Урок 3 Unit 5 Рабочая тетрадь ГДЗ English Кузовлев 5 класс
Урок 3
1. Грамматика. Вот короткая статья о рождественском фестивале освещения в Абингдоне, Англия.
Какие вопросы вы можете задать, чтобы узнать больше о фестивале?
Шоу началось в 5.30 вечера в центре города, люди в ярких костюмах собрались на Рыночной площади и Главной улице.
(0) (Что / люди / делать)
Что люди делали на Маркет Плэйс?
Решение #
1. What were people doing in High Street? (Что люди делали на Хай-стрит?) (people – множественное число, значит ставим were. Есть вспомогательное слово what, значит оно ставится на 1 место, затем were + people + do + ing)
2. Who was sitting in Cinderella's golden coach? (Кто сидел в золотой карете Золушки?) (who – вспомогательное слово, ставим на 1 место. В вопросах с who нет подлежащего, значит дальше сразу идет глагол в единственном числе: was + sit + ing)
3. What music was the town band playing? (Какую музыку играл городской оркестр?) (The town band – единственное число, значит ставим was. what music – вспомогательное слово, ставим на 1 место, затем was + подлежащее + play + ing)
4. Was the parade going down Lombard Street and High Street? (Шел ли парад по Ломбард-стрит и Хай-стрит?) (The parade – единственное число, значит ставим was. Вспомогательного слова нет, значит дальше подлежащее + go + ing)
5. What was James Fleet doing at 6.30 pm? (Что делал Джеймс Флит в 6.30 вечера?) (James Fleet – единственное число, значит ставим was. Есть вспомогательное слово what, значит оно ставится на 1 место, затем were + James Fleet + do + ing)
2. Грамматика. США - мультикультурная страна. Пол и его друзья праздновали Международный день в своей школе.
Какие вопросы вы можете задать, чтобы узнать больше о том, что они делали во время празднования?
Некоторые ученики показывали народные танцы из разных стран мира.
(0) Какие танцы /они/ исполнять? Какие танцы они исполняли?
1 они / носить / национальные костюмы?
Некоторые ученики пели песни.
2 Какие песни / они/ петь?
Там был хороший выбор вкусной еды из разных стран.
3 Какую пищу / дети / кушать?
4 кто-нибудь / кушать / традиционную русскую еду?
Решение #
1. Were they wearing national costumes?
(Были ли они одеты в национальные костюмы?)
2. What songs were they singing?
(Какие песни они пели?)
3. What food were the children eating?
(Какую пищу ели дети?)
4. Was anyone eating traditional Russian food?
(Ел ли кто-нибудь традиционную русскую еду?)
Приведем выдержку из задания из учебника Кузовлев, Лапа, Перегудова 5 класс, Просвещение:
Lesson 3
1. Grammar. Here is a short article about the Christmas lighting up festival in Abingdon, England.
What questions can you ask to learn more about the festival?
The show started at 5.30 pm in the town centre, with people in bright costumes in the Market Place and High Street.
(0) (What / people / do) What were people doing in the Market Place?
1 (What / people / do) in High Street?
An hour later, a parade with the town band and Cinderella’s golden coach1 was going to the museum.
2 (Who / sit) in Cinderella’s golden coach?
3 (What music / the town band / play) Lombard Street and High Street were closed2 for 30 minutes.
4 (the parade / go) down Lombard Street and High Street? James Fleet, an actor, switched on'3 the Christmas lights outside the museum at 6.45 pm.
5 (What / James Fleet / do) at 6.30 pm?
2. Grammar. The USA is a multicultural country. Paul and his friends celebrated International Day at his school.
What questions can you ask to learn more about what they were doing during the celebration?
Some pupils were showing folk dances from countries all over the world.
(0) What dances / they / perform? What dances were they performing?
1 they / wear / national costumes? Some pupils were singing songs.
2 What songs / they / sing? There was a good choice of tasty food from different countries.
3 What food / the children / eat?
4 anyone / eat / traditional Russian food?
Популярные решебники 5 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением