Упр.1 Юнит 8 Урок 5 ГДЗ English Кузовлев 5 класс

Урок 5. Тебе нравится совершать путешествия?
1. Ученики московской школы отвечают на вопросы своих лондонских друзей.
1) На какой вопрос отвечал каждый ученик? (послушайте, чтобы узнать основную идею)
— Что ты думаешь о поездке в Лондон?
— Каково твое впечатление о поездке?
— На что было похоже твоё путешествие в Лондон?

Решение #

Sasha answers the question: What’s your impression of the trip? Natasha answers the question: What was your trip to London like? Pavel answers the question: What do you think about going to London?
(Саша отвечает на вопрос: Какое у тебя впечатление от поездки? Наташа отвечает на вопрос: Какой была твоя поездка в Лондон? Павел отвечает на вопрос: Что ты думаешь о поездке в Лондон?)

2) Кто из детей сейчас в Лондоне? Кто был в Лондоне? Кто собирается посетить Лондон? Объясните, почему вы так думаете.
Саша: Это захватывающее путешествие! Мы прекрасно проводим время в Лондоне. Мы здесь уже три дня. Вчера мы осмотрели Букингемский дворец. Это просто фантастика! Сегодня мы отправляемся в Лондонский зоопарк*. Я никогда не забуду нашу поездку. Это одна из самых интересных поездок, которые у меня когда-либо были.
Наташа: В прошлом месяце я отправилась в увлекательную поездку в столицу Англии. В течение семи дней я наслаждался самыми известными достопримечательностями. Мне действительно очень понравилась эта поездка. Я также подружился с Лаурой из Лондона. Она очень милая. Я уже получил от нее письмо. Я собираюсь послать ей фотографии Москвы.
Павел: Я никогда не был в Лондоне. Я счастлив, что в марте я отправляюсь в поездку по обмену в Лондон. Я живу с семьей. Сейчас я уже планирую, какие сувениры взять для семьи. Думаю, у меня будет много впечатлений. Лондон - великий город. Я надеюсь, что это будет приятная поездка!

Решение #

Sasha is in London now. (We are having a wonderful time in London.)
Саша сейчас в Лондоне. (Мы прекрасно проводим время в Лондоне.)

Natasha was in London last month. (I went on an exciting trip to the capital of England last month.)
Наташа была в Лондоне в прошлом месяце. (В прошлом месяце я отправился в увлекательную поездку в столицу Англии.)

Pavel is going to take a trip to London. (I’m happy that in March I am going on an exchange trip to London.)
Павел собирается совершить поездку в Лондон. (Я счастлив, что в марте я отправляюсь в поездку по обмену в Лондон.)

3) О каких местах и достопримечательностях говорят дети? Каковы их впечатления?

Решение #

Sasha is talking about Buckingham Palace, London Zoo. She really liked the trip. She thinks it was fantastic. Natasha really liked the trip very much. Pavel thinks he will have a lot of impressions. He hopes it’ll be a nice trip! (Саша рассказывает о Букингемском дворце, Лондонском зоопарке. Ей очень понравилась поездка. Она считает, что это было фантастически. Наташе действительно очень понравилась поездка. Павел думает, что у него будет много впечатлений. Он надеется, что это будет приятная поездка!)

4) Какие действия описывают дети? (Рабочая тетрадь упр.1)
Сопоставьте выделенные глаголы (на стр. 144 учебника) с правильной формой времени.

Решение #

Sasha describes present actions. Natasha describes past actions. Pavel describes future actions. (Саша описывает нынешние действия. Наташа описывает прошлые действия. Павел описывает будущие действия.)

Past Simple: toured Buckingham Palace, liked, made friends (ездил в Букингемский дворец, понравилось, завел друзей)
Past Progressive: was enjoying (наслаждался)
Present Perfect: have had, have been (имел, был)

Present Simple: it’s fantastic (это фантастично)
Present Progressive: are having, am planning (имеем, планирую)
Present Perfect: have been, have got (был, имел)

Future Simple: will forget, will have, will be (забуду, буду иметь, буду)
Present Progressive: are going, am going on, am staying (еду, еду, остановлюсь)
to be going to я: am going to (собираюсь)
Приведем выдержку из задания из учебника Кузовлев, Лапа, Перегудова 5 класс, Просвещение:
Lesson 5 Do you like taking trips?
1. The pupils of a Moscow school are answering their London friends’ questions.
1) Which question does each pupil answer? (listening for the main idea)
—What do you think about going to London?
— What’s your impression of the trip?
— What was your trip to London like?

2) Which of the children is in London now? Who has been to London? Whois going to visit London? Explain why you think so.
Sasha: It’s an exciting trip! We are having a wonderful time in London. We’ve already been here for three days. Yesterday we toured Buckingham Palace. It is fantastic! Today we are going to London Zoo*. I’ll never forget our trip. It’s one of the most interesting trips I’ve ever had.
Natasha: I went on an exciting trip to the capital of England last month. For seven days I was enjoying the most famous sights. I really liked the trip very much. I also made friends with Laura from London. She is very nice. I’ve already got a letter from her. I’m going to send her photos of Moscow.
Pavel: I’ve never been to London. I’m happy that in March I am going on an exchange trip to London. I am staying with a family. Now I’m already planning what souvenirs to take for the family. I think I will have a lot of impressions. London is a great city. I hope it’ll be a nice trip!

3) What places and sights are the children talking about? What are their impressions of them?

4) Which actions are the children describing? (AB ex. 1)
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением