Упр.1 Юнит 3 Урок 1 ГДЗ English Кузовлев 5 класс

Юнит 3. Мы должны помогать людям вокруг

Урок 1. Как ты помогаешь своим соседям?
1. В школе Пола есть детский клуб "Добровольные Помощники". После урока дети разговаривают о том, как помогать людям по соседству.
1) Словарик. Что могли бы делать дети? Что ты думаешь? Используй слова из блока ниже.
Блок слов
to clean up neighbourhood — прибирать, приводить в порядок окрестности, район
to do the shopping — делать покупки
to pick up litter — собирать мусор
to collect secondhand books — собирать подержанные книг
to help children in a local hospital — помогать детям в местной больнице
to do tricks — показывать фокусы
to rake leaves — сгребать листья
to wash off graffiti from the walls — смывать надписи, рисунки со стен
to sew soft toys — шить мягкие игрушки
to help elderly and lonely people — помогать пожилым и одиноким

Решение #

I think children might clean up neighbourhood, do the shopping and wash off graffiti from the walls. They also might rake leaves and help elderly and lonely people.
Я думаю, что дети могли бы убирать окрестности, ходить по магазинам и стирать граффити со стен. Они также могли бы сгребать листья и помогать пожилым и одиноким людям.

2) Что будут делать дети, чтобы помочь людям в их районе?
— Давай приберёмся в нашем районе.
— Смотри! Здесь много мусора рядом с рекой. Мы можем собрать его.
— А что насчёт того, чтобы смыть граффити. Мне не кажется это интересным. Мы можем помочь детям в местной больнице.
— Что мы можем сделать? Мы можем сшить мягкие игрушки и собрать поддержанные книги для них.
— И мы можем поиграть с ними. Я могу показывать фокусы.
— Это замечательно! Мы также можем помочь пожилым или одиноким людям.
— Это верно! Давай поможем им помыть их окна и убраться в саду.
— Да, мы могли бы подмести дорожки в их садах и….
— И мы можем собрать листья и полить цветы.
— Более того, мы можем пойти за покупками для них.

Решение #

Children are going to clean up neighbourhood, pick up litter near the river, sew soft toys to help people in the local hospital, play with the children there and do tricks. They are also going to help elderly and lonely people, clean up their gardens and windows, rake leaves and wash flowers, sweep the path and do the shopping.
Дети собираются убирать окрестности, убирать мусор у реки, шить мягкие игрушки, чтобы помочь людям в местной больнице, играть там с детьми и показывать фокусы. Они также собираются помогать пожилым и одиноким людям, убирать их сады и окна, сгребать листья и мыть цветы, подметать дорожки и ходить по магазинам.

3) Работа в паре. Что ты думаешь об этих занятиях?
To pick up litter? (собирать мусор)
To help elderly and lonely people? (помогать пожилым и одиноким людям)
To do tricks? (делать трюки)
To help the children? (помогать детям)
To water flowers? (поливать цветы)
To rake leaves? (собирать листья)
To wash off graffiti? (смывать граффити)
To collect secondhand books? (коллекционировать книги с рук)
To do the shopping? (совершать покупки)
It may be (это может быть)
It might be (это может быть)
It is great! (это великолепно)
boring! (скучный)
useful (полезный)
interesting! (интересный)
fun! (весёлый)
important! (важный)
exciting! (захватывающий)
difficult! (сложный)

Решение #

I think it may be interesting to do tricks. It might be boring to water flowers and rake leaves. I don’t think it is great to collect secondhand books. I think it is important to help elderly and lonely people. It may be useful to pick up litter and help the children. It might be difficult to wash off graffiti.
Я думаю, что показывать фокусы может быть интересно. Может быть, поливать цветы и сгребать листья — это скучно. Я не думаю, что собирать подержанные книги - это здорово. Я думаю, что важно помогать пожилым и одиноким людям. Может быть, полезно собирать мусор и помогать детям. Возможно, смывать граффити трудно.

4) Как дети могут помочь в своем районе (Рабочая тетрадь упр.1)

Решение #

Children will visit elderly and lonely people/children in a local hospital (Дети будут посещать пожилых и одиноких людей / детей в местной больнице)
Children will clean up flats/houses/the floor/gardens (Дети будут прибирать квартиры/дома/пол/сады)
Children will pick up litter/flowers/leaves/soft toys (Дети будут собирать мусор/цветы/листья/мягкие игрушки)
Children will water flowers/trees/gardens (Дети будут поливать цветы/деревья /сады)
Children will collect secondhand books/soft toys (Дети будут собирать книги с рук/мягкие игрушки)
Children will rake leaves (Дети будут сгребать листья)
Children will sweep paths/the floor/gardens/houses (Дети будут подметать дорожки/пол/сады/дома)
Children will do the shopping/tricks (Дети будут делать покупки/трюки)
Children will wash off graffiti (Дети будут смывать граффити)
Children will sew soft toys (Дети будут шить мягкие игрушки)
Приведем выдержку из задания из учебника Кузовлев, Лапа, Перегудова 5 класс, Просвещение:
Unit 3
We must help people around
Lesson 1
How do you help your neighbourhood?
1. There is a children’s club, "Willing Helpers”, at Paul's school. After the lessons the children are talking about how to help people in their neighbourhood.

1) Vocabulary. What might the children do? What do you think? Use the Word Box.

Word Box
to clean up neighbourhood — прибирать, приводить в порядок окрестности, райо
to do the shopping — делать покупки to pick up litter — собирать мусор
to collect secondhand books — собирать подержанные книг
to help children in a local hospital — помогать детям в местной больнице
to do tricks — показывать фокусы to rake leaves — сгребать листья
to wash off graffiti from the walls — смывать надписи, рисунки со стен
to sew soft toys — шить мягкие игрушки
to help elderly and lonely people — помогать пожилым и одиноким

2) What are the children going to do to help people In their neighborhood?
— Let’s clean up our neighborhood.
— Look! There is a lot of litter near the river. We could pick it up.
— And what about washing off graffiti?
I don’t think it is interesting. We might help children in the local hospital.
— What might we do?
We could sew soft toys and collect secondhand books for them.
— And we may play with them. I can do tricks.
— That’s great! We might help elderly and lonely people, too.
— That’s right! Let’s help them to clean their windows and gardens.
— Yes, we could sweep the paths in their gardens and ...
— And we can rake the leaves and water the flowers.
— Besides, we can do the shopping for them.

3) Pair work. What do you think about these activities?
To pick up litter?
To help elderly and lonely people?
To do tricks?
To help the children?
To water flowers?
To rake leaves?
To wash off graffiti?
To collect secondhand books? To do the shopping?
It may be
It might be
It is great!
boring!
useful!
interesting!
fun!
important!
exciting!
difficult!

4) How can children help people in their neighbourhood? (AB ex. 1)
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением