Упр.2 Юнит 4 Урок 4 ГДЗ English Кузовлев 10-11 класс
2. Пока одни подростки видят проблемы только во взрослении, другие пытаются найти способы, как справиться с ними.
1) Эти два стихотворения из журнала «только 17». О каких проблемах пишут авторы? У них такие же проблемы, как у Джона, Эстель и Барта? (чтение деталей)
Вариант перевода №1
Почему ничего не просто?
Почему некоторые парни такие неряшливые?
Почему у меня нет этого фирменного нового платья?
Почему я в таком стрессе?
Почему мои родители никогда не верят мне?
Почему они никогда не видят…
Почему я так часто чувствую себя несчастной?
Почему они всегда хотят, чтобы я была в пеленках?
Почему мое лицо выглядит, будто это кусок сала?
Почему все эти годы действительно трудные?
Есть причина всех этих проблем и слез.
Я проживаю ТИНЕЙДЖЕРСКИЕ ГОДЫ!
Разочарованный подросток,
Скарборо.
Взросление, это так поглощает?
Кажется что полно постоянных неудач.
Прыщи, день сплошных неудач и набор веса,
Так много причин для ненависти к себе.
Но хэй; ты жив, ты уникален, ты такой прикольный,
Почему ты всегда чувствуешь себя таким дураком?
Будь честен перед собой, забудь все свои недостатки,
И скоро ты будешь думать намного более счастливые мысли.
Живи жизни по максимуму и покрась свой город красным,
Кого беспокоит, что думают люди, и что они сказали?
Не позволяй им выигрывать и заставлять тебя чувствовать себя плохо,
Потому что люди любят то, что действительно печально.
Так, наслаждайся своими подростковыми годами и веселись,
Твоя жизнь только началась!
Лаурен, Ромфорд
Вариант перевода №2
Почему никогда не бывает все просто?
Почему парни такие неряшливые?
Почему я не могу купить фирменное новое платье?
Почему у меня такой стресс?
Почему мне не верят родители?
Почему они не видят?
Почему я так часто чувствую себя несчастной?
Почему они хотят, чтобы я оставалась младенцем?
Почему мое лицо как кусок сала?
Почему эти годы так тяжелы?
У всех этих проблем и слез есть причина
Я прохожу через подростковый период.
Разочарованный подросток.
Взросление, разве это не отвратительно?
Кажется, что постоянно не везет
Прыщи, прическа не ложится, и в весе набираешь
Куча причин, чтоб себя ненавидеть,
Ho послушай, ты же жив, ты единственный и классный,
Зачем постоянно чувствовать себя глупо?
Будь честен с собой, забудь о своих недостатках
И скоро ты станешь веселее.
Живи полной жизнью и раскрась свой город красной краской,
Какая разница, кто что подумает, и кто что сказал?
He позволяй им победить и заставить тебя чувствовать себя плохо Потому что такие люди очень грустны.
Наслаждайся своим возрастом и веселись,
Ведь жизнь только началась!
Лорен, Роумфорд
2) Какие из авторов пишут только о проблемах подростков? Кто из них предлагает решение? Какие это решения? Выберите фразы, которые представили бы проблемы и фразы, которые бы представили решения.
Решение #
Lauren writes about solutions and а frustrated teenager writes about problems. Lauren suggests to be true to oneself and to forget about all faults. She suggests to live Iife to the max, to enjoy the teens years and not to care what others might think. (Лорен пишет о решении, а разочарованный подросток пишет о проблемах. Лорен предлагает быть честным с самим собой и забыть о своих недостатках. Она предлагает жить полной жизнью, наслаждаться подростковыми годами и не переживать по поводу того, что подумают другие люди).
Solutions:
One way out would be
The best thing is
The only thing to do is
The answer could be
One possibility may be
Problems:
It’s too bad that
What worries... is.
The trouble is that
The difficulty is
3) Какие проблемы кажутся вам важнее? Почему?
Если вы спросите меня, я думаю, что…
На самом деле, я думаю, что…
Мне кажется, что…
Решение #
I think that it’s really bad when your parents do not believe you. Actually I think that feeling unhappy very often is a big problem.
If you ask me I think that problems with skin are very unpleasant.
I think that a problem of not having a new brand dress is not a big problem. (Я считаю, что очень плохо, если тебе не верят родители. Ha самом деле, я думаю, что постоянно чувствовать себя несчастным — это очень большая проблема. Если вы спросите меня, я считаю, что проблемы с кожей очень неприятны. Я думаю, что если нет нового платья, то это не большая проблема).
4) Какие из способов решить проблемы подростков, предложенных в стихотворении, вы находите полезными? (оценивание точки зрения автора)
Решение #
The suggestion to be true to oneself and to forget about all faults seems very useful to me. And the suggestion to live life to the max, to enjoy the teens years and not to care what others might think is of use too.
5) Что чувствуют авторы стихотворений о том, как быть молодым? Кто кажется вам более оптимистичным? Почему, вы думаете, что первое стихотворение подписано «разочарованный подросток»? (понимание идей, которые не указаны прямо)
Решение #
It is obvious that the first author is pessimistic. This girl has nothing but problems. And the second author is optimistic. Though she has her own problems can still enjoy her life and cheer up others. (Очевидно, что первый автор — пессимист. У этой девушки одни проблемы. A второй автор — оптимист. Хотя у нее тоже есть свои собственные проблемы, она не унывает и еще старается приободрить других).
6) Какие из подростков выше (Джон, Эстель или Барт) могли написать эти стихотворения? Назовите причины.
7) Каково ваше отношение к подростковым годам? (Рабочая тетрадь Юнит 4, Упр.8)
8) Что значит взросление для вас? Поделитесь мнением со своими одноклассниками.
Решение #
Growing up means for me the complete the responsibility to the society for my actions. I can live without my parents, work, walk with my friends till night, chatting about everything. I’m free to decide what to do and nobody can forbid me to do what I want.
Взросление для меня означает полную ответственность перед обществом за свои поступки. Я могу жить без моих родителей, работать, гулять со своими друзьями до ночи, болтая обо всем. Я свободен решать, что делать, и никто не сможет запретить мне делать то, что я хочу.
Приведем выдержку из задания из учебника Кузовлев 10-11 класс, Просвещение:
2. While some teens see only problems in grooving up, others try to find the ways to cope with them.
1) These two poems are from the Just 17 magazine. What problems do the authors write about? Do they have the same problems as John, Estelle and Bart? (reading for detail)
Why is nothing ever easy?
Why are some boys so very sleazy (неряшливые)?
Why can't I have that brand (фирменное) new dress?
Why am I under so much stress?
Why don't my parents ever believe me?
Why can't they ever see ...
Why do I feel so often unhappy?
Why do they always wish I was still in a nappy (в пеленках)?
Why does my face feel like a block of lard (кусок сала)?
Why are all these years really hard?
There's a reason for all these problems and tears.
I'm going through my TEENAGE YEARS!
A frustrated teenager,
Scarborough
Growing up, doesn't it just suck (поглощает)?
It seems to be full of constant bad luck.
Zits (прыщи), bad hair days and putting on weight,
So many reasons for your self-hate.
But hey; you're alive, you're unique, you're so cool,
Why do you always feel such a fool?
Be true to yourself, forget all your faults,
And you'll soon be thinking much happier thoughts.
Live life to the max and paint your town red,
Who cares what people think and what they've said?
Don't let them win and make you feel bad,
'Cause people like that are really quite sad.
So, enjoy your teens and have some fun,
Your life has only just begun!
Lauren, Romford
2) Which of the authors writes only about the teens' problems? Who of them suggests the solutions? What are these solutions? Choose the phrases that would introduce problems and the phrases that would introduce solutions.
3) Which problems seem to you more important? Why?
If you ask me. ...
Actually, I think that ...
It seems to me that ...
4) Which of the ways to solve the teens' problems suggested in the poem do you find useful? (evaluating the author's point of view)
5) How do the authors of the poems feel about being young? Who seems to you more optimistic? Why do you think the first poem is signed 'a frustrated (разочарованный) teenager'? (understanding ideas not directly stated)
6) Which of the teens above (John, Estelle or Bart) could write these poems? Give reasons.
7) What is your own attitude towards teenage years? (AB Unit 4, ex. 8)
8) What does growing up mean to you? Share your opinion with your classmates.
Популярные решебники 10-11 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением