Упр.2 Юнит 4 Урок 1 ГДЗ English Кузовлев 10-11 класс
2. Для защиты прав детей ООН разработало международное соглашение под названием съезд ООН по правам детей. Это дает вам разные права.
1) Что это за права? (чтение специальной информации)
У всех детей есть право на не дискриминацию. (пункт 2)
Дети имеют право на жизнь (пункт 6)
У всех детей есть право получить имя и национальность при рождении (пункт 7)
У детей есть право выражать свои взгляды (пункт 12)
У детей есть право встречаться с другими людьми (пункт 15)
У детей есть право на частную жизнь (пункт 16)
У детей есть право на информацию (пункт 17)
У детей есть право на защиту (пункты 19, 32)
У детей инвалидов есть право принимать полную и активную часть в ежедневной жизни (пункт 23)
У детей есть право на медицинское обслуживание (пункт 24)
У детей есть право на образование и развитие (пункты 28, 29)
У детей есть право на досуг (пункт 31)
2) Как вы можете сказать о своих правах двумя различными способами?
Решение #
I have а right to life
I have а right to live
I have а right to education
I have а right to get education
I have а right to leisure
I have а right to have leisure
I have а right to privacy
I have а right to have privacy
I have а right to name and nationality
I have а right to have / get name and nationality
I have а right to information
I have а right to get information
I have а right to protection
I have а right to get protection
I have а right to health and health care
I have а right to have health and health care
3) Какие права вы не ожидали найти в Конвенции?
Решение #
I didn’t expect to find the right to information.
I didn’t expect to find the right to privacy
I didn’t expect to find the right to name and nationality at birth.
I didn’t expect to find the right to take a full and active part in everyday life.
4) Прочитайте, как объясняются права детей в конвенции ООН. Соедините объяснения с пунктами Конвенции (чтение деталей)
О ЧЕМ ВСЕ ЭТИ ПРАВА?
Справочник по соглашению ООН
+ Все дети должны получить имя, когда родились, и стать гражданами определенной страны. 7
+ Правительство должно давать детям хорошее медицинское обслуживание и пытаться сократить количество детской смертности. 24
+ У всех детей должны быть права не смотря на их расу, пол, религию, язык, инвалидность, убеждения или семейное положение. 2
+ У детей должна быть возможность жить в безопасности и в незагрязненной окружающей среде с хорошей едой и чистой питьевой водой. 24
+ Детям с физическими и умственными недостатками должны оказывать помощь, чтобы они были как можно независимее. 23
+ У детей должна быть лучшая возможность развивать свои способности 28 29
+ Каждый ребенок может ходить в школу. Разные виды средних школ должны быть доступны для детей. 28 29
+ Школа должна помогать детям, развивать свои навыки, обучать их своим правам и правам людей, и подготавливать к взрослой жизни. 28 29
+ Правительство должно защищать детей от опасности, жестокости, оскорбления и опасных наркотиков. 19 32
+ Дети могут вступать в организации, принимать участие в собраниях и мирных демонстрациях, которые не влияют на права других людей. 12
+ У каждого ребенка должна быть возможность отдыхать и играть 31
+ Дети могут говорить, что они думают. То, что они говорят, должно быть внимательно выслушано. 12
+ Правительство должно защищать детей от эксплуатации и опасной работы, которая может принести урон их здоровью или помешать их образованию. 19 32
+ Дети могут получать информацию, особенно ту, которая делает их жизнь лучше. 17
+ Никто не может открывать письма детей и слушать их телефонные звонки. 16
5) Какие права кажутся для вас наиболее важными? Почему? Поставьте их в порядке важности. Сравните ваш список прав со списком ваших одноклассников.
Решение #
Bce дети имеют право на недискриминацию.
Дети имеют право на жизнь.
Дети имеют право на защиту.
Дети имеют право на здоровье и здравоохранение.
Дети имеют право на обучение и развитие.
Дети имеют право на уединение.
Bce дети имеют право на имя и национальность при рождении. Дети имеют право выражать свои взгляды.
Дети имеют право встречаться с другими людьми.
Дети имеют право на информацию.
Дети-инвалиды имеют право принимать полное и активное участие в повседневной жизни.
Дети имеют право на отдых.
6) В ВАШЕЙ КУЛЬТУРЕ
Россия присоединилась к конвенции ООН в 1989.
Какие права есть у русских детей? (АВ Юнит 4, Упр.1)
Приведем выдержку из задания из учебника Кузовлев 10-11 класс, Просвещение:
2. To protect children's rights the United Nations' has worked out an international agreement called the United Nations Convention on the Rights of the Child ' It gives you different rights.
1) What are these rights? (reading for specific information)
All children have the right to non-discrimination. (Article 2)
Children have the right to life. (Article 6)
All children have the right to name and nationally at birth (при рождении). (Article 7)
Children have the right to express their views. (Article 12)
Children have the right to meet other people. (Article 15)
Children have the right to privacy. (Article 16)
Children have the right to information. (Article 17)
Children have the right to protection. (Articles 19; 32)
Disabled children have the right to take a full and active part in everyday life. (Article 23)
Children have the right to health and health care. (Article 24)
Children have the right to education and development. (Articles 28; 29)
Children have the right to leisure. (Article 31)
2) How can you say about your rights in two possible ways?
3) Which rights didn't you expect to find in the Convention?
4) Read how the children's rights are explained in the Guide to the UN Convention. Match the explanation with the article of the Convention, (reading for detail)
WHAT ARE ALL THESE RIGHTS ABOUT?
A Guide to the UN Convention
+AII children must get a name when they are born and become a citizen of a particular (определенный) country.
+The Government must give children good medical care and try to reduce (сократить) the number of deaths in childhood (детская смертность).
+All children should have the rights whatever (несмотря на) their race, sex, religion, language, disability, opinion or family background (положение).
+Children should have a chance to live in a safe and unpolluted environment with good food and clean drinking water.
+Children with disabilities must be helped to be as independent as possible.
+Children should have the best chance to develop their abilities.
+Every child can go to school. Different kinds of secondary schools should be available (доступны) for children.
+School should help children develop their skills, teach them about their own and people's rights and prepare for adult life.
+The Government should protect children from harm, cruelty, abuse (оскорбление) and dangerous drugs.
+Children can join organisations, take part in meetings and peaceful demonstrations which do not affect other people's rights.
+Every child should have a chance to rest and play.
+Children can say what they think. What they say must be listened to carefully.
+The Government must protect children from exploitation and dangerous work which can harm their health or interfere with (помешать) their education.
+ Children can get information, especially that would make their life better.
+Nobody can open children's letters and listen to their phone calls.
5) Which rights seem most important to you? Why? Put them in order of importance. Compare your list of rights with your classmates1 lists.
6) IN YOUR CULTURE
Russia joined the UN Convention in 1989.
What rights do Russian children have? (AB Unit 4, ex. 1)
Популярные решебники 10-11 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением