Стр.80 Unit 6 Выражайте себя ГДЗ Комарова Ларионова 9 класс

Написание досье
Описание произведения искусства
1 Прочитайте тест и выберите правильное причастие.
Мое любимое произведение искусства
Мое любимое произведение искусства называется «Другое место». Это инсталляция (1), расположенная на пляже Кросби, недалеко от Ливерпуля. «Другое место» было создано британским художником Энтони Гормли, который известен своими фигуративными работами.
Инсталляция состоит из 100 металлических фигур, (2) обращенных в сторону моря. Высота всех скульптур составляет 1,89 метра, поскольку они являются точными копиями тела художника. Фигуры (3), расставленные на двухмильном участке пляжа, стали популярной туристической достопримечательностью в этом районе. В какой-то момент инсталляцию собирались перевезти в Нью-Йорк, но жители Кросби, (4) очарованные этим произведением искусства, решили, что оно должно остаться здесь навсегда.
Мне очень нравится «Другое место», потому что странно видеть железных людей, (5) стоящих в море. Атмосфера инсталляции меняется в зависимости от погоды и прилива. Иногда, когда прилив высокий, фигур вообще не видно!

Решение #

1 located (расположенная)
2 facing (обращенных)
3 spread (расставленные)
4 fascinated (очарованные)
5 standing (стоящих)

2 Посмотрите на Языковой фокус. Какая разница между причастным оборотом с -ing и -ed?
Языковой фокус: причастные обороты
Используйте причастные обороты, чтобы сделать ваше описание более интересным. Сравните причастный оборот с -ing и -ed. У какого из них пассивное значение?
Can you see the figures standing in the sea? (Вы видите фигуры, стоящие в море?)
The iron figures created by Antony Gormley are fascinating! (Железные фигуры, созданные Энтони Гормли, завораживают!)

3 Составьте причастные обороты, используя слова в скобках.

Решение #

1 The girl wearing glasses is a friend of mine. (Девушка в очках – моя подруга.)
2 Look at the boy crossing the street. (Посмотрите на мальчика, переходящего улицу.)
3 The pictures exhibited at the museum are thrilling. (Картины, выставленные в музее, захватывающие.)
4 The essay written by my friend is best. (Сочинение, написанное моим другом, самое лучшее.)
5 People visiting the city can go sightseeing on a double decker. (Люди, приезжающие в город, могут осмотреть достопримечательности на двухэтажном автобусе.)
6 He has made a huge sculpture called Angel of the North. (Он создал огромную скульптуру под названием «Ангел Севера».)

Написание плана
1 Спланируйте описание произведения искусства. Ответьте на следующие вопросы. Используйте эти заметки или выберите свое любимое произведение искусства.
1 Что это за произведение искусства?
2 Где оно находится?
3 Кем оно было создано?
4 Из чего оно сделано?
5 Что на нем изображено?
6 Нравится ли оно вам? Почему? / Почему нет?
Медный всадник скульптора Фальконе
- статуя Петра Великого
- Сенатская площадь, Санкт-Петербург
- из бронзы
- высота статуи с постаментом около 13 м
- символ Санкт-Петербурга

Решение #

1 It is a statue of Peter the Great. (Это статуя Петра Великого.)
2 It is located in Saint Petersburg, on the Senate Square. (Она находится в Санкт-Петербурге, на Сенатской площади.)
3 It was made by the French sculptor Falconet. (Она была выполнена французским скульптором Фальконе.)
4 It is made of bronze. (Она сделана из бронзы.)
5 It shows Peter the Great on a horse. (Она представляет собой Петра Великого на коне.)
6 Yes, I do. I think it’s beautiful and elegant. (Да. Я думаю, что она красивая и элегантная.)

2 Напишите три абзаца. Используйте свои заметки из упражнения 1.
• информация о произведении искусства, включая название, имя художника и местонахождение
• дополнительную информацию о произведении искусства, в том числе об использованных материалах и о том, что оно собой представляет
• ваше мнение с указанием причин, по которым оно вам нравится/не нравится

Решение #

One of my favourite work of art is called The Bronze Horseman. It’s a statue located in Saint Petersburg, on the Senate Square. The Bronze Horseman was created by the French sculptor Falconet.
The statue with the pedestal is about 13 meters tall and is made of bronze. The granite rock which serves as the pedestal is shaped like a sea-wave and symbolizes Peter’s wish to get an access to the sea. It weighs 16 hundred tons. On the rock there are inscriptions, one in Russian and one in Latin, and it says “Catherine the Second to Peter the First, 1782”.
I really like The Bronze Horseman because it’s beautiful and elegant. It looks stunning, especially in winter, when there is snow.
(Одно из моих любимых произведений искусства называется «Медный всадник». Это статуя, расположенная в Санкт-Петербурге, на Сенатской площади. «Медный всадник» был создан французским скульптором Фальконе.
Статуя с постаментом высотой около 13 метров выполнена из бронзы. Гранитная скала, служащая постаментом, имеет форму морской волны и символизирует желание Петра получить выход к морю. Она весит 16 сотен тонн. На скале есть надписи, одна на русском языке, другая на латыни, и она гласит: «Екатерина Вторая – Петру Первому, 1782».
Мне очень нравится «Медный всадник», потому что он красивый и элегантный. Он выглядит потрясающе, особенно зимой, когда лежит снег.)

3 Проверьте то, что вы написали. Используйте чек-лист в качестве помощи.
- Используйте причастные обороты, чтобы сделать ваше описание более интересным.
- Проверьте причастные обороты на странице 163.
- Проверьте слова для обозначения материалов на странице 77.

4 Напишите конечный вариант и вложите его в свое досье.
Приведем выдержку из задания из учебника Комарова, Ларионова 9 класс, Русское слово:
Writing dossier
A description of a work of art
1 Read the text and choose the correct participle.
My Favourite Work of Art
My favourite work of art is called Another Place. It's an installation (1) locating/ located at Crosby Beach, near Liverpool. Another Place was created by the British artist Antony Gormley, who's famous for his figurative works.
The installation consists of 100 metal figures (2) facing/faced towards the sea. All the sculptures are 1.89 metres tall because they're exact replicas of the artist's body. The figures (3) spreading / spread over a 2 mile stretch of the beach have become a popular tourist attraction in the area. At one point the installation was going to be moved to New York, but the people of Crosby (4) fascinating/ fascinated by the artwork decided that it should stay there permanently.
I really like Another Place because it's strange to see iron men (5) standing / stood in the sea. The atmosphere of the installation changes depending on the weather and the tide. Sometimes, when the tide is high, you can't see the figures at all!

2 Look at the Language focus. What's the difference between an -ing clause and -ed clause?
Language focus: participle clauses
Use participle clauses to make your writing more interesting. Compare an -ing clause and an -ed clause. Which one has a passive meaning?
Can you see the figures standing in the sea?
The iron figures created by Antony Gormley are fascinating!

3 Make participle clauses using the words in brackets.
1 The girl (wear / glasses) is a friend of mine.
2 Look at the boy (cross / the street).
3 The pictures (exhibit / museum) are thrilling.
4 The essay (write / my friend) is best.
5 People (visit / the city) can go sightseeing on a double decker.
6 He has made a huge sculpture (call / Angel of the North).

Writing plan
1 Plan a description of a work of art. Answer the questions. Use these notes or choose your own favourite work of art.
1 What kind of work of art is it?
2 Where is it situated?
3 Who was it made by?
4 What is it made of?
5 What does it show?
6 Do you like it? Why? / Why not?
The Bronze Horseman by Falconet
a statue of Peter the Great
Senate Square, Saint Petersburg
made of bronze
the statue with the pedestal is about 13 m tall
the symbol of Saint Petersburg
2 Write three paragraphs. Use your notes from exercise 1.
information about the work of art. including the title, the artist's name, and the location
more information about the work of art. including the materials used and what it's about
your opinion, with the reasons why you like / dislike it
3 Check your writing. Use the checklist to help you.
Use participle clauses to make your writing more interesting.
Check the past participles on page 163.
Check the words for materials on page 77.
4 Write the final version and put it in your Dossier.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением