Стр.142-143 Across the curriculum ГДЗ Комарова Ларионова 8 класс

7 Наука
В рамках учебной программы
Парниковый эффект
1 Соедините части диаграммы с приведенными ниже этапами.
1 Излучение Солнца проходит сквозь атмосферу.
2 Поверхность Земли и атмосфера частично отражают солнечную радиацию.
3 Поверхность Земли поглощает большую часть солнечной радиации, и температура повышается.
4 Поверхность Земли излучает тепло в виде инфракрасного излучения. Часть инфракрасного излучения покидает атмосферу.
5 Часть тепла поглощается парниковыми газами и задерживается в атмосфере, в результате чего температура Земли повышается.

Решение #

1 a
2 b
3 e
4 c
5 d

2 Прочитайте текст и ответьте на вопросы.
Парниковые газы
Газы в атмосфере Земли защищают Землю от солнечной радиации и помогают поддерживать температуру на Земле на одном уровне. Без парниковых газов Земля была бы намного холоднее и была бы покрыта льдом. Однако этот хрупкий баланс может нарушиться, если изменится количество парниковых газов в атмосфере.
Существует три значимых парниковых газа. Первый — водяной пар (H2O) (от испарения воды в озерах и океанах). Второй — углекислый газ (CO2) (от многих естественых процессов, например, дыхания животных, извержения вулканов и разложения или горение органического вещества). Третий — метан (СН4) (от добычи угля, газа или нефти и выделяемый некоторыми животными, например, коровами, в процессе переваривания пищи).
1 Как газы в атмосфере Земли защищают Землю?
2 Назовите три парниковых газа.
3 Какой парниковый газ образуется при добыче нефти?

Решение #

1 They protect the Earth from solar radiation and help keep the temperature at the same level.
(Они защищают Землю от солнечной радиации и помогают поддерживать температуру на одном уровне.)
2 water vapour, carbon dioxide, methane (водяной пар, углекислый газ, метан)
3 methane (метан)

Глобальное потепление
3 Прочитайте текст.
Почему повышается уровень углекислого газа в атмосфере?
В 20 веке деятельность человека начала оказывать серьезное влияние на баланс парниковых газов. Все больше и больше углекислого газа поступало в атмосферу из-за сжигания ископаемого топлива для получения энергии, а также из-за уничтожения лесов. В результате этой деятельности в атмосфере находится больше углекислого газа, следовательно, задерживается больше тепла, и в конечном счете мы имеем глобальное потепление.

Решение #

It is increasing due to the burning of fossil fuels and the destruction of forests. (Он повышается из-за сжигания ископаемого топлива и уничтожения лесов.)

4 Что вы знаете о глобальном потеплении? Что из перечисленного не является следствием глобального потепления?
1 Исчезают ледники и полярные ледяные шапки.
2 Больше путешествуют на самолетах.
3 Больше случаев наводнения.
4 Уровень моря повышается.
5 Засуха и нехватка воды.
6 Больше разрушительных штормов и ураганов.

Решение #

2

Проект
Вам предстоит узнать, что можно сделать, чтобы остановить глобальное потепление.
План
Киотский протокол (1997 г.)
Возобновляемые источники энергии
Биотопливо
Сокращение выбросов парниковых газов
Кислотный дождь
Исследование
Найдите информацию о том, как можно остановить глобальное потепление. Посмотрите в библиотеке или в интернете.
Подготовьтесь
Заполните таблицу найденными данными.
Представьте свой материал
Покажите законченный проект вашим одноклассникам и учителю.

Решение #1

The Kyoto Protocol (1997)This is an international agreement on the reduction of greenhouse gas emissions to the atmosphere to curb global warming, signed in 1997 in Kyoto (Japan)Это международное соглашение о сокращении выбросов парниковых газов в атмосферу для сдерживания глобального потепления, подписанное в 1997 г. в Киото(Япония)
Renewable energyTo protect the environment, people can use renewable energy sources such as wood, wind, sun, geothermal power, biomass and water stored in dams, lakes and reservoirsДля защиты окружающей среды люди могут использовать возобновляемые источники энергии, например, использовать древесину, ветер, солнце, геотермальную мощность, биомассу и воду, хранящуюся на плотинах, озерах и водохранилищах
BiofuelsBiofuels are gasoline or fuels made from processed foods. The use of biofuels will reduce the level of emissions of harmful gases into the atmosphere by 20-60 percentБиотопливо – это бензин или топливо, произведенное из переработанных пищевых продуктов. Использование биотоплива позволит сократить уровень выбросов вредоносных газов в атмосферу на 20-60 процентов
Reduction of greenhouse gas emissionsMassively introduce energy-saving technologies in the energy sector, industry and buildings, in transport, and reduce energy losses.
Stimulate the production and use of products with a high energy efficiency class.
Strengthen the protection of forests from fires and pests
Массово внедрять энергосберегающие технологии в энергетике, промышленности и зданиях, на транспорте, снизить потери энергии.
Стимулировать производство и использование продукции с высоким классом энергоэффективности.
Усилить охрану лесов от пожаров и вредителей
Acid rainTo change the situation for the better, comprehensive measures are required, which are possible only with the interaction of several states. Effective methods: reducing harmful emissions, switching to alternative energy sources, using environmentally friendly carsДля изменения ситуации в лучшую сторону необходимы комплексные меры, которые возможны только при взаимодействии нескольких государств. Действенные способы: сокращение вредных выбросов, переход на альтернативные источники энергии, использование экологичных автомобилей

Решение #2

Today I’m going to tell you about what we can do to stop global warming.
First, I’ll tell you about the Kyoto Protocol. It was introduced in 1917 and is about limiting greenhouse gases emissions that are produced by industrialised countries. At first, the results were successful, but such countries as the USA and China have enormous economies and this fact makes all the positive changes almost insignificant. However, some positive influence does exist.
What else can we do to stop global warming? We can start using renewable energy and biofuel more often. For example, more people can start using Tesla Cars.
One of the serious consequences of the air pollution is acid rain. Gases produced from the burning of fuels react with the oxygen in the air and water vapour, transforming into acids that fall onto the earth's surface as rain.
The ecological effects of acid rain are most clearly seen in streams, lakes, and marshes where it can be harmful to fish and other wildlife. As it flows through the soil, acidic rain water can leach aluminum from soil clay particles and then flow into streams and lakes.
That’s all I wanted to tell you on this topic.

Сегодня я расскажу вам о том, что мы можем сделать, чтобы остановить глобальное потепление.
Во-первых, я расскажу вам о Киотском протоколе. Он был введен в 1917 году и направлен на ограничение выбросов парниковых газов, производимых промышленно развитыми странами. Поначалу результаты были успешными, но такие страны, как США и Китай, имеют огромную экономику, и этот факт делает все положительные изменения почти незначительными. Однако некоторое положительное влияние все же есть.
Что еще мы можем сделать, чтобы остановить глобальное потепление? Мы можем начать чаще использовать возобновляемые источники энергии и биотопливо. Например, больше людей могут начать использовать автомобили Tesla.
Одним из серьезных последствий загрязнения воздуха являются кислотные дожди. Газы, образующиеся при сжигании топлива, вступают в реакцию с кислородом воздуха и водяным паром, превращаясь в кислоты, которые выпадают на поверхность земли в виде дождя.
Экологические последствия кислотных дождей наиболее отчетливо проявляются в ручьях, озерах и болотах, где они могут быть вредны для рыбы и других диких животных. Протекая через почву, кислотная дождевая вода может выщелачивать алюминий из частиц глинистой почвы, а затем стекать в ручьи и озера.
Это все, что я хотел сказать вам на эту тему.
Приведем выдержку из задания из учебника Комарова, Ларионова 8 класс, Русское слово:
7 Science
Across the curriculum
The greenhouse effect
1 Match the diagram with the steps below.
1 Radiation from the Sun travels through the atmosphere.
2 The Earth’s surface and the atmosphere reflect some of the solar radiation.
3 The Earth’s surface absorbs most of the solar radiation and temperature rises.
4 The Earth’s surface releases heat in the form of infrared radiation. Some of the infrared radiation travels out of the atmosphere.
5 Some heat is absorbed by the greenhouse gases and is trapped in the atmosphere and the Earth’s temperature rises.

Greenhouse gases
2 Read the text and answer the questions.
The gases in the Earth’s atmosphere protect the Earth from solar radiation and help keep the temperature on Earth at the same level. Without greenhouse gases the Earth would be much colder and would be covered in ice. However, this delicate balance can change if the amount of greenhouse gases in the atmosphere changes.
There are three important greenhouse gases. Firstly, water vapour (H2O) from evaporation of lakes and oceans. Secondly, carbon dioxide (CO2) from many natural processes like animal respiration, volcanic eruptions and decay or burning of organic matter. Thirdly, methane (CH4) from the production of coal, gas or oil and released by some animals like cows as part of digestion.

1 How do the gases in the Earth’s atmosphere protect the Earth?
2 Name three greenhouse gases.
3 Which greenhouse gas comes from oil production?

Global warming
3 Read the text. Why is the level of carbon dioxide in the atmosphere increasing?
In the 20th century, human activity began to have a serious effect on the balance of the greenhouse gases. More and more carbon dioxide went into the atmosphere because of the burning of fossil fueis for energy and because of the destruction of forests. The resuit of this human activity is that there is more carbon dioxide in the atmosphere, so more heat is trapped and the result is global warming.

4 What do you know about global warming? Which of the following is not an effect of global warming?
1 Glaciers and polar ice caps are disappearing.
2 There is more travel by aeroplane.
3 There is more flooding.
4 Sea levels are rising.
5 There are droughts and water shortages.
6 There are more destructive storms and hurricanes.

Project
You are going to find out about what we can do to stop global warming.
Plan
The Kyoto Protocol (1997)
Renewable energy
Biofuels
Reduction of greenhouse gas emissions
Acid rain
Research
Find information about what we can do to stop global warming. Look in the library or on the Internet.
Prepare
Complete the table with your findings.
Present your material
Show your completed project to your classmates and teacher.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением