Стр.8-9 Unit 1 ГДЗ Комарова Ларионова 5 класс

2 На моей парте беспорядок
Произношение и лексика
Прослушайте и потренируйте произношение окончания -s (-es).
[z] pens (ручки); rubbers (резинки/ластики); magazines (журналы); bags (сумки); posters (плакаты); chairs (стулья)
[s] books (книги); desks (парты); sweets (сладости); socks (носки); T-shirts (футболки)
[iz] pencil cases (пеналы); hairbrushes (расчески); boxes (коробки)
Текст аудирования:
[z] Ручки, резинки, журналы, сумки, плакаты, стулья.
[s] Книги, парты, сладости, носки, футболки.
[iz] Пеналы, расчески, коробки.

Прослушайте слова и найдите их на картинке. Прослушайте еще раз и потренируйтесь произносить эти слова.
rubber (ластик); sweets (сладости); magazine (журнал); homework (домашнее задание); chair (стул); desk (парта); hand (рука); books (книги); pencil case (пенал); bag (сумка); posters (плакаты); hairbrush (расческа); ruler (линейка); pencil sharpener (точилка для карандашей); chocolate (шоколад)
Текст аудирования:
Резинка, сладости, журнал, домашнее задание, стул, парта, рука, книги, пенал, сумка, плакаты, расческа, линейка, точилка для карандашей, шоколад.

Аудирование и чтение
3 Посмотрите на картинку и заполните диалог. Затем прослушайте и проверьте.
Делла В чем дело, Молли?
Молли На моей парте беспорядок! Где мои (1) книги?
Делла Они под (2) партой. Смотри, они рядом с твоей сумкой.
Молли О, да. Спасибо, Делла. А где мой (3) ластик?
Делла Смотри. Он на (4) стуле.
Молли О, да. Боже мой. А где мои (5) сладости?
Делла Смотри. Они в твоем (6) пенале.
Молли Отлично. О, нет! А где мое (7) домашнее задание?
Делла Не волнуйся, Молли. Оно в твоей (8) руке.
Молли О, да. Большое спасибо, Делла.

Решение #

1 books (книги)
2 desk (партой)
3 rubber (ластик)
4 chair (стуле)
5 sweets (сладости)
6 pencil case (пенале)
7 homework (домашнее задание)
8 hand (руке)

Настоящий английский
О, да. (Большое) спасибо.
Посмотри. Боже мой.

4 Ответьте на следующие вопросы.
1 Ее книги.
1 Что находится под партой?
2 Что в руке у Молли?
3 Что в пенале?
4 Что лежит на стуле?
5 Что лежит рядом с сумкой?

Решение #

1 Her books. (Ее книги.)
2 Her homework. (Ее домашнее задание.)
3 Her sweets. (Ее сладости.)
4 Her rubber. (Ее ластик.)
5 Her books. / Her hairbrush. (Ее книги. / Ее расческа.)

Прослушайте диалог еще раз. Затем прочитайте его в парах.

Не забывайте!
Единственное число
Where is the pen? (Где находится ручка?)
It is on the desk. (На столе.)
Множественное число
Where are the pens? (Где находятся ручки?)
They are on the desk. (Они лежат на столе.)

Говорение
6 Разыграйте диалог из упражнения 3.

7 Работайте с одноклассником. По очереди задавайте вопросы о парте Молли.
— Где сладости?
— Они в пенале.
— Где ластик?
— На стуле.

Решение #1

A: Where are Molly's books?
B: They're under the desk.
A: And where's her rubber?
B: It's on the chair.
A: Thanks. Where are her sweets?
B: They're in her pencil case.
A: Got it. And where's her homework?
B: It's in her hand.

А: Где книги Молли?
B: Они под столом.
А: А где её ластик?
B: Он на стуле.
А: Спасибо. А где её конфеты?
B: Они в её пенале.
А: Понял. А где её домашнее задание?
B: Оно у неё в руке.

Решение #2

A: Where are Molly's books?
B: They're next to her bag.
A: Where's her rubber?
B: It's on the chair.
A: Thanks. Where are her sweets?
B: They're in her pencil case.
A: Okay. And where's her homework?
B: It's in her hand.

А: Где книги Молли?
B: Они рядом с её сумкой.
А: А где её ластик?
B: Он на стуле.
А: Спасибо. А где её конфеты?
B: Они в её пенале.
А: Понятно. А где её домашнее задание?
B: Оно у неё в руке.

Решение #3

A: Where is the homework?
B: It’s in Molly’s hand.
A: Where are the books?
B: They are under the desk, next to the bag.
A: Где домашнее задание?
B: В руке Молли.
A: Где книги?
B: Они под партой, рядом с сумкой.

8 Теперь задавайте вопросы о вашей парте и отвечайте на них. Используйте предлоги in, on, under, next to.
1 Где карандаши? Они на столе.
1 Где карандаши?
2 Где ластик?
3 Где пенал?
4 Где домашнее задание?
5 Где учебники?
6 Где точилка для карандашей?
7 Где ручки?
8 Где сумка?

Минутка грамматики
the (определенный артикль)
Where’s the red T-shirt? (Где красная футболка?)
Where are the books? (Где книги?)

Решение #

1 — Where are the pencils?
— They’re in the pencil case.
— Где карандаши?
— Они в пенале.
2 — Where’s the rubber?
— It’s on the desk.
— Где ластик?
— Он на парте.
3 — Where’s the pencil case?
— It’s next to the book.
— Где пенал?
— Он рядом с учебником.
4 — Where’s the homework?
— It’s on the desk.
— Где домашнее задание?
— Оно на парте.
5 — Where are the books?
— They are on the desk.
— Где учебники?
— Они на парте.
6 — Where’s the pencil sharpener?
— It’s in the pencil case.
— Где точилка для карандашей?
— Она в пенале.
7 — Where are the pens?
— They are in the pencil case.
— Где ручки?
— Они в пенале.
8 — Where’s the bag?
— It’s under the desk.
— Где сумка?
— Она под партой.

9 Посмотрите на изображение парты Молли. Заполните вопросы.
1 Где книги? Они под партой.
1 Где книги? Они под партой.
2 Где ластик? На стуле.
3 Где сладости? Они в пенале.
4 Где расческа? Рядом со стулом.

Решение #

1 the books (книги)
2 the rubber (ластик)
3 the sweets (сладости)
4 the hairbrush (расческа)

10 a) Напишите четыре предложения о предметах в вашем классе. Не показывайте своим одноклассникам.
Они в моей сумке. Он(а) под партой Марины. Они на стене. Он(а) рядом со столом учителя.

Решение #

1 They are on the window sill. (Они на подоконнике.)
2 It’s in my bag. (Он(а) в моей сумке.)
3 It’s on the teacher’s desk. (Он(а) на столе учителя.)
4 They are in my pencil case. (Они в моем пенале.)

b) Теперь прочитайте ваши предложения классу. Могут ли ваши одноклассники угадать?
— Они в моей сумке.
— Твои книги?
— Она под партой Марины.
— Ее сумка?

Минутка грамматики
Предлоги места
It’s in the box. (Он в коробке.)
It’s on the box. (Он на коробке.)
It’s under the box. (Он под коробкой.)
It’s next to the box. (Он рядом с коробкой.)

Решение #1

A: They're in my bag.
B: Your pencils?
A: No, not pencils.
B: Your notebook?
A: Yes, that's right.
А: Они в моей сумке.
B: Твои карандаши?
A: Нет, не карандаши.
B: Твои тетради?
A: Да, верно.

Решение #2

A: It's under Marina's desk.
B: Your pencil case?
A: No, not my pencil case.
B: Your bag?
A: Yes, that's correct.
А: Оно под партой Марины.
B: Твой пенал?
A: Нет, не мой пенал.
B: Твоя сумка?
A: Да, верно.

Решение #3

1 — They are on the window sill.
— The indoor plants?
— Они на подоконнике.
— Комнатные растения?
2 — It’s in my bag.
— Your hairbrush?
— Она в моей сумке.
— Твоя расческа?
3 — It’s on the teacher’s desk.
— The book?
— Он на столе учителя.
— Учебник?
4 — They are in my pencil case.
— Your pens?
— Они в моем пенале.
— Твои ручки?

11 Песня «Моя сестра Джесси» стр. 137
Текст аудирования:
Припев
Моя сестра, Джесси –
Грязнуля, грязнуля, грязнуля.
С понедельника по пятницу,
У нее бардак в комнате.
Она говорит…
Где моя футболка?
Она вон там!
Где мое домашнее задание?
Оно (1) на стуле!
Где мои кроссовки?
Они (2) на полу!
Где мои книги?
Они (3) у двери!
Припев
Она говорит…
Где мои сладости?
Они (4) в коробке.
Где моя расческа?
Она (5) под твоими носками!
Где мой журнал?
Он (6) в твоей кровати!
Где моя любимая шапка?
Она (7) на твоей голове!
Припев

Решение #

1 on (на)
2 on (на)
3 next (у)
4 in (в)
5 under (под)
6 in (в)
7 on (на)

Проверьте свой английский
12 Перерисуйте этот рисунок на лист бумаги. Затем послушайте и нарисуйте.
Текст аудирования:
Нарисуйте стол в комнате.
Нарисуйте книгу на столе.
Нарисуйте коробку рядом с книгой.
Нарисуйте три ручки в коробке.
Нарисуйте два плаката на стене.
Нарисуйте стул рядом со столом.
Нарисуйте сумку под столом.
Нарисуйте журнал в сумке.

13 Теперь поработайте с одноклассником. Задайте вопросы о рисунке и ответьте на них. Используйте Where's / Where are... ? и It's / They're....
У вас одинаковые рисунки?
Гид по языку стр. 17

Решение #

A: Where is the book?
B: It’s on the table. And where is the box?
A: It’s next to the book. Where are the pens?
B: They’re in the box. Where are the posters?
A: They’re on the wall. Where is the chair?
B: It’s next to the table. Where is the bag?
A: It’s under the table. Where is the magazine?
B: It’s in the bag.
A: Где книга?
B: Она на столе. А где коробка?
А: Рядом с книгой. Где ручки?
В: Они в коробке. Где плакаты?
А: Они на стене. Где стул?
B: Рядом со столом. Где сумка?
А: Под столом. Где журнал?
B: В сумке.
Приведем выдержку из задания из учебника Комарова, Ларионова 5 класс, Русское слово:
2 My Desk Is a Mess
Pronunciation and vocabulary
1 Listen and practise the -s (-es) endings.
[z] pens; rubbers; magazines; bags; posters; chairs
[s] books; desks; sweets; socks; T-shirts
[iz] pencil cases; hairbrushes; boxes
Текст аудирования:
[z] Pens, rubbers, magazines, bags, posters, chairs.
[s] Books, desks, sweets, socks, T-shirts.
[iz] Pencil cases, hairbrushes, boxes.

2 Listen to the words and find them in picture. Listen again and practise saying these words.
rubber; sweets; magazine; homework; chair; desk; hand; books; pencil case; bag; posters; hairbrush; ruler; pencil sharpener; chocolate
Текст аудирования:
Rubber, sweets, magazine, homework, chair, desk, hand, books, pencil case, bag, posters, hairbrush, ruler, pencil sharpener, chocolate.

Listening and reading
3 Look at the picture and complete the dialogue. Then listen and check.
Della What's the matter, Molly?
Molly My desk is a mess! Where are my (1) books?
Della They're under the (2) desk. Look, they're next to your bag.
Molly Oh, yes. Thanks, Della. And where's my (3) rubber?
Della Look. It's on the (4) chair.
Molly Oh, yes. Oh, dear. Where are my (5) sweets?
Della Look. They’re in your (6) pencil case.
Molly Great. Oh, no! Where's my (7) homework?
Della Don't worry. Molly. It's in your (8) hand.
Molly Oh, yes. Thanks a lot, Della.

Real English
Oh, yes. Thanks (a lot).
Look. Oh, dear.

4 Answer these questions.
1 Her books.
1 What's under the desk?
2 What's in Molly’s hand?
3 What's in the pencil case?
4 What's on the chair?
5 What's next to the bag?

5 Listen to the dialogue again. Then read it in pairs.
Remember!
Singular
Where is the pen?
It is on the desk.
Plural
Where are the pens?
They are on the desk.

Speaking
6 Act out the dialogue in exercise 3.

7 Work with a classmate. Take it in turns to ask questions about Molly’s desk.
— Where are the sweets?
— They're in the pencil case.
— Where's the rubber?
— It’s on the chair.

8 Now ask and answer about your desks. Use in, on, under, next to.
1 Where are the pencils? They're on the desk.
1 Where are the pencils?
2 Where’s the rubber?
3 Where’s the pencil case?
4 Where’s the homework?
5 Where are the books?
6 Where’s the pencil sharpener?
7 Where are the pens?
8 Where’s the bag?

Grammar
Grammar spot
the (definite article)
Where’s the red T-shirt?
Where are the books?

9 Look at the picture of Molly's desk. Complete the questions.
1 Where are the books? They're under the desk.
1 Where are the books? They're under the desk.
2 Where is the rubber? It's on the chair.
3 Where are the sweets? They're in the pencil case.
4 Where is the hairbrush? It’s next to the chair.

10 a) Write four sentences about things in your classroom. Don’t show your classmates.
They're in my bag. It’s under Marina's desk. They're on the wall. It's next to the teacher's desk.

b) Now read your sentences to the class. Can your classmates guess?
— They're in my bag.
— Your books?
— It's under Marina’s desk.
— Her bag?

Grammar spot
Prepositions of place
It’s in the box.
It’s on the box.
It’s under the box.
It’s next to the box.

11 The song ‘My Sister Jessie’ p137
Текст аудирования:
My Sister Jessie
Chorus
My sister, Jessie,
Is messy, messy, messy.
Monday through to Friday,
Her bedroom is untidy.
She says ...
Where’s my T-shirt?
It’s over there!
Where’s my homework?
It’s (1) on the chair!
Where are my trainers?
They’re (2) on the floor!
Where are my books?
They’re (3) next to the door!
Chorus
She says...
Where are my sweets?
They’re (4) in the box.
Where’s my hairbrush?
It’s (5) under your socks!
Where’s my magazine?
It’s (6) in your bed!
Where’s my favourite hat?
It’s (7) on your head!
Chorus

Check your English
12 Copy this drawing onto a piece of paper. Then listen and draw.
Текст аудирования:
Draw a table in the room.
Draw a book on the table.
Draw a box next to the book.
Draw three pens in the box.
Draw two posters on the wall.
Draw a chair next to the table.
Draw a bag under the table.
Draw a magazine in the bag.

13 Now work with a classmate. Ask and answer questions about your drawing. Use Where's / Where are ... ? and It's / They're ...
Are your drawings the same?
Language guide p17
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением