Стр.91 Unit 7 ГДЗ Комарова Ларионова 11 класс

Устная речь
А Взгляните на то, что могут делать мобильные телефоны. Поработайте в парах. Насколько полезны эти вещи для вас или ваших друзей? Расставьте вещи в порядке важности.
играть в игры
слушать музыку
отправлять электронные письма
сохранить информацию о друзьях
делать фотографии
отправлять текстовые сообщения
совершать звонки

Решение #

1 Make calls: Making calls is very important because it allows you to communicate with others quickly and directly. You can call for help in emergencies or talk to friends and family whenever you need to.
(Совершать звонки: Совершать звонки очень важно, поскольку это позволяет вам быстро и напрямую общаться с другими людьми. Вы можете обратиться за помощью в экстренных ситуациях или поговорить с друзьями и семьей, когда вам это необходимо.)
2 Send texts: Texting is also crucial as it provides a quick way to communicate when making a call might not be possible or necessary. You can send short messages to friends, family, or colleagues.
(Отправка текстовых сообщений: Отправка текстовых сообщений также важна, поскольку она обеспечивает быстрый способ общения, когда выполнение звонка может оказаться невозможным или необходимым. Вы можете отправлять короткие сообщения друзьям, семье или коллегам.)
3 Send emails: Sending emails is useful for more formal communication, such as with colleagues or for work purposes. It allows you to send longer messages, documents, or pictures.
(Отправка электронных писем: Отправка электронных писем полезна для более формального общения, например, с коллегами или в рабочих целях. Это позволяет отправлять более длинные сообщения, документы или фотографии.)
4 Take photos: Taking photos can be helpful for capturing memories, sharing experiences with others, or documenting important information. It's a useful feature for personal and social purposes.
(Делать фотографии: Фотографии могут быть полезны, чтобы сохранить воспоминания, поделиться впечатлениями с другими или документирования важной информации. Это полезная функция для личных и социальных целей.)
5 Listen to music: Listening to music can be enjoyable and can also help you relax or focus. It's a useful feature for entertainment and leisure activities.
(Слушать музыку: Прослушивание музыки может доставлять удовольствие, а также может помочь вам расслабиться или сосредоточиться. Это полезная функция для развлечений и досуга.)
6 Play games: Playing games can be fun and entertaining, but it's not as essential as the other features listed above. It can provide a way to pass the time or relax, but it's not as critical as communication or other functions.
(Играть в игры: Играть в игры может быть весело и занимательно, но это не так важно, как другие функции, перечисленные выше. Это может обеспечить способ скоротать время или расслабиться, но это не так важно, как общение или другие функции.)
7 Keep information about friends: While it's nice to have information about friends stored on your phone, such as contacts or social media profiles, it's not as vital as the other features listed above. It's more of a convenience than a necessity.
(Сохранять информацию о друзьях: Хотя приятно хранить информацию о друзьях на вашем телефоне, такую как контакты или профили в социальных сетях, это не так важно, как другие функции, перечисленные выше. Это скорее удобство, чем необходимость.)

B Для чего бы эти люди хотели использовать мобильный телефон? Расскажите своему однокласснику, что вы думаете.

Решение #

А I think girls can use the phone to call their parents and let them know where they are. They can also chat with friends or play games on their phone.
(Я думаю, девочки могут использовать телефон, чтобы позвонить своим родителям и сообщить им, где они находятся. Они также могут общаться с друзьями или играть в игры на своем телефоне.)
В I think a man can use his phone for business purposes, for example, to make calls with important business partners.
(Я думаю, что мужчина может использовать свой телефон в деловых целях, например, чтобы совершать звонки с важными партнерами по бизнесу.)

C Послушайте, как Маркус рассказывает о двух фотографиях в Задании B. О каких видах использования мобильных телефонов из Задания A он упоминает?
Единый государственный экзамен
Шаги к успеху
Если вы не можете вспомнить точное слово, попробуйте описать то, что вы имеете в виду, другими словами.
Текст аудирования:
Маркус: На картинке А я вижу двух маленьких девочек, пользующихся мобильными телефонами, и аналогично на картинке В изображен мужчина с телефоном. Девочки, должно быть... хм... ну, они сестры одного возраста и выглядят одинаково. С другой стороны, на картинке В изображен мужчина гораздо старше. Я думаю, что он... человек, который руководит компанией или чем-то в этом роде, и, пока девочки веселятся, он, вероятно, использует свой телефон для работы. Я вижу, что девочки, похоже, на самом деле не разговаривают. Возможно, они просто играют и притворяются, что звонят друг другу. Напротив, мужчина, похоже, действительно ведет беседу. Возможно, он разговаривает с... хм... с кем-то, с кем он работает. Я думаю, что в целом молодые люди хотят иметь телефоны для развлечения. Им нравится играть в игры и фотографировать. Я не думаю, что они и правда звонят очень часто. Я думаю, что они отправляют много текстовых сообщений. Для этого человека, однако, я думаю, что звонки – это самое важное. Я думаю, он пользуется... хм... Я имею в виду, я уверен, что он пишет небольшие сообщения и отправляет их тоже. Но я не думаю, что он фотографирует или сидит в интернете со своего телефона. У него нет времени.

Решение #

Picture A: play games, take photos, send texts
(Картинка A: играть в игры, фотографировать, отправлять текстовые сообщения)
Picture B: make calls, send texts or emails
(Картинка B: совершать звонки, отправлять текстовые сообщения или электронные письма)

D Послушай Маркуса. Какое слово он ищет?
Текст аудирования:
1
Маркус: Девочки, должно быть, такие... хм... ну, они сестры одного возраста и выглядят одинаково.
2
Маркус: Я думаю, он... человек, который управляет компанией или чем-то в этом роде....
3
Маркус: Может быть, он разговаривает с... эм... с кем-то, с кем он работает.
4
Маркус: Я думаю, он использует... эм... Я имею в виду, я уверен, что он пишет небольшие сообщения и отправляет их тоже.

Решение #

colleague 3 (коллега), manager 2 (менеджер), texting/email 4 (отправка текстовых сообщений / электронной почты), twins 1 (близнецы)

E Поработайте в парах. По очереди опишите эти вещи друг другу, не используя для этого соответствующие слова.

Решение #

1 This is the thing that nails are hammered with.
(Это вещь, с помощью которой забивают гвозди.)
2 It is a large bird of prey with a sharp beak that usually lives in the mountains.
(Это большая хищная птица с острым клювом, которая обычно живет в горах.)
3 It's a thing that artists put a canvas on.
(Это вещь, на которую художники ставят холст.)
4 It's a marine animal that looks like jelly.
(Это морское животное, которое похоже на желе.)

F Поработайте в парах. Ученик А должен посмотреть на фотографии, приведенные ниже. Ученик В должен посмотреть на фотографии на странице 183. Поговорите в течение двух минут о фотографиях. Не забудьте указать, что общего у этих снимков и чем они отличаются.
Фотографии ученика А:
Сравните фотографии и скажите, как вы предпочитаете пользоваться компьютером. Объясните, почему.

Решение #

In the photo А, I see a man sitting with a laptop. He holds a bank card in one hand. In the photo В I see a lot of people in the office. Each of them is sitting on a computer. The photos are similar in that they show people using computers. However, the photos also have differences. Firstly, in photo A, the man is sitting alone, opposite, in photo B there are many people depicted. Secondly, the man in photo A is most likely sitting at home, whereas the people in photo B are sitting in the office because they are dressed in business clothes. In addition, in photo A, the man is probably making online purchases because he is holding a bank card in his hands. I think he uses his computer for various purchases. In the photo В, people use computers for business purposes, perhaps with the help of a computer, employees send emails or contact customers.
Personally, I prefer to use the computer more for shopping, because it is very convenient. I often make online orders, and I don't have to leave home to buy something.

На фотографии А я вижу мужчину, который сидит с ноутбуком. В одной руке он держит банковскую карту. На фотографии В я вижу много людей в офисе. Каждый из них сидит на компьютером. Фотографии похожи тем, что на них люди пользуются компьютерами. Однако у фотографий есть и различия. Во-первых, на фотографии А мужчина сидит один, напротив, на фотографии В изображено много людей. Во-вторых, мужчина на фотографии А сидит, скорее всего дома, тогда как люди на фотографии В сидят в офисе, потому что они одеты в деловую одежду. Кроме того, на фотографии А мужчина, вероятно, совершает интернет-покупки, потому что он держит в руках банковскую карту. Я думаю, что он использует свой компьютер для различных покупок. На фотографии В люди используют компьютеры в деловых целях, возможно, с помощью компьютера работники отправляют электронные письма или связаваются с клиентами.
Лично я предпочитаю больше пользоваться компьютером для покупок, потому что это очень удобно. Я часто делаю интернет-заказы, и мне не приходится выходить из дома, чтобы что-то приобрести.

Языковые блоки
Говорим о сходстве
аналогично...
также...
таким же образом…
Говорим о различии
напротив...
с другой стороны…
тогда как...
однако...

Произнесите это правильно!
Долгие и краткие гласные
G Посмотрите на слова в рамке. Затем послушайте и решите, в каких словах гласный звучит так же, как в слове, которое вы слышите.
папа; бар; чашка
плохой; крыса; поздно; отец; марка; корзина; швабра; щенок; обезьяна
Текст аудирования:
Папа, бар, чашка

Решение #

1-ая группа слов: dad (папа), bad (плохой), rat (крыса), stamp (марка)
2-ая группа слов: bar (бар), father (отец), cart (корзина)
3-я группа слов: cup (чашка), pup (щенок), monkey (обезьяна)

H Теперь послушайте, проверьте и повторите.
Текст аудирования:
папа, плохой, крыса, поздно, бар, отец, марка, чашка, тележка, швабра, щенок, обезьяна

Решение #

Dad (папа) – bad (плохой), rat (крыса)
Bar (бар) – father (отец), cart (тележка)
Cup (чашка) – pup (щенок), monkey (обезьяна)
Приведем выдержку из задания из учебника Комарова, Ларионова 11 класс, Русское слово:
Speaking
A Look at the things mobile phones can do. Work in pairs. How useful are these things for you or your friends? Put the things in order of importance.
play games
listen to music
send emails
keep information about friends
take photos
send texts
make calls
B What would these people want to use a mobile phone for? Tell your partner what you think.
C 25 Listen to Marcus talking about the two photos in B. Which uses of mobile phones from A does he mention?
Unfired state exam
Steps to success
If you can't remember the exact word, try to describe what you mean with other words.
Текст аудирования:
Marcus: In picture A, I can see two young girls using mobile phones and likewise picture В shows a man with a phone. The girls must be ... urn ... well, they are sisters that are the same age and they look the same. In picture B, on the other hand, there’s a much older man. I think he’s a ... a person that runs a company or something like that and, whereas the girls are having fun, he’s probably using his phone for work. I can see that the girls don’t really seem to be speaking. Perhaps they’re just playing and pretending to call each other. In contrast, the man really does seem to be having a conversation. Maybe he’s talking to a ... urn ... someone that he works with. I think generally that young people want phones for fun. They like to play the games and take photos. I don’t think they actually make calls very often. I think they send a lot of text messages. For this man, though, I think making calls is the most important thing. I guess he uses ... urn ... I mean, I’m sure he writes small messages and sends them too. But I don’t think he takes photos or surfs the net with his phone. He doesn’t have the time.
D 26 Listen to Marcus. What word is he looking for?
Текст аудирования:
1
Marcus: The girls must be ... um ... well, they are sisters that are the same age and they look the same.
2
Marcus: I think he’s a ... a person that runs a company or something like that. ...
3
Marcus: Maybe he’s talking to a ... um ... someone that he works with.
4
Marcus: I guess he uses ... um ... I mean, I’m sure he writes small messages and sends them too.
E Work in pairs. Take turns describing these things to each other without using the actual words for them.
F Work in pairs. Student A look at the photos 3 pounds below. Student В look at the photos on page 183. Talk for two minutes about the photos. Remember to say what the pictures have in common and in what way they are different.
Student A’s photos:
Compare the photos and say how you prefer to use a computer. Explain why.
Language chunks
Talking about similarity
similarly...
likewise...
in the same way…
Talking about difference
in contrast...
on the other hand whereas...
however...
Say it right!
Long and short vowels , and
G 27 Look at the words in the box. Then listen and decide which words have the same vowel sound as the word you hear.
dad
bar
cup
bad
rat
late
father
stamp
cart
mop
pup
monkey
Текст аудирования:
dad bar cup
H 28 Now listen, check and repeat.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением