Стр.8-9 Unit 1 ГДЗ Комарова Ларионова 11 класс

1 Какова моя позиция?
Цели в области навыков
- Прогнозирование содержания коротких текстов для прослушивания: внимание к деталям
- Запрос и предоставление личной информации: расширение при ответе на вопросы
- Чтение коротких текстов для понимания сути: понимание связности текста
- Написание неофициального письма/ электронной почты, чтобы попрактиковаться в использовании неофициальном стиле, пунктуации и организации и проработке идей

Погрузитесь!
А Поработайте в парах. Какую работу выполняют эти люди?

Решение #

a lawyer (юрист)
b teacher (учитель)
c firefighter (пожарный)
d postal worker (почтальон)
e builder (строитель)
f office worker (офисный работник)
g chef/cook (повар)
h nurse (медсестра)
i journalist (журналист)

B Какие прилагательные для описания людей важны для профессий в Задании A?
трудолюбивый; с богатым воображением; организованный; общительный; терпеливый; ответственный; общительный

Решение #

a. Lawyer: organized, responsible, imaginative, hard working (Юрист: организованный, ответственный, с богатым воображением, трудолюбивый)
b. Teacher: patient, organized, imaginative, sociable (Учитель: терпеливый, организованный, с богатым воображением, общительный)
c. Firefighter: hardworking, responsible, outgoing, organized (Пожарный: трудолюбивый, ответственный, коммуникабельный, организованный)
d. Postal Worker: organized, responsible, hardworking (Почтовый работник: организованный, ответственный, трудолюбивый)
e. Builder: hardworking, organized, responsible (Строитель: трудолюбивый, организованный, ответственный)
f. Office Worker: organized, responsible, hardworking, sociable (Офисный работник: организованный, ответственный, трудолюбивый, общительный)
g. Chef/Cook: imaginative, hardworking, organized, sociable (Повар: с богатым воображением, трудолюбивый, организованный, общительный)
h. Nurse: patient, responsible, organized, sociable (Медсестра: терпеливая, ответственная, организованная, общительная)
i. Journalist: imaginative, outgoing, responsible, sociable
(Журналист: с богатым воображением, общительный, ответственный, коммуникабельный)

C Выберите одну из профессий для своего одноклассника. Почему эта работа подходит ему/ей? Используйте прилагательные из Задания В.

Решение #

Based on the provided adjectives, the job of a journalist could be a good fit for my friend Tim.
(Исходя из приведенных прилагательных, работа журналиста могла бы хорошо подойти моему другу Тиму.)
He is (Он):
1 Imaginative: Journalists often need to think creatively and come up with engaging story angles. Tim's imaginative nature could help him generate unique and compelling ideas for articles or news pieces.
(Творческий: Журналистам часто приходится творчески мыслить и придумывать занимательные заголовки к сюжетам. Творческая натура Тима могла бы помочь ему генерировать уникальные и убедительные идеи для статей или новостных материалов.)
2 Hardworking: Journalism can involve tight deadlines and a fast-paced environment. Tim's hardworking nature would be beneficial in meeting these deadlines, conducting thorough research, and consistently producing high-quality work.
(Трудолюбивый: Журналистика может быть связана с жесткими сроками и быстро меняющейся средой. Трудолюбивый характер Тима был бы полезен при соблюдении дедлайнов, проведении тщательных исследований и стабильном производстве высококачественной работы.)
3 Organized: Journalists need to manage multiple tasks simultaneously, including conducting interviews, gathering information, and meeting deadlines. Tim's organizational skills would be crucial in keeping track of various elements and ensuring a smooth workflow.
(Организованный: Журналистам необходимо выполнять несколько задач одновременно, включая проведение интервью, сбор информации и соблюдение сроков. Организаторские способности Тима будут иметь решающее значение для отслеживания различных элементов и обеспечения бесперебойного рабочего процесса.)
4 Outgoing: Being outgoing is beneficial in journalism, especially when it comes to conducting interviews, networking, and building relationships. Tim's outgoing nature could help him connect with people effectively, making it easier to gather information and insights for his stories.
(Коммуникабельный: Быть коммуникабельным полезно в журналистике, особенно когда речь заходит о проведении интервью, налаживании контактов и построении отношений. Общительный характер Тима может помочь ему эффективно общаться с людьми, облегчая сбор информации и инсайтов для его историй.)
5 Responsible: Journalists are responsible for delivering accurate and unbiased information. Tim's sense of responsibility would ensure that he approaches his work with integrity, adhering to ethical standards and providing reliable news coverage.
(Ответственный: Журналисты несут ответственность за предоставление точной и непредвзятой информации. Чувство ответственности Тима гарантирует, что он добросовестно подходит к своей работе, придерживаясь этических стандартов и обеспечивая достоверное освещение новостей.)
6 Sociable: Networking and building relationships with sources, colleagues, and other professionals in the field are important in journalism. Tim's sociable nature could enhance his ability to connect with people, gather information, and collaborate effectively with others in the industry.
(Коммуникабельный: Налаживание связей и отношений с источниками, коллегами и другими профессионалами в этой области важны в журналистике. Общительный характер Тима может повысить его способность устанавливать контакты с людьми, собирать информацию и эффективно сотрудничать с другими представителями отрасли.)
Overall, Tim's combination of these adjectives makes him well-suited for the dynamic and demanding field of journalism.
(В целом, сочетание этих прилагательных делает Тима подходящим для динамичной и требовательной сферы журналистики.)

Чтение
D Вы прочтете о профессии, которую хотели бы получить трое подростков. Просмотрите текст и сопоставьте профессии на фотографиях с каждым названием.
Выбор профессии
Не уверены в выборе профессии? Вы не одиноки. Немногие молодые люди знают, кем они хотят стать, когда закончат школу.
Трое подростков написали нам и рассказали, как они приняли решение.
А Джим
Недавно я заполнил онлайн-анкету о карьере. Согласно результатам, я не очень хорош в естественных науках или математике (что верно, потому что у меня плохие табели успеваемости!), но у меня богатое воображение, и я люблю творить. Я достаточно терпеливый, но еще я немного перфекционист. Что ж, это очень точно. Моя семья всегда жалуется, что я слишком долго что-то делаю, но я хочу, чтобы все было как надо. Веб-сайт предложил довольно много профессий. Некоторые из них, например, писатель или архитектор, и вправду кажутся мне интересными, 1) но одно предложение было лучшим: макетчик. Мне это никогда не приходило в голову, но макетчики работают в самых разных местах: на телевидении и в кино, в офисах архитекторов и музеях, и это лишь некоторые из них. Видите ли, создание моделей – мое хобби. По правде говоря, 2) в настоящее время я делаю модель Парфенона из 3000 спичек. Завтра я добавлю последние несколько деталей, и все будет готово!
В Лия
Мне всегда легко давались языки. Я люблю французский и немецкий и хожу в языковую школу два раза в неделю по вечерам, но в этом году я также беру уроки дома, чтобы подготовиться к экзаменам летом. Я знаю, 3) что люди, изучающие языки, часто становятся учителями, но я не хочу преподавать. Чтобы быть учителем, нужно быть очень терпеливым, а я на самом деле недостаточно терпеливая. Мой папа – учитель, и он каждый день приходит домой очень уставшим. Письменный переводчик – это еще одна работа для людей со знанием языка, но меня она тоже не привлекает. Вам приходится подолгу работать над собственными переводами книг. Звучит скучно! Я довольно общительная и люблю компанию, так что это мне не подходит, я поговорила с нашим специалистом по карьерному росту в школе 4), и ей пришла в голову отличная идея: устный переводчик. Переводчики знакомятся с людьми и путешествуют. Моя мама говорит, что переводчики также могут много зарабатывать. Звучит заманчиво! В любом случае, мне лучше остановиться. Мой урок французского начинается в шесть!
С Нейл
Несколько недель назад я смотрел передачу о зоопарках и понял, что смотритель зоопарка был бы для меня хорошей профессией. Я не очень хорошо лажу с людьми, но обожаю животных. У меня пять домашних питомцев 5) и я провожу с ними большую часть своего свободного времени. На самом деле, пока я печатаю это на своем компьютере, Дин, мой домашний хомячок, разгуливает по моему столу, а Спайк, мой кот, греет мне ноги! В любом случае, я давно знал, что хочу работать с животными. Моя мама ветеринар, поэтому она привила мне любовь к животным. Я думал о том, чтобы стать ветеринаром, 6) но для этого нужно много учиться в университете. Я не очень хорошо учусь в школе (мои родители всегда жалуются на это!), поэтому не думаю, что получил бы оценки, необходимые для того, чтобы стать ветеринаром. С другой стороны, смотрителям зоопарков не нужно так усердно учиться. Вам просто нужно любить животных!

Решение #

A model maker (макетчик)
В interpreter (устный переводчик)
C zoo-keeper (смотритель зоопарка)

Шаги к успеху
Единый государственный экзамен
Когда вы закончите Чтение 11:
- Быстро просмотрите текст, чтобы уловить суть каждого абзаца.
- Убедитесь, что часть предложения, которая, по вашему мнению, является ответом, ЛОГИЧЕСКИ и ГРАММАТИЧЕСКИ соответствует тому, что идет до, а что после. Найдите любые связующие выражения, которые могли бы вам помочь.

E Эти части предложения отсутствуют в тексте. Выберите из частей предложения A-G ту, которая соответствует каждому пропуску 1-6. Одна часть предложения лишняя.
А и я провожу большую часть своего свободного времени
В в настоящее время я создаю модель
В, но для этого нужно много учиться
D и ей пришла в голову отличная идея
E но одно предложение было идеальным
F что мне действительно нравится играть
G что люди, изучающие языки

Решение #

1 E
2 В
3 G
4 D
5 A
6 C

F Найдите ключевые слова в этих вопросах.
Кто...
1 На кого что-то повлияло в Интернете?
2 Кто терпелив?
3 Кто может говорить на других языках?
4 Кто хотел бы получать хорошую зарплату?
5 Кто общителен?
6 На кого что-то повлияло по телевизору?

Решение #

1 something on the Internet (что-то в Интернете)
2 patient (терпелив)
3 speak languages (говорить на языках)
4 earn a good salary (получать хорошую зарплату)
5 sociable (общителен)
6 something on TV (что-то по телевизору)

G Теперь прочтите текст еще раз. Для ответов на вопросы 1-6 в Задании F выберите подростка А-С.

Решение #

1 А
2 А
3 В
4 В
5 В
6 C

Слова в контексте
H Сопоставьте слова и выражения, выделенные жирным шрифтом в тексте, с определением.
1 очень скучно
2 я никогда не задумывался об этом.
3 работа
4 кто-то, кто переписывает книги с одного языка на другой
5 долгое время
6 кто-то, кто дает советы о работе
7 тот, кто помогает общаться носителям разных языков
8 не кажется приятным

Решение #

1 dull (скучно)
2 It had never occurred to me (Мне это никогда не приходило в голову)
3 occupation (профессия)
4 translator (письменный переводчик)
5 for ages (уже много лет)
6 careers officer (консультант по вопросам профориентации)
7 interpreter (устный переводчик)
8 doesn’t appeal to me (мне не нравится)

Быстрый ответ
Какой работой вы хотели бы заниматься в будущем? Почему?

Решение #

My aspiration is to become a medical researcher in the future. This choice is driven by my passion for discovery and understanding the complexities of the human body, diseases, and medical treatments. Being a medical researcher would enable me to actively contribute to the advancement of medical knowledge.
One of the key reasons for pursuing this career is the potential impact on healthcare. Medical researchers play a vital role in developing new treatments, medications, and therapies, thereby improving healthcare outcomes and enhancing the quality of life for individuals globally.
The intellectual challenge associated with medical research is another factor that draws me to this field. I am excited about the continuous learning and problem-solving involved in investigating complex medical issues and finding innovative solutions.
Moreover, the prospect of contributing to public health is personally fulfilling. By participating in studies, I could potentially contribute to the prevention and treatment of various diseases, making a positive impact on the well-being of communities.
In summary, my choice to become a medical researcher stems from a combination of passion for medicine, the desire to impact healthcare positively and appreciation for intellectual challenges. It provides a pathway for continuous learning and contributing to advancements in medical science.

Мое стремление – в будущем стать медицинским исследователем. Этот выбор продиктован моей страстью к открытиям и пониманию сложностей человеческого организма, болезней и методов лечения. Работа медицинского исследователя позволила бы мне активно способствовать развитию медицинских знаний.
Одной из ключевых причин для продолжения этой карьеры является потенциальное влияние на здравоохранение. Исследователи-медики играют жизненно важную роль в разработке новых методов лечения, медикаментов и терапий, тем самым улучшая результаты здравоохранения и повышая качество жизни людей во всем мире.
Интеллектуальный вызов, связанный с медицинскими исследованиями, является еще одним фактором, который привлекает меня в эту область. Я в восторге от непрерывного обучения и решения проблем, связанных с исследованием сложных медицинских проблем и поиском инновационных решений.
Более того, перспектива внести свой вклад в общественное здравоохранение лично меня радует. Участвуя в исследованиях, я потенциально мог бы внести свой вклад в профилактику и лечение различных заболеваний, оказывая положительное влияние на благополучие сообществ.
Подводя итог, мой выбор стать медицинским исследователем проистекает из сочетания страсти к медицине, желания позитивно влиять на здравоохранение и понимания интеллектуальных задач. Это открывает путь для непрерывного обучения и внесения вклада в развитие медицинской науки.
Приведем выдержку из задания из учебника Комарова, Ларионова 11 класс, Русское слово:
1 What's my line?
Skills aims
Predicting content of short listening texts: listening for details
Asking for and giving personal information: expanding when answering questions
Reading short texts for gist: understanding text cohesion
Writing an informal letter/email to practise informal register usage, punctuation and organizing and developing points
Dive in!
A Work in pairs. What job do these people do?
B Which adjectives for describing people are important for the jobs in A?
hard working
imaginative
organized
outgoing patient
responsible
sociable
C Choose one of the jobs for your partner. Why would it be a good job for him/her? Use the adjectives in В to help you.
Reading
D You are going to read about the jobs three teenagers would like to do. Skim the text and match a job from the photographs with each name.
Career choices
Confused about a career? You're not alone. Few young people know what they want to do when they leave school.
Three teenagers wrote in and told us how they made up their minds.
A Jim
I recently completed an online careers questionnaire. According to the results, I'm not very good at science or maths (which is true, because I get terrible school reports!), but I'm imaginative and I love to create. I have lots of patience, but I'm also a bit of a perfectionist. Well, that's very accurate. My family is always complaining that I take too long to do things, but I want things to be just right. The website suggested quite a few careers. Some of them, like writer or architect, I don't really find interesting, 1) but one suggestion was perfect: model maker. It had never occurred to me, but model makers work in all sorts of places TV and film, architects' offices and museums to name only a few. Making models, you see, is my hobby. In fact, 2) these days I’m making a model of the Parthenon with 3,000 matchsticks. Tomorrow I'm adding the last few details and it will be ready!
B Lia
I’ve always been good at languages. I love French and German and I go to a language school two evenings a week, but this year I’m also having lessons at home to prepare for exams in the summer. I know 3) that people who study languages often become teachers, but I don’t want to teach. You have to be very patient to be a teacher, and I’m not really patient enough. My dad is a teacher and he comes home very tired every day. A translator is another job for people with language skills, but that doesn’t appeal to me either. You have to work long hours on your own translating books. It sounds dull! I’m quite outgoing and I like to have company, so that wouldn’t suit me, I spoke to our careers officer at school 4) and she came up with a great idea: interpreter. Interpreters meet people and travel. My mum says that interpreters can earn a lot too. Is sounds great! Anyway, I’d better stop. My French lesson starts at six!
C Neil
A few weeks ago. I was watching a programme about zoos and I realized that a zoo-keeper would be a good occupation for me. I don't get on with people very well, but I adore animals. I own five pets 5) and I spend most of my free time with them. In fact, while I'm writing this on my computer, Dean, my pet hamster, is walking all over my desk and Spike, my cat, is keeping my feet warm! Anyway, I've known for ages that I wanted to work with animals. My mum is a vet, so she's given me a love of animals. I thought about being a vet, 6) but that needs lots of study at university. I'm not very hard-working at school (my parents are always moaning about that!), so I don't think I'd get the grades you need to become a vet. Zoo keepers, on the other hand, don't need to study so hard. You just need to love animals!
Steps to success
Unified state exam
When you do Reading 11:
Skim the text quickly to get the gist of each section.
Make sure that the sentence part you think is the answer fits LOGICALLY and GRAMMATICALLY in terms of what comes before and v/hat comes after. Look for any linking expressions that might help you.
E These sentence parts have been removed from the text. Choose from sentence parts A-G the one which fits each gap 1-6. There is one extra sentence part you don’t need to use.
A and I spend most of my free time
В these days I’m making a model
C but that needs lots of study
D and she came up with a great idea
E but one suggestion was perfect
F that I really enjoy playing
G that people who study languages
F Find the key words in these questions.
Who ...
1 was influenced by something on the Internet?
2 is patient?
3 can speak other languages?
4 would like to earn a good salary?
5 is sociable?
6 was influenced by something on TV?
G Now read the text again. For questions 1-6 in F choose a teenager A-C.
Words in context
H Match the words and expressions in bold in the text with a definition.
1 very boring
2 I had never thought about it.
3 job
4 someone who rewrites books from one language into another
5 for a long time
6 someone who gives advice about jobs
7 someone who helps speakers of different languages communicate
8 does not seem nice
Quick chat
What job would you like to do in the future? Why?
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением