Стр.16-17 Unit 1 ГДЗ Комарова Ларионова 11 класс
Письмо
Неофициальное письмо/электронное письмо
A На этих фотографиях показана работа, которой молодые люди иногда занимаются во время летних каникул. Сопоставьте слова с фотографиями.
Решение #
a tour guide (экскурсовод)
b shop assistant (продавец в магазине)
c summer camp leader (вожатый летнего лагеря)
d waiter / waitress (официант)
Быстрый ответ
Хотели бы вы выбрать какую-либо из этих работ во время ваших летних каникул? Почему да/почему нет? Какие люди хорошо подходят на подобные должности?
Решение #
a) Tour Guide:
- Yes, I would like to be a tour guide.
- Why: I enjoy meeting new people and sharing information about interesting places. Being a tour guide allows me to explore my passion for history and culture while helping others have a great experience.
- Good for: People who like talking to others, have a love for local history or culture, and enjoy being outdoors.
(Экскурсовод:
- Да, я хотел бы быть экскурсоводом.
- Почему: Мне нравится знакомиться с новыми людьми и делиться информацией об интересных местах. Работа экскурсоводом позволяет мне раскрыть свою страсть к истории и культуре, помогая другим получить отличный опыт.
- Подходит для: Людей, которые любят общаться с другими, любят местную историю или культуру и любят бывать на свежем воздухе.)
b) Shop Assistant:
- Maybe, it depends on the type of shop.
- Why: If it's a shop related to my interests, like a bookstore or a tech store, I might enjoy helping customers. However, if it's not something I'm interested in, I may not find it as enjoyable.
- Good for: Those who enjoy helping customers, organizing items, and have an interest in the products sold.
(Продавец-консультант:
- Возможно, это зависит от магазина.
- Почему: Если это магазин, связанный с моими интересами, например, книжный магазин или магазин техники, мне, возможно, понравится помогать покупателям. Однако, если это не то, что мне интересно, то работа не будет такой приятной.
- Подходит для: Тех, кому нравится помогать покупателям, раскладывать товары, и кто интересуется продаваемыми продуктами.)
c) Summer Camp Leader:
- Yes, I would like to be a summer camp leader.
- Why: I enjoy working with kids and organizing activities. Being a camp leader would allow me to create a fun and memorable experience for campers, and I like the idea of being outdoors.
- Good for: Individuals who like working with children, organizing activities, and have leadership skills.
(Вожатый летнего лагеря:
- Да, я хотел бы быть вожатым летнего лагеря.
- Почему: Мне нравится работать с детьми и организовывать мероприятия. Работа вожатым лагеря позволила бы мне создать веселые и запоминающиеся впечатления для отдыхающих, и мне нравится идея побыть на свежем воздухе.
- Подходит для: людей, которые любят работать с детьми, организовывать деятельность, и обладает лидерскими качествами.)
d) Waiter/Waitress:
- Maybe, if I need a job.
- Why: It could be a good way to earn money, but it depends on whether I enjoy serving people and dealing with the fast-paced environment of a restaurant.
- Good for: Those who are comfortable in a fast-paced environment, enjoy interacting with people, and can handle multitasking.
(Официант/официантка:
- Может быть, если мне нужна работа.
- Почему: Это может быть хорошим способом заработать деньги, но это зависит от того, нравится ли мне обслуживать людей и иметь дело с быстро меняющейся обстановкой ресторана.
- Подходит для: Тех, кто чувствует себя комфортно в быстро меняющейся обстановке, любит взаимодействовать с людьми и может справляться с многозадачностью.)
B Вы получили письмо от вашего англоговорящего друга по переписке Свена. Быстро прочтите письмо и выясните, почему он вам пишет.
У нас здесь, в Стокгольме, все хорошо, хотя и не так тепло, как у вас! Мне интересно поработать этим летом, и мне интересно, какая работа мне подошла бы. Я подумал, что ты могла бы мне помочь. Я знаю, что ты в летнем лагере, но где именно он находится? Сколько часов в день ты работаешь и чем занимаешься? Какой человек им нужен?
О других новостях. Недавно я получил водительские права...
Решение #
The writer would like some advice about getting a summer job. He also shares some news.
(Автор хотел бы получить совет по поводу поиска работы на лето. Он также делится некоторыми новостями.)
C Прочитайте ответ Марии на письмо Свена. С ним есть некоторые проблемы, но сейчас не обращайте на них внимания. Понравилась ли ей ее летняя работа?
А Дорогой Свен.
Спасибо за твое письмо. Естественно. Я рада тебе помочь.
В Лагерь на острове Сардиния. Я работаю около пяти часов в день, с перерывом на обед, мы занимаемся разными вещами, например, помогаем на кухне? мы также организуем мероприятия для детей
C Тебе нужен хороший уровень английского, потому что именно на нем все общаются. Тебе также нужно быть общительным, потому что ты весь день работаешь с детьми.
D Здорово, что ты недавно получил водительские права. Экзамен по вождению был трудным? Собираешься ли ты в ближайшее время покупать машину? Для чего ты будешь ее использовать?
E Дай мне знать, что ты решил насчет работы этим летом.
F Пока-пока,
Мария
Решение #
Yes, she did. (Да, понравилась.)
Развитие навыков
Организация
D Сопоставьте каждый абзац в письме Марии с его назначением.
- Ответы на первый и второй вопросы Свена
- Завершение
- Три вопроса Свену относительно его новостей
- Введение
- Ответ на третий вопрос Свена
- Заключение
Решение #
A Introduction (Введение)
В Answers to Sven’s first and second questions (Ответы на первый и второй вопросы Свена)
C Answer to Sven’s third question (Ответ на третий вопрос Свена)
D Three questions to Sven regarding his news (Три вопроса Свену относительно его новостей)
E Conclusion (Заключение)
F Finishing off (Завершение)
Стиль речи
Когда мы пишем другу, мы используем неформальный стиль. Стиль речи отображается через лексику, грамматику и пунктуацию, которые мы используем. Например:
Пунктуация
Грамматика
Лексика
Официальный стиль
Ваша помощь не требуется.
Ваша помощь не требуется.
Ваша помощь не требуется.
Неофициальный стиль
Ваша помощь не требуется.
Мне не нужна ваша помощь.
Мне не нужна ваша помощь.
E Прочитайте абзац A еще раз. Что в нем не так?
Решение #
Paragraph A is too formal. It is supposed to be an informal letter. (Абзац А слишком формальный. Предполагается, что это неофициальное письмо.)
F Перепишите абзац А письма Марии в более неформальном стиле. Используйте фразы из рамки.
Было приятно снова тебя услышать.
Обращайся!
Конечно, я рада помочь во всем, что тебе нужно.
Спасибо за письмо.
Решение #
Thanks for your letter. It was nice to hear from you again. Of course, I’m happy to help you with anything you need. Just ask!
(Спасибо за письмо. Было приятно снова тебя услышать. Конечно, я рада помочь во всем, что тебе нужно. Обращайся!)
Пунктуация
Все ваши тексты должны иметь верную пунктуацию. Это необходимо как для официального, так для и неофициального письма.
G В абзаце В есть ряд пунктуационных ошибок. Найдите ошибки и перепишите весь абзац правильно в тетрадь.
Решение #
The camp is on the island of Sardinia. I work about five hours a day, with an hour’s lunch break. We do all sorts of things, such as help in the kitchen. We also organize activities for the children.
(Лагерь находится на острове Сардиния. Я работаю около пяти часов в день, с часовым перерывом на обед. Мы занимаемся самыми разными делами, например, помогаем на кухне. Мы также организуем мероприятия для детей.)
Планирование и написание текстов
Единый государственный экзамен
Шаги к успеху
- Используйте три вопроса в письме-приглашении, чтобы систематизировать свой ответ.
- Не забудьте задать три вопроса о последней строке в письме-приглашении.
- Попробуйте придумать что-нибудь, что вы лично хотели бы знать о теме, затронутой в последней строке.
H Теперь напишите свой собственный ответ Свену. Напишите от 100 до 140 слов. Используйте Языковые блоки и План в качестве подсказки.
План
Абзац 1: Поблагодарите Свена за его письмо.
Абзац 2: В чем заключается ваша работа? В чем заключается работа? Нравится ли она вам?
Абзац 3: Какие специальные навыки вам нужны? Какой человек мог бы выполнить эту работу?
Абзац 4: Задайте три вопроса о новостях Свена.
Абзац 5: Завершите заключительным выражением.
Абзац 6: Заключение.
Решение #
Hi Sven,
Thanks for your letter. It was nice to hear from you again. Of course, I’m happy to help you with anything you need. Just ask!
I work as a summer camp leader in Sochi. I work six days a week for 7 hours. I help organize events, for example, contests, performances by children, and play sports with children. Other leaders have similar responsibilities, which are related to the organization of time for children. I really like this job because I am an energetic person.
Working as a counselor is suitable for you if you are also active, creative and love children. If you have experience working with children, or you’ve been babysitting your siblings, then you can be a camp counselor.
I’m so glad you got your license! Did you pass the driving test the first time? Were you very nervous? When are you going to buy yourself a car?
Well, got to go now, I have a lot of work waiting for me! Say hello to your Mom and Dad.
All the best,
Katya
Привет, Свен,
Спасибо за твое письмо. Было приятно снова тебя услышать. Конечно, я рада помочь во всем, что тебе нужно. Обращайся!
Я работаю вожатой в детском лагере в Сочи. Я работаю шесть дней в неделю по 7 часов. Я помогаю организовать мероприятия, например, конкурсы, выступления детей, занимаюсь с детьми спортом. У других вожатых похожие обязанности, которые связаны с организацией времени для детей. Мне очень нравится эта работа, потому что я энергичный человек.
Работа вожатым подойдет тебе, если ты тоже активный, креативный и любишь детей. Если ты имеешь опыт работы с детьми, либо ты нянчился со своими братьями/ сестрами, то ты сможешь быть вожатым в лагере.
Я так рада, что ты получил права! Ты сдал экзамен по вождению с первого раза? Ты сильно нервничал? Когда ты купишь себе машину?
Что ж, мне пора идти, меня ждет много работы! Передавай привет маме и папе.
Всего наилучшего,
Катя
Языковые блоки
Начинаем неофициальное письмо / электронное письмо
Спасибо за твое письмо.
Как дела?
Рад вас слышать.
Завершаем неофициальное письмо / электронное письмо
Береги себя,
Пока,
Всего наилучшего.
Заключительные выражения
Дай мне знать …
Что ж, мне пора идти.
Передай привет …
Быстрая проверка!
Убедитесь, что вы...
пишите в неформальном стиле
следите за своей пунктуацией
письмо выглядит натурально, как будто вы действительно знаете этого человека
Приведем выдержку из задания из учебника Комарова, Ларионова 11 класс, Русское слово:
Writing:
Informal letter/email
A These photos show jobs that young people sometimes do in the summer holidays. Match the words with the photos.
Quick chat
Would you like to do any of these jobs in your summer holiday?
Why/Why not?
What sort of people would be good at jobs like these?
B You have received a letter from your English-speaking pen-friend Sven. Read the letter quickly and find out why he is writing to you.
We’re all OK here in Stockholm, although it's not as warm as where you are! I'm interested in working this summer, and I'm wondering what kind of job would suit me. I thought you could help me. I know you're at a summer camp, but where is it, exactly? How many hours do you work each day and what sort of things do you do? What sort of person do they want?
In other news. I recently got my driving licence ...
C Read Maria's reply to Sven's letter. There are some problems with it, but don't worry about those now. Did she enjoy her summer job?
A Dear Sven.
I am most grateful for your letter. Naturally. I am pleased to be of assistance to you.
В The camp is on the island of Sardinia. I work about five hours a day, with on hours' lunch break, we do oil sorts of things, such as help in the kitchen? we also organize activities for the children
C You need quite good English because that's how everyone communicates. You o/so need to be sociable because you work with children all day.
D That's great that you recently got your driving licence. Was the driving test difficult? Are you going to buy a car soon? What will you use it for?
E Let me know what you decide about working this summer.
F Bye for now,
Maria
Skills development
Organization
D Match each paragraph in Maria's letter with its function.
Answers to Sven’s first and second questions
Finishing off
Three questions to Sven regarding his news Introduction
Answer to Sven's third question
Conclusion
Register
When we write to a friend we use informal register. Register vocabulary is shown through the vocabulary, grammar and punctuation that we use. For example:
Punctuation
Grammar
Vocabulary
Formal register
Your help is not required.
Your help is not required.
Your help is not required.
Informal register
Your help isn't required.
I don’t require your help.
I don't need your help.
E Read paragraph A again. What's wrong with it?
F Rewrite paragraph A of Maria’s letter in a more informal style. Use the phrases in the box.
It was nice to hear from you again.
Just ask!
Of course, I’m happy to help you with anything you need.
Thanks for your letter.
Punctuation
All your writing must be punctuated correctly. This is true for formal and informal writing.
G Paragraph В has a number of mistakes with punctuation. Find the mistakes and rewrite the whole paragraph correctly in your notebook.
Planning and writing
Unfired state exam
Steps to success
Use the three questions in the prompt letter to organize your reply.
Remember to ask three questions about the last line in the prompt letter.
Try to think of something you would personally like to know about the topic introduced in the last line.
H Now write your own reply to Sven. Write between 100 and 140 words. Use the Language chunks and the Planner to help organize your work.
Planner
Paragraph 1: Thank Sven for his letter.
Paragraph 2: What is your job? What does the job involve? Do you enjoy it?
Paragraph 3: What special skills do you need? What sort of person could do the job?
Paragraph 4: Ask three questions about Sven's news.
Paragraph 5: Conclude with a closing expression.
Paragraph 6: Finish off.
Language chunks
Starting an informal letter / email
Thanks for your message.
How are things?
Great to hear from you.
Finishing off an informal letter / email
Take care,
Bye for now,
All the best.
Closing expressions
Let me know …
Well, got to go now. Say hello to …
Quick check!
Be sure to...
write in an informal style
check your punctuation
make it sound natural, as though you really know this person
Популярные решебники 11 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением