Стр.146-147 Unit 11 ГДЗ Комарова Ларионова 11 класс

Письмо: Рассказ
А Посмотрите на это письменное задание. В парах расскажите друг другу, о чем бы вы написали.
Вы решили принять участие в конкурсе коротких рассказов. Правила конкурса гласят, что вы должны написать рассказ объемом от 120 до 180 слов с названием «Мой таинственный опыт».
Напишите свой рассказ.

Решение #

I would write a story about a soft toy that mysteriously moves and ends up in unexpected places.
(Я бы написала рассказ о мягкой игрушке, которая таинственным образом перемещается и оказывается в неожиданных местах.)

B Посмотрите на рассказ, который студент написал для конкурса. Расположите части рассказа в правильном порядке.
А Я, должно быть, сильно побледнела, потому что Энн спросила, «С тобой все в порядке, Мод?» Когда я пришла в себя, я рассказала ей свою необычную историю.
B Несколько дней спустя я просматривала старый фотоальбом со своей сестрой Энн. Я никогда не видела его раньше, и вдруг я нашла фотографию, от которой у меня в животе возникло странное ощущение. Там была старая черно-белая фотография моей бабушки в начальной школе, рядом с моей бабушкой, пристально смотревшей на меня, была женщина из автобуса. У нее было жуткое, печальное выражение лица.
C Это самая странная, самая загадочная вещь, которая когда-либо случалась со мной. Это случилось много лет назад, но всякий раз, когда я думаю об этом, у меня бегут мурашки по спине.
D Я ехала в автобусе в центре города. Напротив меня сидела женщина средних лет, и я почувствовала себя неуютно, потому что она начала пристально смотреть на меня. Она выглядела чем-то смущенной. В конце концов я сказала, «Извините. Мы знакомы?». Женщина ответила очень мягким голосом, «Я помню, как учила вас».

Решение #

C, D, В, A

C Сильные эмоции обычно вызывают и физические ощущения. Можете ли вы найти примеры этого в истории?

Решение #

I must have gone very pale... (Должно быть, я сильно побледнела...)
... made my stomach feel strange. (... у меня возникло странное ощущение в животе.)
... I still get a shiver down my spine. (... У меня до сих пор мурашки бегут по спине.)
I felt uncomfortable... (Я почувствовала себя неуютно...)

D Сопоставьте эти ситуации с физическими ощущениями в рамке Языковые блоки.
1 Я увидел мчащийся на меня поезд.
2 Я услышал, как кто-то прошептал мое имя.
3 Мой взгляд упал на слово «НЕУДАЧА».
4 Передо мной стояло блюдо со шпинатом и улитками.
Языковые блоки
Физические ощущения
Я почувствовал, как по спине пробежал холодок.
Мое сердце замерло.
Мое тело оцепенело.
У меня скрутило живот.

Решение #

1 My body froze. (Мое тело оцепенело.)
2 I felt a chill down my back. (Я почувствовал, как по спине пробежал холодок.)
3 My heart sank. (Мое сердце замерло.)
4 My stomach turned. (У меня скрутило живот.)

Краткий ответ
Испытывали ли вы когда-нибудь что-нибудь из этих ощущений? Почему?

Решение #

I was experiencing all these feelings.
My body froze when I was crossing the road on a zebra and the car was rushing at high speed at me.
One day, I felt a chill down my back when I was watching a horror movie with my friends.
My heart sank when someone knocked on the door at night.
My stomach turned when I broke a rotten egg. The smell was terrible.
(Я испытывал все эти ощущения.
У меня оцепенело тело, когда я переходил дорогу на зебре и машина мчалась с большой скоростью на меня.
Однажды по моей спине пробежал холодок, когда я смотрел ужастик со своими друзьями.
У меня замерло сердце, когда в дверь ночью кто-то постучался.
У меня скрутило живот, когда я разбил тухлое яйцо. Запах был ужасный.)

Развитие навыков
Прилагательные
Е Вы можете сделать свою историю более запоминающейся, используя хорошую лексику. Сопоставьте прилагательные слева с более выразительными прилагательными справа.
1 удивленный
2 раздраженный
3 смущенный
4 счастливый
5 испуганный
6 грустный
a пристыженный
b изумленный
c восхищенный
d разъяренный
e убитый горем
f напуганный

Решение #

1 b
2 d
3 a
4 c
5 f
6 e

F Напишите пять предложений с выразительными прилагательными из Задания E.

Решение #

1 Sarah felt ashamed when she realized she had forgotten her best friend's birthday.
(Саре стало стыдно, когда она поняла, что забыла о дне рождения своей лучшей подруги.)
2 Tom was astonished to find a hidden treasure buried in his backyard.
(Том был изумлен, обнаружив спрятанное сокровище, зарытое у него на заднем дворе.)
3 The children were delighted to see snow falling for the first time.
(Дети были в восторге, увидев, что впервые выпал снег.)
4 After waiting for hours, Laura was furious when her train was canceled without any explanation.
(После многочасового ожидания Лора пришла в ярость, когда ее поезд отменили без каких-либо объяснений.)
5 Jenny felt terrified when she heard strange noises coming from the abandoned house down the street.
(Дженни пришла в ужас, когда услышала странные звуки, доносящиеся из заброшенного дома дальше по улице.)

Прямая речь
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Включение прямой речи в ваш рассказ – это способ оживить вашу историю. Это делает ваших персонажей более реальными и помогает добавить драматизма. Однако не включайте слишком много прямой речи – не забывайте, что вы пишете историю, а не диалог!

G Можете ли вы найти три примера прямой речи в рассказе на странице 146?

Решение #

Anne asked, ‘Are you OK, Maude?’ (Энн спросила: «С тобой все в порядке, Мод?»)
I said, ‘I’m sorry. Do I know you?’ (Я сказала: ‘Извините. Я вас знаю?’)
The woman... answered, ‘I remember teaching you.’ (Женщина... ответила: «Я помню, как учила тебя».)

H Перепишите абзац, расставив знаки препинания. Обратите особое внимание на прямую речь.
Я думал, что я один, но внезапно голос из соседней комнаты прошептал, что ты делаешь, Марк, это прозвучало знакомо, но в то же время странно, неужели это мой глупый брат снова играет в игры, подумал я, это ты, Джон, я позвал, но ответа не последовало, я сердито прошел в соседнюю комнату, прекрати играть в игры, я... сказал, когда я вошел, но, к моему изумлению, комната была пуста

Решение #

I thought I was alone. But suddenly a voice from the next room whispered, ‘What are you doing, Mark?’ It sounded familiar, but strange at the same time. ‘Is it my stupid brother playing games again?’ I thought. ‘Is that you, John?’ I called. As there was no answer, I walked angrily into the next room. ‘Stop playing games!’ I said as I walked in. But to my amazement, the room was empty!
(Я думал, что я один. Но внезапно голос из соседней комнаты прошептал: ‘Что ты делаешь, Марк?’ Он прозвучал знакомо, но в то же время странно. «Это мой глупый братец снова играет в игры?», подумал я. ‘Это ты, Джон?’, позвал я. Поскольку ответа не последовало, я сердито прошел в соседнюю комнату. «Хватит играть в игры!», сказал я, входя в комнату. Но, к моему изумлению, комната была пуста!

Планирование и письмо
I Просмотрите это письменное задание. В парах подумайте над идеей рассказа. Используйте интеллект-карту в качестве подсказки.
Напишите короткий рассказ для своего школьного журнала. В рассказе должны быть слова: «Это мистика», - сказала она.
Напишите от 120 до 180 слов.
«Это мистика», - сказала она.
Где она это сказала?
Кто это сказал?
Почему она это сказала?
Что случилось?
Кто ее слышал?

J Придумайте свою историю, используя план и некоторые выражения из Языкового блока. Затем напишите свою историю. Напишите от 120 до 180 слов.
План
Абзац 1: Введение – когда и где это произошло?
Абзац 2: Определите сцену и опишите персонажей.
Абзац 3: Что произошло дальше?
Абзац 4: Что чувствовали персонажи?

Решение #

It was a gloomy afternoon when Emily decided to explore the attic of her old house. Dust danced in the dim light filtering through the small windows as she cautiously climbed the creaky stairs. Upon reaching the top, she found herself surrounded by forgotten memories and hidden treasures.
As Emily's curious eyes scanned the cluttered space, she spotted a dusty cardboard box tucked away in a corner. With a mixture of excitement and trepidation, she approached and lifted the lid. Among the forgotten belongings lay a soft toy, a worn-out teddy bear named Jasper.
Placing Jasper on an old chest, Emily couldn't shake off the feeling of unease creeping up her spine. ‘It's a mystery,’ she muttered to herself, puzzled by the strange aura emanating from the toy. Ignoring her apprehension, she turned away momentarily, only to be met with a sight that sent shivers down her spine.
With eyes wide in astonishment, Emily watched as Jasper, the teddy bear, moved across the attic floor with a peculiar grace. Her heart sank, her body froze in terror as she struggled to comprehend the inexplicable occurrence before her eyes. ‘It's a mystery,’ she whispered, her voice trembling with fear and disbelief.
Unable to rationalize what she had witnessed, Emily's mind raced with questions. Who or what had caused Jasper to move? Why had it happened? The attic, once a place of forgotten memories, now held secrets that Emily was determined to uncover. And as she gathered her courage to investigate further, a single thought echoed in her mind: It's a mystery indeed.

Был пасмурный день, когда Эмили решила исследовать чердак своего старого дома. Пыль летала в тусклом свете, проникающем через маленькие окна, когда она осторожно поднималась по скрипучей лестнице. Добравшись до верха, она обнаружила, что окружена забытыми воспоминаниями и спрятанными сокровищами.
Пока любопытные глаза Эмили осматривали захламленное пространство, она заметила пыльную картонную коробку, спрятанную в углу. С волнением и трепетом одновременно она подошла и подняла крышку. Среди забытых вещей лежала мягкая игрушка, потрепанный плюшевый мишка по имени Джаспер.
Положив Джаспера на старый сундук, Эмили не могла избавиться от чувства неловкости, ползущего по спине. «Это мистика», - пробормотала она себе под нос, озадаченная странной аурой, исходящей от игрушки. Игнорируя свои опасения, она на мгновение отвернулась, но тут же столкнулась с зрелищем, от которого у нее по спине пробежали мурашки.
Широко раскрытыми от изумления глазами Эмили наблюдала, как плюшевый мишка Джаспер с необычной грацией перемещается по чердачному этажу. Ее сердце замерло, а тело застыло от ужаса, пока она пыталась осознать необъяснимое происшествие, произошедшее у нее на глазах. «Это мистика», - прошептала она, ее голос дрожал от страха и недоверия.
Не в силах рационально объяснить то, чему она стала свидетельницей, в голове Эмили возникали вопросы. Кто или что заставило Джаспера двигаться? Почему это произошло? Чердак, некогда место забытых воспоминаний, теперь хранил секреты, которые Эмили была полна решимости раскрыть. И когда она собралась с духом, чтобы продолжить расследование, в ее голове эхом отозвалась единственная мысль: это действительно мистика.

Быстрая проверка!
Убедитесь, что вы:
- описали чувства, а также события
- включили несколько выразительных прилагательных
- включили прямую речь
- проверили пунктуацию
Приведем выдержку из задания из учебника Комарова, Ларионова 11 класс, Русское слово:
Writing: A story
A Look at this writing task. In pairs, tell each other what you would write about.
You have decided to enter a short story competition. The competition rules say you must write a story of between 120 and 180 words with the title ‘My mysterious experience’.
Write your story.
B Look at the story a student wrote for the competition. Put the parts of the story in the correct order.
А I mast have gone very pale, because Anne asked. Are you OK Maude? When I'd recovered. I told her my strange story.
B A few days later I was looking at an old photo album with my sister, Anne. I’d never seen it before Suddenly, I found a photo that made my stomach feel strange. There was an old black and white photo of my grandma at primary school Next to my grandma, staring at me, was the woman from the bus. She had on eerie, sad look on her face.
C This is the strangest, most mysterious thing that has ever happened to me. It happened many years ago, but whenever I think about it. I still get a shiver down my spine.
D I was on a bus in the city centre. A middle-aged woman was sitting opposite me I felt uncomfortable because she had started to stare at me. She looked confused about something. Eventually I said. I’m sorry. Do I know you?' The woman, in a very soft voice, answered. I remember teaching you.
C Strong emotions usually cause physical feelings too. Can you find examples of this in the story?
D Match these situations with the physical feelings in the Language chunks box.
1 I saw the train rushing towards me.
2 I heard someone whisper my name.
3 My eyes fell on the word 'FAIL'.
4 In front of me was a dish of spinach and snails.
Language chunks
Physical feelings
I felt a chill down my back.
My heart sank.
My body froze.
My stomach turned.
Quick chat
Have you ever had any of these feelings? Why?
Skills development
Adjectives
E You can make your story more memorable by using good vocabulary. Match the adjectives on the left with the more dramatic ones on the right.
1 surprised
2 annoyed
3 embarrassed
4 happy
5 frightened
6 sad
a ashamed
b astonished
c delighted
d furious
e heartbroken
f terrified
F Write five sentences, each with a dramatic adjective from E.
Direct speech
HELPFUL HINTS
Including some direct speech in your story is a way to bring your story to life. It makes your characters more real' and helps add drama. However, don't include too much direct speech - don't forget that you're writing a story, not a dialogue!
G Can you find three examples of direct speech in the story on page 146?
H Copy down the paragraph using punctuation. Pay particular attention to the direct speech.
I thought I was alone but suddenly a voice from the next room whispered what are you doing Mark it sounded familiar but strange at the same time is it my stupid brother playing games again I thought is that you John I called as there was no answer I walked angrily into the next room stop playing games I said as I walked in but to my amazement the room was empty
Planning and writing
I Look at this writing task. In pairs, brainstorm ideas for a story. Use the mind map to help you.
Write a short story for your school magazine. The story must include the words, ‘It's a mystery,’ she said.
Write between 120 and 180 words.
‘It's a mystery,’ she said.
Where did she say it?
Who said it?
Why did she say it?
What happened?
Who heard her?
J Organize your story using the Planner and some of the Language chunks. Then write your story. Write between 120 and 180 words.
Planner
Paragraph 1: Introduction - when and where did this happen?
Paragraph 2: Set the scene and describe the characters.
Paragraph 3: What happened next?
Paragraph 4: How did the characters feel?
Quick check!
Be sure to:
describe feelings as well as events
include some dramatic adjectives
include some direct speech
check your punctuation
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением