Стр.96-97 Unit 8 ГДЗ Комарова Ларионова 10 класс

8 Кто я такой
Цели навыков
> Прослушивание длинного отрывка для получения сути и конкретной информации
> Описание и сравнение фотографий; выражение мнений и впечатлений
> Чтение коротких текстов для получения сути и деталей
> Написание неофициального письма, чтобы попрактиковаться в способах дачи советов и поиска идей

Погрузитесь
Какие проблемы могут возникнуть у подростков? Подумайте о:
- школа
- семья и дом
- друзья

Решение #

Teenagers might face problems at school, such as difficulty with studies, exams, or peer relationships. Family and home issues could include conflicts with parents or siblings, while friends might be a source of stress due to misunderstandings or peer pressure.
(Подростки могут столкнуться с проблемами в школе, такими как трудности с учебой, экзаменами или отношениями со сверстниками. Семейные и домашние проблемы могут включать конфликты с родителями, братьями и сестрами, в то время как друзья могут быть источником стресса из-за недопонимания или давления со стороны сверстников.)

A Насколько важны для вас хорошие отношения? Пройдите этот тест и выясните.
Какие из этих утверждений верны для вас?
1 У меня хорошая самооценка.
2 Быть модным для меня не важно.
3 Я почти никогда не спорю со своими родителями или учителями.
4 У меня есть более одного близкого друга.
5 Я надежный человек, и мне можно доверять.
6 Я никогда не лгу.
7 Обычно я хорошо лажу с людьми при первой встрече.
8 Быть популярным в школе для меня не важно.
9 Я никогда не вел себя по-другому, чтобы понравиться кому-то или принять меня.
10 Я никогда / почти никогда не чувствую себя одиноким.

Решение #

1 a
2 b
3 a
4 a
5 a
6 b
7 a
8 a
9 a
10 a

Чтение
Быстро прочтите эти выдержки из статьи и сопоставьте подростков с их родителями.

Решение #

A-D
B-C

C Прочитайте отрывок A еще раз и выберите лучшие варианты ответов на вопросы 1 и 2.
1 Почему Кристина не хотела ходить в школу?
A Она получала плохие оценки.
B Другая ученица был причиной ее проблем.
C Она часто болела.
D Она была смущена.
2 Что мы узнали об обидчице?
А Кристина пыталась избегать ее.
В Кристина думала, что она честная.
С Кристина пыталась подружиться с ней.
D Кристина теперь дружит с ней.

Решение #

1 В
2 С

D Прочитайте отрывок В еще раз и выберите лучшие варианты завершения этих предложений.
1 Питер говорит, что в своей первой школе
A ему не разрешали носить форму.
B его заставляли носить форму.
C брюки его формы были слишком узкими.
D ему разрешали носить то, что ему нравилось.
2 Питер говорит, что
A его родители заставили его стать тренером личностного роста.
В в школе его направили к тренеру личностного роста.
С он хотел обратиться к тренеру личностного роста.
D это была идея его друга обратиться к тренеру личностного роста.
3 Питер говорит, что
А сейчас он чувствует себя лучше.
В он пока не доволен собой.
C его новая школа позволяет ему быть самим собой.
D ему нравится форма в его новой школе.

Решение #

1 В
2 А
3 А

E Что из приведенного ниже является лучшим описанием статьи, в которой появились эти выдержки?
A Что могут сделать родители, чтобы больше поддерживать своих детей.
B Проблемы подростков с родителями.
C Тренер личностного роста может помочь подросткам пережить очень трудные времена.
D Задиры и что вы можете с ними поделать.

Решение #

С

Кошмары Подростков
Подростки
А У меня были проблемы с задирой в школе, и у меня была плохая успеваемость в классе. Я приходила домой расстроенной и не хотела никуда идти с другими детьми или делать что-либо с семьей. Иногда я даже притворялась больной, чтобы прогулять школу – вот как сильно я ненавидела туда ходить. Мои родители беспокоились обо мне, но я не могла сказать им правду, потому что мне было стыдно. Моя учительница предложила встретиться с тренером личностного роста. Мирандой, и я согласилась. Миранда помогла мне задуматься о моей жизни и решить, чего я от нее хочу. Это была большая помощь. Например, я поняла, что пыталась подружиться не с теми людьми – даже с девочкой, которая травила меня в школе! Миранда помогла мне понять, что мне очень нужны добрые и честные друзья, поэтому теперь я провожу время с такими друзьями. Я намного счастливее, и все это благодаря Миранде.
В Я переживал трудные времена, и я был несчастен везде и со всеми. Я начал одеваться по-другому, чтобы показать, насколько я зол. Я покрасил волосы в рыжий и черный цвета, а в школу носил серьги и кольцо в носу. Я даже сделал брюки своей школьной формы более узкими. Именно это и подействовало на завуча. Она предупреждала меня о моих волосах и серьгах, но, когда увидела, что я сделал со своей формой, она выгнала меня из школы. Тренер личностного роста, к которому меня привели родители, сильно помогла мне. Патриция помогла мне понять, что главной причиной моего поведения было то, что я не был доволен собой. Теперь я понимаю, как я могу быть тем, кто я есть, не отталкивая людей, что я и делал. Сейчас я намного счастливее и увереннее в том, что могу быть собой, и еще я очень люблю свою новую школу.
Родители
С Мы были рядом с Питером, но не знали, как ему помочь. Возможно, нам следовало сделать больше с самого начала, но мы просто подумали: «Это этап, он пройдет». Мы поняли, насколько серьезной стала ситуация, только когда его попросили покинуть школу из-за его внешности! Тренер личностного роста, к которому мы его водили, очень помог ему. Она помогла ему увидеть, что он может быть тем, кто он есть, и выражать себя, не впадая в крайности. Теперь у него больше друзей, и он намного счастливее, чем был год назад.
D Мы не знали, через что проходила Кристин, потому что она никогда не разговаривала с нами, Мы были так рады, когда завуч в школе порекомендовала ей обратиться к тренеру личностного роста. Это помогло Кристин увидеть, чего она хочет в жизни и как бороться со своими страхами и неуверенностью. Она очень раскрылась. Теперь мы проводим больше времени вместе, как семья, и у Кристины теперь есть несколько близких друзей, с которыми ей нравится проводить время.

Слова в контексте
F Найдите эти слова и словосочетания в статье и сопоставьте их значения.
1 задира
2 притворялся
3 прогуливать (школу)
4 стыдился
5 тренер по личностному росту
6 несчастный
7 крашеный (волосы)
8 фаза
a смущался
b говорил или действовал неправдиво
c кто-то, кто может помочь вам принять решения
d не ходить
e кто-то, кто заставляет других что-то делать
f временный период времени
g изменил цвет
h очень невеселый

Решение #

1 e
2 b
3 d
4 a
5 c
6 h
7 g
8 f

Быстрый ответ
Считаете ли вы, что проблемы, описанные в текстах, типичны для подростков? Почему да/почему нет?

Решение #

Yes, bullying and not feeling good about oneself are common problems for teenagers. Teenagers can be mean to each other, saying or doing hurtful things. This can happen at school. Some teenagers also have a hard time liking themselves, feeling bad about who they are. These problems are part of growing up and feeling more sure about who you are.
(Да, травля и плохое отношение к себе – распространенные проблемы подростков. Подростки могут быть жестоки друг к другу, говорить или делать обидные вещи. Это может происходить в школе. Некоторым подросткам также трудно нравиться самим себе, они плохо себя чувствуют из-за того, кто они есть. Эти проблемы являются частью взросления и ощущения большей уверенности в том, кто ты есть.)
Приведем выдержку из задания из учебника Комарова, Ларионова 10 класс, Русское слово:
8 Who I am
Skills aims
Listening to a long extract for gist and specific information v Describing and comparing pictures; expressing opinions and impressions
Reading short texts for gist and detail - Writing an informal letter to practice ways to give advice and finding ideas
What sorts of problems might teenagers have? Think about:
Reading
A How important are good relationships to you? Do this quiz and find out?
Which of these statements are true for you?
1 I have a positive self-image,
a True
b False
2 Being trendy is not important to me.
a True
b False
3 I hardly ever argue with my parents or my teachers.
a True
b False
4 I have more than one close friend,
a True
b False
5 I am a reliable person and can be trusted.
a True
b False
6 I never tell lies.
a True
b False
7 I usually get on well with people when I first meet them.
a True
b False
8 Being popular at school is not important to me.
a True
b False
9 I have never behaved differently to get someone to like me or accept me.
a True
b False
10 I never / hardly ever feel lonely,
a True
b False
В Read these extracts from an article quickly and match the teenagers with their parents.
C Read Extract A again and choose the best options for questions 1 and 2.
1 Why did Christine not want to go to school?
A She was getting bad grades.
В Another student was causing her problems.
C She was often ill.
D She was embarrassed.
2 What do we find out about the bully?
A Christine tried to avoid her.
В Christine thought she was honest.
C Christine tried to make friends with her.
D Christine is now friends with her.
D Read extract В again and choose the best options to complete these sentences.
1 Peter says that in his first school,
A he wasn't allowed to wear a uniform.
В he was made to wear a uniform.
C the trousers of his uniform were too tight.
D they let him wear what he liked.
2 Peter says
A his parents made him sec a life coach.
В the school made him see a life coach.
C he wanted to see a life coach.
D it was his friend's idea to see a life coach.
3 Peter says
A he feels better about himself now.
В he isn't happy about himself yet.
C his new school allows him to be himself.
D he likes the uniform at his new school.
E Which of the following is the best description of the article these extracts appeared in?
Teenagers
I had a problem with a bully at school and I wasn't doing well in class. I would come home upset and not want to go out with the other kids or do anything with my family. Sometimes I even pretended to be ill so that I could skip school - that's how much I hated going. My parents were worried about me. but I couldn't tell them the truth because I was ashamed. My teacher suggested meeting with a life coach. Miranda, and I did. Miranda helped me to think about my life and to decide what I wanted out of it. It was a great help. I realized, for example, that I was trying to make friends with all the wrong people - even the girl who was bullying me at school! Miranda helped me to see that I really wanted friends who were kind and honest, so now I spend my time with friends like that. I am much happier, and it's all thanks to Miranda.
I was going through a difficult time, and I was miserable everywhere and with everyone. I started to dress differently as a way to show how angry I was. I dyed my hair red and black, and wore earrings and a nose ring to school. I even made the trousers of my school uniform tighter. That's what did it for the head teacher. She had warned me about my hair and earrings, but when she saw what I had done to my uniform, she kicked me out of school. The life coach my parents got me to see really helped me. Patricia helped me understand that the main reason for my behavior was that I wasn't happy about myself. I now realize how I can be who I am without pushing people away, which is what I was doing. I’m much happier and more confident about being myself now. and I really love my new school too.
We didn’t know what Christine was going through because she would never talk to us We were so pleased when the head teacher at school recommended she see a life coach. It leaped Christine see what she wanted in life and how to deal with her fears and Insecurities’ back really opened up. We now spend more time doing things together as a family, and Christine now has some close friends that she 1 enjoys spending time with.
Words in context
F Find these words and phrases in the article and match them to their meanings.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением