Стр.41 Unit 3 ГДЗ Комарова Ларионова 10 класс

Устная речь
А Послушайте, как два студента обсуждают волонтерскую работу. О какой волонтерской работе они говорят?

Решение #

Students are talking about helping out in their local community (volunteering).
(Студенты говорят о помощи своему местному сообществу (волонтерстве).

B Послушайте еще раз. Какие слова и фразы из рамки с Языковыми Блоками вы слышите?

Решение #

making suggestions (внести предложения)
Let’s... (Давайте...)
We could... (Мы могли бы...)
Yes, and... (Да, и...)
Wouldn't it be better if people didn’t. (Не было бы лучше, если бы люди не.)
How about... (Как насчёт...)
This looks like..., doesn’t it? (Это похоже на..., не так ли?)
Agreeing (согласие)
You’re right. (Вы правы.)
True. (Правда.)
Yes,... (Да,...)
I agree... (Я согласен...)
Absolutely! (Абсолютно!)
Disagreeing (не согласие)
Yes, but... (Да, но...)
I don’t agree... (Я не согласен...)
I’m not sure that’s a good idea. (Я не уверен, что это хорошая идея.)

C В парах по очереди предложите три деятельности, которыми ваш одноклассник мог бы заняться после окончания школы. Согласитесь или не согласитесь и объясните причину.
- Почему бы тебе не стать стоматологом?
- Нет, я не согласен. Я терпеть не могу заглядывать людям в рот.

Решение #

- How about working as a journalist?
- I’m not sure that’s a good idea. This profession seems to me quite stressful and busy.
- Why don’t you become an engineer?
- I don’t agree, because I don’t like doing mathematical calculations and working with drawings.
- Maybe you’ll become a veterinarian?
- I agree! This job seems very interesting and useful to me, because I want to help animals.
- Как насчёт того, чтобы ты работал журналистом?
- Я не уверен, что это хорошая идея. Это профессия кажется мне достаточно стрессовой и загруженной.
- Почему бы тебе не стать инженером?
- Я не согласен. Мне не нравится заниматься математическими расчетами и работать с чертежами.
- Может быть, ты станешь ветеринаром?
- Я согласен! Эта работа кажется мне очень интересной и полезной, потому что я хочу помогать животным.

D Прочитайте информационную брошюру о новом проекте. Обсудите вопросы в парах. Используйте Задание С и «Языковые блоки» в качестве подсказки.
1 Что включает в себя каждое задание?
- Сбор мусора, возможно, включает в себя уборку улиц и пляжей.
2 Что учащиеся могли бы сделать на каждом задании, чтобы помочь своему сообществу?
- Мы могли бы помочь улучшить самочувствие детей, находящихся в больнице.
3 Какая работа помогла бы сообществу больше всего?
- Я думаю... помогло бы сообществу больше всего, потому что...
- Да, но…
Что вы сделаете, чтобы помочь своему сообществу?
Ваш местный совет обратился к школам с просьбой принять участие в проекте под названием «Волонтерство в вашем сообществе». Они хотели бы, чтобы учащиеся средних школ принимали участие в нем в один час в неделю. Вот некоторые виды деятельности, которые молодые люди могут выполнять.
- сделать улицы / пляжи чище и цивильнее.
- поддерживать чистоту воздуха; сделать местность живописной
- помогать пожилым людям с покупками и приготовлением пищи; составить им компанию; избавить их от одиночества.
- чувствовать себя счастливыми; не чувствовать скуки и одиночества в больнице.
- узнать о переработке отходов: спасти окружающую среду

Решение #

A: Picking up litter helps to make the environment cleaner and healthier. Wouldn't it be better if people didn’t litter in the first place?
B: Absolutely! It's a small action that can have a big impact. Let’s think about how we could help make children who are in the hospital feel better.
A: How about organizing regular visits with various activities to keep them happy?
B: You’re right. We could involve local artists and musicians to add more joy to their stay.
A: I think helping elderly people with their shopping and cooking would help the community most.
B: True, it not only assists them practically but also prevents their loneliness.
А: I agree, the elderly need support. Wouldn't it be better if more young people volunteered to help them?
B: Yes, but making streets and beaches cleaner is also crucial for the overall well-being of the community.
А: I’m not sure that’s a good idea. Elderly people might benefit more directly from our help.
B: Yes, and if the environment is clean, it contributes to everyone’s well-being.
А: I don’t agree; direct assistance to individuals has a more immediate impact.
А: Сбор мусора помогает сделать окружающую среду чище и цивильнее. Не было бы лучше, если бы люди вообще не мусорили?
В: Безусловно! Это небольшое действие, которое может оказать большое влияние. Давай подумаем о том, как мы могли бы помочь детям, находящимся в больнице, почувствовать себя лучше.
А: Как насчет организации регулярных посещений с различными мероприятиями, чтобы доставить им радость?
В: Ты прав. Мы могли бы пригласить местных артистов и музыкантов, чтобы дети могли весело провести время.
А: Я думаю, что помощь пожилым людям с покупками и приготовлением пищи больше всего помогла бы сообществу.
В: Верно, это не только помогает им практически, но и предотвращает одиночество.
А: Я согласен, пожилые люди нуждаются в поддержке. Не было бы лучше, если бы больше молодых людей добровольно вызвались им помочь?
В: Да, но сделать улицы и пляжи чище также имеет решающее значение для общего благополучия сообщества.
А: Я не думаю, что это хорошая идея. Пожилые люди получат больше пользы непосредственно от нашей помощи.
В: Да, но если окружающая среда чистая, это способствует всеобщему благополучию.
А: Я не согласен; прямая помощь отдельным людям оказывает более прямое влияние.
Приведем выдержку из задания из учебника Комарова, Ларионова 10 класс, Русское слово:
Speaking
A Listen to two students discussing volunteer work. What sort of volunteer work are they talking about?
B Listen again. Which words and phrases from the Language chunks box do a dentist?
C In pairs, take it in turns to suggest three jobs your partner could do when he / she leaves school. Agree or disagree and give a reason why.
D Read the information leaflet about a new project. Discuss the questions in pairs. Use exercise C and the Language chunks box to help you.
1 What does each job involve?
2 What could the students do in each job to help their community?
We could help make children who are in hospital feel better.
3 Which job would help the community most? I think... would help
the community most because...
What will you do to help your community?
Your local council has asked schools to participate in a project called Volunteering in your community. They would like secondary stool students to take part for one hour a week. Here are some of tire jobs young people can do.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением