Стр.106-107 Unit 7-8 ГДЗ Комарова Ларионова 10 класс

Изучите психологию
Множественный интеллект
Вы либо умны, либо нет. Это просто, не так ли? Некоторые люди просто умнее других, не так ли? Что ж, это зависит от того, что мы подразумеваем под интеллектом.
Вы можете подумать, что интеллект – это просто другое слово, которое обозначает ум, но, по словам психолога Говарда Гарднера, все не так просто.
Гарднер считал, что традиционные методы измерения интеллекта, такие как IQ-тесты, несовершенны, поскольку они измеряют только одну сторону интеллекта. Он утверждал, что существует много видов интеллекта. Большинство из нас, сказал он, сильнее в одном аспекте интеллекта, но слабее в других. Вот некоторые из интеллектов, описанных Гарднером.
А Телесно-кинестетический интеллект
Люди с таким типом интеллекта хороши в спорте и танцах, а также в других видах физической деятельности, таких как актерское мастерство или конструирование предметов. Этот тип интеллекта включает музыкальную память. В то время как некоторые люди хорошо запоминают слова или звуки, эти люди запоминают физические движения.
В Межличностный интеллект
Все дело в понимании других людей. Если вы обладаете таким интеллектом, вы чувствительны к чувствам других и понимаете их настроение. Вы хорошо сотрудничаете с другими и при необходимости можете убедить их согласиться с вами.
C Лингвистический интеллект
Эти люди хорошо владеют речью, устной и письменной. Они хорошо запоминают слова и истории. Они также могут хорошо использовать слова для общения. Они умеют объяснять вещи, рассказывать истории и вообще играть со словами. Если у вас такой интеллект, вам обычно легко изучать иностранные языки.
D Музыкальный интеллект
Если вы обладаете музыкальным интеллектом, вы чувствительны к высоте звука (насколько высоким или низким является звук) и к качеству звучания. Вы также будете знать различные ритмы и сможете их воспроизводить. Тем, кто обладает музыкальным интеллектом, легко и приятно играть, петь и сочинять музыку.
E Внутриличностный интеллект
Люди, обладающие сильным внутриличностным интеллектом, хорошо знают себя. Они понимают, чего они хотят, в чем они действительно нуждаются и каковы их сильные и слабые стороны. Они склонны тратить много времени на обдумывание трудностей. Они хорошо разбираются в философских идеях.
F Логико-математический интеллект
Это то, что большинство людей склонны считать ‘интеллектом’. Он включает в себя способность выполнять сложные вычисления и иметь дело с числами в целом. Однако те, кто обладает таким типом интеллекта, также хороши в логическом мышлении и хорошо понимают причинно-следственные связи.
G Визуально-пространственный интеллект
Люди с таким типом интеллекта обладают хорошей памятью на изображения, цвета и сцены. Они способны понимать и создавать визуальные копии реальных вещей, поэтому они, как правило, артистичны. Они хороши в чтении карт или любом другом навыке, требующем умения замечать визуальные детали.
Таким образом, мы все хороши в разных вещах. Возможно, это не такая уж удивительная идея, но Гарднер сказал гораздо больше. Он утверждал, что мы усваиваем все лучше, когда используем свой самый сильный интеллект. Подумайте, например, об изучении языка. Некоторые люди учатся быстрее, просто слушая язык – возможно, при прослушивании популярных песен. У этих людей, вероятно, более развит музыкальный интеллект. Однако есть и другие люди, которым необходимо читать на языке и делать письменные заметки, чтобы запомнить слова. Эти люди предпочитают использовать свой лингвистический интеллект. Так какой самый лучший способ выучить язык? Ответ будет разным для каждого из нас.
Что насчет вас? Каким интеллектом вы обладаете?

A Прочтите текст о различных типах интеллекта. Затем посмотрите на фотографии под текстом и решите, какой тип интеллекта или разумных способностей используют люди.

Решение #

1 D
2 A
3 В
4 E
5 G
6 C
7 F

В Выберите наилучший способ завершения каждого предложения, чтобы оно обобщало информацию в тексте.
1 Проблема интеллектуальных тестов в том, что они...
а не измеряют ваш «целостный» интеллект.
b слишком сложны для большинства учащихся.
2 Гарднер считал, что...
а существует более одного вида интеллекта.
b интеллект невозможно измерить.
3 Гарднер считал, что большинство людей...
а обладают только одним видом интеллекта.
b предпочитают использовать один вид интеллекта.
4 Из текста следует, что каждый из нас...
а имеет свой собственный способ чему-то научиться.
b усваивает некоторые вещи лучше, чем другие.

Решение #

1 a
2 a
3 b
4 a

C Какой интеллект вам нужен для выполнения этой работы? Объясните свой ответ.

Решение #

1 Logical-mathematical intelligence (Логико-математический интеллект)
2 Musical intelligence (Музыкальный интеллект)
3 Bodily-kinaesthetic intelligence (Телесно-кинестетический интеллект)
4 Bodily -kinaesthetic intelligence (Телесно-кинестетический интеллект)
5 Visio-spatial intelligence (Визуально-пространственный интеллект)
6 Intrapersonal intelligence (Межличностный интеллект)

D Сопоставьте слова и словосочетания, выделенные жирным шрифтом в тексте, с приведенными ниже определениями.
1 картинки
2 простой
3 сохранение в памяти
4 подведение итогов
5 обдумывание
6 полно проблем
7 работа с другими людьми
8 писать музыку

Решение #

1 images (изображения)
2 straightforward (незамысловатый)
3 memorising (запоминание)
4 calculations (вычисления)
5 mulling over (обдумывание)
6 flawed (с изъяном)
7 co-operate (сотрудничество)
8 compose (сочинять)

Проект
A Проведите опрос своих друзей, членов семьи или класса, чтобы выяснить, каким уровнем интеллекта они обладают. Напишите анкету, которую вы можете использовать для опроса людей. В анкете должно быть указано, какие виды деятельности нравятся или не нравятся людям. Используйте идеи из текста, которые помогут вам. Например:
1 Мне нравится работать в команде.
a Это не похоже на меня.
b Это обычно похоже на меня.
c Это иногда похоже на меня.
d Это всегда похоже на меня.
2 Я хорошо знаю себя.
a Полностью согласен
b В основном согласен
c Отчасти согласен
d Полностью не согласен

Решение #

1 I enjoy participating in sports or physical activities.
a This is never like me.
b This is usually like me.
c This is sometimes like me.
d This is always like me.
(Мне нравится заниматься спортом или физической активностью.
а Это вообще не похоже на меня.
b Это обычно похоже на меня.
с Это иногда похоже на меня.
d Это всегда похоже на меня.)
2 I find it easy to make new friends and understand their feelings.
a Totally agree
b Mostly agree
c Sort of agree
d Totally disagree
(Мне легко заводить новых друзей и понимать их чувства.
a Полностью согласен
b В основном согласен
c Отчасти согласен
d Полностью не согласен)
3 I love reading books and playing word games.
a This is never like me.
b This is usually like me.
c This is sometimes like me.
d This is always like me.
(3 Я люблю читать книги и играть в словесные игры.
a Это вообще не похоже на меня.
b Это обычно похоже на меня.
c Это иногда похоже на меня.
d Это всегда похоже на меня.)
4 I enjoy listening to music and can easily identify different instruments in a song.
a Totally agree
b Mostly agree
c Sort of agree
d Totally disagree
(4 Я люблю слушать музыку и могу легко идентифицировать различные инструменты в песне.
а Полностью согласен
b В основном согласен
c Отчасти согласен
d Полностью не согласен)
5 I prefer working alone and can focus on my thoughts.
a This is never like me.
b This is usually like me.
c This is sometimes like me.
d This is always like me.
(5 Я предпочитаю работать один и могу сосредоточиться на своих мыслях.
a Это вообще не похоже на меня.
b Это обычно похоже на меня.
c Это иногда похоже на меня.
d Это всегда похоже на меня.)
6 I excel in solving math problems and logical puzzles.
a Totally agree
b Mostly agree
c Sort of agree
d Totally disagree
(6 Я преуспеваю в решении математических задач и логических головоломок.
a Полностью согласен
b В основном согласен
c Отчасти согласен
d Полностью не согласен)
7 I have a good sense of direction and can easily navigate through spaces.
a This is never like me.
b This is usually like me.
c This is sometimes like me.
d This is always like me.
(7 У меня хорошее чувство направления и я могу легко ориентироваться в пространстве.
a Это вообще не похоже на меня.
b Обычно это на меня похоже.
c Иногда это похоже на меня.
d Это всегда похоже на меня.)

B Проанализируйте свои результаты по каждому опрошенному вами человеку. Каков самый сильный и самый слабый интеллект каждого человека?

Решение #

1 Bodily-kinaesthetic Intelligence: Identify those who scored high in physical activities.
(Телесно-кинестетический интеллект: Определите тех, кто набрал высокие баллы в физической активности.)
2 Interpersonal Intelligence: Find individuals who are adept at making friends and understanding others.
(Межличностный интеллект: Найдите людей, которые умеют заводить друзей и понимать других.)
3 Linguistic Intelligence: Pinpoint those who enjoy reading and playing word games.
(Лингвистический интеллект: Определите тех, кто любит читать и играть в словесные игры.)
4 Musical Intelligence: Note individuals with a strong affinity for music and sound.
(Музыкальный интеллект: Обратите внимание на людей с сильной чувствительностью к музыке и звукам.)
5 Intrapersonal Intelligence: Recognize those who prefer working alone and are self-reflective.
(Внутриличностный интеллект: Распознайте тех, кто предпочитает работать в одиночку и склонен к саморефлексии.)
6 Logical-mathematical Intelligence: Identify individuals who excel in problem-solving and logic.
(Логико-математический интеллект: Выявите людей, которые преуспевают в решении проблем и логике.)
7 Visio-spatial Intelligence: Highlight those with a strong sense of direction and spatial awareness.
(Визуально-пространственный интеллект: Выделите тех, кто обладает сильным чувством направления и географической осведомленностью.)

C Напишите отчет о своих выводах.
Организуйте свой отчет следующим образом:
• Введение – что такое множественный интеллект?
• Как вы проводили свое исследование?
• Результаты по каждому человеку
• Выводы

Решение #

Multiple intelligences refer to various ways people excel in different areas. Howard Gardner proposed seven intelligences, each showcasing a unique set of skills.
A survey was conducted using a questionnaire to assess the multiple intelligences of 25 classmates. The questions focused on preferences for certain activities associated with each intelligence.
Results for Each Person:
1 Misha, Sveta, Sasha, Nikita: Strong in Bodily-kinaesthetic Intelligence.
2 Maxim, Eva, Sofia: Dominant in Interpersonal Intelligence.
3 Nastya: Excelling in Linguistic Intelligence.
4 Andrei, Vika, Anna: Strong in Musical Intelligence.
5 Varya, Danya, Kira, Lena, Sergei, Adelina: Dominant in Intrapersonal Intelligence.
6 Artur, Vadim, Lyuba, Artyom: Excelling in Logical-mathematical Intelligence.
7 Arina, Angelina, Vitalik, Ivan: Strong in Visio-spatial Intelligence.
The study revealed diverse intelligences within the group, showcasing the uniqueness of each individual. Understanding these intelligences can help in tailoring educational approaches to cater to varied strengths and preferences. This report highlights the importance of recognizing and appreciating multiple intelligences, fostering a more effective learning environment.

Множественный интеллект относится к различным способам, с помощью которых люди преуспевают в разных областях. Говард Гарднер предложил семь типов интеллекта, каждый из которых демонстрирует уникальный набор навыков.
Опрос был проведен с использованием анкеты для оценки множественного интеллекта среди 25 одноклассников. Вопросы касались предпочтений в определенных видах деятельности, связанных с каждым уровнем интеллекта.
Результаты для каждого человека:
1 Миша, Света, Саша, Никита: Сильны в Телесно-Кинестетическом Интеллекте.
2 Максим, Ева, София: Главенствует Межличностный Интеллект.
3 Настя: Выдающиеся в Лингвистическом Интеллекте.
4 Андрей, Вика, Анна: Сильны в Музыкальном Интеллекте.
5 Варя, Даня, Кира, Лена, Сергей, Аделина: Главенствует Внутриличностный Интеллект.
6 Артур, Вадим, Люба, Артем: Выдающийся Логико-Математический Интеллект.
7 Арина, Ангелина, Виталик, Иван: Сильны в Зрительно-Пространственном Интеллекте.
Исследование выявило различия в интеллекте внутри группы, демонстрируя уникальность каждого человека. Понимание этих различий может помочь в разработке образовательных подходов с учетом различных сильных сторон и предпочтений. В этом отчете подчеркивается важность признания и оценки множественного интеллекта, способствующего созданию более эффективной среды обучения.
Приведем выдержку из задания из учебника Комарова, Ларионова 10 класс, Русское слово:
Learn about psychology
You're either clever or you’re not. It’s simple, isn’t it? Some people are just more intelligent than others, aren't they? Well, it depends on what we mean by intelligence. You may think that intelligence is just another word for being clever, but according to the psychologist Howard Gardner things aren't so straightforward.
Gardner believed that the traditional measures of intelligence, such as IQ tests, arc flawed because they measured only one kind of intelligence. He argued that there are many kinds of intelligence. Most of us. he said, arc stronger in one kind of intelligence but weaker in others. Here are some of the intelligences Gardner described.
A Bodily-kinesthetic Intelligence
People with this kind of intelligence arc good at sport and dance, but also other physical activities such as acting or building things. This kind of intelligence involves music memory. While some people are good at memorizing words or sounds, these people remember physical movements.
В Interpersonal Intelligence
This is all about understanding other people. If you have this kind of intelligence, you are sensitive to others' feelings and understanding their moods. You co-operate well with others, and you can persuade them to agree with you if necessary.
C Linguistic Intelligence
These people arc clever with words, spoken and written. They remember words and stories well. They can also use words well to communicate. They are skilled at explaining things, telling stories and generally playing with words. If you have this kind of intelligence, you usually find learning foreign languages easy.
Musical Intelligence
If you arc musically intelligent, you are sensitive to pitch (how high or low a sound is) and to the quality of sound. You will also be aware of different rhythms and able to produce them. Those who arc musically intelligent find it easy and enjoyable to play, sing and compose.
E Intrapersonal Intelligence
People who have strong intrapersonal intelligence know themselves well. They understand what they want, what they really need and what their strengths and weaknesses are. They tend to spend a lot of time mulling over difficulties. They are good at dealing with philosophical ideas.
F Logical-mathematical Intelligence
This is what most people tend to think of as ‘intelligence'. It includes the ability to do complicated calculations and to deal with numbers in general. However, those who have this kind of intelligence arc also good at thinking logically and have a good understanding of cause and effect relationships.
G Visio-spatial Intelligence
People with this kind of intelligence have strong memories for images, colors and scenes. They are able to understand and create visual copies of real things, so they are usually artistic. They are good at reading maps or any skill that requires being able to notice visual details.
So we are all good at different things. Perhaps that’s not such a surprising idea, but Gardner said much more than this. He argued that we learn everything better when we learn it using our strongest intelligence. Think of language learning, for example. Some people learn more quickly simply by hearing the language - perhaps by listening to pop songs. These people probably have a more developed musical intelligence. There are other people, though, who need to read the language and make written notes in order to remember words. These people prefer using their linguistic intelligence. So. what's the best' way to learn a language? The answer will be different for each of us.
What about you? What kind of intelligence do you have?
A Read the text about different types of intelligence. Then look at the photos below the text and decide what kind of intelligence or intelligences the people are using.
В Choose the best way to complete each sentence so that it summarizes the information in the text.
1 The problem with intelligence tests is that they...
a don't measure your ‘whole' intelligence,
b are too difficult for most learners.
2 Gardner believed that...
a there is more than one kind of intelligence,
b intelligence is impossible to measure.
3 Gardner believed that most people ...
a only have one kind of intelligence.
b have a preference for using one kind of intelligence.
4 The text suggests that each of us ...
a has our own way to learn something,
b learns some things better than others.
C What kind of intelligence do you need to do these jobs? Explain your answer.
D Match the words and phrases in bold in the text v/ith the definitions below.
1 pictures
2 simple
3 storing in memory
4 sums
5 thinking about
6 full of problems
7 work with other people
8 write music
Project
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением