Упр.7 Юнит 4 Урок 56 ГДЗ Happy English Кауфман 9 класс

7 Сравните пары писем снова и напишите резюме каждой проблемы. Используйте сложное дополнение.
Образец: В первом письме мальчик хочет, чтобы его родители уделяли больше внимания ему. Родители хотят, чтобы мальчик вырос независимым.

Решение #1

1) In the first letter the boy wants his parents to listen to him and be always there for him. The parents would like their son to grow up to be independent and be able to make his own decisions. (В первом письме мальчик хочет, чтобы его родители слушали его и были всегда рядом с ним. Родители хотели бы, чтобы их сын вырос самостоятельным и имел возможность принимать свои собственные решения).

2) In the letter number two the boy wouldn't like his parents to control his life and lecture him for days about how he should behave. He doesn't want his parents to phone him very often on his mobile phone and embarrass him in front of his friends. The boy wants his mum and dad to understand that he's fifteen and they shouldn't treat him like a child. His parents want their son to listen to their advice about how to behave and make friends. They let the boy know that they think and worry about him. (В письме номер два мальчик не хотел бы, чтобы его родители контролировали его жизнь и читали ему нотации в течение нескольких дней о том, как он должен себя вести. Он не хочет, чтобы его родители очень часто звонили ему на его мобильный телефон и смущали его перед друзьями. Мальчик хочет, чтобы его мама и папа поняли, что ему пятнадцать, и они не должны относиться к нему как к ребенку. Его родители хотят, чтобы их сын слушал их советы о том, как вести себя и заводить новых друзей. Они дают мальчику знать, что они думают и беспокоятся о нем).

3) In the third letter the boy would like his parents to allow him go out and spend time with his friends. He wants his parents to let him live his own life and make his own choices. The parents would like their son to work hard to get a good education and earn a lot of money in the future. They expect him to be grateful for the fact that they have been saving money to pay for him to go to university. (В третьем письме мальчик хотел бы, чтобы его родители разрешали ему выходить из дома и проводить время с друзьями. Он хочет, чтобы его родители позволяли ему жить своей собственной жизнью и делать свой собственный выбор. Родители хотели бы, чтобы их сын упорно трудился, чтобы получить хорошее образование и заработать много денег в будущем. Они ожидают, что он будет благодарен за то, что они экономили деньги, чтобы заплатить за то, чтобы он поступил в университет).

4) In the fourth letter the girl would like her mum to let her go to clubs with her friends and stay out until ten thirty. She doesn't want her mum to nag her for days after her coming home late. Her mum forbids her daughter to come home late and she expects the girl to understand that every mum worries about her child. (В четвертом письме девушка хотела бы, чтобы ее мама отпускала ее в клубы с друзьями и позволяла оставаться там до 10:30. Она не хочет, чтобы ее мама пилила ее в течение нескольких дней после того, как она приходит домой поздно. Ее мама запрещает дочери приходить домой поздно, и она ожидает, что девочка поймет, что каждая мама волнуется о своем ребенке).

5) In the fifth letter the boy would like his parents to give him some pocket money or let him earn his own money by working in the evening. He wants his parents to let him be more independent. (В пятом письме мальчик хотел бы, чтобы его родители давали ему немного денег на карманные расходы или позволяли ему заработать свои собственные деньги, работая в вечернее время. Он хочет, чтобы его родители разрешили ему быть более независимыми).

Решение #2

2. In the second letter the boy doesn`t want his parents to control his life. He wouldn`t like his parents to phone him every hour to check where he is. He wouldn`t like his parents to embarrass him in front of his friends. (Он не хочет, чтобы его родители контролировали его жизнь. Он не хотел бы, чтобы его родители звонили ему каждый час чтобы проверить, где он. Он не хотел бы чтобы его родители смущали его перед его друзьями).
Parents want his son to react positively to their advice. They would like their son to understand that it`s important for them to know where their son is. (Родители хотят, чтобы их сын позитивно реагировал на их советы. Они хотели бы, чтобы их сын понимал, что для них важно знать где он).
3. In the third letter the boy wants his parents to let him go out. He wants his parents to understand that he wants to live his own life and make his own choices. (Он хочет, чтобы его родители позволяли ему гулять. Он хочет, чтобы его родители понимали, что он хочет жить своей жизнью и делать свой выбор).
Parents want their son to work hard and to be ambitious. They want their son to achieve more than they have. (Они хотят, чтобы их сын усердно работал и был амбициозным. Они хотят, чтобы их сын достиг большего, чем они).
4. In the fourth letter the girl wants her mum to let her go to the club and not to nag her for days. (Она хочет, чтобы ее мама позволила ей ходить в клуб и не пилила несколько дней подряд).
Mother wants her daughter not to come home late because streets aren`t safe. (Она хочет, чтобы ее дочь не приходила домой поздно, потому что на улице небезопасно).
5. In the fifth letter the boy wants his parents to give him pocket money and let him out. Он хочет, чтобы его родители давали ему карманные деньги и разрешали гулять. (His parents want him to phone them. Его родители хотят, чтобы он звонил им).
Приведем выдержку из задания из учебника Кауфман 9 класс, Титул:
7 Compare the pairs of letters again and write a summary of each problem. Use the complex object.
Model:In the first letter the boy wants his parents to pay more attention to him. The parents want the boy to grow up to be independent.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением