Упр.3 Юнит 1 Урок 678 Рабочая тетрадь ГДЗ Happy English Кауфман 11 класс

3 Выберите правильный заголовок для каждого абзаца текста. Оставьте один заголовок, который не соответствует ни одному из абзацев текста.

Решение #

A Two conditional places for two friends (Два условных места для двух друзей - 6
B A shadow of a student (Тень студента) - 5
C A family discussion (Семейное обсуждение) - 1
D Application procedures (Процедура подачи заявок) - 3
E Getting to Camridge without the highest grades at A-levels (Как попасть в Кембридж без самых высоких оценок на тестах А-уровня)
F Cambridge interviews (Собеседование в Кембридже) - 4
G UCAS - 2

  1. Все началось с моего учителя французского языка, мистера Мореля. В сентябре мистер Морель пригласил моих родителей прийти и пообщаться и сказал им, что у меня должны быть высокие оценки на моих тестах A-уровня в этом году, и что он настоятельно советует мне подавать заявление на поступление в Кембридж. Мои родители были очень рады. В тот вечер у нас было семейное обсуждение. Я возражал против идеи подачи заявки в Кембридж и настоял на нашем местном университете, но мои родители хотели, чтобы я попробовал поступить в Кембридж.
  2. Во всяком случае, в конце концов, я сказал себе, что мне было нечего терять и нужно было попробовать.Крайний срок подачи заявок Cambridge был 15 октября, что значительно раньше, чем в большинстве других университетов. Так что ничего не могло помешать мне подать заявление в другой университет, если бы мне не удалось попасть в Кембридж. Незадолго до окончания срока подачи заявок в Кембридже, я зашёл на веб-сайт UCAS и зарегистрировался. Для тех, кто не знает, UCAS - это Университетская и Колледжская Приемная Комиссия. Эта организация помогает вам, когда вы подаете заявку в любой британский университет или колледж: они принимают ваше заявление, дают вам совет и информацию и держат вас в курсе всех последних новостей.
  3. Я выбрал Современные и Средневековые языки в качестве моего курса, и Тринити в качестве моего колледжа. Преподаватели из моей школы были рады поддержать мое заявление и дали мне отличные рекомендации. Вскоре после заполнения моей онлайн-заявки, меня попросили прислать некоторые из моих старых школьных сочинений, чтобы дать моим будущим преподавателям несколько примеров моих учебных работ. И вскоре после этого я получил приглашение поехать в Кембридж для собеседования. Я был очень удивлен, потому что только заявители с реальными шансами были проинтервьюированы.
  4. Опыт интервью сам по себе был очень интересным.
  5. У меня было три двадцатиминутных интервью с разными учителями из моего отдела. Просто мысль, что каждый из них был ведущим экспертом в его или ее предмете, заставляла меня нервничать, но к моменту моего первого интервью, я знал, что всё будет в порядке. Интервьюеры не пытались задавать мне каверзные вопросы, очень часто не было правильного или неправильного ответа на их вопросы вовсе. Они были больше заинтересованы в том, как я получил мой ответ, в моём способе мышления и решения проблем. Они призывали меня спорить, не соглашаться и быть просто самим собой. После моего первого интервью, я хотел попасть в Кембридж больше всего в моей жизни.
  6. Я остался в Кембридже на ночь для следующих интервью и нашел своего первого друга в Кембридже, Рика. Он был черным парнем с сильным акцентом кокни. Нам пришлось делить комнату и Рик рассказал мне свою историю, "Я всегда буду благодарить Кембриджских репетиторов за то, что они показали мне, что я могу изменить мою жизнь. Никто из моей семьи никогда не имел никакого образования, и большинство из детей из моей школы начинали работать после сдачи выпускных экзаменов в школе, чтобы помочь своим семьям деньгами. Три года назад профессор из Кембриджа пришёл в нашу школу и поговорил с нами о высшем образовании и его преимуществах. Он рассказал нам о возможности посещения Кембриджа и о том, что можно провести там пару дней со студентами. Он также отметил, что можно было получить финансовую помощь от университета. Я заинтересовался и подал заявление на Теневую Схему на следующий год. За три дня я стал "теневым" студентом, изучая математику, предмет, в котором я был заинтересован. Мы всё делали вместе: завтракали, посещали лекции, даже пошли в музыкальный клуб. Я был настолько впечатлен, что решил сломать семейную традицию и сдать тесты А-уровня. Тесты A-уровня требовали огромных усилий, так как некому было помочь. Мои результаты могут быть недостаточно хороши для Кембриджа, но я не теряю надежды. Существует специальная Кембриджская схема доступа для студентов, как я. Это специальная схема для заявителей, которые не имели никаких шансов получить хорошее образование в школе по причинам здоровья, финансовым или семейным причинам. Все экзаменаторы сказали о претендентах с этими видами проблем, и если студенту удалось впечатлить их, они могут предложить ему или ей место, даже если он или она не получает самые высокие оценки ".
  7. Той ночью у нас не было много времени, чтобы поговорить, потому что Рик собирался сдавать экзамен по математике на следующее утро. Я думал, мне повезло, что у меня не было никаких экзаменов для моего отдела. Утром Рик и я пожелали друг другу удачи и пообещали держать друг друга в курсе событий. Вскоре после этого я услышал, что мне было предложено условное место в Кембридже. "Условное" означало, что я получал место, если я получал оценки А по всем экзаменам А-уровня. Если я получал низкие оценки, я не был бы принят. Так что я просто должен был работать очень усердно в этом году. И только вчера я получил известия от Рика: он сдал экзамен так хорошо, что он тоже получил место! Я с нетерпением жду встречи с ним в Кембридже.
Если вы не можете найти ответы на требуемый учебник, попробуйте вбить текст одного из заданий в поиск - возможно эти задания есть в учебнике другого автора (они тоже друг у друга часто списывают).
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением