Упр.5 Юнит 3 Урок 1617 ГДЗ Happy English Кауфман 11 класс

Выбор правильного варианта (Multiple choice)
Задания такого типа очень напоминают задания на установление соответствия утверждений тексту. Один из ответов — правильный, остальные либо неправильные, либо информация в тексте отсутствует.
Для выполнения заданий на выбор правильного варианта необходимо:
• Просмотреть все вопросы, для того чтобы понять, какую информацию нужно искать.
• Определить ключевые слова, которые вы будете искать в тексте. Постарайтесь представить себе, в какой форме вам встретится ответ. Например, если вы ищете дату, то вам необходимо просмотреть текст, обращая внимание только на цифры.
• Понять общую идею каждого абзаца. Для этого можно использовать заглавия и любую другую информацию, которая может помочь вам найти абзац, содержащий нужную информацию.
• Разделить информацию на главную и второстепенную. Неправильные ответы могут содержать необходимые ключевые слова, но смещать важные акценты.
• Следует обращать внимание на грамматические особенности построения предложений. Неправильные ответы могут, например, содержать другую форму глагола.

5 Прочитайте текст и выберите правильные ответы.
1.Идея строительства тоннеля под морем впервые возникла
а) в 1880 году.
b) около 200 лет назад.
c) в 1980 году.
d) в 1860 году.
2. Наполеон отказался построить туннель, потому что
а) он находился в состоянии войны с Англией.
b) отношения между Францией и Великобританией были недоброжелательными.
c) у него не было денег.
d) он не доверял своим инженерам.
3. Томас де Гамонд из Франции и сэр Джон Хавскшоу из Британии дошли до того, что
а) получили очень практичный план.
b) создали экспериментальный туннель под своим контролем.
c) почти копали туннель канала.
d) сформировали англо-французское предприятие, чтобы копать туннель.
4. Работа двух инженеров была прервана
а) отсутствием денег.
b) угрозой другой европейской войны.
c) другой европейской войной.
d) интересом инженеров к другому туннелю.

Идея туннеля под проливом Ла-Маншсвязь между Англией и Францией не является новой. Около 200 лет назад французский инженер сказал Наполеону, что он вполне сможет построить длинный туннель под Ла-Маншем. Наполеон был больше заинтересован в борьбе с британцами, чем в объединении двух стран, и вскоре после этого новая война между Англией и Францией предотвратила любое дальнейшее развитие проекта.
Затем, в конце 1860-х годов, Томас де Гамонд из Франции и сэр Джон Гавкшоу из Англии, два очень успешных инженеров, разработали вполне практические планы для железнодорожного туннеля, который, наконец, закончит длительную изоляцию Великобритании, как острова. Бригады были быстро сформированы и в Великобритании и во Франции, но фактически копать не начинали до начала 1880-х годов. Пилот-тунель(есть такой вид туннелей) около двух километров в длину был вырыт от Фолкстона под Ла-Маншем, но дальнейшие работы на месте были прекращены, когда риск другой европейской войны стал реальной.

Решение #

1. b
2. b
3. d
4. b
Приведем выдержку из задания из учебника Кауфман 11 класс, Титул:
5 Прочитайте текст и выберите правильные ответы.
1. The idea of building a tunnel under the sea first came up
a in 1880.
b about 200 years ago.
c in 1980.
d in 1860.
2. Napoleon refused to build a tunnel because
a he was at war with Britain.
b relations between France and Britain were unfriendly.
c he didn't have the money.
d he didn't trust his engineers.
3. Thomas de Gamond of France and Sir John Hawkshaw of Britain went as far as
a producing very practical plans.
b having a pilot tunnel dug under their supervision.
c nearly digging the Channel tunnel.
d forming an Anglo-French company to dig a tunnel.
4. The work of the two engineers was interrupted by
a the lack of money.
b the threat of another European war.
c another European war.
d the engineers' interest in another tunnel.
The idea of a tunnel under the Channel directly linking England and France is not a new one. About 200 years ago a French engineer told Napoleon that it would most definitely be possible to build a long tunnel under the Channel. Napoleon was more interested in fighting the British than in linking the two countries, and shortly afterwards a new war between Britain and France prevented any further development of the project.
Then in the late 1860s, Thomas de Gamond of France and Sir John Hawkshaw of Britain, two very successful engineers, produced quite practical plans for a railway tunnel that would finally end Britain's long isolation as an island. Companies were quickly formed in both Britain and France, but actual digging did not begin until the early 1880s. A pilot tunnel nearly two kilometres long was dug from Folkestone out under the Channel, but further works on the site were stopped when risks of another European war became real.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением