Упр.2 Юнит 2 Урок 12 ГДЗ Happy English Кауфман 10 класс
2. Прочитайте страницу из дневника Лизы и выполните задание в упр.3.
По дороге в лагерь Pineland...
4 июня Где-то в Калифорнии
«Мы настоятельно рекомендуем поехать в наш лагерь автобусом,поскольку именно тут завязывается дружба на всю жизнь». Это было написано на брошюре лагеря. Поэтому, когда мы добрались до автобуса, Дима, и я сидели в самом центре и были готовы завести новых друзей. Четыре новых отдыхающих представились нам. Это были Даниэль из Австралии, Полин из Нью-Йорка, Лукас из Германии и Мария из Канады.
Некоторое время мы обсуждали наши рейсы в США, но вскоре замолкли. Дэвид и Чарли все еще говорили друг с другом на очень быстром английском, в то время как Даниил спал в углу. Немецкий мальчик сидел в передней части автобуса. Он, видимо, наслаждался захватывающим видом на горы. Мария из Канады слушала MP3-плеер, а Полина читала молодежный журнал моды. Я ждала и ждала, но ничего, абсолютно ничего интересного не произошло в автобусе. Дима сидел рядом со мной. Он слушал его любимую поп-музыку, которая приводит меня в бешенство, но всё же я был рада, что он был там со мной. Это странно, но я думала о моих лучших друзьях дома, и сколько времени я уже без них.
Моя лучшая подруга - Наташа. Мы не сразу поладили. Я до сих пор хорошо помню первый день, когда она пришла в школу. Это был наш первый урок литературы. Я как раз отвечала на вопрос, когда дверь отворилась, и Наташа вошла с нашим директором школы. Я сразу же забыла, что я хотела сказать, и получила двойку. Я была очень зла на новенькую и стала еще злее, когда мне сказали, я должна буду сидеть с ней за одной партой. Мне нравится сидеть в одиночку, но вскоре я поняла, как мне повезло, что она сидела рядом.
Наташа была очень умной и получала очень хорошие оценки с самого начала. И в то же время она не была выскочкой. На самом деле, казалось, что она чувствует себя неловко из-за своих хороших оценок. Она часто шептала мне правильный ответ, когда я обращалась к ней за помощью. Я была очень благодарна Наташе, но когда я попыталась поговорить с ней о её хороших оценках и какая она клевая, она просто кивнула и ушла.
Я думаю, Наташа чувствовала себя немного одинокой. Другие девушки не пугали ее, но они и не приглашали ее поиграть и ними. Наташа проводила каждую перемену в одиночестве в классе. Она читала книги и ела ее обычный бутерброд. Наша дружба фактически началась в этого сендвича.
Мама Наташи делала ей огромный бутерброд каждый день. Она ложила всего понемногу из холодильника: иногда немного яйиц, немного сыра и ветчины, немного помидоров, лука и огурцов и немного майонеза. Однажды я даже заметила, немного картошки в нем. Некоторые девушки нашли эти бутерброды очень смешными и хихикали за спиной Наташи. Мне стыдно за себя сейчас, когда я вспоминаю, что я часто хихикала с ними.
Я очень хорошо рисовала. Я всегда рисовала маленькие картинки нашего класса для стенгазеты. Они, как правило, должны быть очень смешными, и не должны быть оскорбительными. Так что, весь месяц я рисовала картину нашего класса. Я нарисовала себя в моей обычной одежде, которая была мне мала, а мою подругу Свету - с мышами на голове, потому что она любит животных, и, конечно, я изобразила Наташу с ее большим бутербродом и книгой. На перемене мои одноклассники смеялись над моей картиной, и я заметила, что Наташа тоже смеялась вместе с ними. У нее явно было хорошее чувство юмора.
На следующий день я первой пришла в школу. Когда я проходила мимо моего плаката, я заметила, что кто-то изменил его. Сэндвич Наташи была заполнен мусором: рыбьими хвостами, костями, банками и полиэтиленовыми пакетами. Мне нужно было что-то сделать, прежде чем кто-либо мог это увидеть. Но в то время, как я собиралась изменить его моим карандашом, Наташа вошла в класс. Она посмотрела на плакат, а затем на карандаш в руке и выбежала из класса.
На следующий день она не пришла в школу, поэтому я решила позвонить ей. Но она повесила трубку, когда услышала мой голос, поэтому я позвонила ей снова "Наташа, пожалуйста, послушай меня. Я не рисовала всего этого мусора” Я начала говорить быстро.
"Это не имеет значения, Лиза," ответила она грустно.
"Это имеет значение для меня," сказала я. "Все в порядке", сказала Наташа. "Я верю тебе. Я должна идти. Пока!"
Я была разочарована, однако я не хотел повесить трубку. "Подожди!" Сказала я. "Если ты веришь мне, то есть шанс, что когда-нибудь мы будем друзьями". Наташа была очень удивлена моим словам и медленно она начала принимать участие в разговоре. По телефону она стала более открытой, и мы проговорили весь вечер. Теперь я понимаю, что в тот день я нашла мою самую лучшую подругу в мире. Нельзя сказать, что мы всегда были согласны друг с другом во всем - конечно, нет. Иногда мы ругаемся из-за ерунды, но потом мы не можем заснуть, пока не помиримся. Я знаю, что я всегда могу положиться на Наташу, и что она никогда не подведет меня. С того дня мы всегда держимся вместе. Вот что важно.
Тут мои мысли были прерваны. Автобус остановился. Мы приехали в лагерь Пайнленд.
Приведем выдержку из задания из учебника Кауфман 10 класс, Титул:
2 Read a page from Lisa's diary and do the task in Ex. 3.
По дороге в лагерь Pineland ...
4 июня
Где-то в Калифорнии
"Мы настоятельно рекомендуем завести в автобусе в лагерь друзей на всю жизнь иногда начинаются там и тогда". Это было написано на брошюре лагеря. Поэтому, когда мы добрались до автобуса, Дима и я сидели в самом центре и готовился заводить новых друзей. Четыре новых отдыхающих познакомились с нами. Это были Даниэль из Австралии, Полин из Нью-Йорка, Лукас из Германии и Мария из Канады. Некоторое время мы обсуждали путь в США, но замолкли. Дэвид и Чарли все еще говорили друг с другом на очень быстром английском, в то время как Даниил спал в углу. Немецкий мальчик сидел в передней части автобуса. Он, видимо, наслаждался захватывающим видом на горы. Мария из Канады, слушала MP3-плеер, а Полина читала молодежный журнал моды. Я ждала и ждала, но ничего, абсолютно ничего интересного не произошло в автобусе. Дима сидел рядом со мной. Он слушал его любимую поп-музыку, которая приводит меня в бешенство, но всё же я был рада, что он был там со мной. Это странно, но я думала о моих лучших друзьях дома, и сколько времени я уже без них.
Моя лучшая подруга - Наташа. Мы не сразу подружились. Я до сих пор хорошо помню первый день, когда она пришла в школу. Это был наш первый урок литературы. Я был в середине, отвечала на вопрос, когда дверь отворилась, и Наташа вошла с нашим директором школы. Я сразу же забыла, что я хотела сказать, и получила двойку. Я была очень зла на эту новую девушку и стала еще злее, когда мне сказали, я должна буду сидеть с ней за одной партой. Мне нравится сидеть в одиночку, но вскоре я поняла, как мне повезло, что эта новая девушка сидела рядом.
Наташа была очень умной и получала очень хорошие оценки с самого начала. И в то же время она не выпендривалась. На самом деле ей казалось неудобным получать хорошие оценки. Она часто шептала мне правильный ответ, когда я обращалась к ней за помощью. Я была очень благодарна Наташе, но когда я попыталась поговорить с ней о её хороших оценках и какая она клевая, она просто кивнула и ушла.
Я думаю, Наташа чувствовала себя немного одинокой. Другие девушки не пугали ее, но они и не приглашали ее поиграть и ними. Наташа проводала каждый перерыв в одиночестве в классе. Она читала книги и ела ее обычный бутерброд. Наша дружба фактически началась в этого сендвича.
Мама Наташи делала ей огромный бутерброд каждый день. Она положила понемногу из холодильника в нем: иногда немного яйцо, немного сыра и ветчины, некоторые помидоры, лук и огурцы и немного майонеза. Однажды я даже заметила, немного картошки в нем. Некоторые из девушек найдено эти бутерброды очень смешно и хихикали за спиной Наташи. Мне стыдно за себя сейчас, когда я вспоминаю, что я часто хихикали с ними.
Я очень хорошо рисовала. Меня привлекли нарисовать маленькие фото-картинки нашего класса. Они, как правило, должны быть очень смешными, и не должны быть скупыми. Так что, весь месяц я рисовала картину нашего класса. Я нарисовала себя в моей обычной одежде, которое уже было мне слишком коротким, а мою подругу Свету - с мышами на голове, потому что она любит животных, и, конечно, я изобратила Наташу с ее большим бутербродом и книгой. На перемене мои одноклассники смеялись над моей картиной, и я заметила, что Наташа тожк смеялась вместе с ними. У нее явно было хорошее чувство юмора.
На следующий день я первой пришла в школу. Когда я проходила мимо моего плаката, я заметила, что кто-то изменил его. Сэндвич Наташи была заполнен мусором: рыбьими хвостами, костями, банками и полиэтиленовыми пакетами. Мне нужно было что-то сделать, прежде чем кто-либо мог это увидеть. Но в то время, как я собиралась изменить его моим карандашом, Наташа вошла в класс. Она посмотрела на плакат, а затем на карандаш в руке и выбежала из класса.
На следующий день она не пришла в школу, поэтому я решила позвонить ей. Но она повесила трубку, когда она услышала мой голос, поэтому я позвонил ей снова "Наташа, пожалуйста, послушай меня. Я не рисовала всего этого мусора” Я начала говорить быстро.
"Это не имеет значения, Лиза," ответила она грустно.
"Это имеет значение для меня," сказала я. "Все в порядке", сказала Наташа. "Я верю тебе. Я должен идти. Пока!"
Я была разочарована, однако я не хотел повесить трубку. "Подожди!" Сказала я. "Если ты веришь мне, то есть шанс, что когда-нибудь мы будем друзьями". Наташа была очень удивлена моим словам и медленно она начала действительно интересоваться в разговоре. По телефону она стала более расслабленной, и мы проговорили весь вечер. Теперь я понимаю, что в тот день я нашла мою самую подругу в мире. Нельзя сказать, что мы всегда были согласны друг с другом во всем - конечно, нет. Мы иногда ругались по мелочам, но не могли уснуть, пока не помиримся. Я знаю, что я всегда могу положиться на Наташу и что она никогда не подводет меня. Мы навсегда склеены с того дня. Вот что важно.
И тогда мои мысли были прерваны. Автобус остановился. Мы приехали в лагерь Пайнленд.
Популярные решебники 10 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением