7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс
Главная -> 10 класс -> Решебник -> Ответ

Упр.2 Unit 2 Урок 12
ГДЗ Happy English Кауфман 10 класс


2. Прочитайте страницу из дневника Лизы и выполните задание в упр.3.
По дороге в лагерь Pineland...
4 июня Где-то в Калифорнии
«Мы настоятельно рекомендуем поехать в наш лагерь автобусом,поскольку именно тут завязывается дружба на всю жизнь». Это было написано на брошюре лагеря. Поэтому, когда мы добрались до автобуса, Дима, и я сидели в самом центре и были готовы завести новых друзей. Четыре новых отдыхающих представились нам. Это были Даниэль из Австралии, Полин из Нью-Йорка, Лукас из Германии и Мария из Канады. Некоторое время мы обсуждали наши рейсы в США, но вскоре замолкли. Дэвид и Чарли все еще говорили друг с другом на очень быстром английском, в то время как Даниил спал в углу. Немецкий мальчик сидел в передней части автобуса. Он, видимо, наслаждался захватывающим видом на горы. Мария из Канады слушала MP3-плеер, а Полина читала молодежный журнал моды. Я ждала и ждала, но ничего, абсолютно ничего интересного не произошло в автобусе. Дима сидел рядом со мной. Он слушал его любимую поп-музыку, которая приводит меня в бешенство, но всё же я был рада, что он был там со мной. Это странно, но я думала о моих лучших друзьях дома, и сколько времени я уже без них.
Моя лучшая подруга - Наташа. Мы не сразу поладили. Я до сих пор хорошо помню первый день, когда она пришла в школу. Это был наш первый урок литературы. Я как раз отвечала на вопрос, когда дверь отворилась, и Наташа вошла с нашим директором школы. Я сразу же забыла, что я хотела сказать, и получила двойку. Я была очень зла на новенькую и стала еще злее, когда мне сказали, я должна буду сидеть с ней за одной партой. Мне нравится сидеть в одиночку, но вскоре я поняла, как мне повезло, что она сидела рядом.
Наташа была очень умной и получала очень хорошие оценки с самого начала. И в то же время она не была выскочкой. На самом деле, казалось, что она чувствует себя неловко из-за своих хороших оценок. Она часто шептала мне правильный ответ, когда я обращалась к ней за помощью. Я была очень благодарна Наташе, но когда я попыталась поговорить с ней о её хороших оценках и какая она клевая, она просто кивнула и ушла.
Я думаю, Наташа чувствовала себя немного одинокой. Другие девушки не пугали ее, но они и не приглашали ее поиграть и ними. Наташа проводила каждую перемену в одиночестве в классе. Она читала книги и ела ее обычный бутерброд. Наша дружба фактически началась в этого сендвича.
Мама Наташи делала ей огромный бутерброд каждый день. Она ложила всего понемногу из холодильника: иногда немного яйиц, немного сыра и ветчины, немного помидоров, лука и огурцов и немного майонеза. Однажды я даже заметила, немного картошки в нем. Некоторые девушки нашли эти бутерброды очень смешными и хихикали за спиной Наташи. Мне стыдно за себя сейчас, когда я вспоминаю, что я часто хихикала с ними.
Я очень хорошо рисовала. Я всегда рисовала маленькие картинки нашего класса для стенгазеты. Они, как правило, должны быть очень смешными, и не должны быть оскорбительными. Так что, весь месяц я рисовала картину нашего класса. Я нарисовала себя в моей обычной одежде, которая была мне мала, а мою подругу Свету - с мышами на голове, потому что она любит животных, и, конечно, я изобразила Наташу с ее большим бутербродом и книгой. На перемене мои одноклассники смеялись над моей картиной, и я заметила, что Наташа тоже смеялась вместе с ними. У нее явно было хорошее чувство юмора.
На следующий день я первой пришла в школу. Когда я проходила мимо моего плаката, я заметила, что кто-то изменил его. Сэндвич Наташи была заполнен мусором: рыбьими хвостами, костями, банками и полиэтиленовыми пакетами. Мне нужно было что-то сделать, прежде чем кто-либо мог это увидеть. Но в то время, как я собиралась изменить его моим карандашом, Наташа вошла в класс. Она посмотрела на плакат, а затем на карандаш в руке и выбежала из класса.
На следующий день она не пришла в школу, поэтому я решила позвонить ей. Но она повесила трубку, когда услышала мой голос, поэтому я позвонила ей снова "Наташа, пожалуйста, послушай меня. Я не рисовала всего этого мусора” Я начала говорить быстро.
"Это не имеет значения, Лиза," ответила она грустно.
"Это имеет значение для меня," сказала я. "Все в порядке", сказала Наташа. "Я верю тебе. Я должна идти. Пока!"
Я была разочарована, однако я не хотел повесить трубку. "Подожди!" Сказала я. "Если ты веришь мне, то есть шанс, что когда-нибудь мы будем друзьями". Наташа была очень удивлена моим словам и медленно она начала принимать участие в разговоре. По телефону она стала более открытой, и мы проговорили весь вечер. Теперь я понимаю, что в тот день я нашла мою самую лучшую подругу в мире. Нельзя сказать, что мы всегда были согласны друг с другом во всем - конечно, нет. Иногда мы ругаемся из-за ерунды, но потом мы не можем заснуть, пока не помиримся. Я знаю, что я всегда могу положиться на Наташу, и что она никогда не подведет меня. С того дня мы всегда держимся вместе. Вот что важно.
Тут мои мысли были прерваны. Автобус остановился. Мы приехали в лагерь Пайнленд.
2 Read a page from Lisa's diary and do the task in Ex. 3.
По дороге в лагерь Pineland ...
4 июня
Где-то в Калифорнии
"Мы настоятельно рекомендуем завести в автобусе в лагерь друзей на всю жизнь иногда начинаются там и тогда". Это было написано на брошюре лагеря. Поэтому, когда мы добрались до автобуса, Дима и я сидели в самом центре и готовился заводить новых друзей. Четыре новых отдыхающих познакомились с нами. Это были Даниэль из Австралии, Полин из Нью-Йорка, Лукас из Германии и Мария из Канады. Некоторое время мы обсуждали путь в США, но замолкли. Дэвид и Чарли все еще говорили друг с другом на очень быстром английском, в то время как Даниил спал в углу. Немецкий мальчик сидел в передней части автобуса. Он, видимо, наслаждался захватывающим видом на горы. Мария из Канады, слушала MP3-плеер, а Полина читала молодежный журнал моды. Я ждала и ждала, но ничего, абсолютно ничего интересного не произошло в автобусе. Дима сидел рядом со мной. Он слушал его любимую поп-музыку, которая приводит меня в бешенство, но всё же я был рада, что он был там со мной. Это странно, но я думала о моих лучших друзьях дома, и сколько времени я уже без них.
Моя лучшая подруга - Наташа. Мы не сразу подружились. Я до сих пор хорошо помню первый день, когда она пришла в школу. Это был наш первый урок литературы. Я был в середине, отвечала на вопрос, когда дверь отворилась, и Наташа вошла с нашим директором школы. Я сразу же забыла, что я хотела сказать, и получила двойку. Я была очень зла на эту новую девушку и стала еще злее, когда мне сказали, я должна буду сидеть с ней за одной партой. Мне нравится сидеть в одиночку, но вскоре я поняла, как мне повезло, что эта новая девушка сидела рядом.
Наташа была очень умной и получала очень хорошие оценки с самого начала. И в то же время она не выпендривалась. На самом деле ей казалось неудобным получать хорошие оценки. Она часто шептала мне правильный ответ, когда я обращалась к ней за помощью. Я была очень благодарна Наташе, но когда я попыталась поговорить с ней о её хороших оценках и какая она клевая, она просто кивнула и ушла.
Я думаю, Наташа чувствовала себя немного одинокой. Другие девушки не пугали ее, но они и не приглашали ее поиграть и ними. Наташа проводала каждый перерыв в одиночестве в классе. Она читала книги и ела ее обычный бутерброд. Наша дружба фактически началась в этого сендвича.
Мама Наташи делала ей огромный бутерброд каждый день. Она положила понемногу из холодильника в нем: иногда немного яйцо, немного сыра и ветчины, некоторые помидоры, лук и огурцы и немного майонеза. Однажды я даже заметила, немного картошки в нем. Некоторые из девушек найдено эти бутерброды очень смешно и хихикали за спиной Наташи. Мне стыдно за себя сейчас, когда я вспоминаю, что я часто хихикали с ними.
Я очень хорошо рисовала. Меня привлекли нарисовать маленькие фото-картинки нашего класса. Они, как правило, должны быть очень смешными, и не должны быть скупыми. Так что, весь месяц я рисовала картину нашего класса. Я нарисовала себя в моей обычной одежде, которое уже было мне слишком коротким, а мою подругу Свету - с мышами на голове, потому что она любит животных, и, конечно, я изобратила Наташу с ее большим бутербродом и книгой. На перемене мои одноклассники смеялись над моей картиной, и я заметила, что Наташа тожк смеялась вместе с ними. У нее явно было хорошее чувство юмора.
На следующий день я первой пришла в школу. Когда я проходила мимо моего плаката, я заметила, что кто-то изменил его. Сэндвич Наташи была заполнен мусором: рыбьими хвостами, костями, банками и полиэтиленовыми пакетами. Мне нужно было что-то сделать, прежде чем кто-либо мог это увидеть. Но в то время, как я собиралась изменить его моим карандашом, Наташа вошла в класс. Она посмотрела на плакат, а затем на карандаш в руке и выбежала из класса.
На следующий день она не пришла в школу, поэтому я решила позвонить ей. Но она повесила трубку, когда она услышала мой голос, поэтому я позвонил ей снова "Наташа, пожалуйста, послушай меня. Я не рисовала всего этого мусора” Я начала говорить быстро.
"Это не имеет значения, Лиза," ответила она грустно.
"Это имеет значение для меня," сказала я. "Все в порядке", сказала Наташа. "Я верю тебе. Я должен идти. Пока!"
Я была разочарована, однако я не хотел повесить трубку. "Подожди!" Сказала я. "Если ты веришь мне, то есть шанс, что когда-нибудь мы будем друзьями". Наташа была очень удивлена моим словам и медленно она начала действительно интересоваться в разговоре. По телефону она стала более расслабленной, и мы проговорили весь вечер. Теперь я понимаю, что в тот день я нашла мою самую подругу в мире. Нельзя сказать, что мы всегда были согласны друг с другом во всем - конечно, нет. Мы иногда ругались по мелочам, но не могли уснуть, пока не помиримся. Я знаю, что я всегда могу положиться на Наташу и что она никогда не подводет меня. Мы навсегда склеены с того дня. Вот что важно.
И тогда мои мысли были прерваны. Автобус остановился. Мы приехали в лагерь Пайнленд.






С данным решебником также смотрят:
ГДЗ Мордкович профильный уровень 10 класс

ГДЗ Мордкович (проф)
10 класс

ГДЗ Мордкович 10-11 класс

ГДЗ Мордкович
10-11 класс

ГДЗ Мордкович 10класс

ГДЗ Мордкович
10 класс

ГДЗ Атанасян 10-11

ГДЗ Атанасян
10-11 класс

ГДЗ Рымкевич 10-11 класс

ГДЗ Рымкевич
10-11 класс

ГДЗ Никольский 10 класс

ГДЗ Никольский
10 класс

ГДЗ Колмогоров 10-11 класс

ГДЗ Колмогоров
10-11 класс

ГДЗ Алимов 10-11 класс

ГДЗ Алимов
10-11 класс

ГДЗ Касьянов 10 класс

ГДЗ Касьянов
10 класс

ГДЗ Рудзитис 10 класс

ГДЗ Рудзитис
10 класс

ГДЗ Гузей 10 класс

ГДЗ Гузей
10 класс

ГДЗ Семакин 10 класс

ГДЗ Семакин
10 класс

ГДЗ Габриелян 10 класс

ГДЗ Габриелян
10 класс

ГДЗ Габриелян 10 класс

ГДЗ Габриелян (проф)
10 класс

ГДЗ Габриелян 10 класс рабочая тетрадь

ГДЗ Габриелян (РТ)
10 класс




О сайте

Reshak.ru - самый полный сборник решебников для учеников старших классов. Здесь вы сможете найти решебники, ГДЗ, переводы текстов. Практически весь материал, собранный на сайте - сделанный для людей! Все решебники выполнены качественно, в понятном интерфейсе, с приятной навигацией. Вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз совершенствуется, добавляются новые сборники решений, решебники по изучению английского языка.

Информация

©reshak.ru По всем вопросам обращаться на электронную почту: adminreshak.ru. При копировании материала ссылка на сайт обязательна. Правообладателям