Стр.77 Unit 8 ГДЗ Вербицкая Forward 9 класс

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЯ
Обучение
СОКРАЩЕНИЕ ГЕНДЕРНОГО РАЗРЫВА В НАШИХ ШКОЛАХ
Образование – это проблема, которая волнует многих людей как в Великобритании, так и во всем мире.
В Англии, Уэльсе и Северной Ирландии учащиеся сдают экзамены GCSE (General Certificate in Secondary Education), после которых через два года следует уровень A (Advanced). Учащиеся в Шотландии следуют другой системе, заканчивая учебу в школе с высшим аттестатом зрелости. Одно важная проблема – почему у мальчиков все так плохо получается? Проголосуйте и скажите нам, что вы думаете.
Около двадцати лет назад сравнивали успеваемость девочек и мальчиков в классе. Мальчики лучше сдавали экзамены, поэтому были приняты различные меры для улучшения успеваемости девочек, включая проведение занятий только для девочек. Теперь ситуация обратная: девочки стабильно опережают мальчиков по успеваемости.
Итак, что же пошло не так с мальчиками и что с этим можно сделать? Джон Данс Форд, лидер ассоциации директоров средних школ Великобритании говорит, что неуспеваемость мальчиков в учебе – это проблема, корни которой уходят в общество, а не в классную комнату. Девочки в большей степени, чем мальчики, рассматривают образование как залог хорошей работы. С другой стороны, по словам Пенни Льюис, завуча, молодым людям не хватает уверенности в себе, которую они скрывают за показной бравадой. Они не уверены в своем месте в обществе. Это может быть связано с тем, что некоторые мальчики растут в семьях, где нет мужского образца для подражания.
Более того, мальчики могут учиться иначе, чем девочки, предпочитая небольшие объемы работы с быстрыми сроками выполнения, а не крупные проекты, растянутые на долгое время. И образование не рассматривается как ‘крутое’. Как сказал один учитель средней школы, ‘Девочки добиваются большего в школе, потому что они смотрят в будущее, в то время как мальчики смотрят на девочек’.
Это проблема не только в Британии. Согласно исследованию, проведенному Организацией экономического сотрудничества и развития и ЮНЕСКО, девочки превосходили мальчиков в чтении в возрасте 15 лет во всех 45 странах, где проводилось исследование. Великобритания занимает девятое место из 45 стран по уровню чтения, несмотря на то, что учащиеся в Великобритании тратят на чтение меньше времени, чем в большинстве других стран. Только 3,5% девочек, участвовавших в опросе в Великобритании, заявили, что читают по два часа в день или больше, и только 2,5% мальчиков сказали то же самое. Теперь вы должны сказать: Являются ли раздельные занятия лучшими?

НАВЫКИ ЧТЕНИЯ
1 Прочтите статью. Являются ли эти утверждения правдой или ложью?
1 Мальчики всегда набирали больше баллов на экзаменах, чем девочки.
2 Мальчика плохо учатся в школе из-за того, что происходит в классе.
3 Некоторые мальчики не уверены в себе из-за семейных обстоятельств.
4 Мальчики предпочитают работать над крупными проектами.
5 Мальчики уделяют слишком много внимания девочкам, чтобы хорошо учиться в школе.
6 Во всех странах, участвовавших в исследовании, девочки лучше читали, чем мальчики.
7 Многие британские девочки читают более двух часов в день.

Решение #

1. F (ложь)
2. F (ложь)
3. Т (правда)
4. F (ложь)
5. Т (правда)
6. T (правда)
7. F (ложь)

НАВЫКИ УСТНОЙ РЕЧИ
1 Сыграйте роль в этом разговоре.
Ученик А
Вы находитесь в языковом лагере в Ирландии. Ваша школа организует дискотеку. Вы хотели бы пойти на нее и остаться до конца.
• Спросите семью, с которой вы живете, можете ли вы пойти на дискотеку и вернуться в полночь.
• Убедите семью Лайлы, что вы вернетесь со школьным другом и что кто-нибудь обязательно проводит вас домой.
• Пообещайте, что вы точно не опоздаете.
Ученик В
Вы живете в Ирландии и сдаете комнаты студентам, которые проводят время на языковых курсах. Один из студентов, находящихся на вашем попечении, планирует пойти на дискотеку.
• Скажите, что вы согласны с тем, что он/ она может пойти на дискотеку, но вы не согласны со временем, когда он / она планирует вернуться домой. Объясните, почему вы не согласны с таким поздним возвращением.
• Согласитесь с предложенным решением.
• Спросите имя друга, который проводит его / ее домой.

Решение #1

A: Hello! I hope you're doing well. I wanted to talk to you about the school disco that's happening soon. I'd really love to go and stay until midnight. I promise I won't be late, and I plan to come back with a friend from school. Someone will ensure I get home safely. What do you think?
B: Hey! I appreciate your enthusiasm, and I'm fine with you going to the disco. However, I'm a bit concerned about the late return, especially considering it's a school night. Can we compromise and make it 11:30 pm instead? That way, you can still enjoy the event, and it's a bit earlier. What do you say?
A: I totally understand your concerns, and I appreciate your willingness to compromise. I think 11:30 pm works for me. I'll make sure to have a great time and stick to the adjusted time. Thanks for understanding!
B: Great! I'm glad we could find a middle ground. Have a fantastic time at the disco, and make sure to stick to the agreed time. If anything comes up, just let me know. Enjoy your evening!

А: Привет! Надеюсь, у тебя все хорошо. Я хотел бы поговорить с тобой о предстоящем школьном диско. Мне бы очень хотелось пойти и остаться до полуночи. Обещаю, что не опоздаю, и планирую вернуться с одноклассником. Кто-то обеспечит мой безопасный путь домой. Как ты думаешь?
В: Привет! Я ценю твой энтузиазм, и мне не против, чтобы ты пошел(а) на диско. Однако меня беспокоит позднее время возвращения, особенно учитывая, что это школьный день. Можем ли мы компрометировать и сделать время возврата 23:30? Так ты сможешь все равно насладиться мероприятием, и время будет чуть раньше. Как ты думаешь?
А: Я полностью понимаю твои опасения и ценю твою готовность идти на компромисс. Думаю, что 23:30 мне подходит. Обещаю отлично провести время и придерживаться измененного времени. Спасибо за понимание!
В: Отлично! Рад, что мы смогли найти золотую середину. Отлично проведи время на диско, и придерживайся договоренного времени. Если что-то изменится, дай знать. Наслаждайся вечером!

Решение #2

А: Hello! I hope you're doing well. I wanted to talk to you about the upcoming school disco. I would love to go and stay until midnight. I promise not to be late, and I plan to return with a classmate. Someone will make sure I get home safely. How do you feel about it?
В: Hi! I understand your desire, but I'm a bit concerned about such a late return, especially considering we have school tomorrow. Can we make the return time not closer to midnight? I think it's a more reasonable compromise. What do you think?
А: I understand your concerns, and I'm willing to adjust the plan. How about 11:30 instead of midnight? I'm confident that I can catch the last bus and return on time. What do you think of this option?
В: Hmm, 11:30 sounds more reasonable. I agree to this compromise. Just make sure to come back on time, okay? And enjoy your evening!

А: Привет! Я надеюсь, у тебя все хорошо. Мне хотелось бы поговорить о предстоящем школьном диско. Я был бы рад пойти и задержаться до полуночи. Обещаю вернуться не позднее, и я планирую вернуться вместе с одноклассником. Кто-то обеспечит мой безопасный путь домой. Как ты относишься к этой идее?
В: Привет! Я понимаю твое желание, но меня немного беспокоит такое позднее возвращение, особенно учитывая, что завтра школа. Можем ли мы сделать время возврата не ближе полуночи? Я думаю, что это более разумный компромисс. Как ты на это смотришь?
А: Я понимаю твои опасения, и я готов скорректировать план. Что скажешь на 11:30 вместо полуночи? Я уверен(а), что смогу успеть на последний автобус и вернуться вовремя. Как тебе такой вариант?
В: Хм, 11:30 звучит более разумно. Я согласен(а) на такое компромиссное решение. Просто обязательно вернись вовремя, хорошо? И наслаждайся вечером!

Решение #3

A: There will be a disco at my school. I really want to go to it, but it will end only at 23:00.
В: You can go to the disco, but not be there until the very end.
A: Will you let me stay until the end if I return with a friend from the school?
В: Hmm... I think so.
A: I promise I’ll be back before 23:30.
В: Good. What is the name of the friend who you return with?
A: His name is Kevin.
А: В моей школе будет дискотека. Я очень хочу пойти на нее, но она закончится только в 23:00.
В: Ты можешь пойти на дискотеку, но быть там не до самого конца.
А: Ты разрешишь мне остаться до конца, если после дискотеки меня проводит мой друг?
В: Хмм…Думаю, да.
А: Я обещаю, что вернусь до 23:30.
В: Хорошо. А как зовут друга, который проводит тебя домой?
А: Его зовут Кевин.

Решение #4

Possible answer: (Возможный ответ)
A: Is it alright if I go to a disco at my language school and come back at midnight?
B: You can go to the disco, but I think midnight is a bit late. It’s dangerous to walk in the streets at night.
A: I’ll come back with a friend from school. He’ll walk home with me so I’ll be alright.
A: Thanks. I won’t be late, I promise.
B: Who is the person who is walking you home?
A: His name’s Tom.
B: That sounds alright.
А: Ничего, если я пойду на дискотеку в своей языковой школе и вернусь в полночь?
В: Ты можешь пойти на дискотеку, но я думаю, что полночь – это немного поздно. Ночью опасно ходить по улицам.
А: Я вернусь со школьным другом. Он проводит меня домой, так что со мной все будет в порядке.
А: Спасибо. Я не опоздаю, обещаю.
В: Кто тот человек, который провожает вас домой?
А: Его зовут Том.
В: Хорошо.
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Маккинли, Хастингс 9 класс, Вентана-Граф:
CENTRE FOR EDUCATION
STUDIES
Learning
CLOSING THE GENDER GAP IN OUR SCHOOLS
Education is an issue which concerns many people in the UK as well as round the world. In England, Wales and Northern Ireland pupils sit GCSE (General Certificate in Secondary Education) exams followed two years later by A (Advanced) levels. Pupils in Scotland follow a different system, finishing their time at school with the Higher Leaving Certificate. One particular worry - why are boys doing so badly? Vote and tell us what you think. Some twenty years ago, the performance of girls and boys in class was compared. Boys scored better in exams, so various measures were introduced to improve the performance of girls, including having single sex girl-only classes. Now, the situation is reversed, with girls consistently out-performing boys. So, what has gone wrong with boys, and what can be done about it? John Duns ford, leader of the association of head teachers of secondary schools in Britain, says that the academic failure of boys is a problem which has its roots in society rather than the classroom. Girls, more than boys, see education as a passport to a good job. On the other hand, according to Penny Lewis, a head teacher, young men lack confidence, which they hide with a show of bravado. They’re uncertain about their place in society. This could be due to the fact that some boys grow up in families where there is no male role model to follow. Moreover, boys may learn in a different way to girls, preferring small amounts of work with immediate deadlines rather than large projects stretching into the distance. And education is not seen as ‘cool’. As one secondary school teacher said, 'Girls achieve more at school because they are watching the future, while the boys are watching the girls.’ This is not just a problem in Britain. In a study by the Organization for Economic Cooperation and Development and UNESCO, girls outperformed boys at reading at the age of 15 in all 45 countries, where the study was made. The UK ranks ninth out of the 45 countries for reading despite the fact that pupils in the UK spend less time reading than in most other countries. Only 3.5% of girls in the UK survey said they read for two hours a day or more and only 2.5% of boys said the same. Now have you say: Are single-sex classes best?
READING SKILLS
1 Read the article. Are the statements true or false?
1 Boys have always scored better in exams than girls.
2 Boys don’t do well at school because of what happens in class.
3 Some boys are not sure of themselves because of their family situations.
4 Boys prefer to work on large projects.
5 Boys pay too much attention to girls to learn well at school.
6 In all the countries in the study girls were better at reading than boys.
7 A lot of British girls read more than two hours a day.
SPEAKING SKILLS
1 Role play this conversation.
Student A
You are at a language camp in Ireland. Your school is organizing a disco. You would like to go to it and stay until the end.
• Ask the family you are living with if you can go to the disco and return at midnight.
• Convince the family Lila you will return with a friend from the school and that someone will definitely walk home with you.
• Promise that you definitely won’t be late.
Student В
You live in Ireland and rent rooms to students who are spending time on language courses. One of the students staying in your care is planning to go to a disco.
• Say that you agree that they can go to the disco, but you don’t agree with the time he/she is planning to return home. Explain why you don’t agree with such a late return.
• Agree with the suggested solution.
• Ask for the name of the friend who will walk home him/her.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением