Стр.61 Unit 7 ГДЗ Вербицкая Forward 9 класс

ГРАММАТИКА И АУДИРОВАНИЕ
1 В парах посмотрите карикатуры и выберите два слова для описания мужчин и два слова для описания женщин. Воспользуйтесь словарем, который вам поможет.
(не)сложный, (не)решительный, (не)деятельный, романтичный, (не)восприимчивый, (не)сострадательный, (не)предсказуемый, дипломатичный, разговорчивый
Мультфильм предполагает, что мужчины невосприимчивы, потому что они всегда говорят не то.

Решение #

Women: indecisive, talkative, sensitive.
(Женщины: нерешительные, разговорчивые, восприимчивые.)
Men: decisive, uncomplicated, unsympathetic.
(Мужчины: решительные, несложные, несострадательные.)

Решите вопрос
2 Посмотрите на картинки. Затем для каждой фразы 1-7 ниже найдите фразу с глаголом, выделенным жирным шрифтом, который имеет то же значение.
1 Я чувствую, что для нас важно купить...
... мы должны купить...
2 Мне необходимо уйти...
3 Не принимай это близко к сердцу.
4 Это хорошая идея – поискать другую.
5 Разве не разумно их примерить?
6 Он может разгоняться с 0 до 100.
7 Можно ли нам присоединиться к вам?

Решение #

2. I have to go (Я должен идти)
3. You mustn’t take it personally (Ты не должна принимать это близко к сердцу)
4. Perhaps I should look for another one? (Может быть, мне стоит поискать другую?)
5. Don’t you think you ought to try them on first? (Тебе не кажется, что сначала тебе следует их примерить?)
6. It can go (Он может разгоняться)
7. Can we join you? (Можем ли мы присоединиться к вам?)

Проверьте
Модальности и родственные глаголы
• Мы используем must и have to, чтобы сказать о необходимости.
Мне завтра нужно рано встать. (личные предпочтения)
Я должен идти на футбольную тренировку. (внешнее обязательство)
• Мы используем mustn’t, чтобы сказать о запрете.
Вы не должны принимать это близко к сердцу.
• Мы используем should и ought to, чтобы сказать об обязанности или дать совет.
Сначала тебе следует примерить эти туфли.
Может быть, мне стоит примерить другую юбку?
• Мы используем can и could, чтобы сказать о способностях в настоящем/прошлом.
Он может разогнаться от 0 к 100 за 5,28 секунды!
Я никогда не понимала мужчин, но теперь могу.
• Мы используем can, чтобы говорить о возможности.
Вы все еще можете отнести его обратно в магазин.
• Мы используем can, чтобы попросить разрешение или сделать запрос.
Можем ли мы поговорить о наших отношениях?
Можем мы присоединиться к вам?

Будьте внимательны!
Мы используем must в утвердительных предложениях в настоящем времени. Чтобы составить вопросы и предложения в других временах, которые мы используем have to.
Сегодня утром мне пришлось рано встать.
Тебе обязательно быть таким грубым?
Мы используем can, чтобы сказать о настоящем, и could, чтобы сказать о прошлом. Чтобы составить предложения в других временах, мы используем be able to.
Я никогда не могла понять мужчин.

3 Для каждого предложения выберите наилучший вариант.
1 Ты не должен никому рассказывать – это секрет!
2 Сегодня мне придется задержаться в школе допоздна – у нас репетиция спектакля.
3 После несчастного случая он не мог говорить.
4 Обязаны ли мужчины в вашей стране проходить военную службу?
5 Мне нужно отправить ей электронное письмо – она, должно быть, очень волнуется.
6 Я не умел плавать, когда был моложе.
7 Я должен пойти к дантисту – у меня очень сильно болит зуб.
8 Не беспокойтесь о потере своего читательского билета – вы можете получить новый.

Решение #

1. mustn’t (не должен)
2. have to (придется)
3. hasn’t been able to (не мог)
4. do men have to (Обязаны ли мужчины)
5. ought to (нужно)
6. couldn’t (не умел)
7. must (должен)
8. can (можете)

4 Прислушайтесь к диалогу. Почему Джерри в конце концов решает пойти на кухню?
Текст аудирования:
Джерри: [с южноанглийским диалектом] Ммм... Не знаю, как вам, а мне нужно что-нибудь съесть. Привет, девочки... можете сделать нам несколько бутербродов?
Мишель: [с южноанглийским диалектом] Ой, проваливай! Даже мужчины смогут положить сыр между двумя кусочками хлеба.
Дэйв: [южноанглийский диалект] Уф, перестань. Женщины точно любят ухаживать за мужчинами...
Лиза: [с южноанглийским диалектом] Ну, хорошо. Сколько бутербродов?
Мишель: Нет, Лиза, не слушай их. Дэйв! Нельзя быть таким ленивым!
Джерри: Мишель... помнишь, когда ты не могла понять, почему твой принтер не работает, и мне пришлось чинить его за тебя?
Мишель: Да. И?
Лиза: Да, Джерри, но ты ее парень...
Джерри: Ага! Так что мужчины должны помогать женщинам с техническими проблемами, но когда я прошу вас приготовить мне бутерброд, это нечестно...
Мишель: Это совершенно другое. Тебе нравится показывать, как много ты знаешь о компьютерах... Но я ненавижу делать бутерброды!
Дэйв: Вот вы где, ребята. Четыре бутерброда с сыром и кетчупом...
Лиза/Мишель: О... спасибо, Дэйв.
Джерри: Я не могу есть эту дрянь! Так... дайте мне минуту, и я сделаю вам лучшие бутерброды, которые вы когда-либо пробовали!

Решение #

Because the girls don’t want to make sandwiches for the boys and he doesn’t like the sandwiches that Dave made.
(Потому что девочки не хотят делать бутерброды для мальчиков, а ему не нравятся бутерброды, которые приготовил Дэйв.)

5 Завершите предложения правильными глаголами. Используйте подсказки в квадратных скобках. Затем прослушайте еще раз и проверьте.
1 Эй, девочки, можете сделать нам несколько бутербродов?
2 Даже мужчины могут положить немного сыра между двумя кусочками хлеба.
3 Нет, Лиза, ты не должна их слушать.
Дэйв! Не нужно быть таким ленивым!
4 Помните, когда вы не могли понять, почему ваш принтер не работает, и мне пришлось починить его за вас?
5 Мужчины должны помогать женщинам с техническими проблемами.
6 Вам нравится возможность показать, как много вы знаете о компьютерах.
7 Я не могу есть эту дрянь!

Решение #

1. can (можете)
2. can (могут)
3. mustn’t (не должна); shouldn’t (Не нужно)
4. couldn’t (не могли); had to (пришлось)
5. ought to (должны)
6. being able (возможность)
7. can’t (не могу)

6 Поработайте в парах. Ответьте на вопросы. Выделите глаголы жирным шрифтом.
1 Существуют ли какие-либо правила, которым вы должны следовать дома?
2 Что вы могли делать, когда были моложе, но не можете сейчас?
3 Есть ли в вашей школе какие-либо правила относительно того, чего вы не должны делать?
В течение недели я должен быть дома до 10 вечера.

Решение #1

1. At home, there are a few rules that I have to follow. For instance, maintaining a tidy living space is a must, and there's a set schedule for family meals. These rules contribute to a harmonious atmosphere and teach valuable habits. (Дома есть несколько правил, которые мне нужно соблюдать. Например, поддерживать чистоту в жилом пространстве, и у нас есть установленное расписание семейных обедов. Эти правила способствуют гармоничной атмосфере и учат ценным привычкам.)

2. When I was younger, I could get away with staying up late and indulging in sweets more frequently. However, as responsibilities grew, these indulgences became less feasible, and a proper sleep routine and healthier eating habits took precedence. (Когда я был(а) младше, я мог(ла) позволить себе засиживаться до поздна и чаще угощаться сладостями. Однако с увеличением ответственности эти удовольствия стали менее возможными, и правильный режим сна и более здоровые пищевые привычки стали более приоритетными.)

3. Yes, my school indeed has rules about things we mustn't do. These include guidelines on uniform adherence, punctuality, and behavior in classrooms. These rules are in place to create a conducive learning environment and ensure respect among students. (Да, в моей школе действительно есть правила относительно того, чего мы не должны делать. Это включает в себя рекомендации по соблюдению формы, пунктуальности и поведению в классах. Эти правила созданы для создания благоприятной образовательной среды и обеспечения уважения между учениками.)

Решение #2

1.Following rules is an integral part of the dynamics at home. Whether it's adhering to designated chores or respecting family time, these rules contribute to a well-functioning household. (Соблюдение правил является неотъемлемой частью домашней обстановки. Будь то выполнение назначенных обязанностей или уважение семейного времени, эти правила способствуют хорошо функционирующему дому.)

2.Growing up comes with its set of changes. Things I could get away with when younger, like irregular sleep patterns or frequent snacking, now demand a more disciplined approach for overall well-being. (Взросление сопряжено с изменениями. Вещи, которые я мог(ла) себе позволить в более молодом возрасте, такие как беспорядочные схемы сна или частые перекусы, теперь требуют более дисциплинированного подхода для общего благополучия.)

3.Absolutely, the school environment has rules outlining behaviors students mustn't engage in. From dress codes to classroom conduct, these rules are in place to ensure a conducive learning atmosphere. (Безусловно, в школьной обстановке есть правила, определяющие поведение, в которое ученикам запрещено впутываться. От правил формы до поведения в классе, эти нормы созданы для обеспечения благоприятной образовательной атмосферы.)

Решение #3

1 I have to help my parents with household chores. (Мне нужно помогать родителям с уборкой дома.)
2 When I was younger, I could do the splits. (Когда я была младше, я могла садиться на шпагат.)
3 I must do my homework, answer in class and obey the teacher. (Я должна выполнять домашнее задание, отвечать на уроках и слушаться учителя.)
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Маккинли, Хастингс 9 класс, Вентана-Граф:
GRAMMAR AND LISTENING
1 In pairs, look at the cartoons and choose two words to describe the men and two words to describe the women. Use a dictionary to help you.
(uncomplicated (in)decisive (in)practical romantic (insensitive (un)sympathetic (unpredictable diplomatic talkative
The cartoon suggests that men are because they always say the wrong.
Work it out
2 Look at the cartoons. Then for each phrase 1-7 below find a phrase with a verb in bold which has the same meaning.
1 I feel it’s important for us to buy ...
a ... we must buy ...
2 It's necessary for me to go ...
3 Stop taking it personally.
4 It’s a good idea to look for another one.
5 Isn’t it sensible to try them on?
6 It has the ability to go from 0 to 100.
7 Are we allowed to join you?
Check it out
Modals and related verbs
• We use must and have to talk about necessity. I must get up early tomorrow, (personal preference)
I have to go to football practice, (external obligation)
• We use mustn’t to talk about prohibition.
You mustn’t take it personally.
• We use should and ought to talk about duty or give advice.
You ought to try on those shoes first.
Perhaps I should try another skirt?
• We use can and could to talk about ability in the present/past.
It can go from 0 to 100 in 5.28 seconds!
I couldn’t understand men, but now I can.
• We use can to talk about possibility.
You can still take it back to the shop.
• We use can to ask for permission or make requests.
Can we talk about our relationship?
Can we join you?
3 For each sentence, choose the best option.
1 You don’t have to/mustn’t tell anyone - it’s a secret!
2 I must/have to stay late at school today -we’ve got a rehearsal for the play.
3 Since the accident he hasn’t been able to/ couldn’t speak.
4 In your country must, теп/do men have to do military service?
5 I ought to/mustn’t send her an email - she must be very worried.
6 I can’t/couldn’t swim when I was younger.
7 I must/have to go to the dentist's - I’ve got. really bad toothache.
8 Don't worry about losing your library card - you сап/should get a new one.
4 Listen to the dialogue. Why does Jerry finally decide to go to the kitchen?
Текст аудирования:
Jerry: [Southern English accent] Mmm ... I don’t know about you, but I must have something to eat. Hey girls ... can you make us some sandwiches?
Michelle: [Southern English accent] Oh, get lost! Even men can put some cheese between two bits of bread.
Dave: [Southern English accent] Oh, don’t be like that. Women love looking after men really ...
Lisa: [Southern English accent] Well, OK. How many sandwiches?
Michelle: No Lisa, you mustn’t listen to them. Dave! You shouldn’t be so lazy!
Jerry: Michelle ... remember when you couldn’t understand why your printer wasn’t working and I had to fix it for you?
Michelle: Yes. And?
Lisa: Yes, Jerry, but you’re her boyfriend ...
Jerry: Aha! So men ought to help women with technical problems, but when I ask you to make me a sandwich it’s not fair ...
Michelle: It’s completely different. You love being able to show how much you know about computers ... But I absolutely hate making sandwiches!
Dave: Here you are folks. Four cheese and ketchup sandwiches ...
Lisa/Michelle: Oh ... thanks Dave.
Jerry: I can’t eat this rubbish! Look ... give me a minute and I’ll show you the best sandwiches you’ve ever tasted!
5 Complete the sentences with the correct verbs. Use the clues in brackets. Then listen again and check.
1 Hey girls, (request) you make us some sandwiches?
2 Even men (ability) put some cheese between two bits of bread.
3 No Lisa, you — (prohibition) listen to them.
Dave! You (advice) be so lazy!
4 Remember when you (ability) understand why your printer wasn’t working and I (necessity) fix it for you?
5 Men (duty) help women with technical problems.
6 You love (possibility) to show how much you know about computers.
7 I (ability) eat this rubbish!
6 Work in pairs. Answer the questions. Use the verbs in bold.
1 Are there any rules that you have to follow at home?
2 What things could you do when you were younger but you can’t now?
3 Does your school have any rules about things you mustn’t do?
During the week I have to be home before 10 pm.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением