Стр.69 Unit 8 ГДЗ Вербицкая Forward 8 класс

ЧТЕНИЕ
1 Посмотрите фотографии Пита и Элизы и ответьте на вопросы.
Какая работа у этих двух людей?
Как вы думаете, им нравится их работа?

2 Прочитайте текст быстро. Какое предложение лучше всего описывает общую идею текста?
1 Двое молодых людей объясняют, как найти хорошо оплачиваемую работу.
2 Два молодых человека описывают свою работу.

Решение #

2

3 Прочитайте вопросы. Какие ключевые слова помогут вам найти ответы?
1 У вас когда-нибудь возникали проблемы на работе?
2 Как вы думаете, через десять лет у вас будет такая же работа?
3 Как вы нашли такую необычную работу?
4 Как много вы работаете?
5 Чем занимаетесь?
6 Что вам нравится в вашей работе?
7 Что на счет денег?

Решение #

1. problems
2. the same job ten years from now
3. how/find
4. How hard
5. What/ do
6. What/like
7. money

4 Посмотрите на ключевые слова, которые вы нашли в упражнении 3. Используйте их, чтобы сопоставить вопросы 1-7 с разделами a-g текста.

Решение #

1. f
2. g
3. b
4. c
5. a
6. e
7. d

5 Прочитайте до и после ключевых слов и выражений в тексте, чтобы ответить на вопросы в Упражнении 3.

Решение #

1.
Pete: Yes, it’s difficult to have a good social life/my girlfriend left me last year.
Elisa: Yes, I don’t earn enough money to buy my own flat.
Пит: Да, трудно вести хорошую личную жизнь. Моя девушка бросила меня в прошлом году.
Элиза: Да, я не зарабатываю достаточно денег, чтобы купить квартиру.
2.
Pete: No, it’s a job for young people.
Elisa: I'm not sure.
Пит: Нет, это работа для молодежи.
Элиза: Я не уверена.
3.
Pete: They asked me to do an audition.
Elisa: I applied for the job and got it.
Пит: Меня попросили пройти прослушивание.
Элиза: Я подала заявку на работу и получила ее.
4.
Pete: I work hard (nine in the evening to five in the morning).
Elisa: I work incredibly hard — sometimes 14 hours a day.
Пит: Я много работаю (с девяти вечера до пяти утра).
Элиза: Я очень много работаю - иногда по 14 часов в день.
5.
Pete: I’m the resident DJ at The Cube.
Elisa: I'm a fitness instructor on a cruise ship.
Пит: Я постоянный диджей в The Cube.
Элиза: Я фитнес-инструктор на круизном лайнере.
6.
Pete: I don’t have a boss.
Elisa: I like the people I work with, I get six-months holiday a year.
Пит: У меня нет начальника.
Элиза: Мне нравятся люди, с которыми я работаю, у меня шесть месяцев отпуска в году.
7.
Pete: Not great.
Elisa: I don’t earn a wonderful salary.
Пит: Неплохо.
Элиза: У меня не очень хорошая зарплата.

6 Завершите предложения в Train Your Brain приведенными ниже словами и фразами. Посмотрите упражнения 2–5, которые вам помогут.
find (находить)
the main idea (основная идея)
similar ideas (похожие идеи)
before and after (до и после)

TRAIN YOUR BRAIN
Навыки чтения
Поиск конкретной информации
1 Быстро прочитайте текст один раз, чтобы понять основную идею о чем он..
2 Внимательно прочитайте каждый вопрос и найдите ключевые слова.
3 Найдите в тексте ключевые слова или похожие идеи.
4 Прочитайте до и после ключевых слов, чтобы найти ответ на вопрос.

Решение #

1. the main idea (основная идея)
2. find (найдите)
3. similar ideas (похожие идеи)
4. before and after (до и после)

7 T061 Прочтите тексты еще раз, слушая их, и воспользуйтесь советами из Train Your Brain, чтобы ответить на эти вопросы.
1 Почему друзья Пита думают, что ему повезло?
2 Почему его девушка бросила его?
3 Почему он думает, что рано или поздно уйдет с работы?
4 Чем занималась Элиза до того, как начала работать на корабле?
5 Что лучшее в ее работе?
6 Почему она до сих пор живет с родителями?

Текст аудирования:
Хорошая работа, если вы можете получить ее…
Perspectives разговаривает с двумя людьми с необычными профессиями...
A.
Пит: Я постоянный ди-джей в The Cube - лучшем клубе Уэльса. Приходите и убедитесь в этом сами. Мы открыты по пятницам и субботам с 23:00 до поздна.
Элиза: Я фитнес-инструктор на круизном лайнере. Мы плаваем по всему миру. В этот раз на прошлой неделе мы были на Карибах, а теперь едем в Азию.
B.
Пит: Я никогда особо не искал работу ди-джеем - это было просто хобби. Раньше я любил хип-хоп, поэтому начал работать диджеем на вечеринках у друзей. На одной вечеринке была девушка, которая работала в The Cube. Они попросили меня пройти прослушивание, и я получил работу.
Элиза: Раньше я преподавала аэробику неполный рабочий день. Но я всегда хотела путешествовать, поэтому, когда я увидела, что они ищут кого-то, кто преподает йогу и аэробику на корабле, я подала заявку на работу и получила ее!
С.
Пит: Я работаю не каждый день, но когда я работаю, я много работаю. Я играю здесь два вечера в неделю и провожу частные вечеринки. Друзья говорят, что мне повезло, потому что я не работаю с девяти до пяти. Но я работаю - дело в том, что работаю с девяти вечера до пяти утра!
Элиза: Я очень много работаю. Вы не поверите, но иногда я работаю по четырнадцать часов в день! Но иногда я могу сделать перерыв, и у меня есть несколько выходных для осмотра достопримечательностей, и это здорово.
D
Пит: Деньги невелики - я зарабатываю около 50 фунтов за ночь, и большая часть этих денег идет на покупку новой музыки. Но я не могу жаловаться. В конце концов, мне платят за то, что я люблю.
Элиза: Я не получаю приличной зарплаты, но деньги - это еще не все, не так ли? А на корабле почти все бесплатно, поэтому большую часть денег я экономлю.
E.
Пит: Хорошо, что у меня нет начальника. Никто не может меня уволить, если я опоздаю!
Элиза: Мне очень нравятся люди, с которыми я работаю. Они очень веселые. И еще я бываю в удивительных местах. Но самое лучшее в моей работе - это то, что у меня отпуск по шесть месяцев каждый год!
F
Пит: Проблема с моей работой в том, что мне трудно вести хорошую социальную жизнь. Моя девушка ушла от меня в прошлом году.
Она хотела проводить со мной больше времени по вечерам, но я не мог из-за работы,
Элиза: Я люблю свою работу, но есть проблема, я не зарабатываю достаточно денег, чтобы содержать квартиру, поэтому я все еще живу с родителями. Жалко, потому что хотелось бы быть более независимой. Может мне стоит попросить повышения зарплаты.
G.
Пит: Ни за что. Мне нравится то, что я делаю, но это работа для молодых людей. В любом случае, я думаю, что это хорошо. Вам становится скучно, если вы слишком долго выполняете одну и ту же работу.
Элиза: Я не уверена. Может быть. Я делаю то, что люблю, а мир огромен, так что есть на что посмотреть. Но я надеюсь, что скоро получу повышение. Если я этого не сделаю, я могу начать искать другую работу.

Решение #

1. Because he doesn’t work nine to five.
(Потому что он не работает с девяти до пяти.)
2. She left him because she wanted to spend more time with him in the evenings.
(Она ушла от него, потому что хотела проводить с ним больше времени по вечерам.)
3. It’s a job for young people./ You get bored if you do the same job for too long.
(Это работа для молодежи. / Вам становится скучно, если вы слишком долго выполняете одну и ту же работу.)
4. She had a part-time job teaching aerobics.
(Она подрабатывала преподавателем аэробики.)
5. She has six months holiday a year.
(У нее шесть месяцев отпуска в году.)
6. Because she doesn’t earn enough money to buy a flat.
(Потому что она не зарабатывает достаточно денег, чтобы купить квартиру.)

8 Воспользуйтесь советом из Train Your Brain и решите, кому соответствуют эти утверждения: Питу, Элизе или обоим?
1 Работа Пита раньше была хобби.
2 Оба хотели бы заработать больше денег.
3 Пит работает на себя.
4 Элизе нравятся люди, с которыми она работает.
5 Элиза хотела бы иметь достаточно денег, чтобы жить самостоятельно.
6 Оба не уверены, хотят ли они сохранить ту же работу в будущем.

Решение #

1. Pete
2. both
3. Pete
4. Elisa
5. Elisa
6. both

9 Найдите в тексте слова и фразы 1-7 и проверьте их значение. Затем используйте их для завершения предложений a-e.
1 a part-time job (работа с неполной занятостью, подработка)
2 a break (перерыв)
3 earn (зарабатывать)
4 sack (уволить)
5 turn up (появляться)
6 a pay rise (повышение заработной платы)
7 a promotion (повышение)

а Я не зарабатываю достаточно денег. Я попрошу начальника о повышении зарплаты.
b Вы слишком много работаете. Вам следует сделать перерыв.
c Почему бы вам не устроиться на подработку в торговый центр?
d Если вы будете внимательны и усердно работать, то вскоре можете получить повышение.
e Если вы еще раз появитесь на работу с опозданием, мне придется вас уволить.

Решение #

1. a part-time job — less than full hours, possibly a few hours a day or a few days a week
(работа с частичной занятостью - меньше, чем полные часы, возможно, несколько часов в день или несколько дней в неделю)
2. a break — a rest (перерыв - отдых)
3. earn— to get money from work (зарабатывать - получать деньги от работы)
4. sack — stop employing (уволить - прекратить работать)
5. turn up — arrive (появиться - прибыть)
6. a pay rise — more money (повышение зарплаты - больше денег)
7. a promotion — a better job (повышение по службе - лучшая работа)

a. earn; a pay rise
b. a break
c. a part-time job
d. a promotion
e. turn up; sack

10 Хотели бы вы работать с необычным графиком? Почему, почему нет? Обсудите с партнером.
Я не хотел бы работу с нестандартным графиком, потому что не люблю работать по вечерам.

Решение #1

I think having a job with an unusual timetable could be pretty interesting. It might bring some excitement and unpredictability to my routine. If I work at different times, I could have more flexibility to balance school, hobbies, and maybe even a part-time job. It sounds like it could be a bit challenging, but the variety could make things more fun and keep me on my toes.
Я думаю, что иметь работу с необычным графиком могло бы быть довольно интересно. Это, возможно, добавило бы немного волнения и непредсказуемости в мою рутину. Если я буду работать в разное время, у меня могла бы появиться большая гибкость для балансировки между учебой, хобби и, возможно, даже подработкой. Звучит, конечно, вызов, но разнообразие могло бы добавить веселья и держать в напряжении.

Решение #2

Personally, I prefer the idea of a job with a regular timetable. It gives me a sense of routine and helps me plan my day effectively. Knowing when I start and finish work each day allows me to organize my schoolwork, leisure time, and other activities. It provides a sense of stability, which is important for me to manage my responsibilities and enjoy a balanced lifestyle.
Лично я предпочитаю идею работы с обычным графиком. Это придает мне чувство рутины и помогает эффективно планировать свой день. Знание, когда я начинаю и заканчиваю работу каждый день, позволяет мне организовывать свои учебные задачи, досуг и другие занятия. Это придает чувство стабильности, что важно для меня, чтобы управлять своими обязанностями и наслаждаться сбалансированным образом жизни.

Решение #3

I’d like to have a job with an unusual timetable. Firstly, because I will be able to decide when to come to work myself. Secondly, I wouldn't mind to work on a day off and having a rest on a working day. Thirdly, I will be able to choose the time of day for work myself, I am aт early riser, so I will work better in the morning.
Я бы хотел иметь работу с гибким графиком. Во-первых, потому что я сам смогу решать, когда приходить на работу. Во-вторых, я не прочь поработать в выходной день и отдохнуть в рабочий день. В-третьих, я смогу сам выбирать время суток для работы, я – жаворонок, поэтому лучше буду работать с утра.

Решение #4

I think that a job with an usual timetable is boring. And I don’t like to get up early in the morning.
So I would like to have a job with an unusual timetable and weekend in the middle of the week.
Я думаю, что работа с обычным графиком скучная. И я не люблю вставать рано утром. Поэтому я хотела бы работать с необычным графиком и выходными среди недели.
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Гаярделли, Редли 8 класс, Вентана-Граф:
READING
1 Look at the photos of Pete and Elisa and answer the questions.
What jobs do the two people have?
Do you think they enjoy their jobs?

2 Read the text quickly. Which sentence best describes the general idea of the text?
1 Two young people explain how to find well-paid jobs.
2 Two young people describe their jobs.

3 Read the questions. Which key words will help you find the answers?
1 Do you ever have any problems in your job?
2 Do you think you’ll have the same job ten years from now?
3 How did you find such an unusual job?
4 How hard do you work?
5 What do you do?
6 What do you like about your job?
7 What’s the money like?

4 Look at the key words you found in Exercise 3. Use them to match questions 1-7 to sections a-g of the text.

5 Read before and after the key words and expressions in the text to answer the questions in Exercise 3.

6 Complete the sentences in Train Your Brain with the words and phrases below. Look at Exercises 2-5 to help you.
Find
the main idea
similar ideas
before and after

TRAIN YOUR BRAIN
Reading skills
Finding specific information
1 Read the text once quickly to get the main idea of what it’s about.
2 Read each question carefully and underline the key words.
3 Look for the key words or similar ideas in the text.
4 Read before and after the key words to find the answer to the question.

7 T061 Read the texts again as you listen to them and use the advice in Train Your Brain to answer these questions.
1 Why do Pete’s friends think he’s lucky?
2 Why did his girlfriend leave him?
3 Why does he think he will leave his job eventually?
4 What did Elisa do before she started working on the ship?
5 What’s the best thing about her job?
6 Why does she still live with her parents?
Текст аудирования:
Nice work if you can get it ...
Perspectives talks to two people with unusual jobs ...
A.
Pete: I'm the resident DJ at The Cube — the best club in Wales. Come and see for yourself. We’re open Fridays and Saturdays from 11 p.m. till late.
Elisa: I’m a fitness instructor on a cruise ship. We sail all round the world. This time last week we were in the Caribbean, and now we’re off to Asia.
B.
Pete: I never really looked for a job as a DJ — it was just a hobby. I used to love hip-hop music, so I started DJ-ing at friends’ parties. At one party there was a girl who was working at The Cube. They asked me to do an audition and that’s how I got the job.
Elisa: I used to have a part-time job teaching aerobics. But I always wanted to travel, so when I saw they were looking for someone to teach yoga and aerobics on a ship, I applied for the job and got it!
С.
Pete: I don't work every day, but when I work, I work hard. I play here two evenings a week and I do private parties too. My friends say I’m lucky because I don’t work nine to five. But I do - the thing is I work from nine in the evening to five in the morning!
Elisa: I work incredibly hard. Believe it or not, I sometimes work fourteen hours a day! But I can take a break occasionally, and I get a few days off for sightseeing, which is great.
Pete: The money’s not great - I make about 50 pounds a night and most of that goes on buying new music. But I can’t complain. After all, I’m getting paid to do something I love.
Elisa: I don’t earn a wonderful salary, but money isn’t everything, is it? And on the ship almost everything is free, so I save most of my money.
E. .
Pete: The good thing is that I don’t have a boss. Nobody can sack me if I turn up late!
Elisa: I really like the people I work with. They’re great fun. And I visit some amazing places too. But the best thing about my job is that I have six months holiday every year!
Pete: The trouble with my job is that it’s difficult to have a good social life. My girlfriend left me last year.
She wanted to spend more time with me in the evenings, but I couldn’t because of my job,
Elisa: I love my job, but there’s a problem, I don’t earn enough money to keep a flat, so I still live with my parents. It’s a pity because I would like to be more independent. Maybe I should ask for a pay rise.
G.
Pete: No way. I love what I’m doing, but it’s a job for young people. Anyway, I think it’s good to change. You get bored if you do the same job for too long.
Elisa: I’m not sure. Maybe. I’m doing something I love and the world is a big place so there is plenty more to see. But I hope to get a promotion soon. If I don’t, I might start looking for a different job.

8 Use the advice in Train Your Brain and decide who the statements correspond to: Pete, Elisa or both?
1 Pete’s job used to be a hobby.
2 Both would like to earn more money.
3 Pete works for himself.
4 Elisa likes the people she works with.
5 Elisa would like to have enough money to live on her own.
6 Both is not sure if they wants to keep the same job in the future.

9 Find words and phrases 1-7 in the text and check their meaning. Then use them to complete sentences a-e.
1 a part-time job
2 a break
3 earn
4 sack
5 turn up
6 a pay rise
7 a promotion
a I don’t earn enough money. I’m going to ask my boss for a pay rise.
b You’re working too hard. You should take a break.
c Why don’t you apply for a part-time job in the shopping centre?
d If you pay attention and work hard, you might get a promotion soon.
e If you turn up late for work one more time, I’m going to have to sack you.

10 Would you like to have a job with an unusual timetable? Why?/Why not? Discuss with a partner.
I wouldn’t like a job with an unusual timetable because I don’t like working in the evenings.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением