Стр.83 Unit 8 ГДЗ Вербицкая Forward 11 класс

3 Попробуйте угадать отношение каждого существа, глядя на язык, который они используют в упражнении 2. Выберите одно из прилагательных в рамке.
indignant (возмущенный); apprehensive (опасливый); suspicious (подозрительный); bored (скучающий); tolerant (терпимый); self-pitying (жалеющий себя); sarcastic (саркастичный); thrilled (взволнованный); frustrated (разочарованный); condescending (снисходительный)

Решение #

The bird: bored/frustrated. (Птица: скучающая/разочарованная.)
The dog: indignant/self-pitying. (Собака: возмущенная/жалеющая себя.)
The lion: indignant/condescending. (Лев: возмущенный/снисходительный.)
The mole: apprehensive/suspicious. (Крот: опасливый/подозрительный.)
The clownfish: thrilled/apprehensive. (Рыба-клоун: взволнованный/опасливый.)

4 Еще раз посмотрите на прилагательные отношения в упражнении 3. В каждом случае, как вы думаете, как бы говорил человек?
- С высоким или низким тоном?
- Быстро или медленно?
- Тихо или громко?

Решение #

indignant – low pitch, quickly, loudly (возмущенный – низким тоном, быстро, громко)
apprehensive – low pitch, slowly, quietly (опасливый – низким тоном, медленно, тихо)
suspicious – low pitch, slowly, quietly (подозрительный – низким тоном, медленно, тихо)
bored – high pitch, slowly, loudly (скучающий – высоким тоном, медленно, громко)
tolerant – low pitch, slowly, loudly (терпимый – низким тоном, медленно, громко)
self-pitying – high pitch, slowly, quietly/loudly (жалеющий себя – высоким тоном, медленно, тихо/громко)
sarcastic – low pitch, slowly, loudly (саркастичный – низким тоном, медленно, громко)
thrilled – high pitch, quickly, loudly (взволнованный – высоким тоном, быстро, громко)
frustrated – low pitch, slowly, quietly (разочарованный – низким тоном, медленно, тихо)
condescending – low pitch, slowly, loudly (снисходительный – низким тоном, медленно, громко)

5 T051 Прослушайте существительные еще раз и подберите к каждому из них два прилагательных отношения из упражнения 3.
птица _, _
собака _, _
лев _, _
крот _, _
рыба-клоун _, _

Решение #

Bird (Птица): bored (скучающая), frustrated (разочарованная);
Dog (Собака): tolerant (терпимый), sarcastic (саркастичный);
Lion (Лев): indignant (возмущенный), condescending (снисходительный);
Mole (Крот): suspicious (подозрительный), self-pitying (жалеющий себя);
Clownfish (Рыба-клоун): thrilled (взволнованный), apprehensive (опасливый)

6 Заполните пропуски в разделе «Тренируйте свой мозг». Обратитесь к упражнениям 3 и 4 в качестве помощи.
ТРЕНИРУЙТЕ СВОЙ МОЗГ Навыки аудирования
Суждение об отношении
Чтобы судить об отношении человека, нам нужно внимательно слушать
• 1) слова, которые он использует, например, звучат ли какие-либо слова или фразы позитивно или негативно?
• 2) высоту, скорость и громкость голоса, например, если человек очень эмоционален, он, скорее всего, будет говорить более 3) быстро и громче, с более высоким тоном.

Решение #

1. words (слова)
2. pitch (высоту)
3. quickly (быстро)

7 T052 Прослушайте разговор и выберите правильные ответы (a-d).
1 Два кролика сбежали из
a зоопарка.
b сада.
c зоомагазина.
d дома.
2 Сначала они чувствуют себя
a испуганными.
b усталыми.
c удивленными.
d восторженными.
3 На вершине холма Мопс начинает чувствовать
a жалость к себе.
b ужас.
c оптимизм.
d пессимизм.
4 Двоюродный брат Питера
a язвительный.
b внимательный.
c покровительственный.
d терпимый.
5 В конце концов Мопс
a понимает, что слишком остро отреагировала.
b растерялась.
c извиняется перед Питером.
d раздражена.
Текст аудирования:
Мопс: О, Питер, мы сделали это! Наконец-то свобода! Я до сих пор не могу в это поверить! Не думаю, что я смогла бы выдержать еще один день, когда на меня пялились, тыкали и пихали все эти люди...
Питер: Я знаю, знаю... Это была такая удача, что они оставили заднюю дверь открытой. Мне не нравилось кусать палец этого ребенка, но я был в ужасе, что он заберет нас с собой домой, и это был слишком хороший шанс, чтобы его упустить!
Мопс: Конечно! Ладно, куда мы теперь пойдем? Здесь не так много травы...
Питер: Нет, это потому, что мы все еще в городе – это то, что они называют садом. Но нам лучше спрятаться здесь на время, пока не стемнеет, а потом мы сможем... Итак, нам нужно добраться до вершины того холма, и там нас будет ждать один из моих кузенов, чтобы отвести нас в свою нору... Но сначала нам нужно перебраться сюда... Мопс! Нет, пока я не скажу!
Мопс: Что это было? Это чуть не убило меня!
Питер: Понятия не имею, но давай не будем беспокоиться о переходе, иначе на нас может напасть еще один. Давай, беги как можно быстрее на вершину! Вот мы и на месте – смотри, мы уже почти в деревне, вон там видны поля, и...
Мопс: Но видишь ли ты своего кузена? Он может быть где угодно, это огромная территория – где именно вы договорились встретиться? Вы ведь где-то договорились, не так ли?
Питер: Ну, я... э... более или менее... Думаю, мы сказали, что где-то неподалеку отсюда...
Мопс: «Где-то!» Это не совсем точно, не так ли? О, я должен был догадаться, что это не лучшая идея – позволить тебе организовать это. Наверняка ты забыл передать сообщение своему кузену... Теперь мы никогда не доберемся до фермы, и я никогда не увижу свою семью...
Бенджамин: А! Вы, должно быть, Мопс – Бенджамин – рад познакомиться с вами.
Питер: Это мой двоюродный брат, Мопс.
Мопс: О, я тоже очень рада познакомиться с вами – это очень любезно с вашей стороны... Простите, я немного волновалась, глупо с моей стороны...
Бенджамин: Не волнуйтесь, вам, наверное, было очень страшно, я понимаю. Слушайте, как насчет перекусить перед тем, как мы пойдем дальше – я принес несколько морковок.
Мопс: О, фантастика! Я умираю с голоду! Как ты думаешь, сколько времени нам понадобится, чтобы добраться до фермы? Я не могу дождаться, когда увижу свою семью, а ты, Питер? Питер? Эй, ты не хочешь морковку? Почему ты сидишь там? В чем дело? Питер?

Решение #

1. c
2. d
3. d
4. b
5. a

8 T052 Прослушайте еще раз и ответьте на вопросы.
1 Как Питер сделал так, что они с Мопс смогли спастись?
2 Почему он предлагает им спрятаться в саду на некоторое время?
3 Что пугает Мопс, когда они поднимаются на холм?
4 Почему Мопс раздражается на Питера на вершине холма?
5 Почему Питер не присоединяется и не ест морковку с Мопс?

Решение #

1. He bit a child’s finger. (Он укусил ребенка за палец.)
2. To wait until it gets dark. (Ждать, пока стемнеет.)
3. Cars driving along the road they want to cross. (Машины едут по дороге, которую хотят перейти.)
4. He thinks that Peter has forgotten to arrange the meeting or has not made the arrangements definite enough. (Он считает, что Питер забыл договориться о встрече или договорился недостаточно определенно.)
5. He is upset with Mops because Mops did not trust him. (Он обиделся на Мопса, потому что Мопс ему не доверял.)
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Камине Д.Карр, Парсонс 11 класс, Просвещение:
3 Try to guess each creature's attitude by looking at the language they use in Exercise 2. Choose from the adjectives in the box.
indignant; apprehensive; suspicious; bored; tolerant; self-pitying; sarcastic; thrilled; frustrated; condescending
4 Look at the attitude adjectives in Exercise 3 again. In each case, how do you think the person would speak?
• With high or low pitch?
• Quickly or slowly?
• Quietly or loudly?
5 T051 Listen to the creatures again and match two attitude adjectives from Exercise 3 to each.
the bird _, _
the dog _, _
the lion _, _
the mole _, _
the clownfish _, _
6 Complete the gaps in Train Your Brain. Look back at Exercises 3 and 4 to help you.
TRAIN YOUR BRAIN
Listening skills
Judging attitude
To judge a person's attitude, we need to listen carefully to
• the 1) words they use, e.g. do any of the words or phrases sound positive or negative?
• the 2) pitch, speed and volume of their voice, e.g. if a person is feeling very emotional, he/she is likely to speak more 3) quickly and more loudly, with a higher pitch.
7 T052 Listen to the conversation and choose the correct answers (a-d).
1 The two rabbits have escaped from
a a zoo.
b a garden.
c a pet shop.
d a house.
2 At first they feel
a frightened.
b tired.
c surprised.
d elated.
3 At the top of the hill, Mops starts to feel
a self-pitying.
b terrified.
c optimistic.
d pessimistic.
4 Peter's cousin is
a sarcastic.
b considerate.
c patronising.
d tolerant.
5 In the end, Mops
a realises she overreacted.
b is confused.
c apologises to Peter.
d is annoyed.
Текст аудирования:
Mops: Oh, Peter, we did it! Freedom at last! I still can’t believe it! I don’t think I could have stood another day of being stared at and poked and prodded by all those people …
Peter: I know, I know … It was such a stroke of luck that they left the back door open, I mean, I didn’t like having to bite that child’s finger, but I was terrified that he was going to take us home with him, and it was just too good a chance to miss!
Mops: Absolutely! OK, where do we go now? There isn’t much grass here …
Peter: No, that’s because we’re still in the town — this is what they call a garden. But we’d better hide here for a while, until it gets dark and then we’ll be able to … So we need to get to the top of that hill, and one of my cousins will be there waiting for us, to take us to his burrow … But first we need to cross here … Mops! Not until I say!
Mops: What was that? It nearly killed me!
Peter: I’ve no idea, but let’s not bother about crossing or another one might attack us. Come on, run as fast as you can up to the top! Here we are — look, we’re nearly in the countryside, I can see fields over there, and …
Mops: But can you see your cousin? He could be anywhere up here, it’s a huge area — where exactly did you arrange to meet? You did arrange somewhere, didn’t you?
Peter: Well, I … er … more or less … I think we said somewhere near here …
Mops: ‘Somewhere’! That’s not exactly very specific, is it? Oh, I should have known it wasn’t a good idea to let you arrange this. I bet you forgot to get a message to your cousin … Now we’ll never get to the farm, and I’ll never see my family …
Benjamin: Ah! You must be Mops — Benjamin — delighted to meet you.
Peter: This is my cousin, Mops.
Mops: Oh, well, I’m very pleased to meet you, too — it’s very kind of you to … I’m sorry, I was feeling a little bit anxious, silly of me really …
Benjamin: Don’t worry, it must have been very frightening for you, I do understand. Look, what about a snack before we go on — I brought a few carrots.
Mops: Oh, fantastic! I’m starving! So, how long do you think it’ll take us to get to the farm? I can’t wait to see my family, can you, Peter? Peter? Hey, don’t you want a carrot? Why are you sitting over there? What’s the matter? Peter?
8 T052 Listen again and answer the questions.
1 How does Peter make it possible for him and Mops to escape?
2 Why does he suggest that they hide in the garden for a while?
3 What terrifies Mops as they are going up the hill?
4 Why does Mops get annoyed with Peter at the top of the hill?
5 Why doesn't Peter join in and share the carrots with Mops?
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением