Стр.49 Unit 5 ГДЗ Вербицкая Forward 11 класс
ГРАММАТИКА И АУДИРОВАНИЕ
1 Прочитайте введение к сайту на стр. 48 и ответьте на вопросы.
• Кто такая Луиза Доути?
• Что она предлагала людям делать?
• Заинтересовал бы вас подобный курс? Почему?/Почему нет?
Решение #
1. She is a novelist. (Она – писательница.)
2. Write the first sentence of a novel and send it to her. (Написать первое предложение романа и отправить его ей.)
3. I would be interested in the course like this because I’d like to try my abilities in writing.
(Мне был бы интересен такой курс, потому что я хотел бы попробовать свои способности в писательском деле.) /
I wouldn’t be interested in the course like this because it’s just not my thing.
(Мне не был бы интересен такой курс, потому что это не мое.)
2 Прочитайте некоторые из присланных ответов. Какие из них вызвали у вас желание читать дальше и почему? Используйте прилагательные из рамки при обсуждении вопроса.
scary (страшный); silly (глупый); dull (скучный); engaging (увлекательный); disturbing (тревожный); amusing (забавный); intriguing (интригующий); upsetting (расстраивающий); far-fetched (надуманный)
Решение #
The responses under the letters “g”, “h”, “j”, make me want to read on because they are engaging and intriguing. The responses under the letters “d” and “f” sound silly, “a” and “i” – far-fetched, “b” and “e” – dull.
(Ответы под буквами «g», «h», «j» вызывают желание читать дальше, потому что они увлекательны и интригуют. Ответы под буквами «d» и «f» звучат глупо, «a» и «i» – надуманно, «b» и «e» – скучно.)
3 Вспомните! Просмотрите еще раз ответы a-g и ответьте на вопросы.
В каком из них передается в косвенной речи
• утвердительное предложение?
• вопрос с wh-?
• вопрос с ответом «да/нет»?
• императивное предложение?
• просьба?
Какие глаголы используются для сообщения о каждом из них?
Какие еще глаголы могут быть использованы?
Решение #
An affirmative sentence (Утвердительное предложение): d, g;
a wh-question (вопрос с wh-): c;
a yes/no question (вопрос с ответом «да/нет»): a, e;
an imperative sentence (императивное предложение): b;
a request (просьба): f.
Verbs used to report (Глаголы, используемые для передачи косвенной речи): asked (попросил), told (рассказал), informed (проинформировал), announced (объявил).
Other verbs that could be used (Другие глаголы, которые могут быть использованы): e.g. claimed (заявил), promised (пообещал), ordered (приказал).
Решите
4 Измените косвенную речь на прямую в предложениях a-k. Что происходит с временами и местоимениями в прямой речи? Когда в речи используется время Future-in-the-Past?
Решение #
a. ‘Did you see me hide the money yesterday?’ («Вы видели, как я вчера спрятал деньги?»)
b. ‘Meet me there/here tonight.’ («Встретимся вечером там/здесь».)
с. ‘When will you be back here?’ («Когда ты вернешься сюда?»)
d. ‘I have found you a husband.’ («Я нашла тебе мужа».)
e. ‘Can you write?’ («Ты умеешь писать?»)
f. ‘Take the fish finger out of the soup, wrap it in a cloth and take it to Grandma.’ («Вытащи рыбную палочку из супа, заверни ее в тряпочку и отнеси бабушке».)
g. ‘From now on everything will be different.’ («С этого момента все будет по-другому».)
h. ‘I’d like to tell you something very important.’ («Я хочу сказать тебе что-то очень важное».)
i. ‘We must leave the house immediately because they are coming.’ («Мы должны немедленно покинуть дом, потому что они идут».)
j. ‘You should pack your things because we have to go to Hong Kong tomorrow.’ («Ты должен собрать свои вещи, потому что завтра мы должны ехать в Гонконг».)
k. ‘Secrets always come out at the end.’ («Секреты всегда раскрываются в конце».)
Reported speech involves shifting the tense and pronouns to reflect the change from direct speech to reported speech, while the Future-in-the-Past tense specifically applies when the reported speech refers to future actions from a past perspective.
(Косвенная речь предполагает изменение времени и местоимений, чтобы отразить переход от прямой речи к косвенной, в то время как время Future-in-the-Past применяется, когда косвенная речь относится к будущим действиям с точки зрения прошлого.)
5 Заполните таблицу выделенными словами с веб-страницы.
прямая речь
1 здесь
2 вчера
3 этот
4 тот
косвенная речь
что
прямая речь
5 завтра
6 сейчас
7 сегодня
8 сегодня вечером
косвенная речь
в этот день
Решение #
1. there (c) (там)
2. the day before (a) (за день до этого)
4. the (f)
5. the following day (j) (в следующий день)
6. then (g) (тогда)
8. that night (b) (той ночью)
*6 Посмотрите на приведенные ниже предложения a-c в косвенной речи. Почему подчеркнутые слова не изменяются? Подберите пояснения 1-2 к предложениям a-c.
Секреты всегда в конце концов раскрываются.
a Папа говорит, что секреты всегда в конце концов раскрываются.
b Папа сказал, что секреты всегда в конце концов раскрываются.
Я вернусь на следующей неделе.
c Он говорит, что вернется на следующей неделе.
1 Глагол для передачи косвенной речи стоит в настоящем времени (Present Simple или Perfect).
2 Сообщающий считает, что исходный факт/мнение по-прежнему верны («универсальные истины»).
> «Проверьте» страницы 142-143
Решение #
1. a, c
2. b
7 Поставьте предложения в косвенную речь, используя подсказки.
1 В ближайшие пятьдесят лет уровень моря будет повышаться. Эксперты говорят, что...
2 Ты слышал об аварии, произошедшей на прошлой неделе, Джон? Он хотел узнать...
3 Динозавры жили 250 миллионов лет. Мой учитель объяснил, что...
4 В котором часу у вас сегодня урок испанского языка? Она спросила их...
Решение #
1. sea levels will rise in the next fifty years (уровень моря повысится в ближайшие пятьдесят лет)
2. if Jon had heard about the accident the week before (если бы Джон узнал об аварии за неделю до этого)
3. dinosaurs (had) lived for 250 million years (динозавры (жили) 250 миллионов лет)
4. what time they were having their Spanish class that evening (во сколько вечером у них было занятие по испанскому языку)
8 Измените прямую речь на косвенную.
Я сказал родителям: «Завтра я иду гулять». Мама спросила: «А твоя подруга Джилл пойдет с тобой?». Я ответила: «Она не может пойти со мной, она занята своими домашними делами». Папа сказал: «Но у тебя тоже много домашних дел». Я ответила ему: «Я их сделала. Я вчера их все закончила». Я сказала родителям: «Меня не будет долго. Я вернусь к 11 часам вечера». Мама сказала: «Позвони мне, когда будешь возвращаться».
Решение #
… I was going out the following day (... Я собираюсь гулять завтра);
… if my friend Jill would go with me (... пойдет ли со мной моя подруга Джилл);
… she wasn’t able to come with me because she was busy with her home assignments (... она не может пойти со мной, потому что занята домашними делами);
… I also had plenty of assignments (... у меня тоже много заданий);
… I had done them, I had finished them all the day before (... я их сделала, я их все выполнила накануне);
… I would not be out for long, I would be back by 11 p.m. (... меня не будет долго, я вернусь к 11 часам вечера);
… to give her a call on my way back (... позвонить ей на обратном пути).
*9 Исправьте две ошибки в каждом предложении. Каким ответам на веб-странице они соответствуют?
1 Я сказал ему, что принесу чемоданы, и сказал, во сколько мы уезжаем.
2 Я спросил его, что он имеет в виду и как это будет по-другому.
3 Я спросил, должен ли я ехать один или могу взять с собой сестру.
4 Я сказала, что я слишком молода и что у меня уже есть парень.
5 Я ответила, что нет, но он сказал, что я солгала.
Решение #
1. said — asked (сказал – спросил), were we — we were (j)
(asked – т.к. подходит по смыслу; we were – т.к. при передаче вопросов в косвенной речи используется прямой порядок слов)
2. did he mean — he meant, would it — it would (будет это – это будет) (g)
(т.к. при передаче вопросов в косвенной речи используется прямой порядок слов и не используются вспомогательные глаголы)
3. that — if/whether (что – ли), can — could
(if/whether – т.к. при передаче общих вопросов в косвенной речи используются данные слова; 2 – could, т.к. в косвенной речи Present Simple заменяется на Past Simple)
4. told that — told him that (сказала,что – сказала ему, что), had already had — already had (d)
(т.к. глагол «tell» требует после себя прямое дополнение – указание, к кому обращена речь; 2 – т.к. говорящая, вероятнее всего, использовала в прямой речи Present Simple)
5. I haven’t — I hadn’t, I had been lying — I was lying (a)
(1 – т.к. глагол для передачи косвенной речи употреблен во времени Past Simple; 2 – т.к. говорящий, вероятнее всего, использовал в прямой речи Present Continuous)
10 T030 Прослушайте рассказы A-C и соотнесите их с правильными предложениями в упражнении 9. Как вы думаете, как будет продолжаться каждая история?
Текст аудирования:
Рассказ A
Сначала он не отвечал. Я ждала – сердце билось очень быстро. Я боялась, что он скажет: «Мне очень жаль, но случилось что-то ужасное». Потом он улыбнулся и сказал нежно: «Мы будем жить у моря. У тебя будет новая мама и братик такого же возраста, как ты, чтобы играть с ним. У нас будет новая замечательная жизнь». Я была так ошеломлена, что не могла ничего ответить. Но он с тревогой смотрел на меня, ожидая моего ответа. Наконец мне удалось сказать: «Это замечательно, папа. Когда мы переезжаем?»
Рассказ В
«Нет, не перееду, папа. Это правда. Я ничего не видел!» – храбро ответил я. Но он был прав. Накануне вечером я услышал шум в саду и встал посмотреть в окно своей спальни. Папа копал яму под деревом – и я увидел, как он закапывает пакет. Теперь я знал, что это такое, и до смерти испугался. Папа был жестким человеком, и я боялся, что он может сделать. Он некоторое время смотрел на меня с подозрением. Потом сказал: «Надеюсь, ты говоришь правду, иначе у тебя будут большие неприятности».
Рассказ С
Он рассмеялся и сказал: «Ты не понимаешь, о чем говоришь. Как у тебя может быть парень в твоем возрасте?» Я была в ярости. Конечно, у меня был парень! Он сидел рядом со мной в школе и был моим лучшим другом. Я стояла перед отцом, положив руки на бедра, и уверенно говорила: «Его зовут Майкл, и я выйду за него замуж, когда вырасту». Его лицо потемнело. «Ты никогда не выйдешь замуж за человека по имени Майкл, пока я жив», – пригрозил он. Тогда я начала планировать, что мне делать...
Решение #
A. 2
B. 5
C. 4
In Story A, the protagonist might feel a mix of excitement and uncertainty about the new life by the sea, wondering about the changes it will bring.
(В рассказе А главный герой может испытывать волнение и неуверенность по поводу новой жизни на берегу моря, гадая, какие перемены она принесет.)
In Story B, the protagonist may wrestle with fear and doubt, wondering whether to confront their dad about what they saw or keep quiet to avoid his wrath.
(В рассказе B главный герой может испытывать страх и сомнения, размышляя, стоит ли рассказать отцу о том, что он видел, или промолчать, чтобы избежать его гнева.)
In Story C, the protagonist might begin plotting secretly to defy her father's control and pursue her own desires, feeling determined to ignore his threats and assert her independence.
(В рассказе С главная героиня может начать тайно замышлять, как бросить вызов контролю отца и следовать своим собственным желаниям, чувствуя решимость игнорировать его угрозы и отстаивать свою независимость.)
11 T030 Прослушайте рассказ A еще раз и запишите столько реплик из диалогов, сколько сможете запомнить. Затем поставьте их в косвенную речь.
Решение #
1. … that he was sorry but that something terrible had happened.
(... что ему очень жаль, но произошло нечто ужасное.)
2. … that we were going to live by the sea.
(... что мы собираемся жить у моря.)
3. He said that I would have a new mother and a brother the same age as myself to play with.
(Он сказал, что у меня будет новая мама и брат такого же возраста, как и я, чтобы играть с ним.)
4. He said that we would have a wonderful new life.
(Он сказал, что у нас будет новая замечательная жизнь.)
5. … (to my dad) that it was great.
(... (отцу), что это было здорово.)
6. I asked when we were moving.
(Я спросил, когда мы переезжаем.)
12 Прочитайте цитаты в разделе «Цитаты» на веб-странице. В группах обсудите, что они означают. Какие из них вам больше всего нравятся и почему?
Решение #
The first quote suggests that many writers are driven to write simply because the challenge of creating an existing novel, similar to the motivation behind climbing Mount Everest.
(Первая цитата говорит о том, что многих писателей побуждает писать просто вызов, связанный с созданием существующего романа, подобно мотивации, стоящей за восхождением на Эверест.)
The second quote implies that writing is inherently challenging for writers compared to others, highlighting the struggle and dedication involved in the craft.
(Вторая цитата подразумевает, что писатели по своей природе сложнее других, подчеркивая борьбу и преданность своему ремеслу.)
The third quote emphasizes the value of writing as a learning process, suggesting that through writing, one gains insights comparable to those acquired through reading.
(Третья цитата подчеркивает ценность письма как процесса обучения, предполагая, что через письмо человек получает знания, сравнимые с теми, что он получает через чтение.)
I prefer the third quote by Lord Acton because it emphasizes the active engagement of writing as a means of learning, which resonates with my personal belief in the value of experiential learning and practical application of knowledge.
(Мне больше нравится третья цитата лорда Актона, потому что она подчеркивает активное участие в письме как средстве обучения, что перекликается с моей личной верой в ценность обучения на опыте и практического применения знаний.)
ПИСЬМО
1 Еще раз прочитайте цитаты на веб-странице. Прокомментируйте одну из них.
Напишите 200-250 слов.
Используйте следующий план:
- объясните, как вы понимаете точку зрения автора
- выскажите свое личное мнение и приведите 2-3 аргумента в его поддержку
- приведите примеры, иллюстрирующие ваши доводы, используя литературу из личного опыта или фоновые знания
- сделайте вывод
Решение #
Lord Acton's quote suggests that writing is as essential as reading for learning. From this, it can be understood that the act of writing contributes significantly to one's understanding and knowledge, just like reading does. In essence, the quote emphasizes the active role of writing in the learning process.
I agree with Lord Acton's perspective. Firstly, writing requires synthesizing information and articulating thoughts, which deepens understanding. When you write about a topic, you must organize your thoughts coherently, which demands a thorough understanding of the subject matter. Secondly, writing encourages critical thinking. Through writing, one engages with the material actively, questioning, analyzing, and forming arguments. This critical engagement fosters a deeper comprehension of the subject.
For example, when I was in school, I found that writing essays helped me grasp complex concepts better than simply reading textbooks. By putting ideas into my own words, I could better internalize them. Additionally, discussing various viewpoints in my writing helped me see topics from multiple perspectives, enriching my understanding.
In conclusion, Lord Acton's quote highlights the importance of writing in the learning process. Through writing, one not only reinforces what is learned through reading but also enhances comprehension and critical thinking skills. Therefore, both reading and writing are indispensable tools for acquiring knowledge.
Цитата лорда Актона говорит о том, что письмо так же важно для обучения, как и чтение. Из этого можно понять, что акт письма, так же как и чтение, вносит значительный вклад в понимание и знание человека. По сути, цитата подчеркивает активную роль письма в процессе обучения.
Я согласен с точкой зрения лорда Актона. Во-первых, письмо требует синтеза информации и формулирования мыслей, что углубляет понимание. Когда вы пишете на какую-то тему, вы должны связно излагать свои мысли, что требует глубокого понимания предмета. Во-вторых, письмо способствует развитию критического мышления. Благодаря письму человек активно работает с материалом, задавая вопросы, анализируя и формируя аргументы. Такое критическое отношение способствует более глубокому пониманию предмета.
Например, когда я учился в школе, я обнаружил, что написание эссе помогает мне лучше усвоить сложные концепции, чем простое чтение учебников. Излагая идеи своими словами, я мог лучше их усвоить. Кроме того, обсуждение различных точек зрения в моих сочинениях помогало мне увидеть темы с разных точек зрения, что обогащало мое понимание.
В заключение хочу сказать, что цитата лорда Актона подчеркивает важность письма в процессе обучения. С помощью письма человек не только закрепляет знания, полученные при чтении, но и развивает навыки понимания и критического мышления. Поэтому и чтение, и письмо - незаменимые инструменты для получения знаний.
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Камине Д.Карр, Парсонс 11 класс, Просвещение:
GRAMMAR AND LISTENING
1 Read the introduction to the website on page 48 and answer the questions.
• Who is Louise Doughty?
• What did she invite people to do?
• Would you be interested in a course like this? Why?/Why not?
2 Read some of the responses that were sent in. Which make you want to read on and why? Use the adjectives from the box to discuss the question.
scary; silly; dull; engaging; disturbing; amusing; intriguing; upsetting; far-fetched
3 Think Back! Look at responses a-g again and answer the questions.
Which of them report(s)
• an affirmative sentence?
• a wh- question?
• a yes/no question?
• an imperative sentence?
• a request?
What verbs are used to report each of them?
What other verbs can be used?
Work it out
4 Change indirect speech to direct speech in sentences a-k. What happens to tenses and pronouns in reported speech? When is the Future-in-the-Past tense used in reported speech?
5 Complete the table with the highlighted words from the webpage.
direct
1 here
2 yesterday
3 this
4 that
reported
that/the
direct
5 tomorrow
6 now
7 today
8 tonight
reported
that day
*6 Look at reported sentences a-c below. Why don't the underlined words change? Match explanations 1-2 to sentences a-c.
Secrets always come out in the end.
a Dad says that secrets always come out in the end.
b Dad said that secrets always come out in the end.
I'll be back next week.
c He says he'll be back next week.
1 The reporting verb is in the present (Present Simple or Perfect).
2 The reporter believes that the original fact/opinion is still true ('universal truths').
> Check it out pages 142-143
7 Report the sentences using the prompts.
1 Sea levels will rise in the next fifty years. Experts have said that …
2 Did you hear about the accident last week, Jon? He wanted to know …
3 Dinosaurs lived for 250 million years. My teacher explained that …
4 What time are you having your Spanish class this evening? She asked them …
8 Change direct speech to indirect speech.
I said to my parents, 'I'm going out tomorrow.' My Mom asked, 'Will your friend Jill go with you?' I replied, 'She cannot come with me, she is busy with her home assignments.' My Dad said, 'But you too have plenty of home assignments to do.' I replied to him, 'I've done them. I finished them all yesterday.' I said to my parents, 'I will not be out for long. I'll be back by 11 p.m.' My Mom said, 'Give me a call on your way back."
* 9 Correct the two mistakes in each sentence. Which responses on the webpage do they follow?
1 So I told him I would get the suitcases and said what time were we leaving.
2 I asked him what did he mean and how would it be different.
3 I asked that I should go alone or if I can bring my sister.
4 I told that I was too young and that I had already had a boyfriend.
5 I replied that I haven't, but he told me I had been lying.
10 T030 Listen to stories A-C and match them to the correct sentences in Exercise 9. How do you think each story will continue?
Текст аудирования:
Story A
At first he didn’t answer. I waited — my heart beating very fast. I was afraid he was going to say: ‘I’m sorry, but something terrible has happened.’ Then he smiled and said gently: ‘We are going to live by the sea. You’ll have a new mother, and a brother the same age as you to play with. We’ll have a wonderful new life.’ I was so stunned I couldn’t respond. But he was looking at me anxiously, waiting for my answer. Finally I managed to say, ‘That’s great, Dad. When are we moving?’
Story B
‘No, I’m not, Dad. It’s the truth. I didn’t see anything!’ I answered bravely. But he was right. The night before I’d heard a noise in the garden and got up to look out of my bedroom window. Dad was digging a hole under a tree — and I saw him bury a bag. Now I knew what it was — and I was scared to death. Dad was a hard man and I was terrified of what he might do. He looked at me suspiciously for a moment. Then he said, ‘I hope you’re telling the truth or you’ll be in deep trouble.’
Story C
He laughed and said, ‘You don’t know what you’re talking about. How can you possibly have a boyfriend at your age?’ I was furious. Of course I had a boyfriend! He sat next to me at school and was my best friend. I stood in front of my father with my hands on my hips and said confidently, ‘His name’s Michael and I’m going to marry him when I grow up.’ His face went dark. ‘You’ll never marry a man called Michael while I’m alive,’ he threatened. That was when I started planning what I would do …
11 T030 Listen to story A again and write as much of the dialogue as you can remember. Then change it to reported speech.
12 Read the quotes in the 'Quote/Unquote' section on the webpage. In groups, discuss what they mean. Which do you like best and why?
WRITING
1 Read the quotes on the webpage again. Comment on one of them.
Write 200-250 words.
Use the following plan:
- explain how you understand the author's point of view
- express your personal opinion and give 2-3 reasons in its support
- give examples to illustrate your reasons, using your personal experience literature or background knowledge
- make a conclusion
Популярные решебники 11 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением