Стр.104 Unit 10 ГДЗ Вербицкая Forward 11 класс

10 Заполните предложения правильными квантификаторами из рамки.
very few (очень мало); a few (несколько); very little (очень мало); none (ни одного); every (каждый); whole (весь); a number (несколько); quite a few (довольно много); most (большинство)
1 В этой газете много фотографий и рекламы: настоящих новостей очень мало.
2 Я бы очень хотел стать фотографом и проводить весь день, делая снимки!
3 Лишь немногие статьи пишут наши журналисты: большинство из них мы получаем от внештатных авторов.
4 В этом телегиде довольно много ошибок: пока что я нашел по одной на каждой странице.
5 Боюсь, мы не сможем использовать вашу статью: очень немногие из наших читателей интересуются хорьками.
6 Фотограф дал мне несколько фотографий для использования в этой статье, но ни одна из них не подходит.

Решение #

1. very little (несколько)
2. whole (весь)
3. a few (немногие); most (большинство)
4. quite a few (довольно много); every (каждой)
5. very few (очень немногие)
6. a number (несколько); none (ни одна)

11 Выберите правильные ответы (a-d).
Когда дело доходит до написания новостной заметки, существует 1) несколько важных правил, которым обучают 2) большинство журналистов. Во-первых, они учатся использовать перевернутую пирамиду: эта «перевернутая» пирамида представляет новостную историю. В этой структуре 3) вся самая важная информация идет первой, а затем, по мере развития сюжета, объясняются детали. Первый абзац, или «заголовок», должен содержать достаточно информации, чтобы читатель получил представление обо 4) всей истории. Это означает, что, если редактор сократит последний абзац из-за нехватки места, читатель все равно получит краткое изложение истории и 5) несколько дополнительных деталей.
Еще одна «ключевая» вещь, которую усваивают репортеры, – убедиться, что они задают пять специальных вопросов: что, кто, где, когда, почему. 6) Любая хорошая новость содержит ответы на 7) каждый из этих вопросов. Если это не так, писатель может быть уверен, что он вернется к ним для 8) небольшой доработки. Наконец, они учатся делать предложения и абзацы короткими и не использовать 9) много описательного языка. Когда рассказ закончен, они просматривают его и стараются убрать 10) все ненужные слова.

Решение #

1. b (several)
2. a (most)
3. c (all)
4. d (the whole)
5. b (a few)
6. d (any)
7. a (each)
8. c (a little)
9. a (lots of)
10. d (any)

ГОВОРЕНИЕ И АУДИРОВАНИЕ
1 Посмотрите на примеры фотожурналистики: какое из приведенных ниже понятий представляет для вас каждый из них? Обсудите свои идеи в парах, обосновывая их.
1 Церемония памяти жертв цунами в Таиланде
2 Мария Шарапова на Уимблдоне
3 Взрывы в Лондоне
4 Стоунхендж в Англии
5 Антивоенный протест в Лондоне
6 Церемония открытия Олимпийских игр в Сочи
счастье
мир
человеческие достижения
мужество
гармония
надежда

Решение #

1 Hope, peace. Hope that everything will be fine from now on. Peace because now the disaster is gone.
(Надежда, мир. Надежда на то, что отныне все будет хорошо. Покой, потому что теперь катастрофа позади.)
2 Human achievement, courage because she is one of the best tennis players in the world and she isn’t afraid of taking risks.
(Человеческие достижения, мужество, потому что она одна из лучших теннисисток в мире и не боится рисковать.)
3 Courage because you must be brave to walk the streets after such an incident.
(Мужество, потому что нужно быть храбрым, чтобы ходить по улицам после такого происшествия.)
4 Peace, harmony because it looks calm and perfectly built.
(Мир, гармония, потому что это выглядит спокойным и идеально построенным.)
5 Courage, hope because you stand up for the ideas you think are right.
(Смелость, надежда, потому что вы отстаиваете идеи, которые считаете правильными.)
6 Happiness because something very great is waiting for you.
(Счастье, потому что вас ждет что-то очень замечательное.)

2 T070 Послушайте и выберите фотографии и понятия, о которых говорят эти два человека.
Ана фото... концепция...
Иван фото... концепция...
Текст аудирования:
Один
Я выбрала эту фотографию отчасти потому, что она имеет для меня большое личное, гм... значение. Я несколько раз бывала в Англии, и на этой фотографии есть несколько вещей, по которым ее можно сразу узнать как Англию. Это сильные цвета: зеленый цвет деревьев и ярко-красный на фоне белых
зданий. И еще тот факт, что все это происходит на типичной английской улице – только в некотором смысле она не типична, потому что там нет людей... поэтому возникает ощущение пустоты. Но, конечно, особенно поражает изображение разрушения иконы Лондона – знаменитого красного двухэтажного автобуса – он выглядит так, как будто сделан из картона или чего-то еще, что просто разорвали на части... И, в отличие от него, другая британская икона, красный почтовый ящик, просто стоит там, все еще целый... почти «воинственный», можно сказать... как жители города. Но главная причина, по которой я выбрала эту фотографию, заключается в том, что в то время я действительно была в Лондоне. Я училась там на курсах английского языка... и каждый день ездила в школу на метро. Помню, что сначала мне было очень страшно, и я подумала, что, возможно, мне стоит вернуться домой, но решила этого не делать... И я рада, потому что атмосфера в то время, сразу после взрывов, была просто потрясающей. Думаю, больше всего мне запомнилось то, как лондонцы продолжали жить своей обычной жизнью, они даже продолжали ездить на общественном транспорте – для многих это был единственный способ добраться до работы. Они казались такими сильными и... такими стойкими – они как будто говорили: «Нас не запугаешь, мы переживали вещи и похуже этого». Я думаю, они были невероятно храбрыми, и именно эта их храбрость произвела на меня самое большое впечатление, так что... именно эту концепцию и отражает для меня эта фотография.
Два
Кто может забыть тот ужасный день? Я знаю, что сидел и смотрел телевизионные репортажи в недоумении... это было такое трагическое завершение года. Сначала, когда я посмотрел на эту фотографию и надпись под ней, я подумал, что она должна олицетворять мир... потому что я думал о, своего рода... духовном мире для всех родственников погибших людей, когда они вспоминают своих близких. И вправду, в этом есть что-то мирное – светящиеся в темноте огоньки. Но потом я снова присмотрелся к ней и подумал об... огромном размере и количестве ламп, выпущенных в небо, – ведь это было бы такое прекрасное зрелище, не так ли? И я решил, что это должно символизировать что-то более позитивное для будущего – например, надежду... надежду на то, что у нас больше никогда не будет таких стихийных бедствий, что мы как-то лучше подготовимся с помощью систем оповещения и так далее, и сможем спасти людей... Я думаю, что фотография сама по себе совершенно потрясающая. Как бы я хотел уметь так фотографировать! Мне кажется, то, что фотографу удалось так хорошо передать, – это ощущение движения вверх. Люди действительно выглядят так, будто им приходится удерживать лампы, чтобы их не унесло в ночь... А потом вы смотрите на эти пятнышки в небе и вдруг понимаете, что это не мушки, а тысячи таких же больших ламп, как на пляже, которые просто уплывают в... ну, в космос... Именно это ощущение бесконечности делает фотографию такой особенной для меня.

Решение #

Ana — photo 3, courage. (Ана – фото 3, мужество.)
Ivan — photo 1, hope. (Иван – фото 1, надежда.)

3 T070 Прослушайте еще раз и сопоставьте фразы, произнесенные Аной и Иваном, с фразами в разделе Speak Out.
SPEAK OUT Навыки презентации: Акцент
вспомогательный do
Я помню... у него есть...
наречия
действительно удивительно
Люди действительно выглядят так, как будто...
невероятно храбрыми
совершенно потрясающе
они даже отправились в путешествие...
у нас никогда не будет...
so и such
Они казались такими сильными и стойкими.
Это был такой трагический конец года.
шаблоны с what … and it …
Что я помню наиболее отчетливо, так это...
Что особенно поражает в этом...
Это ощущение бесконечности, которое делает...
Именно это их мужество сделало...

Решение #

I do remember — Ana (Я помню – Ана);
it does have — Ivan (у него есть – Иван);
really amazing — Ana (действительно удивительно – Ана);
really look — Ivan (действительно выглядят – Иван);
incredibly brave — Ana (невероятно храбрый – Ана);
absolutely stunning — Ivan (совершенно потрясающе – Иван);
even went — Ana (даже пошла – Ана);
never ever have — Ivan (никогда не – Иван);
so strong, so resilient — Ana (такой сильный, такой стойкий – Ана);
such a tragic end — Ivan (такой трагический конец – Иван);
What I remember — Ana (Что я помню – Ана);
What’s particularly striking — Ana (Что особенно поражает – Ана);
It’s this sense — Ivan (Это чувство – Иван);
It was this courage — Ana (Это было мужество – Ана).
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Камине Д.Карр, Парсонс 11 класс, Просвещение:
10 Complete the sentences with the correct quantifiers from the box.
very few; a few; very little; none; every; whole; a number; quite a few; most
1 This newspaper's full of photographs and advertising: there's very little real news.
2 I'd really like to be a photographer and spend the whole day taking photographs!
3 Only a few of our features are written by our journalists: we get most of them from freelance writers.
4 There are quite a few mistakes in this TV guide: I've found one on every page so far.
5 I'm afraid we can't use your article: very few of our readers are interested in ferrets.
6 The photographer gave me a number of photos to use with this story, but none of them is quite right.
11 Choose the correct answers (a-d).
When it comes to writing a news story, there are 1) several important rules which 2) most journalists are taught. Firstly, they learn to use an upside down pyramid: this 'inverted' pyramid represents the news story. In this structure 3) all the most newsworthy information comes first, then, as the story goes on, the details are explained. The first paragraph, or 'lead', should contain enough information to give the reader a good overview of 4) the whole story. This means that if the editor cuts the last paragraph because of space limitations, the reader will still have a summary of the story and 5) a few additional details.
Another 'key' thing reporters learn is to make sure they ask the five 'W' questions: what, who, where, when, why. 6) Any good news story provides answers to 7) each of these questions. If it doesn't, the writer can be sure that it will come back to them for 8) a little revision. Finally, they learn to keep their sentences and paragraphs short, and not to use 9) lots of heavily descriptive language. When a story is finished, they go through it and try to remove 10) any words which aren't necessary.
1 a few b several c a lot d little
2 a most b all c no d any
3 a every b quite a few of c all d a lot
4 a all b every c a lot d the whole
5 a no b a few c few d very few
6 a Most b All c A great deal of d Any
7 a each b the whole c every d several
8 a any b little c a little d a few
9 a lots of b a lot c a number of d no
10 a each b most of c every d any
SPEAKING AND LISTENING
1 Look at the examples of photojournalism: which concept below does each one represent for you? Discuss your ideas in pairs, giving reasons.
1 Tsunami commemoration ceremony in Thailand
2 Maria Sharapova at Wimbledon
3 The London bombings
4 Stonehenge in England
5 Anti-war protest in London
6 The Olympic opening ceremony in Sochi
happiness
peace
human achievement
courage
harmony
hope
2 T070 Listen and choose the photos and the concepts that the two people are talking about.
Ana photo concept
Ivan photo concept
Audio:
One
I have chosen this photo partly because it has a lot of personal, um significance for me. I ve been to England a few times, and there are quite a few things in the photo that make it instantly recognisable as England. There are the strong colours: the green of of the trees, and the bright red, against the white of
the buildings. Then there s the fact that all this takes place on a typical English street except in a way it s not typical, because there are no people there so you have this sense of emptiness, too. But of course, what s particularly striking about it is the image of the destruction of a London icon the famous red double-decker bus it looks as if it was made of cardboard, or something, that has just been torn apart And, and the way that, in contrast, another British icon, the red-letter box, is just standing there, still in one piece almost defiantly , you could say like the people of the city. But the main reason that I chose the photo is that I was actually in London at the time. I was doing an English course there and I travelled to school on the underground every day. I do remember being very scared at first, and thinking that maybe I should come home, but I decided not to And I m glad, because the atmosphere was really amazing there during the time immediately after the bombings. I think what I remember most clearly is the way Londoners just carried on with their lives as normal, they even went on travelling on public transport for many that was the only way they could get to work. They seemed so strong, and um so resilient it was as if they were saying You can t frighten us, we ve been through worse things than this . I think they were incredibly brave, and it was this courage of theirs that made the greatest impression on me, and so that s the concept that the photo represents for me.
Two
Who can forget that terrible day? I know I sat watching the television reports in disbelief it was such a tragic end to the year. At first, when I looked at this photo, and the caption underneath it, I thought it should represent peace because I was thinking of, kind of spiritual peace for all the relatives of people who died, as they remember their loved ones. It s true that it does have a peaceful feeling about it, too, with the lights glowing in the darkness. But then I looked at it closely again and thought about the the sheer size and number of lamps that are being released into the sky, I mean, that would ve been such a wonderful sight to see, wouldn t it? And I decided that it should represent something more positive for the future like hope hope that we ll never ever have a natural disaster like this again, that somehow we ll be better prepared with warning systems and so on, and be able to save people I think the photo itself is absolutely stunning. I just wish that I could take photographs like that! I think what the photographer has managed to capture so well is a feeling of upward movement. The people really look as if they are having to hold the lamps down, in case they get carried away by them into the night And then you look at those specks in the sky and suddenly realise that they are not fireflies, but thousands of lamps as big as the ones on the beach, which are just floating away into well, space It s this sense of infinity that makes the photo so special for me.
3 T070 Listen again and match the speakers, Ana and Ivan, with the phrases in Speak Out.
SPEAK OUT Presentation skills: Emphasis
auxiliary do
I do remember it does have
adverbs
really amazing
the people really look as if
incredibly brave
absolutely stunning
they even went on travelling
we'll never ever have
so and such
They seemed so strong, and so resilient.
It was such a tragic end to the year.
patterns with what and it
What I remember most clearly is
What's particularly striking about it is
It's this sense of infinity that makes
It was this courage of theirs that made
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением