Стр.7 Unit 1 ГДЗ Вербицкая Forward 10 класс

Решите
3 Посмотрите на предложения и ответьте на вопросы.
a Я бы ушла из школы как можно раньше, если бы не встретила ее.
b Если бы я поехала в Бат в тот день, я могла бы стать художницей.
1 В этих предложениях говорится о прошлом, настоящем или будущем?
2 Произошли ли эти события в жизни Хардип?
3 Какое время используется после if? Какая форма используется в главном предложении?

Решение #

1. Past (Прошлом)
2. No (Нет)
3. Past Perfect after if (Past Perfect после if); have + Participle II after would/might (have + Причастие II после would/might)

Проверьте
Условное предложение третьего типа
Мы используем условное предложение третьего типа, чтобы рассказать о ситуации, которая имела шанс произойти в прошлом, но не произошла.
Условие Результат
if + Past Perfect, would/could/might/should have + Причастие II
If I had gone to Bath that day, I might have become a professional artist. (but I took the wrong train)
(Если бы я поехала в Бат в тот день, я могла бы стать профессиональным художником. (но я села не на тот поезд).)
I would have left school early if I hadn’t met her. (but she encouraged me to go to college)
бы ушла из школы раньше, если бы не встретила ее. (но она убедила меня поступать в колледж).)

4 Посмотрите на карту жизни в упражнении 1 еще раз и заполните предложения. Используйте условное предложение третьего типа.
1 Если бы семья Хардип осталась в Лондоне, у нее было бы много друзей.
2 Возможно, она поступила бы в университет, если бы осталась в Лондоне.
3 Она не стала бы трудным подростком, если бы не чувствовала себя одинокой.
4 Если бы у Хардип не было замечательного учителя, она не стала бы интересоваться искусством.
5 Если бы она не заинтересовалась искусством, она, вероятно, работала бы в семейном бизнесе.
6 Возможно, ей было бы скучно, если бы она работала в семейном бизнесе.
7 Если бы она успела на нужный поезд, она бы приехала на собеседование в колледж.
8 Она не стала бы выдающимся комиком, если бы не начала разговаривать с женщиной в поезде.

Решение #

1. would have had (было бы)
2. would have gone (поступила бы)
3. hadn't felt (бы не чувствовала)
4. wouldn’t have become (не стала бы)
5. would have worked (работала бы)
6. had worked (бы работала)
7. would have arrived (бы приехала)
8. hadn’t started (бы не начала)

5 Вспомните! Соотнесите предложения 1-3 с контекстами a-c. Определите условные предложения первого, второго и третьего типа.
1 Если бы у меня было время, я бы больше занимался английским языком.
2 Если я буду усердно работать, я сдам все экзамены.
3 Если бы я работал усерднее, я бы сдал экзамены.
a Ситуация в прошлом, которая не произошла.
b Ситуация, которая имеет все шансы произойти в будущем.
c Ситуация, которая вряд ли изменится сейчас или в будущем.

Решение #

1. c (Second Conditional) (Условное предложение второго типа)
2. b (First Conditional) (Условное предложение первого типа)
3. a (Third Conditional) (Условное предложение третьего типа)

6 Заполните предложения, используя условные предложения первого, второго или третьего типа.
1 Я многому научился в университете. Но я бы не закончил университет, если бы мои родители не помогали мне финансово.
2 Не паникуй! Если мы выйдем сейчас, то все равно успеем вовремя.
3 Я сомневаюсь, что получу эту работу – и, возможно, это даже хорошо. Если бы я получил эту работу, мне пришлось бы переехать в Лондон.
4 Наш выходной день обернулся полной катастрофой. Если бы я знал, что все будет так ужасно, я бы остался дома.
5 Я не знаю, почему ты всегда слушаешь громкую музыку, когда зубришь. Если бы ты сосредоточился, ты бы больше запомнил.
6 Ты сам виноват в своей неудаче. Если бы ты не играл в компьютерные игры всю ночь, ты бы сдал экзамен.

Решение #

1. wouldn't have graduated (бы не закончил университет); hadn’t helped (бы не помогали)
(Third Conditional, т.к. это гипотетическая ситуация в прошлом. Формула образования: if + Past Perfect, would have + Причастие II);
2. leave (выйдем); will still get (успеем)
(First Conditional, т.к. это ситуация, которая имеет все шансы произойти в будущем. Формула образования: if + Present Simple, will/won’t + инфинитив);
3. got (бы получил); would have to (пришлось бы)
(Second Conditional, т.к. это ситуация в прошлом, которая не произошла. Формула образования: if + Past Simple, would + инфинитив);
4. had known (бы знал); would have stayed (бы остался)
(Third Conditional, т.к. это сожаление о действии в прошлом, желание изменить прошлое. Формула образования: if + Past Perfect, would have + Причастие II);
5. concentrated (бы сосредоточился); would remember (бы запомнил) / concentrate (сосредоточишься); will remember (запомнишь)
(Second Conditional, т.к. это гипотетическая ситуация и ее возможный результат. Формула образования: if + Past Simple, would + инфинитив. / First Conditional, т.к. это ситуация, которая имеет все шансы произойти в будущем. Формула образования: if + Present Simple, will/won’t + инфинитив);
6. hadn't played (бы не играл); would have passed (бы сдал экзамен)
(Third Conditional, т.к. это критика совершенного действия. Формула образования: if + Past Perfect, would have + Причастие II).

7 Заполните тексты глаголами в скобках, поставив их в правильную форму.
Пикассо, Пабло
Великий художник Пабло Пикассо считал, что его успех был достигнут благодаря родителям. «Стал бы я художником, если бы мой отец 1) не был преподавателем рисования? 2) Была бы у меня такая же решимость добиться успеха, если бы у меня не было такой сильной матери?» – писал он. Действительно, мать Пикассо всегда верила, что Пабло добьется успеха в любом деле. Когда он был маленьким, она однажды сказала ему: «Если ты станешь солдатом, ты 3) будешь генералом; если ты станешь монахом, ты 4) станешь Папой Римским». Вместо этого он стал Пабло Пикассо, возможно, главным художником двадцатого века!

Эйнштейн, Альберт
Альберт Эйнштейн был, пожалуй, самым известным ученым двадцатого века. Помимо научной работы он активно интересовался политическими и социальными проблемами. Например, в 1939 году он написал письмо президенту Рузвельту, в котором призывал США начать создание атомной бомбы. Позже, когда он узнал о Хиросиме и Нагасаки, он изменил свое мнение. «Если 5) бы я знал, я 6) стал бы сапожником», – признался он.

Решение #

1. hadn’t been (не был) (Past Perfect, т.к. это часть придаточного с «if» в условном предложении третьего типа (используется для описания нереальной ситуации в прошлом и/или для выражения сожаления или критики));
2. Would I have had (Была бы у меня) (т.к. это часть главного предложения в условном предложении третьего типа (используется для описания нереальной ситуации в прошлом и/или для выражения сожаления или критики));
3. ’ll be (будешь) (Future Simple, т.к. это часть главного предложения в условном предложении первого типа (используется для описания реальной или вероятной ситуации в будущем));
4 ’ll end up (станешь) (Future Simple, т.к. это часть главного предложения в условном предложении первого типа (используется для описания реальной или вероятной ситуации в будущем));
5. had known (бы знал) (Past Perfect, т.к. это часть придаточного с «if» в условном предложении третьего типа (используется для описания нереальной ситуации в прошлом и/или для выражения сожаления или критики));
6. would have become (стал бы) (т.к. это часть главного предложения в условном предложении третьего типа (используется для описания нереальной ситуации в прошлом и/или для выражения сожаления или критики)).

8 Заполните предложения так, чтобы они были правдивыми по отношению к вам, и напишите два собственных предложения. Затем сравните свои предложения с предложениями партнера.
1 Если бы я встал сегодня на час раньше, я...
2 Если бы я никогда не встретил...,....
3 Я бы никогда не прочитал..., если бы....

Решение #

1 If I had got up an hour earlier today, I would have washed my hair / would have had breakfast / would have walked to school.
(Если бы я сегодня встал на час раньше, я бы помыл голову / позавтракал / пошел в школу пешком.)
2 If I had never met my best friend, I wouldn’t have been interested in music / computer games / art.
(Если бы я никогда не встретил своего лучшего друга, я бы не интересовался музыкой / компьютерными играми / искусством.)
3 I would have never read Eugene Onegin if it hadn’t been in the school curriculum.
(Я бы никогда не прочитал «Евгения Онегина», если бы его не было в школьной программе.)
4 If I hadn’t learnt English, I would have learnt German or French.
(Если бы я не учил английский, я бы учил немецкий или французский.)
5 I would have bought a new keyboard, if I hadn’t spent all my pocket money on food.
(Я бы купил новую клавиатуру, если бы не потратил все свои карманные деньги на еду.)

Идея проекта
Подготовьте презентацию и/или сделайте плакат «Истории успеха молодых людей».

Решение #

Young people’s success stories
Felix Kjellberg (Pew Die Pie)
Felix Kjellberg was born on October 24, 1989 in Gutenburg, Sweden. He had a normal childhood and was always passionate about video games.
In 2008, Felix graduated from school, and later became a student at university. There he took part in an art contest where he displayed his drawings created in Photoshop. With the money he earned from the contest he bought a computer to work better with image editing programs and to make videos about video games. Thus, in 2010, while studying, Felix created the Pew Die Pie channel on YouTube.
In 2011, he dropped out of university to focus only on Youtube. His parents were against it but Felix continued to work as a hot dog seller to invest money in his Youtube channel. If he had listened to his parents, he probably wouldn’t have become successful.
The beginning of Pew Die Pie's success was triggered by the videos about the game Amnesia – The Dark Descent.
Since 2013, Pew Die Pie has been the user with the most subscribers in the history of YouTube.
In 2014, Pew Die Pie became the channel with the most views of all time.
In October 2015, the channel reached the level of over 10 billion total views of the videos. All this success brought Felix about $12 million a year.
Now he has more than one hundred million subscribers. He continues making videos for fun, but concentrates more on his personal life.

Истории успеха молодых людей
Феликс Чельберг (Pew Die Pie)
Феликс Чельберг родился 24 октября 1989 года в Гутенбурге, Швеция. У него было обычное детство, и он всегда увлекался видеоиграми.
В 2008 году Феликс окончил школу, а затем стал студентом университета. Там он принял участие в художественном конкурсе, где представил свои рисунки, созданные в Photoshop. На деньги, заработанные на конкурсе, он купил компьютер, чтобы лучше работать с программами редактирования изображений и снимать видеоролики о видеоиграх. Так, в 2010 году, во время учебы, Феликс создал канал Pew Die Pie на YouTube.
В 2011 году он бросил университет, чтобы сосредоточиться только на Youtube. Его родители были против, но Феликс продолжал работать продавцом хот-догов, чтобы вкладывать деньги в свой канал на Youtube. Если бы он послушал своих родителей, то, возможно, не стал бы успешным.
Начало успеха Pew Die Pie было положено видеороликами об игре Amnesia – The Dark Descent.
С 2013 года Pew Die Pie является пользователем с наибольшим количеством подписчиков в истории YouTube.
В 2014 году Pew Die Pie стал каналом с наибольшим количеством просмотров за все время.
В октябре 2015 года канал достиг отметки более 10 миллиардов общих просмотров роликов. Весь этот успех приносил Феликсу около 12 миллионов долларов в год.
Сейчас у него более ста миллионов подписчиков. Он продолжает снимать видео для развлечения, но больше концентрируется на своей личной жизни.
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Маккинли, Хастингс 10 класс, Просвещение:
Work it out
3 Look at the sentences and answer the questions.
a I would have left school as early as possible if I hadn't met her.
b If I had gone to Bath, that day, I might have become an artist.
1 Do these sentences talk about the past, present or future?
2 Did these things happen in Hardeep’s life?
3 What tense is used after if? What form is used in the other clause?

Check it out
Third Conditional
We use the Third Conditional to talk about a situation that had a chance of happening in the past but didn’t happen.
The condition The result
if + Past Perfect, would/could/might/should have + Participle II
If I had gone to Bath that day, I might have become a professional artist. (but I took the wrong train)
I would have left school early if I hadn’t met her. (but she encouraged me to go to college)

4 Look at the life map in Exercise 1 again and complete the sentences. Use the Third Conditional.
1 If Hardeep's family had stayed in London, she would have had lots of friends.
2 She probably would have gone to university if she had stayed in London.
3 She wouldn’t have become a difficult teenager if she hadn't felt lonely.
4 If Hardeep hadn't had an amazing teacher, she wouldn’t have become interested in art.
5 If she hadn’t become interested in art, she probably would have worked in the family business.
6 She probably would have got bored if she had worked for the family business.
7 If she had caught the right train, she would have arrived for her college interview.
8 She wouldn’t have become a top comedian if she hadn’t started talking to the woman on the train.

5 Think Back! Match sentences 1-3 with contexts a-c. Identify the First, Second and Third Conditional.
1 If I had time, I would learn more English.
2 If I work hard, I will pass all my exams.
3 If I had worked harder, I would have passed my exams.
a A situation in the past that didn’t, happen.
b A situation that has a good chance of happening in the future.
c A situation that is unlikely to change now or in the future.

6 Complete the sentences with First, Second or Third Conditionals.
1 I learnt a lot at university. But I wouldn't have graduated if my parents hadn’t helped me financially.
2 Don’t panic! If we leave now, we will still get there on time.
3 I doubt I'll got that job – and perhaps it’s a good thing, too. If I got the job, I would have to move to London.
4 Our day out has been a complete disaster. If I had known it was going to be so horrible, I would have stayed at home.
5 I don’t know why you always listen to loud music when you’re revising. If you concentrated, you would remember more.
6 It’s your own fault that you failed. If you hadn't played computer games all night, you would have passed.

7 Complete the texts with the correct form of the verbs in brackets.
Picasso, Pablo
The great artist, Pablo Picasso, believed that his success was thanks to his parents. Would I have become an artist in my father 1) hadn’t been an art instructor? 2) Would I have had the same determination to succeed if I hadn’t had such a strong mother?’ he wrote. Indeed, Picasso’s mother always believed Pablo would be a success at anything. When he was young she once told him, ‘If you become a soldier, you 3) ‘II be a general; if you become a monk, you 4)’ll end up as the Pope.’ Instead he became Pablo Picasso, perhaps the painter of the twentieth century!
Einstein, Albert
Albert Einstein was perhaps the best-known scientist of the twentieth century. As well as his scientific work he also took an active interest in political and social problems. For example, in 1939 he wrote a letter to President Roosevelt encouraging the US to start building an atomic bomb. Later, when he found out about Hiroshima and Nagasaki, he changed his mind. ‘If I 5) had known, I 6) would have become a shoemaker,’ he admitted.

8 Complete the sentences to make them true for you and write two sentences of your own. Then compare your sentences with your partner.
1 If I had got up an hour earlier today, I …
2 If I had never met …, …
3 I would never have read … if …

Project idea
Prepare a presentation and/or make a poster ‘Young people’s success stories.’
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением