Стр.116 ЕГЭ ГДЗ Вербицкая Forward 10 класс

ЕГЭ Раздел 4. Письмо
Для ответов на задания 39 и 40 используйте бланк ответов № 2. Черновые пометки могут делаться прямо на листе с заданиями, или можно использовать отдельный черновик. При выполнении заданий 39 и 40 особое внимание обратите на то, что Ваши ответы будут оцениваться только по записям, сделанным в бланке ответов № 2. Никакие записи черновика не будут учитываться экспертом. Обратите внимание также на необходимость соблюдения указанного объёма текста. Тексты недостаточного объёма, а также часть текста, превышающая требуемый объём, не оцениваются. Запишите сначала номер задания (39, 40), а затем ответ на него. Если одной стороны бланка недостаточно, Вы можете использовать другую его сторону.

39 Вы получили письмо от вашего англоязычного друга по переписке Тома, который пишет:
...Этим летом мы снова собираемся в Брайтон. Я бы хотел поехать за границу во Францию или Испанию – я никогда не был за границей. Как ты обычно проводишь свои летние каникулы? Если бы ты выиграл поездку за границу, какую страну ты бы хотел посетить и что бы ты хотел там увидеть? Как бы ты хотел туда попасть?
Кстати, моя сестра выходит замуж осенью...
Напишите письмо Тому.
В своем письме
- ответьте на его вопросы
- задайте 3 вопроса о его сестре
Напишите 100-140 слов.
Помните о правилах написания писем.

Решение #

Dear Tom,
Thanks for your letter. It was really nice to hear from you.
I usually spend my summer holidays by exploring different parts of Russia. There are so many beautiful places to see here! If I won a trip abroad, I would love to visit Italy. I've always been fascinated by its rich history, delicious food, and stunning architecture. I would definitely want to see the Colosseum in Rome and take a gondola ride in Venice. As for how I would like to get there, I think flying would be the most convenient option.
Anyway, congratulations to your sister on her upcoming wedding! When is the big day? How did she meet her future spouse? And have they already decided on a honeymoon destination?
I look forward to hearing from you soon.
With love,
Masha
(Дорогой Том,
Спасибо за твое письмо. Было приятно получить от тебя весточку.
Я обычно провожу свои летние каникулы, исследуя разные уголки России. Здесь так много красивых мест, которые стоит посмотреть! Если бы я выиграла поездку за границу, я бы с удовольствием посетила Италию. Меня всегда восхищала ее богатая история, вкусная еда и потрясающая архитектура. Я бы обязательно хотела увидеть Колизей в Риме и покататься на гондоле в Венеции. Что касается того, как бы я хотела туда добраться, думаю, перелет был бы самым удобным вариантом.
В любом случае, поздравляю твою сестру с предстоящей свадьбой! Когда состоится знаменательный день? Как она познакомилась со своим будущим супругом? И выбрали ли они уже место для медового месяца?
Я с нетерпением жду от тебя новостей.
С любовью,
Маша)

40 Прокомментируйте следующее утверждение.
Нет плохих учеников – есть плохие учителя.
Каково ваше мнение? Согласны ли вы с этим утверждением?
Напишите 200-250 слов.
Используйте следующий план:
- сделайте вступление (изложите проблему)
- выразите свое личное мнение и укажите 2-3 причины для его обоснования
- выскажите противоположное мнение и приведите 1-2 довода в пользу этого противоположного мнения
- объясните, почему вы не согласны с противоположным мнением
- сделайте вывод, подтверждающий вашу позицию

Решение #

The problem of teaching is one of the most controversial ones. Some people believe that the responsibility for a student's success or failure lies primarily with the quality of teaching they receive. Others think that it is a student who bear the ultimate responsibility for their own learning. Where is the truth?
I personally think that the quality of teaching directly influences a student's ability to learn and succeed. First of all, a good teacher possesses the ability to engage students and create an environment conducive to learning. Secondly, a good teacher provides guidance and support, helping students overcome challenges and develop their skills. They offer constructive feedback, identify areas for improvement, and encourage students to reach their full potential.
Opponents of this view argue that it is mostly students’ responsibility. They believe that even with poor teaching, motivated students can still succeed through self-study and independent learning.
While it is true that students play a role in their own learning, it is unrealistic to expect them to excel without proper guidance and support from teachers. Without effective teaching, even the most motivated students may struggle to grasp complex concepts or develop necessary skills.
To sum it up, while efforts and desire of students matter in the process of learning, the work of teachers has a more significant value. It is their responsibility and ability to guide and inspire their students, ultimately shaping their academic success.
(Проблема преподавания – одна из самых противоречивых. Некоторые люди считают, что ответственность за успех или неудачу ученика лежит в первую очередь на качестве преподавания, которое он получает. Другие считают, что именно ученик несет окончательную ответственность за собственное обучение. Где же истина?
Я лично считаю, что качество преподавания напрямую влияет на способность ученика учиться и добиваться успеха. Во-первых, хороший учитель обладает способностью увлечь учеников и создать благоприятную атмосферу для обучения. Во-вторых, хороший учитель обеспечивает руководство и поддержку, помогая ученикам преодолевать трудности и развивать свои навыки. Они предлагают конструктивную обратную связь, выявляют области для улучшения и поощряют учеников полностью раскрыть свой потенциал.
Противники этой точки зрения утверждают, что ответственность за обучение лежит в основном на учениках. Они считают, что даже при плохом преподавании мотивированные ученики все равно могут добиться успеха благодаря самообучению и самостоятельному обучению.
Хотя это правда, что ученики играют определенную роль в собственном обучении, нереально ожидать от них успехов без надлежащего руководства и поддержки со стороны учителей. Без эффективного преподавания даже самые мотивированные ученики могут с трудом усваивать сложные концепции или развивать необходимые навыки.
Подводя итог, можно сказать, что хотя усилия и желание учеников имеют значение в процессе обучения, работа учителей имеет более значительную ценность. Это их ответственность и способность направлять и вдохновлять своих учеников, что в конечном итоге определяет их академический успех.)
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Маккинли, Хастингс 10 класс, Просвещение:
ЕГЭ Раздел 4. Письмо
Для ответов на задания 39 и 40 используйте бланк ответов № 2. Черновые пометки могут делаться прямо на листе с заданиями, или можно использовать отдельный черновик. При выполнении заданий 39 и 40 особое внимание обратите на то, что Ваши ответы будут оцениваться только по записям, сделанным в бланке ответов № 2. Никакие записи черновика не будут учитываться экспертом. Обратите внимание также на необходимость соблюдения указанного объёма текста. Тексты недостаточного объёма, а также часть текста, превышающая требуемый объём, не оцениваются. Запишите сначала номер задания (39, 40), а затем ответ на него. Если одной стороны бланка недостаточно, Вы можете использовать другую его сторону.

39 You have received a letter from your English-speaking pen-friend Tom who writes:
...This summer we are again going to Brighton. I wish I could go abroad to France or Spain - I have never been abroad. How do you usually spend your summer holidays? If you won a trip abroad, what country would you like to visit and what would you like to see there? How would you like to get there?
By the way, my sister is getting married in the autumn...
Write a letter to Tom.
In your letter
- answer his questions
- ask 3 questions about his sister
Write 100-140 words.
Remember the rules of letter writing.

40 Comment on the following statement.
There are no bad students - there are bad teachers.
What is your opinion? Do you agree with this statement?
Write 200-250 words.
Use the following plan:
- make an introduction (state the problem)
- express your personal opinion and give 2-3 reasons for your opinion
- express an opposing opinion and give 1-2 reasons for this opposing opinion
- explain why you don’t agree with the opposing opinion
- make a conclusion restating your position
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением