Упр.10 Unit 4 ГДЗ Enjoy English 9 класс

10 Прочитайте диалог и запишите те возможности, которые описывает Сью. Обратитесь в Культурный и Языковой помощник в Приложении 4, страница 198 для слов выделенных жирным шрифтом.
Какие из возможностей наиболее подходят для российских студентов, а какие нет? Обоснуйте свой ответ.
Сью: Привет. Кэрол. Что ты делаешь после школы сегодня? Ты бы не хотела пойти попить кофе?
Кэрол: Хорошо, Сью. Это было бы прекрасно. Я хочу поболтать с тобой.
Сью: Великолепно. Увидимся в кафе в половине четвертого.
(Позже, в кафе)
Сью: Что случилось Кэрол? Ты выглядишь немного смущенной. Что-то не так с твоим кофе?
Кэрол: Ой, нет, кофе прекрасный... Я сутра просто думаю о том, что делать после моего государственного экзамена. Я не знаю смогу ли я сдать его на отлично?
Сью: А есть варианты? Как насчет университета? Или ты хочешь работать, где ты будешь учиться?
Кэрол: Ой, я не знаю. Мне надо получить высокие оценки на моем А-уровне пойти в хороший университет, но я также не думаю, что моя семья сможет оплатить учебу. Мои родители действительно нуждаются во мне, что я внесу свой вклад в семейный доход.
Сью: Хорошо. Ну, что бы я хотел посоветовать, так это пройти шестой Form College и получить там самый лучший А-Уровень. Тогда с твоими хорошими результатами ты сможешь поступить в университет, когда будешь готова.
Кэрол: Да, я не должна тратить свое время в школе только потому, что мне нужно идти на работу. Мои результаты имеют важное значение. Они помогут мне найти хорошую работу и, как ты говоришь, я смогу использовать их позже.
Сью: Некоторые компании даже готовы помочь тебе в обучении. Они могут заставить тебя пройти определенные курсы для твоей работы, чтобы ты могла развиваться и продвигаться по службе. Или же они могут быть гибкими, чтобы можно было учиться один день в неделю или организовать вечерние курсы.
Кэрол: Спасибо Сью. Ты дали мне несколько хороших идей и заставил меня чувствовать себя немного более целенаправленной.
Сью: Это нормально. Кэрол. Я имею в виду, даже если твоя работа не предложит никакой подготовки или возможности учиться и работать, то, по крайней мере, ты получишь хороший опыт. Надеюсь, ты сможешь заработать немного денег, чтобы ты смогла потом поступить в университет. В свободное от учебы время ты можешь продумать, действительно хочешь ли ты учиться. И если на худой конец, тебе действительно не понравится твоя работа, и ты захочешь вернуться к учебе, ты всегда сможешь получить студенческий заем, который оплатишь позже.
Кэрол: Ты так много знаешь, Сью. Я знала, что хорошо было поговорить с тобой. Ты всегда с открытым сердцем и всегда такая оптимистическая.
Сью: Рада была помочь! Звони мне в любое время, когда захочешь поговорить.

Решение #

The most suitable opportunities for Russian students are to start working after school and save money for a university or going to college and after enter a university.
Unfortunately the option with a student loan doesn't work in Russia as you have to be over 18 to get it.
Перевод:
Самые подходящие варианты для российских студентов — это начать работать после школы и накопить достаточное количество денег для университета, либо пойти учиться сначала в колледж, а затем в университет.
К сожалению, вариант со студенческим займом в банке не работает в России, так как следует быть старше 18 лет, чтобы взять его.
Приведем выдержку из задания из учебника Биболетова, Бабушис 9 класс, Дрофа:
10 Read the dialogue and write down the opportunities that Sue gives to I Consult the Linguistic and Cultural Guide in Appendix 4, page 198 for the words in bold. Which of the opportunities are more suitable for Russian students and which are not? Give your reasons.
Sue: Hi, Carol. What are you up to after school today? Would you like to go for coffee?
Carol: OK, Sue. That would be lovely. I need a friendly ear.
Sue: Great. I'll see you in the coffee shop at half past three.
(Later in the coffee shop
Sue: What's up Carol? You look a bit confused. Is there something wrong with your coffee?
Carol: Oh, no. the coffee is lovely... I am just thinking about what to do after my GCSEs. I don't know if I should I do my 'A' Levels?
Sue: Have you thought about your options? You know like university? Or do you want to get a job that would train you?
Carol: Oh, I don't know. I need to get high grades in my A Levels to go to a good university and I also don't think my family can afford the fees (iuiaiy . My parents really need me to contribute to the family income (доход .
Sue: OK. Well, what I would do is go to a sixth form college and do your ver\ best in your A' Levels. Then your good results can get you to university when you are ready.
Carol: Yes. I shouldn't waste my time at school just because I need to go to work. My results do matter. They will help me get a good job and. like you say, I can use them at a later date.
Sue: Some companies even help you study. They may want you to do certain courses for your position so you can develop and get a promotion. Or they may be flexible so that you can study one day a week or do evening courses.
Carol: Thanks Sue. You have given me some good ideas and have made me feel a bit more focused.
Sue: That's OK, Carol. I mean, even if your job doesn't offer any training or opportunities for you to study and work, at least you will get good experience. Hopefully, you will be able to save up some money so that you could then go to university. Time off from education may make you think about what you really want to study. And if worst comes to worst and you really don't enjoy your work and want to get back to studying, you could always get a student loan that you pay back later.
Carol: You know so much Sue. I knew it would be good to speak to you. You always keep an open mind and are always so positive.
Sue: You're welcome! Phone me anytime you need a chat.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением