Упр.6 Unit 3 Progress Check ГДЗ Enjoy English 8 класс

6 Прочитайте анекдоты. Преобразуйте все фразы из прямой речи в косвенную речь. Используйте несколько глаголов: said(сказал), told(сказал), asked(спросил), answered(ответил), explained(объяснил), replied(ответил).
1. Учитель: Знаете ли вы алфавит (ABC)?
Ученик: Да.
Учитель: Какая буква следует за «А»?
Ученик: Все остальные.
2. Том: Мама, Элис и я хотим играть. Сегодня мы собираемся быть обезьянами в зоопарке. И ты можешь нам очень помочь.
Мать: Что я могу сделать?
Том: Ты можешь быть женщиной, которая дает обезьянам бананы и сладости.
3. Пит: Мне очень жаль, но сегодня у меня «два» по математике.
Отец: Почему? Ты понял вопрос учителя?
Пит: Конечно. Он не понял моего ответа.

Решение #

1. The teacher asked the pupil if he knew the ABC. The pupil answered that he did. The teacher asked the pupil which letter went after “A”. The pupil replied that all others did.
(Учитель спросил ученика, знает ли он Алфавит. Ученик ответил, что он знает. Учитель спросил ученика, какая буква следует после «А». Ученик ответил, что все остальные).
2. Tоm told his mother that Alice and he wanted to play. He explained to her' that they were going to be monkeys at the Zoo. He said she could help them a lot His mother asked what she could do. Tom answered that she could be the woman who gave the monkeys bananas and sweets.
(Том сказал матери, что он с Элис хотят играть. Он объяснил ей, что они собираются быть обезьянами в зоопарке. Он сказал, что она может здорово помочь им. Мать спросила, что она может сделать. Том ответил, что она может быть женщиной, которая дает обезьянам бананы и сладости).
3 Pete said that he was sorry but he had got a two in Maths that day. His father asked him why he had got a two. He asked if Pete had understood the teacher’s question. Pete answered that he had understood but the teacher hadn’t understood his answer.
(Пит сказал, что он сожалеет, но в тот день у него была двойка по математике. Его отец спросил его, почему у него двойка. Он спросил, понял ли Пит вопрос учителя. Пит ответил, что понял, но учитель не понял его ответа).
Приведем выдержку из задания из учебника Биболетова, Бабушис 8 класс, Дрофа:
6 Read the anecdotes. Change all phrases in direct speech into reported speech. Use some verbs: said, told, asked, answered, explained, replied.
1. Teacher: Do you know the ABC?
Pupil: Yes, I do.
Teacher: Which letter goes after “A"?
Pupil: All the others.
2. Tom: Mum, Alice and I want to play. Today, we are going to be monkeys at the zoo. And you can help us a lot. Mother: What can I do?
Tom: You can be the woman who gives monkeys bananas and sweets.
3. Pete: I'm very sorry but I got a “two” in Maths today.
Father: Why? Did you understand the teacher’s question?
Pete: Of course I did. He didn’t understand my answer.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением