Упр.105 Unit 1 ГДЗ Enjoy English 8 класс

105 Работа в группах. Сделайте исследование о серьезной катастрофе, которая произошла на Фокусиме (Япония) в этом столетии.
Используйте Интернет.
Используйте следующие идеи как руководства:
а) Можно ли некоторые стихийные бедствия предсказать?
b) Какие опасности обычно несут стихийные бедствия?
c) Как люди могут подготовиться к таким стихийным бедствиям?
d) Что должны делать люди и страны, чтобы помогать друг другу в таких ситуациях?
е) Что может человек сделать, чтобы предотвратить страшные результаты бедствий в будущем?

Решение #

Just over six years ago, on March 11, 2011, in the Pacific Ocean, an earthquake from 9.0 to 9.1 occurred near the eastern coast of Japan. This earthquake became the strongest in the history of the country and caused a huge tsunami that literally washed away houses and cars. The maximum wave height was 40.5 meters. As a result, more than 20 thousand people were killed and disappeared without a trace.
Almost immediately after the earthquake and tsunami at the Fukushima-1 nuclear power plant, an accident occurred. Operating reactors were shut down, but after that the external power supply was gone. The wave flooded the reserve diesel generators, because of which the cooling system of the reactors on power units 1, 2 and 3 failed. Meltdown of the active zones of these reactors occurred.
As a result of the accident at the Fukushima-1 nuclear power plant, radioactive elements entered the atmosphere and the ocean.
Radioactive substances were found in drinking water and food not only in the Fukushima Prefecture itself, but also in other parts of the country. Many countries, including Russia, have banned the importation of Japanese products and "fonts" of radioactive cars.
The world community once again thought about whether nuclear power can be safe. Many countries have frozen their projects in this industry, and Germany even said that by 2022 will disconnect the last nuclear power plant and will develop alternative sources of electricity.

Чуть более шести лет назад, 11 марта 2011 года, в Тихом океане у восточного побережья Японии произошло землетрясение магнитудой от 9,0 до 9,1. Это землетрясение стало сильнейшим в истории страны и вызвало огромное цунами, которое буквально смывало дома и автомобили. Максимальная высота волны составила 40,5 метров. В результате погибли и пропали без вести более 20 тысяч человек.
Практически сразу после землетрясения и цунами на АЭС «Фукусима-1» произошла авария. Работающие реакторы были отключены, однако после этого внешнее электропитание пропало. Волна затопила резервные дизельные генераторы, в результате чего вышла из строя система охлаждения реакторов на энергоблоках 1, 2 и 3. Произошло расплавление активных зон этих реакторов.
В результате аварии на АЭС «Фукусима-1» в атмосферу и океан попали радиоактивные элементы.
Радиоактивные вещества были обнаружены в питьевой воде и продуктах питания не только в самой префектуре Фукусима, но и в других районах страны. Многие страны, в том числе и Россия, запретили ввоз японских продуктов и «фонящих» радиоактивных машин.
Мировое сообщество вновь задумалось о том, может ли атомная энергетика быть безопасной. Многие страны заморозили свои проекты в этой отрасли, а Германия и вовсе заявила, что к 2022 году отключит последнюю АЭС и будет развивать альтернативные источники электроэнергии.
Представьте результаты ваших исследований вашим одноклассникам.
Приведем выдержку из задания из учебника Биболетова, Бабушис 8 класс, Дрофа:
105 Work in groups. Do a research on the severe disaster that happened in Fucusima (Japan) in this century.
Use the Internet.
Use the following ideas as guidelines:
a) Can some natural disasters be predicted?
b) What kinds of dangers usually follow the natural disasters?
c) How can people get ready to such disasters?
d) What should people and countries do to help each other in such situations?
e) What can people do to prevent the terrible results of the disasters in the future?
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением