Упр.3 Unit 3 Секция 3 Рабочая тетрадь ГДЗ Enjoy English 7 класс

3 Прочитайте историю Аллана и выберите лучшее продолжение для предложений.
Когда меня спрашивают о моем лучшем учителе и моем худшем учителе, я называю одно и то же имя.
Это мистер Лидс, наш учитель истории. Он был строгим, но не чрезмерно строгим. Ему не нужно было быть таким, потому что все мы очень любили его и его уроки. Он был полный энтузиазма, и его уроки были очень интересными. Мы думали, что он знает все об истории и действительно не было ни одного исторического факта, которого бы он не знал или не помнил. Более того, он говорил о разных исторических личностях, как если бы они были его соседями, и о разных местах, как будто он сам там жил. Он побуждал нас читать много исторических книг и делать серьезные исследовательские работы.
Самое интересное на его уроках были его «сокровища» - множество разных исторических вещей, которые вы могли видеть только в музеях. Кажется, у него была золотая маска, принадлежавшая одному из фараонов. Он нашел ее, когда занимался исследовательской работой в пирамидах в Египте. У него был дневник британского короля Ричарда II, и однажды он принес нам большой кубок, украшенный серебром, который принадлежал Александру Македонскому, королю Македонии, который жил более двух тысяч лет назад!
Мы с нетерпением ждали каждого урока, и самым большим разочарованием для нас было пропустить его из-за какой-то болезни. Все мы хотели стать исследователями в будущем.
Естественно, я тоже сходил с ума от истории, и много читал о ней. Однажды в каталоге музея я нашел фотографию кубка Александра Македонского, того же кубка, который мистер Лидс нашел в Египте, а затем принес на один из наших уроков. Я не мог поверить своим глазам - одна вещь не могло быть в двух разных местах одновременно. Это означало, что кубок мистера Лидса был копией!
Я изучил множество каталогов разных музеев и обнаружил, что все его сокровища были фальшивыми - это были только хорошо сделанные копии. Это означало, что он все время лгал нам. Он был лжецом, а мы поверили ему и были без ума от его предмета!
Я больше не мог посещать его уроки и попросил моих родителей разрешить мне пойти в другую школу. С тех пор я не видел мистера Лидса, но я всегда буду помнить его волшебные уроки и его ужасную ложь.

1. Мистер Лидс не был очень строгим учителем, потому что...
а) он думал, что в классе должно быть весело.
b) ему не нужно было быть строгим, поскольку все его ученики были очень трудолюбивы и внимательны к урокам.
c) он был умным и вежливым и не мог кричать на своих учеников.

2. Мистер Лидс был полон энтузиазма, потому что...
а) он очень любил свой предмет и хотел, чтобы его ученики тоже любили его.
b) он думал, что все его ученики должны были изучить историю, чтобы стать исследователями
c) он хотел, чтобы все его ученики получали только отличные оценки.

3. Мистер Лидс приносил много исторических предметов в класс, потому что...
а) он хотел продемонстрировать, насколько он богат.
b) он хотел развлечь своих учеников.
c) он хотел, чтобы его ученики увлекались историей и чтобы поощрить их изучать предмет.

4. Кубок Александра Македонского...
а) украден мистером Лидсом из музея.
b) похищен у мистера Лидса преступником.
c) копия настоящего кубка, которую мистер Лидс купил где-то или сделал сам.

5. Аллан чувствовал себя подавленным и несчастным, потому что...
а) Мистер Лидс лгал ученикам, что его сокровища настоящие.
b) Мистер Лидс не хотел объяснять ему, где он получил копии.
c) Мистер Лидс не хотел продавать ему копии.

Решение #

1 - b)
2 - a)
3 - c)
4 – c)
5 – a)
Приведем выдержку из задания из учебника Биболетова, Бабушис 7 класс, Дрофа:
3 Read Allan’s story and choose the best continuation for the sentences.
When I’m asked about my best teacher and my worst teacher I give one and the same name. It’s Mr Leads, our teacher of History. He was strict but not overstrict. He didn’t need to be, because all of us liked him and his lessons very much. He was enthusiastic and his lessons were very exciting. We thought that he knew everything about History and really there was not any historical fact that he didn’t know or didn’t remember. Moreover, he spoke about different historical persons as if they had been his neighbours, and about different places as if he himself had lived there. He encouraged us to read a lot of historical books and to do serious research work.
The most exciting thing about his lessons was his “treasure” — a lot of different historical things you could see only in museums. Fancy, he had a golden mask that had belonged to one of the pharaohs. He found it when he was doing some research work in the Pyramids, in Egypt. He had a diary of the British King Richard II, and once he brought us a big cup decorated with silver that had belonged to Alexander the Great, the king of Macedon, who lived more than two thousand years ago!
We looked forward to every lesson and the greatest disappointment for us was to miss it because of some illness. All of us wanted to become researchers in the future.
Naturally I was crazy about history too, and read a lot on it. Once in a museum catalogue I found a photo of the cup of Alexander the Great, just the same cup that Mr Leads had found in Egypt and then brought to one of our lessons. I could not believe my eyes — one thing could not be in two different places at the same time. It meant that Mr Leads’s cup was a copy!
I studied a lot of catalogues of different museums and discovered that all his treasures were false — they were only well made copies. It meant he had been lying to us all the time. He was a liar, and we believed him and were crazy about his subject!
I couldn’t attend his lessons any longer and asked my parents to allow me to go to another school. I haven’t seen Mr Leads since then but I will always remember his magic lessons and his awful lies.

1. Mr Leads wasn’t a very strict teacher because ...
a) he thought that there should be some fun in class.
b) he didn’t need to be strict as all of his students were very hardworking and attentive at the lessons.
c) he was intelligent and polite and couldn’t shout at his students.

2. Mr Leads was a very enthusiastic teacher because...
a) he loved his subject very much and wanted his students to love it too.
b) he thought that all of his students had to learn history to become researchers
c) he wanted all of his students to get only excellent marks.

3. Mr Leads brought a lot of historical things to the class because...
a) he wanted to demonstrate how rich he was.
b) he wanted to entertain his students.
c) he wanted his students to be keen on History and to encourage them to study the subject.

4. The Cup of Alexander the Great was...
a) stolen by Mr Leads from the museum.
b) stolen from Mr Leads by a criminal.
c) a copy of the real cup that Mr Leads had bought somewhere or had made himself.

5. Allan felt depressed and unhappy because...
a) Mr Leads lied to the students that his treasure was real.
b) Mr Leads didn’t want to explain to him where he had got the copies.
c) Mr Leads didn’t want to sell him the copies.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением