Упр.46 Unit 4 ГДЗ Enjoy English 6 класс

46. Работайте в парах. Прочитайте оба текста. Задайте своему партнеру вопросы об исследователе, о котором он(а) читал(а). Используйте вопросы после текста.
Любовь Случевская
Это рассказ об известной русской путешественнице Любови Случевской.
В 2006 году во время своей первой экспедиции она прошла через пять африканских стран. Свою культурную экспедицию она назвала «Миролюбивая Африка». Исследовательница привезла в африканские школы восемьдесят рисунков российских детей. Она рассказывала им о России и показывала им фотографии. Для африканских детей Любовь Случевская устраивала множество художественных конкурсов. Она обменивалась рисунками российских детей с африканскими детьми, которые выиграли в конкурсе.
Вернувшись в Россию, она привезла российским школьникам рисунки африканских детей. Любовь Случевская считает, что такие необычные поездки, как ее собственные, помогают укреплять мир и дружбу во всем мире. Именно поэтому она планирует еще одну поездку в Африку.

Александра Толстая
Александра Толстая, родственница Льва Толстого, родилась в Великобритании в 1974 году. Она – знаменитая путешественница, путешествовавшая на лошади. Она также является членом Королевского географического общества. В 1999 году она вместе с четырьмя отважными женщинами отправилась на лошадях в путешествие по Великому шелковому пути. Это древний маршрут, соединявший Западную Азию с европейскими странами. Александра и ее команда хотели пройти по пути, которым пользовались древние исследователи. Экспедиция женщин была трудной, а порой и опасной. Однако они преодолели все трудности, включая переменчивую погоду.
В 2004 году Александра совершила еще более увлекательные конные путешествия по России и Азии. После своих поездок Александра сняла фильм «Лошадники с Александрой Толстой». Она также написала ряд увлекательных книг и сняла несколько интересных телешоу о своих приключениях.

1. Откуда родом путешественник?
2. Куда она ездила?
3. Как она путешествовала?
4. Путешествовала ли она одна или с кем-то в команде?
5. Какова была цель ее поездок?
6. Чем она занималась после поездки?

Решение #

1. Lubov Sluchevskaya is a Russian explorer. / Alexandra Tolstoy is from Great Britain.
(Любовь Случевская – русская исследовательница. / Александра Толстая родилась в Великобритании.)
2. Lubov Sluchevskaya travelled in Africa (visited 5 African countries). / Alexandra Tolstoy travelled from Asia to Europe (went on a trip on the Silk Road).
(Любовь Случевская побывала в Африке (посетила 5 африканских стран). / Александра Толстая путешествовала из Азии в Европу (отправилась в путешествие по Великому шелковому пути).
3. Lubov Sluchevskaya went on foot. / Alexandra Tolstoy travelled on a horse.
(Любовь Случевская путешествовала пешком. / Александра Толстая путешествовала на лошади.)
4. Lubov Sluchevskaya travelled alone. / Alexandra Tolstoy travelled in a team (with four women).
(Любовь Случевская путешествовала одна. / Александра Толстая путешествовала в команде (с четырьмя женщинами).
5. Lubov Sluchevskaya wanted to tell African children about Russia and showed them pictures of Russian children. She also arranged art competitions for African children. / Alexandra Tolstoy and her friends wanted to ride along the Silk Road (the route which ancient explorers used).
(Любовь Случевская хотела рассказать африканским детям о России и показать им рисунки российских детей. Она также устраивала художественные конкурсы для африканских детей. / Александра Толстая и ее друзья хотели пройти по Великому шелковому пути (по маршруту древних исследователей).
6. Lubov Sluchevskaya gave the pictures of African children to Russian schoolchildren. Now she is planning another trip. / Alexandra Tolstoy made several trips on a horse. After her trips she made a film, wrote some books and made some TV shows about her adventures.
(Любовь Случевская подарила российским школьникам рисунки африканских детей. Теперь она планирует еще одну поездку. / Александра Толстая несколько раз путешествовала на лошади. После своих поездок она сняла фильм, написала несколько книг и сделала несколько телешоу о своих приключениях.)
Приведем выдержку из задания из учебника Биболетова, Денисенко 6 класс, Титул:
46 Work in pairs. Read the two texts. Ask your partner about the explorer he / she has read about. Use the questions after the text.
Lubov Sluchevskaya
This is a story about a well-known Russian explorer, Lubov Sluchevskaya. In 2006, during her first expedition, she walked through five African countries. She called her cultural expedition ‘Africa, the Friendly Peace’. The explorer brought eighty pictures of Russian children to African schools. She told African children about Russia and showed them the pictures. Lubov Sluchevskaya arranged plenty of art competitions for African children. She swapped1 the pictures by African kids who won the competition for the Russian children’s pictures.
When she returned to Russia, she brought the pictures of African children back to the Russian schoolchildren. Lubov Sluchevskaya thinks such extraordinary trips as hers help create peace and friendship all over the world. That is why she is planning another trip to Africa.
Alexandra Tolstoy
Alexandra Tolstoy, a relative of Lev Tolstoy, was born in Britain in 1974. She is a famous explorer who travelled on a horse. She is also a member of the Royal Geographical Society. In 1999 she and four brave women on horses went on a trip on the Silk Road1. This is an ancient route which connected West Asia with European countries. Alexandra and her team wanted to ride along the way which ancient explorers used. The women’s expedition was difficult and sometimes dangerous. However, they overcame all the difficulties including the changeable weather.
In 2004 Alexandra made more thrilling horse trips through Russia and Asia. After her trips, Alexandra made a film Horse People with Alexandra Tolstoy. She also wrote a number of exciting books and made some interesting TV shows about her adventures.
1. Where is the explorer from?
2. Where did she travel?
3. How did she travel?
4. Did she travel alone or in a team?
5. What was the aim of her trips?
6. What did she do after her trip?
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением