Часть 1 Progress Check 4 Вариант 2 Рабочая тетрадь ГДЗ Enjoy English 4 класс
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА 4. Вариант 2
ЧАСТЬ 1
Послушай четыре текста. В заданиях 1—4 прочитай вопросы и отметь правильные ответы (V). Ты услышишь запись дважды. После первого и второго прослушивания у тебя будет время для выполнения и проверки заданий.
1) Какое любимое время года у Оливера?
а. Весна.
b. Лето.
c. Зима.
2) Что Оливер делал вчера?
а. Он был на пикнике.
b. Он купил домашнее животное.
c. Он фотографировал.
3) Какой урок Рут больше всего нравится?
а Математика.
b Физкультура.
c Чтение.
4) Ты хочешь нарисовать обезьянку на уроке рисования. У тебя получится?
а Да
b Нет
Баллов: /4
Решение #
1 с
2 b
3 a
4 а
Подчеркни два слова, в которых буква и читается не так, как в остальных словах.
5) предмет, ластик, линейка, пазл, число, правило, лето
Решение #
5 ruler (линейка), rule (правило)
Прочитай текст и выполни задания.
Когда Стюарт пришел домой из школы, он зашел в свою комнату. “Стюарт, пора делать домашнее задание!” - крикнула из кухни его мама. Ей было грустно, потому что выполнение домашних заданий всегда было проблемой для ее сына.
Стюарт достал из сумки свои учебники и рабочие тетради. Он не хотел считать, читать тексты и отвечать на вопросы. Стюарт открыл первый учебник, вздохнул и закрыл его.
Затем он пошел на кухню и сказал: “Мам, можно я помогу тебе готовить или мне можно вывести Рекса на прогулку?” Его мама ответила: “Нет, пожалуйста, сначала сделай домашнее задание. Завтра твоя учительница снова будет сердиться на тебя. Так что сначала сделай домашнее задание, а потом можешь посмотреть телевизор, поиграть с Рексом или помочь мне по дому”. Стюарт вернулся в комнату и сел на диван. Вскоре он заснул.
Во сне он увидел на своем столе шесть маленьких забавных гномов. “Здравствуйте, молодой человек, не могли бы вы, пожалуйста, дать нам поиграть с вашим домашним заданием?” - вежливо попросил один из гномов. Стюарт удивился, но сказал: “Конечно, пожалуйста”.
Гномы были довольны его ответом. Они взяли ластик и начали играть в волейбол. Затем они
использовали цветные карандаши, чтобы подсчитать суммы. Они не читали тексты. Они громко пели их. Чтобы выучить французские слова, они танцевали и пели. А еще они нарисовали много забавных картинок. Стюарту очень понравилось наблюдать за этими маленькими учениками.
Внезапно Стюарт услышал: “Дорогой, пора ужинать. Помой руки!” Стюарт открыл глаза. В комнате не было никаких гномов. “Какой приятный сон у меня был”, - подумал он. Он подошел к своему столу и увидел, что его домашнее задание выполнено. Это было настоящее волшебство! Теперь Стюарт делал домашнее задание каждый день. Для него это было как праздник. Он играл со своим домашним заданием, как это делали гномы. Много веселья, песен и рисунков. Его мама сказала: “Я горжусь тем, что ты так усердно работаешь”. Стюарт улыбнулся, но не стал рассказывать ей о гномах.
Закончи предложения, выбрав один вариант из трёх предложенных. Обведи соответствующую букву.
6) Мама Стюарта была недовольна, потому что он не хотел...
а) делать уроки.
b) помогать ей по дому.
c) вывести своего питомца на прогулку.
Решение #
6 а
Выбери правильный ответ на вопрос. Обведи соответствующую букву.
7) Кто сделал домашнее задание Стюарта в тот день?
а) Маленькие гномы.
b) сам Стюарт.
c) мама Стюарта.
8) Чему гномы научили Стюарта? Гномы научили Стюарта...
а) получать удовольствие от выполнения домашних заданий.
b) громко петь песни.
c) рисовать забавные картинки.
Решение #
7 а
8 а
Выбери предложение, которое HE соответствует содержанию сказки. Обведи соответствующую букву.
9) а) В семье Стюарта было домашнее животное.
b) На столе Стюарта лежали цветные карандаши и ластик.
c) Гномы ужинали вместе со Стюартом и его мамой.
d) Мама Стюарта не знала о гномах.
Решение #
9 с
Пронумеруй предложения в соответствии с прочитанной историей. Первое предложение уже обозначено.
10) Мама Стюарта попросила его сначала закончить домашнее задание.
Стюарт был удивлен, увидев на своем столе шесть маленьких гномиков.
Стюарт с удовольствием делал свою домашнюю работу.
Они веселились: играли, танцевали и пели.
(1) Стюарт закрыл учебник и пошел на кухню.
Оценка: /6
Решение #
1 Stuart closed the book and went to the kitchen. (Стюарт закрыл учебник и пошел на кухню.)
2 Stuart’s mother asked him to finish his homework first. (Мама Стюарта попросила его сначала закончить домашнее задание.)
3 Stuart was surprised to see six little gnomes on his desk. (Стюарт был удивлен, увидев на своем столе шесть маленьких гномиков.)
4 They had fun: played, danced and sang. (Они веселились: играли, танцевали и пели.)
5 Stuart did his homework happily. (Стюарт с удовольствием делал свою домашнюю работу.)
Заполни анкету летней языковой школы.
Имя
Фамилия
11) Возраст
12) Языки, которыми вы владеете
13) Что вам нравится делать на уроках английского
14) Хобби (что вам нравится делать)
15) Любимый предмет
Решение #
Name: Daria
Surname: Krotova
Age: 11
Languages you speak: Russian, English
What you like to do in your English lessons: sing, learn poetry by heart and translate.
Hobby (what you like to do): riding a horse, singing.
Favourite subject: Art
(Имя: Дарья
Фамилия: Кротова
Возраст: 11 лет
Вы говорите на языках: русском, английском
Что вам нравится делать на уроках английского: петь, учить стихи наизусть и переводить.
Хобби (что вам нравится делать): верховая езда, пение.
Любимый предмет: Искусство)
Отметьте свой результат
15 – 14 Отлично!
13 – 11 Хорошо!
10 – 8 Нормально!
7 – 0 Попробуйте еще раз!
Приведем выдержку из задания из учебника Биболетова, Денисенко 4 класс, Титул:
PROGRESS CHECK 4. Variant 2
PART 1
Послушай четыре текста. В заданиях 1—4 прочитай вопросы и отметь правильные ответы (/). Ты услышишь запись дважды. После первого и второго прослушивания у тебя будет время для выполнения и проверки заданий.
1) What is Oliver’s favourite season?
a. Spring.
b. Summer.
c. Winter.
2) What did Oliver do yesterday?
a. He had a picnic.
b. He bought a pet.
c. He took photos.
3) What is Ruth’s favourite lesson?
a Maths.
b PE.
c Reading.
4) You want to draw a monkey in your Art lesson. Can you do it?
a Yes
b No
Score: /4
Подчеркни два слова, в которых буква и читается не так, как в остальных словах.
5) subject, rubber, ruler, puzzle, number, rule, summer
Прочитай текст и выполни задания.
When Stuart came home from school, he went to his room. “Stuart, it’s time to do your homework!” his mother cried from the kitchen. She was sad because homework was always a problem for her son.
Stuart took his books and workbooks out of his bag. He didn’t want to count, read texts and answer the questions. Stuart opened the first textbook, sighed (вздохнул) and closed it.
Then he went to the kitchen and said, “Mum, may I help you to cook or can I take Rex for a walk?” His mother answered, “No, please, do your homework first. Your teacher will be angry with you again tomorrow. So do your homework first and then you can watch TV, play with Rex or help me about the house.” Stuart went back to the room and sat on the sofa. Soon he fell asleep.
In his dream he saw six little funny gnomes (гномы) on his desk. “Hello, young man, will you, please, give us your homework to play with it?” asked one of the gnomes, politely. Stuart was surprised, but he said, “Of course, you are welcome.”
The gnomes were happy with his answer. They took the rubber and started playing volleyball. Then they
use coloured pencils to do the sums. They didn’t read the texts. They sang them loudly. To learn French words they danced and sang. They also drew a lot of funny pictures. Stuart really enjoyed watching those little students.
Suddenly Stuart heard, “It’s time for dinner, dear. Wash your hands!” Stuart opened his eyes. There weren’t any gnomes in the room. “What a nice dream (сон) I had,” he thought. He went to his desk and saw that his homework was done. It was real magic! Now Stuart did his homework every day. It was like a party for him. He played with his homework like the gnomes did. Lots of fun, songs and drawings. His mother said, “I’m proud that you work so hard.” Stuart smiled, but he didn’t tell her about the gnomes.
Закончи предложения, выбрав один вариант из трёх предложенных. Обведи соответствующую букву.
6) Stuart’s mother was unhappy because he didn’t want ...
a) to do his homework.
b) to help her about the house.
c) to take their pet for a walk.
Выбери правильный ответ на вопрос. Обведи соответ¬ствующую букву.
7) Who did Stuart’s homework that day?
a) The little gnomes.
b) Stuart himself (сам).
c) Stuart’s mother.
8) What did gnomes teach Stuart? The gnomes taught Stuart ...
a) to enjoy his homework,
b) to sing songs loudly.
c) to draw funny pictures.
Выбери предложение, которое HE соответствует со¬держанию сказки. Обведи соответствующую букву.
9) a) Stuart's family had a pet.
b) There were some coloured pencils and a rubber on Stuart’s desk.
c) The gnomes had dinner together with Stuart and his mother.
d) Stuart’s mother didn’t know about the gnomes.
Пронумеруй предложения в соответствии с прочи¬танной историей. Первое предложение уже обозна¬чено.
10) Stuart’s mother asked him to finish his homework first.
Stuart was surprised to see six little gnomes on his desk.
Stuart did his homework happily.
They had fun: played, danced and sang.
(1) Stuart closed the book and went to the kitchen.
Score: /6
Заполни анкету летней языковой школы.
Name
Surname
11) Age
12) Languages you speak
13) What you like to do in your English lessons
14) Hobby (what you like to do)
15) Favourite subject
Mark your score
15 — 14 Very good!
13 — 11 Good!
10 — 8 OK!
7 — 0 Try again!
Популярные решебники 4 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением