Упр.31 Unit 3 ГДЗ Enjoy English 11 класс

31 Прочитайте текст о Брюнелевском важном достижении и скажите что это добавило в ваше понимание его жизни и характера.

В 1852 году Брюнель взялся за третий корабль, который был даже больше, чем два предыдущих, и предназначенный для путешествий в Индию и Австралию. «Великий Восток» был передовой технологией своего времени: почти 700 футов (213 м) в длину, оснащен самыми роскошными апартаментами и способен вмещать более 4000 пассажиров.
Он был разработан, чтобы совершать круизы в режиме нон-стоп из Лондона в Сидней используя только свои ресурсы, пока инженеры думали, что в Австралии не было запасов угля, и он оставался крупнейшим кораблем, построенным тогда. Как и многие амбициозные проекты Брюнеля, корабль вскоре вышел за рамки бюджета и показывал ряд технических проблем. Корабль был изображен в виде белого слона, но можно утверждать, что в случае неудачи Брюнель был главным образом единственным в экономике - его корабли на несколько лет опередили свое время. Его видение и инженерные новшества сделали строительство в крупных масштабах, управляемые на винте, цельнометаллические пароходы имели практическую реальность.
«Великий Восток» был построен в Напиере Ярд Джон Скотт Рассел в Лондоне, и после двух пробных заплывов в 1859 году, было решено в следующем году первое плавание из Саутгемптона в Нью-Йорк 17 июня 1860 года.
Несмотря на неудачи в первоначальной цели в пассажирских перевозках, он в конце концов нашел свою роль в виде океанического укладчика телеграфных кабелей, и «Великий Восток» остается одним из наиболее важных судов в истории судостроения -
трансатлантические кабеля были заложены, это означает, что Европа и Америка сейчас имеют телекоммуникационные связи.
Приведем выдержку из задания из учебника Биболетова, Бабушис 11 класс, Дрофа:
31 Read through the text about one of
Brunei's important accomplishments and say what it adds to your understanding of his life and character.
In 1852 Brunei turned to a third ship, even larger than two previous ones, and intended for voyages to India and Australia. The Great Eastern was cutting-edge technology for her time: almost 700 ft (213 m) long, fitted out with the most luxurious appartments and capable of carrying over 4,000 passengers.
She was designed to be able to cruise under her own power non-stop from London to Sydney and back since engineers of the time thought that Australia had no coal reserves, and she remained the largest ship built until the turn of the century. Like many of Brunei's ambitious projects, the ship soon ran over budget and behind schedule in the face of a series of technical problems. The ship had been portrayed as a white elephant, but it could be argued that in that case Brunei's failure was principally one of economics — his ships were simply years ahead of their time. His vision and engineering innovations made the building of large-scale, screw-driven, all-metal steamships a practical reality.
The Great Eastern was built at John Scott Russell's Napier Yard in London, and after two trial trips in 1859, set forth the following year on her maiden voyage from Southampton to New York on 17 June 1860.
Though a failure at its original purpose of passenger travel, she eventually found a role as an oceanic telegraph cable-layer, and the Great Eastern remains one of the most important vessels in the history of shipbuilding — the Trans-Atlantic cable had been laid, which meant that Europe and America now had a telecommunications link.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением