Упр.12 What's economic geography about? ГДЗ Enjoy English 11 класс

12 Прочитайте текст еще раз и ответьте на следующие вопросы.
1 Каков был маршрут Транс-Сибирской железной дороги и сколько земли он охватывал?
2 Почему Транссиб и БАМ имеют столь важное значение для экономики региона, через который они проходят?
3 Кто построил БАМ?
4 Почему многие экономисты поддерживают идею повторного запуска проектов Транссиб и БАМ?

В России, железные дороги всегда служила основным средством передвижения. Принимая во внимание обширные территории страны, никто не будет недооценивать важность надежного способа обмена товарами между южными и центральными регионами и в Сибири и восточной части страны.
Возникла идея связать Москву и Санкт-Петербург с удаленными территориями Сибири и Дальнего Востока при поддержке ключевых экономистов Русской империи в конце 19 века, и, в результате была построена Транссибирская железнодорожная магистраль (Транссиб). Она идет от Москвы до Владивостока через юго -восточную часть страны, вдоль границы Китая и Монголии. Железная дорога соединила сотни маленьких городов с крупными промышленными городами такими, как Челябинск, Новосибирск, Иркутск и Хабаровск. Строительство железной дороги было особенно впечатляющим, так как она должна была охватывать более девяти тысяч километров. Полное путешествие занимает несколько дней и провозит пассажиров через восемь часовых поясов.
В 1974 году начался новый проект строительства железной дороги - Байкало-Амурская магистраль (БАМ). Эта железнодорожная линия была завершена в 1991 году и стала впечатляющим дополнением к Транссиб, поскольку она охватывает три тысячи четыреста километров связывая Сибирь в Азиатско-Тихоокеанском регионе. БАМ был очень амбициозным строительным проектом, миссия которого заключалась в стимулировании экономического развития Сибири. Считалось, что с экономической точки зрения, Сибирь следует рассматривать, как очень перспективный регион с его значительными запасами нефти, газа и минералов, необходимых для многих отраслей промышленности, а также его гигантские месторождения угля. Олово, алмазы и золото, также там были найдены. Проблема с самых поздних лет заключается в отдаленности Сибири от центральной части России (которая была и остается главным промышленным центром), нехватка рабочей силы и неэффективный транспорт. Существует твердое убеждение, что активизация Сибирского региона может стимулировать быстрый рост экономики страны.
Много восторженных молодых людей приняли участие в проекте строительства БАМ,
которая бежала через горы и наибольшие сибирские реки, Ангара и Лена. В общем смысле, железная дорога включает более ста сорока мостов по несколько сотен метров или более каждый, и он имеет очень длинные туннели. Новые города были построены вдоль железной дороги. Несмотря на очень жесткие условия, отсутствие надлежащей медицинской помощи, и отсутствие какого-либо комфорта и товаров, молодые строители работали быстро, и БАМ был завершен в рекордно короткие сроки. Принудительный труд никогда не использовался.
Байкало-Амурская магистраль идет почти параллельно Транссиб, протянулась от Тайшета через Северобайкальск (на берегу Байкала) до Советской Гавани на Тихом океане. Но в отличие от первоначальной цели об этой железной дороге, маршрут в наши дни нельзя назвать напряженным и не используется в полном объеме. Это потому, что довольно сложно поддерживать такую длинную магистраль, которая проходит через сравнительно незаселенные регионы России. Инфраструктуры городов, построенных вдоль железной дороги, также совсем не развиты. Тем не менее, экономисты и геополитики до сих пор считают Транссиб и БАМ ключевыми факторами Евразийской экономики. На существующих магистралях обеспечивается транспорт в жизненно важные коридоры Европы ресурсы Сибири и далее богатство Дальнего Востока. Она также предоставляет возможность связи с Японией, Кореей и Китаем, повышая экономику в настоящее время через построенный мост.
Возродится ли Транссиб и БАМ в ближайшее время? Изменят ли они карту обширных территорий в России и формы будущего для миллионов людей в этих регионах? Никто пока не может сказать, что у них есть ответ на кончиках пальцев, по крайней мере, пока.
Приведем выдержку из задания из учебника Биболетова, Бабушис 11 класс, Дрофа:
12 Read the text again and answer the following questions.
1 What was the route of the Trans-Siberian Railway and how much ground did it cover?
2 Why are the Transib and BAM so important for the economy of the region they go through?
3 Who built BAM?
4 Why do many economists support the idea of re-launching the Transib and BAM projects?
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением