7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс
Главная -> 10 класс -> Решебник -> Ответ

Упр.2 Unit 2 Progress Check
ГДЗ Enjoy English 10 класс


2a) Прочитайте текст и выберите лучший заголовок для него.
1 Долгое путешествие
2 Семейная ссора
3 Нежданный подарок
В одно прекрасное летнее утро мистер Эрншоу, старый мастер, спустился вниз, готовый к путешествию; и после того, как он рассказал Иосифу, что должно было быть сделано в течение дня, он обратился к Хиндли и Кэти, а затем сказал сыну: "Мой милый мальчик, я сегодня иду в Ливерпуль, что тебе привезти? Ты можешь выбрать всё, что хочешь: только пусть оно будет небольшое, потому что мне надо идти туда и обратно: шестьдесят миль в один конец, это долгий путь!" Хиндли попросил скрипку, а затем он спросил у мисс Кэти; ей было почти шесть лет, но она могла оседлать любую лошадь в конюшне, и она выбрала кнут. Затем он поцеловал детей, попрощался и отправился в путь.
Это было долгое время для всех нас, три дня его отсутствия. Миссис Эрншоу ожидала его к ужину в третий вечер, и она выкладывала еду с каждым часом; однако признаков его прихода не было, и, наконец, дети устали бегать к воротам, чтобы встретить. Потом стемнело; она бы их заставила идти спать, но они умоляли, чтобы не спать; и, примерно, в около одиннадцати часов, вошел мастер. Он бросился на стул, смеясь и постанывая, а затем раскрыл пальто, которое держал в руках. «Смотри, жена! Ты должна принять это как дар Бога; хотя он темный, как от дьявола».
Мы столпились вокруг, и над головой мисс Кэти я увидел грязного, оборванного, черноволосого ребенка; достаточно большого, чтобы ходить и говорить. Но когда он стоял на ногах, он только оглядывался и повторял снова и снова какую-то тарабарщину, которую никто не мог понять. Я испугался, а миссис Эрншоу была готова выбросить его на улицу. Мастер попытался объяснить это: он увидел его голодным и бездомным на улицах Ливерпуля, где он поднял его и спросил чей он. Никто не знал, кому он принадлежит, и он решил взять его с собой домой, потому что он решил, что не оставит его, так как он его нашел. Мистер Эрншоу велел мне вымыть его, дать ему чистые вещи и позволить ему спать с детьми.

Текст старого учебника:
Вдруг ее лицо (Флоры) побледнело, когда она увидела носок, который она долго искала, в вазе с фруктами. Она схватила его.
"О, мама, моя именная бирка! Ты не пришила ее на мою игровую одежду, а миссис Тейлор сказала, что я получу штраф, если ее не будет сегодня!"
"Флора, время четверть седьмого уже. Почему ты не напомнила мне прошлым вечером?"
"Но я получу штраф!" причитала она, потянув весь комплект из сумки в виде мятой кучи. "И ты никогда не гладила его, и так она говорила про каждую вещь, в том числе про носки..."
"Здесь". Я схватила их и побежала к кухонному ящику. Первый стержень для шариковой ручки провалился в пластиковом корпусе, во второй не было чернил, так что я взяла красный фломастер и начала торопливо рисовать каракули.
"В ручке?"
"Пока она болтает, она не будет возражать", пробормотала я.
"Скажи ей, что я сделаю всё сегодня вечером."
Пока красные чернила страшно бегали по манжету ее белых носков, я избегала глаз, которые бегали с ужасом. Бедная Флора всегда находится в поиске чего-то нового, о чем бы побеспокоиться и всегда находит это во мне. Моя дочь так безукоризненно чиста, так добросовестна, так аккуратна, так боится навлечь на себя потенциальный гнев своих учителей; она помощник в классе и практически обладатель знака за отличную учебу, с обувью, которую она так усердно чистила на кухонном столе, и с матерью, которая очень старалась соответствовать своим скрупулезных стандартам, но которая с треском провалилась.
"...Хорошо. Теперь иди. Иди, дорогая, автобус будет на углу с минуты на минуту."
Мы оба взглянули, когда знакомый грохот возвестил о своем приезде, и через кухонное окно, увидели, как желтый школьный автобус катится за углом.
"Вперед!" Я закричала.
Она пошла, схватила свои сумки, пролетев по коридору и через парадную дверь, когда я следовала позади. Но на полпути вниз по садовой дорожке, она повернулась. Бежит назад. Обняла меня.
"Пока, мамочка".
"Пока"
Я обняла ее крепко. Поцеловала макушку ее темной головы рьяно, чтобы напомнить ей, как сильно я ее люблю. Затем я повернула ее за плечи, немного подтолкнула, отпустила и она полетела.

Ответ
3 Unwanted gift (нежданный подарок)
3 Typical morning (типичное утро)

b) Прочитайте текст снова и ответьте на вопросы 1-6, выберите лучшие альтернативы.
Ответ
1 Рассказ рассказывает:
а) ребенок мистера Эрншоу
b) слуга Эрншоу
c) друг семьи
2 Г-н Эрншо сказал своим детям просить его о маленьких подарках, потому что:
а) у него не хватало денег, чтобы купить большие подарки
b) он подумал, что тяжело нести большие подарки пешком
c) у него не было времени искать большие подарки
3 Дети бегали к воротам снова и снова, потому что:
а) они не могли дождаться своего отца
b) они не хотели ложиться спать
c) они были голодны и хотели пообедать
4 Г-н Эрншоу:
а) хотел пошутить над своей семьей
b) хотел удивить всех
c) хотел, чтобы его жена приняла ребенка
5 Ребенок, которого мистер Эрншоу принес:
а) вообще не мог говорить
b) говорил странным языком
c) был довольно аккуратным
6 Г-же Эрншоу:
а) не понравилась идея ее мужа
b) стало жаль ребенка
c) попросила слугу вымыть его

Ответ к старому учебнику:
1 Дочь был расстроена, потому что
а) она опоздала в школу.
b) ее мать не сделала то, что она обещала сделать.
c) она не хотела идти в школу.
2 миссис Тейлор
а) мать Флоры.
b) друг Флоры.
c) учитель Флоры.
3 Мать использовала фломастер, потому что
а) другие ручки не работали.
b) она думала, что будет выглядеть лучше.
c) она не могла найти любые другие ручки.
4 Флора всегда волновалась
а) что ее мать будет сердиться на нее.
b) что ее учителя будут сердиться на нее.
c) что она получит плохие отметки в школе.
5 Флора поехала в школу
а) на автобусе.
b) пешком.
c) на машине.
6 Мать плохо себя чувствовала, потому что
а) она не могла понять свою дочь.
b) она не была такой умной, как ее дочь.
c) она не была так аккуратна и организована, как ее дочь.
2 a) Read the text and choose the best title for it.
One fine summer morning Mr Earnshaw, the old master, came downstairs, dressed for a journey; and, after he had told Joseph what was to be done during the day, he turned to Hindley and Cathy, and then he said, speaking to his son, ‘Now, my bonny man, I’m going to Liverpool today, what shall I bring you? You may choose what you like: only let it be little, for I shall walk there and back: sixty miles each way, that is a long way!’ Hindley named a fiddle, and then he asked Miss Cathy; she was hardly six years old, but she could ride any horse in the stable, and she chose a whip. He then kissed his children, said good-bye, and set off.
It seemed a long while to us all, the three days of his absence. Mrs Earnshaw expected him by supper time on the third evening, and she put the meal off hour after hour; there were no signs of his coming, however, and at last the children got tired of running down to the gate to look. Then it grew dark; she would have had them to bed, but they begged sadly to stay up; and, just about eleven o’clock, in stepped the master. He threw himself into a chair, laughing and groaning, and then he opened his coat, which he held bundled in his arms. ‘See here, wife! You must take it as a gift of God; though it’s as dark as if it came from the devil.’
We crowded round, and over Miss Cathy’s head I saw a dirty, ragged, black-haired child; big enough both to walk and talk. Yet when it was set on its feet, it only stared round, and repeated over and over again some gibberish that nobody could understand. I was frightened, and Mrs Earnshaw was ready to throw it out of doors. The master tried to explain the matter: he had seen it starving, and houseless, in the streets of Liverpool, where he picked it up and inquired for its owner. No one knew to whom it belonged and he decided to take it home with him, because he was determined he would not leave it as he found it. Mr Earnshaw told me to wash it, and give it clean things, and let it sleep with the children.

Suddenly her (Flora's) face paled as she saw the sock she'd been looking for in the fruit bowl. She seized it.
"Oh, Mum, my name tags! You didn't sew them on my game things and Mrs Taylor said I'll get a debit if they are not on by today!"
"Flora, it's quarter past 7 already. Why didn't you remind me last night?"
"But I'll get a debit!" she wailed, pulling the whole kit out of her bag in a crumpled heap. "And you never ironed it, and she said unless each piece is named, including the socks..."
"Here." I snatched them up and ran to the kitchen drawer. The first biro nib disappeared up its plastic shaft, the second had no ink, so I siezed a red felt pen and began to scrawl frenziedly.
"In pen?"
"So lone as it's named, she won't mind," I muttered.
"Tell her I'll do it properly tonight."
As the red ink ran hideously into the cuff of her white socks, I avoided her eyes which were round with horror. Poor Flora, always on the lookout for something new to fret about and always finding it in me. My daughter so immaculate, so conscientious, so pristine, so fearful of incurring the potential anger of her teachers; a classroom helper and practically lifetime holder of the manners badge, with shoes you could see your face in she shined them so assiduously at the kitchen table; and with a mother who tried hard to come up with her scrupulous standards, but failed miserably.
".. OK. Now go. Go, darling, the bus will be at the corner any minute."
We both glanced up as the familiar rattle heralded its approach and, through the kitchen window, saw the yellow school bus trundle around the corner.
"Go!" I yelled.
She went, snatching up her bags, flying down the passage and through the front door as 1 followed behind. But halfway down the garden path, she turned. Ran back. Threw her arms around me.
"Bye, Mummy."
"Bye"
I hugged her hard. Kissed the top of her dark head furiously to remind her how much I loved her. Then I turned her around by her shoulders, gave her a little push, and off she flew.

b) Read the text again and for the questions 1-6 choose the best alternatives.
1 The story is told by:
a) a child of Mr Earnshaw
b) a servant of the Earnshaws
c) a friend of the family
2 Mr Earnshaw told his children to ask him for small presents because:
a) he didn’t have enough money to buy big presents
b) he thought it would be hard to carry big presents all the way on foot
c) he didn’t have time to look for big presents
3 The children ran to the gate again and again because:
a) they couldn’t wait to see their dad
b) they didn’t want to go to bed
c) they were hungry and wanted to have dinner
4 Mr Earnshaw:
a) wanted to play a joke on his family
b) wanted to surprise everyone
c) wanted his wife to accept the child
5 The child Mr Earnshaw brought:
a) could not speak at all
b) spoke a strange language
c) was quite tidy
6 Mrs Earnshaw:
a) didn’t like her husband’s idea
b) felt sorry for the child
c) asked the servant to wash it

1 The daughter was upset because
a) she was late for school.
b) her mother hadn't done what she had promised to do.
c) she didn't want to go to school.
2 Mrs Taylor is
a) Flora's mother.
b) Flora's friend.
c) Flora's teacher.
3 Mother used a felt pen because
a) other pens didn't work.
b) she thought it would look better.
c) she couldn't find any other pens.
4 Flora was always worried
a) that her mother would be angry with her.
b) that her teachers would be angry with her.
c) that she would get bad marks at school.
5 Flora went to school
a) by bus.
b) on foot.
c) by car.
6 Mother felt bad because
a) she couldn't understand her daughter.
b) she wasn't as intelligent as her daughter.
c) she wasn't as tidy and organised as her daughter.



С данным решебником также смотрят:
ГДЗ Мордкович профильный уровень 10 класс

ГДЗ Мордкович (проф)
10 класс

ГДЗ Мордкович 10-11 класс

ГДЗ Мордкович
10-11 класс

ГДЗ Мордкович 10класс

ГДЗ Мордкович
10 класс

ГДЗ Атанасян 10-11

ГДЗ Атанасян
10-11 класс

ГДЗ Погорелов 10-11 класс

ГДЗ Погорелов
10-11 класс

ГДЗ Зив 10 класс

ГДЗ Зив
10 класс

ГДЗ Мякишев 10 класс

ГДЗ Мякишев
10 класс

ГДЗ Степанова 10-11 класс

ГДЗ Степанова
10-11 класс

ГДЗ Греков 10-11 класс

ГДЗ Греков
10-11 класс

ГДЗ Власенков 10-11 класс

ГДЗ Власенков
10-11 класс

ГДЗ Розенталь 10-11 класс

ГДЗ Розенталь
10-11 класс

ГДЗ Гольцова 10-11 класс

ГДЗ Гольцова
10-11 класс

ГДЗ Габриелян 10 класс

ГДЗ Габриелян
10 класс

ГДЗ Габриелян 10 класс

ГДЗ Габриелян (проф)
10 класс

ГДЗ Габриелян 10 класс рабочая тетрадь

ГДЗ Габриелян (РТ)
10 класс




О сайте

Reshak.ru - самый полный сборник решебников для учеников старших классов. Здесь вы сможете найти решебники, ГДЗ, переводы текстов. Практически весь материал, собранный на сайте - сделанный для людей! Все решебники выполнены качественно, в понятном интерфейсе, с приятной навигацией. Вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз совершенствуется, добавляются новые сборники решений, решебники по изучению английского языка.

Информация

©reshak.ru По всем вопросам обращаться на электронную почту: adminreshak.ru. При копировании материала ссылка на сайт обязательна. Правообладателям