Упр.8c Модуль 3e ГДЗ Spotlight 11 класс

Задание в учебнике 2023 года:
c Теперь подумайте о рубрике B. Сформулируйте свое мнение и составьте аналогичную таблицу возможных точек зрения с аргументами / примерами. Как бы вы могли начать/ закончить эссе?

Решение #

Viewpoints: (Точки зрения)
1 Pets teach responsibility (Домашние животные учат ответственности)
2 Pets reduce loneliness (Домашние животные уменьшают чувство одиночества)
3 Pets are expensive/time-consuming (Домашние животные дорогие и отнимают много времени)
4 Pets improve social skills (Домашние животные развивают социальные навыки)
Reasons/Examples: (Причины/примеры)
1 Daily care (feeding, cleaning) builds consistency. A child remembering to feed a dog learns accountability.
(Ежедневный уход (кормление, уборка) способствует постоянству. Ребенок, не забывающий покормить собаку, учится ответственности.)
2 Animals provide emotional comfort. Studies show kids with pets have lower stress levels.
(Животные обеспечивают эмоциональный комфорт. Исследования показывают, что дети, у которых есть домашние животные, испытывают меньший уровень стресса.)
3 Pets cost a lot for doctor visits. Some kids are allergic to pets. Then the family must give the pet away.
(Питомцы требуют денег на врачей. У некоторых детей аллергия на животных. Тогда семье приходится отдавать питомца.)
4 Walking a dog encourages interactions with others. (Выгул собаки способствует общению с другими людьми.)
Essay Beginning: (Начало)
Should children care for pets? While some worry about the work involved, I believe pets help kids grow into caring adults.
(Должны ли дети ухаживать за питомцами? Хотя некоторые боятся сложностей, я считаю, что животные учат детей доброте.)
Essay Conclusion: (Вывод)
In the end, pets teach kids kindness and responsibility. With a little help from parents, every child can benefit from a furry friend!
(В заключение хочу сказать, что питомцы учат детей ответственности. С небольшой помощью родителей, это ценный опыт для всех!)

Задание в учебнике 2019 года:
с Теперь подумайте о рубрике B. Определите ваше мнение и сделайте аналогичную таблицу возможных точек зрения с причинами / примерами. Как Вы могли бы начать / закончить эссе?
viewpointsreasons/examples
The child learns respect for animals.By creating a special friendship with the animal.
The child learns responsibility.Taking care and feeding the pet teaches the child to be responsible for another’s life.
Animals are not toys and should not be cared for by children.The child could be neglectful in caring for the animal.

Точки зренияПричины/примеры
Ребенок учится уважать животныхСоздавая особую дружбу с животным
Ребенок учится ответственностиЗабота и кормление животного учит ребенка быть ответственным за жизнь другого
Животные это не игрушки и нельзя чтобы ребенок за ними ухаживалРебенок может быть невнимательным заботясь о животном
Beginning: Many families enjoy having a wonderful pet in their home, however should a young child be allowed to take care of a pet?
Ending: Both small children and pets are rewarded from the loving relationship they create together
Начало: Многим семьям нравится иметь замечательное домашнее животное в доме, однако, следует ли маленькому ребенку позволять заботиться о животном?
Окончание: И маленький ребенок и животные вознаграждены от этих любящих взаимоотношений, которые они вместе создают.
Приведем выдержку из задания из учебника Юлия Ваулина, Джунни Дули 11 класс, Просвещение:
c Now think about rubric B. Decide on your opinion and make a similar table of possible viewpoints with reasons/examples. How could you begin/end the essay?
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением