Упр.8c Модуль 3e ГДЗ Spotlight 11 класс
Задание в учебнике 2023 года:
c Теперь подумайте о рубрике B. Сформулируйте свое мнение и составьте аналогичную таблицу возможных точек зрения с аргументами / примерами. Как бы вы могли начать/ закончить эссе?
Решение #
Viewpoints: (Точки зрения)
1 Pets teach responsibility (Домашние животные учат ответственности)
2 Pets reduce loneliness (Домашние животные уменьшают чувство одиночества)
3 Pets are expensive/time-consuming (Домашние животные дорогие и отнимают много времени)
4 Pets improve social skills (Домашние животные развивают социальные навыки)
Reasons/Examples: (Причины/примеры)
1 Daily care (feeding, cleaning) builds consistency. A child remembering to feed a dog learns accountability.
(Ежедневный уход (кормление, уборка) способствует постоянству. Ребенок, не забывающий покормить собаку, учится ответственности.)
2 Animals provide emotional comfort. Studies show kids with pets have lower stress levels.
(Животные обеспечивают эмоциональный комфорт. Исследования показывают, что дети, у которых есть домашние животные, испытывают меньший уровень стресса.)
3 Pets cost a lot for doctor visits. Some kids are allergic to pets. Then the family must give the pet away.
(Питомцы требуют денег на врачей. У некоторых детей аллергия на животных. Тогда семье приходится отдавать питомца.)
4 Walking a dog encourages interactions with others. (Выгул собаки способствует общению с другими людьми.)
Essay Beginning: (Начало)
Should children care for pets? While some worry about the work involved, I believe pets help kids grow into caring adults.
(Должны ли дети ухаживать за питомцами? Хотя некоторые боятся сложностей, я считаю, что животные учат детей доброте.)
Essay Conclusion: (Вывод)
In the end, pets teach kids kindness and responsibility. With a little help from parents, every child can benefit from a furry friend!
(В заключение хочу сказать, что питомцы учат детей ответственности. С небольшой помощью родителей, это ценный опыт для всех!)
Задание в учебнике 2019 года:
с Теперь подумайте о рубрике B. Определите ваше мнение и сделайте аналогичную таблицу возможных точек зрения с причинами / примерами. Как Вы могли бы начать / закончить эссе?
| viewpoints | reasons/examples |
| The child learns respect for animals. | By creating a special friendship with the animal. |
| The child learns responsibility. | Taking care and feeding the pet teaches the child to be responsible for another’s life. |
| Animals are not toys and should not be cared for by children. | The child could be neglectful in caring for the animal. |
| Точки зрения | Причины/примеры |
| Ребенок учится уважать животных | Создавая особую дружбу с животным |
| Ребенок учится ответственности | Забота и кормление животного учит ребенка быть ответственным за жизнь другого |
| Животные это не игрушки и нельзя чтобы ребенок за ними ухаживал | Ребенок может быть невнимательным заботясь о животном |
Beginning: Many families enjoy having a wonderful pet in their home, however should a young child be allowed to take care of a pet?
Ending: Both small children and pets are rewarded from the loving relationship they create together
Начало: Многим семьям нравится иметь замечательное домашнее животное в доме, однако, следует ли маленькому ребенку позволять заботиться о животном?
Окончание: И маленький ребенок и животные вознаграждены от этих любящих взаимоотношений, которые они вместе создают.
Приведем выдержку из задания из учебника Юлия Ваулина, Джунни Дули 11 класс, Просвещение:
c Now think about rubric B. Decide on your opinion and make a similar table of possible viewpoints with reasons/examples. How could you begin/end the essay?
Популярные решебники 11 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением