Упр.8b Модуль 3e ГДЗ Spotlight 11 класс
Задание в учебнике 2023 года:
b Поработайте в парах. Подумайте о рубрике А еще раз и сопоставьте возможные точки зрения (1-4) с аргументами (A-D). Каково мнение автора? По возможности, добавьте больше аргументов / примеров к точкам зрения и предложите еще одну собственную точку зрения с аргументами /примерами. Наконец, предложите подходящий способ начать/ закончить это эссе.
точки зрения
1 Помощь по дому прививает подросткам ценные навыки.
2 Несправедливо заставлять подростков выполнять работу по дому.
3 Имеет смысл разделять обязанности по дому.
4 Выполнение работы по дому не окажет дополнительного давления на подростков.
аргументы /примеры
A Обычно на них оказывается большое давление в школе.
В Многие родители ведут напряженный образ жизни и не успевают все делать.
C Если подростки будут эффективно планировать свое время, они не будут переживать из-за выполнения домашних обязанностей.
D Они научатся быть аккуратными и организованными.
Решение #
1 – D
2 – A
3 – B
4 – C
The writer supports teenagers doing chores. (Автор поддерживает подростков, занимающихся домашним хозяйством.)
New Viewpoint: (Новая точка зрения)
Chores prepare teens for independent living. For example, doing laundry or cooking is necessary skill. Paying household bills teaches financial responsibility.
(Домашние дела подготавливают подростков к самостоятельной жизни. Например, стирка или приготовление пищи – это необходимый навык. Оплата счетов по дому учит финансовой ответственности.)
Beginning: (Начало)
Should teenagers help at home? Many people disagree about this. I believe doing some chores is good for teens because it teaches them important life skills.
(Должны ли подростки помогать по дому? Мнения на этот счет разделились. Я считаю, что небольшие обязанности полезны – они развивают важные жизненные навыки.)
Conclusion: (Вывод)
In the end, chores help teens grow into responsible adults. Learning to help at home now makes life easier later.
(В заключение хочу сказать, что домашние обязанности помогают подросткам стать ответственными взрослыми. Навыки, полученные дома, упростят им жизнь в будущем.)
Задание в учебнике 2019 года:
b Работа в парах. Подумайте снова по рубрике А и сопоставьте возможные точки зрения (1-3) с указанием причин (A-C). Каково мнение писателя? Добавьте еще причины / примеры точек зрения, где это возможно, и предложите еще одну точку зрения с причинами / примерами. Наконец, предложите подходящий способ начала / конца этого эссе.
Решение #
1 С
2 А
3 В
The writer believes that teenagers should help with household chores as there are two points in support and one against
(Писатель верит, что подросткам следует помогать с домашними обязанностями по дому, так как есть 2 точки зрении в поддержку этого и одна против)
Viewpoint 1 example: Cleaning, cooking, and shopping are some of the valuable chores that teenager would learn that are useful as adults.
(Точка зрения 1. Например: Уборка, готовка, и покупки это самые ценные домашние обязанности, которые должен уметь тинэйджер, которые полезны для взрослых)
Viewpoint 2 reason: they should be allowed to enjoy their free time.
(Точка зрения 2. Причин: Им следует позволить наслаждаться своим свободным временем)
Viewpoint 3 reason: By sharing chores they learn to work as a group and cooperate with others.
(Точка зрения 3. Причина: Делившись домашними обязанностями они учатся работать в группе и сотрудничать с другими)
Additional viewpoint
It provides the opportunity for teenagers and parents to interact which so rarely happens today.
(Дополнительная точка зрения. Это обеспечивает возможность для подростков и родителей взаимодействовать, что так редко случается в наши дни)
Beginning: Is it a good idea for teenagers to help out with household chores?
Ending: Isn’t it important to do everything possible to prepare our teenagers for the challenges of adulthood?
Начало: Это хорошая идея для подростков помогать с домашними обязанностями?
Окончание: Важно ли делать все возможное, чтобы подготовить подростков к трудностям взрослой жизни?
Приведем выдержку из задания из учебника Юлия Ваулина, Джунни Дули 11 класс, Просвещение:
b Work in pairs. Think about rubric A again and match the possible viewpoints (1-4) with the reasons (Рђ-D). What is the writer's opinion? Add more reasons/examples to the viewpoints where possible, and suggest one more viewpoint of your own with reasons/examples. Finally, suggest a suitable way to begin/end this essay.
viewpoints
1 Helping out at home teaches teenagers valuable skills.
2 It is unfair to make teenagers do chores.
3 It makes sense to share household chores.
4 Doing chores will not put extra pressure on teens.
reasons/examples
A They are usually under great pressure at school.
Р’ Many parents lead busy lives and have no time to do everything.
C If they plan their time effectively teenagers will not stress over doing chores.
D They learn how to be neat and organised.
b) Work in pairs. Think about rubric A again and match the possible viewpoints (1-3) with the reasons (A-C). What is the writer's opinion? Add more reasons/examples to the viewpoints where possible, and suggest one more viewpoint of your own with reasons/examples. Finally, suggest a suitable way to begin/end this essay.
Популярные решебники 11 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением