Упр.2 Модуль 1 Across the curriculum ГДЗ Spotlight 11 класс
Задание в учебнике 2023 года:
2 а) Прочитайте приведенные ниже тексты. При необходимости преобразуйте слова, написанные заглавными буквами и обозначенные цифрами 1-7, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текстов. Заполните пропуски преобразованными словами/фразами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию.
Викторианские семьи
Семьи, принадлежавшие к верхушке среднего класса
Семьи имели важное значение для викторианцев. Как правило, они были большими, в среднем в семье 1) было не менее пяти или шести детей.
Отец, который работал, к примеру, в банковской или страховой сфере, был главой семьи. Дети обращались к нему вежливо и называли его «сэр». Мама отвечала за 2) ведение домашнего хозяйства и обычно проводила время, планируя званые ужины или посещая портниху или друзей. Дети очень редко видели 3) своих родителей и проводили большую часть дня в детской с няней, поскольку викторианцы твердо верили, что ребенка 4) ‘должно быть видно, но не слышно’!
Семьи из высшего и среднего класса жили в больших, комфортабельных домах, и у них была прислуга, например, повар и кухарки, которые готовили еду для семьи, дворецкий, который открывал дверь и обслуживал семью, и горничные для выполнения домашних обязанностей, таких как стирка одежды, приготовление пищи и уборка.
В качестве развлечений семьи посещали новые парки и музеи, такие как Музей Виктории и Альберта.
Семьи из рабочего класса
Большинство из этих семей жили в небольших домах. Часто несколько семей жили в одной комнате. В домах не было водопровода, и нередко целой улице приходилось 5) пользоваться двумя туалетами снаружи и водяным насосом.
В бедных семьях часто было по девять-десять детей, многие из которых 6) не ходили в школу. Вместо этого они присматривали за своими 7) младшими братьями и сестрами или даже работали. В Викторианской Британии дети в возрасте трех-четырех лет работали по 16 часов в день на угольных шахтах, хлопкопрядильных фабриках и в качестве трубочистов. Отец часто работал на фабрике, в то время как мама отвечала за все домашние дела.
Семьи из рабочего класса в качестве развлечений посещали парки, дешевые мюзик-холлы или сады, где были ярмарочные площади, спортивные матчи и фейерверки.
1 женщина, оставшаяся с родителями, присматривала за детьми
Решение #
1 having (было)
2 running (ведение)
3 their (своих)
4 be seen (быть видно)
5 to share (пользоваться)
6 did not go (не ходили)
7 younger (младшими)
b Объясните слова, выделенные жирным шрифтом.
Решение #
average – the usual or typical number (not too high, not too low).
(средний – обычное или стандартное число (не слишком высокий, не слишком низкий).
household – a home and the people who live in it.
(домашнее хозяйство – дом и люди, которые в нем живут.)
nursery – a room for small children to play and sleep in.
(детская – комната, в которой играют и спят маленькие дети.)
servants – people who work in someone’s house.
(прислуга – люди, которые работают в чьем-либо доме.)
running water – water that comes from a tap.
(водопроводная вода – это вода, которая поступает из-под крана.)
pump – a machine to move water from the ground. (насос – устройство для подачи воды из-под земли.)
coal mines – places under the ground where people get coal.
(угольные шахты – места под землей, где люди добывают уголь.)
cotton mills – factories where people make clothes or fabric from cotton.
(хлопчатобумажные фабрики – фабрики, где люди изготавливают одежду или ткани из хлопка.)
chimney sweeps – people who cleaned chimneys. (трубочисты – люди, которые чистят дымоходы.)
fairgrounds – places with rides, games, and fun shows.
(ярмарочные площади – места с аттракционами, играми и веселыми шоу.)
fireworks displays – shows in the sky with lights and loud noises to celebrate something.
(фейерверки – шоу в небе с огнями и громкими звуками, чтобы что-то отпраздновать.)
Задание в учебнике 2019 года:
2 Используйте слова, данные в скобках, (1-10) в корректной форме, чтобы заполнить промежутки. Объясните выделенные жирным шрифтом слова.
Викторианские Семьи
Семьи высшего и среднего класса
Семьи были очень важны для Викторианцев. Они были обычно большими, со средней (average) семьей, 1) которая включала по крайней мере в пять или шесть детей.
Отец, который, возможно, работал в банковском бизнесе или страховом, был главой семейства (household). Дети говорили 2) вежливо с ним и звали его «сэр». Мать была ответственна за 3) управление домашним хозяйством и обычно тратила своё время планируя званые обеды или посещала свою портниху или друзей. Дети мало видели 4) своих родителей и проводили большую часть дня в детской (nursery) с няней, поскольку викторианцы твердо полагали, что детей должно быть видно, но не 5) слышно!
Высшие сословия и семьи среднего класса жили в больших, 6)удобных зданиях и имели слуг (servants), таких как повар и горничных, чтобы готовить семейную еду, дворецкого, чтобы открывать дверь и ждать семью, горничных, чтобы выполнять домашние хлопоты, такие как стирка одежды, готовка и уборка.
Для развлечения семьи 7) посещали новые парки и музеи, такие как Музей Виктории и Альберта.
Семьи рабочего класса
Большинство из этих семей жили в маленьких домах. Часто несколько семей жили в одной комнате. В домах не было проточной воды (running water), и было 8) не редкость на целую улицу делить два 9) уличных туалета и водяной насос.
Было очень характерно для бедных семей иметь много, как например девять или десять детей, многие из которых не ходили в школу. Вместо этого, они заботились о своих 10) младших братьях и сестрах или даже работали. В викторианской Англии, дети в возрасте трех или четырех лет, работали до 16 часов в день на угольных шахтах (coal mines), хлопчатобумажных фабриках (cotton mills) и, как трубочисты (chimney sweeps). Отец семейства зачастую работал на заводе, а мать была ответственна за все домашние дела.
Для развлечения, семьи рабочих отправлялись в парки, дешевые мюзик-холлы или сады, в которых проходили выставки (fairgrounds), спортивные матчи и фейерверки (fireworks displays).
Решение #
1 having(имея)
2 politely (вежливо)
3 running (бежать)
4 their (их)
5 heard (слышать)
6 comfortable (удобный)
7 visited (посещать)
8 uncommon (редкий)
9 outdoor (уличный)
10 younger (младший)
average: typical, normal
(средний: типичный, нормальный)
household: the people in a family or group who live together in a house
(семейство: люди в семье или группа людей, которые живут вместе в доме)
nursery: a room in a family home in which the young children of the family sleep or play
(детская: комната в доме семьи, в котором маленькие дети семьи спят или играют)
servants: people who are employed to work at another person's home
(слуги: люди, которых наняли на работу в доме других людей)
running water: water that you can get by turning on a tap
(водопроводная вода: вода, которую вы можете набрать включив кран)
pump: a machine that is used to force a liquid or gas to flow
(насос: устройство, которое используется для того, чтобы заставить жидкость или газ течь)
coal mines: places where coal is dug out of the ground
(шахты: места, где добывают уголь из земли)
cotton mills: factories where cotton is processed
(хлопчатобумажная фабрика: фабрики, где производят хлопок)
chimney sweeps: people who clean chimneys
(трубочисты: люди, которые чистят трубы)
fairgrounds: areas of land where a fair is held
(ярмарочная площадь: места земли, где проводится ярмарка)
firework displays: events at which many bright fireworks are lit to entertain the public
(показ фейерверков: события, на которых запускаются многие яркие фейерверки, чтобы развлечь публику)
Приведем выдержку из задания из учебника Юлия Ваулина, Джунни Дули 11 класс, Просвещение:
2 Use the words in brackets (1-10) in the correct form to complete the gaps. Explain the words in bold.
Victorian Families)
Upper & Middle Class Families
Families were very important to Victorians. They were usually large, with an average family 1)...(have) at least five or six children.
The father, who perhaps worked in banking or insurance, was the head of the household The children would speak 2)...(polite) to him, and call him "Sir". The mother was responsible for 3)... (run) the household and would usually spend her time planning dinner parties or visiting her dressmaker or friends. Children saw very little of 4)... (they) parents anaf spent most oft/re day rn the nursery wrtft a nanny1 as Victorians firmly believed that a child should be 'seen and not 5)... (hear)'!
Upper and middle class families lived in large, 6)... (comfort) houses and had servants such as a cook and kitchen maids to prepare the family meals, a butler to answer the door and wait on the family, and housemaids to carry out household chores such as washing clothes, cooking and cleaning.
For entertainment, families 7)... (visit) new parks and museums, such as the Victoria and Albert Museum.
WORKING CLASS FAMILIES
Most of these families lived in small houses. Often several families lived in a single room. Houses had no running water and it was not 8)... (common) for a whole street to share two 9)...(out) toilets and a water pump.
It was very common for poor families to have as many as nine or ten children, many of hom didn't go to school. Instead, they looked after their 10...(young) brothers and sisters or even worked. In Victorian Britain, children as young as three or four years of age, worked up to 16 hours a day in coal mines, in cotton mills and as chimney sweeps. The father of the house often worked in a factory while the mother was responsible for all the household chores.
For entertainment, working class families went to parks, cheap music halls or to gardens which had fairgrounds, sports matches and fireworks displays.
Популярные решебники 11 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением