Упр.2b Уроки 1-2 Юнит 9 New Millennium English 9 класс
2b Прочитайте концовки А, В и С снова и скажите, какой текст о чём говорит.
1 Я читал только то, что было задано в школе.
2 Я читал, чтобы убежать от реальности.
3 Анализ убил мою любовь к чтению.
4 Более умные люди будут более успешными в будущем.
5 Многие ученики не любят читать в классе.
6 Я читал, чтобы получить знания.
7 Я предпочитаю читать всем остальным занятиям.
8 Ученики, которые читают много, не популярны среди своих одноклассников.
Окончание A
... теперь я люблю читать даже (now I enjoy reading) ещё больше, и думаю, что это - отличный (think it is a great) способ уйти от своих проблем (problems) и отправиться в другой мир или изучить кое-что новое (new). Я не собираюсь томить тебя речью о том, в чем хорошо чтение потому, что мы все слышали об этом слишком много раз, но я, однако, скажу, что я провел бы свое время, читая хорошую книгу, чем занимаясь чем-нибудь еще (else).
Окончание В
... тот мир книжного счастья исчез (of bookish bliss disappeared) навсегда. Теперь (now), когда я читал книги, которые задавали на дом, я ожидал проанализировать побуждения (motivation) автора в рассказывании истории. Меня учили разделять каждую часть письма перед собой — смотрите на это на намного более глубоком уровне (level). Книги не были чем-то хорошим на поверхности, в конце концов. Этот процесс "более глубокого рытья" внезапно (digging deeper suddenly) сделал чтение (reading) скучной задачей. Я не понимал, почему я должен. Как анализ совершенно (dissecting a perfectly) хорошей книги (book), делает её немного лучше? Я постепенно прекращал читать для развлечения (I gradually stopped reading for amusement), и только читал по назначению (assignments) урока. И я все еще рассматриваю (I still see it as a waste) это как пустую трату времени и энергию (ehergy)!
Окончание С
... большинство в классе начали жаловаться, когда нам задавали (assignments) читать. Я не уверен почему, но в течение моего обучения я заметил (noticed), что, если вы умны и делаете свою домашнюю работу, вы не такой клевый, как дети, которые не делают этого. "Клевая" толпа обычно состоит из детей, школьные отметки которых являются средними (academic results are average) или плохими. Почему не было (wouldn't) такого, чтобы тот, кто умен, мог бы быть клевым? Они – это вид людей, которые преуспевают (who succeed) в этом мире. Та же самая вещь случается с чтением: если кому-то нравится проводить время, читая хорошую книгу, они, как полагают, самые не клёвые.
Решение #
1 второй текст
2 первый текст
3 второй текст
4 третий текст
5 третий текст
6 первый текст
7 первый текст
8 третий текст
Приведем выдержку из задания из учебника Казырбаева, Дворецкая 9 класс, Титул:
2b Read endings A, B and C again and say which text says what.
1 I read only what is given as a task at school.
2 1 read to escape from reality.
3 Analysing has killed my Jove of reading.
4 More intelligent people will be more successful in the future.
5 Many students do not like reading classes.
6 I read for knowledge.
7 I prefer reading to all other activities.
8 Students who read a lot are not popular with their classmates.
Популярные решебники 9 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением