Стр.41 Unit 3 Пересекая границы культур ГДЗ Комарова Ларионова 9 класс

Конструктор диалогов
Тест на говорение по английскому языку
1 Прочитайте инструкции к тесту на говорение по английскому языку. Как вы думаете, какие вопросы будут задавать в первой части? Напишите как можно больше вопросов, используя эти слова.
Where (Где), How long (Как долго), What (Какой), How many (Сколько), When (Когда)
Тест на говорение в школе английского языка
Часть первая Ответьте на несколько общих вопросов о себе, своем доме и семье, а также о своих интересах.
Часть вторая Экзаменатор даст вам карточку с инструкциями. У вас есть одна минута на подготовку к заданию, затем вы должны говорить около одной минуты.

Решение #

Where do you come from? (Откуда вы родом?)
How long have you been learning English? (Как давно вы изучаете английский язык?)
What are your hobbies? (Какие у вас хобби?)
How many siblings do you have? (Сколько у вас братьев и сестер?)
When did you decide to go to our school? (Когда вы решили пойти в нашу школу?)

2 Прочитайте и послушайте. Какие места в Англии посетила Вера?
Учитель
Здравствуйте! Для начала, не могли бы вы представиться?
Откуда вы родом в России?
Да, откуда именно вы?
И как долго вы изучаете английский язык?
Как долго вы будете жить в Ливерпуле?
Понятно. Расскажите мне немного о вашей семье.
Спасибо, Вера. Теперь я дам вам карточку с инструкциями.
Вера
Да, меня зовут Вера. Мне 15 лет, и я русская.
Извините, не могли бы вы повторить, пожалуйста?
Ох, я родилась в Воронеже, но сейчас я живу в Москве.
Около 8 лет. Я второй раз в Англии – в прошлом году я ездила в Брайтон.
Две недели. Я живу в семье англичан.
Вы имеете в виду мою семью в России? Ну, у меня два брата возрастом 10 и 12 лет. Они еще не были в Англии.
Хорошо. Спасибо.

Решение #

Brighton and Liverpool. (Брайтон и Ливерпуль.)

3 Прослушайте еще раз и повторите.

4 Представьте, что вы сдаете тест на говорение в языковой школе в Великобритании. Подготовьте ответы к вопросам из диалога. Добавьте еще два вопроса из упражнения 1.

Решение #

— Hello! First of all, could you introduce yourself?
— Yes, my name’s Masha and I’m 16 years old.
— Where do you come from?
— I’m from Russia. From St Petersburg.
— How long have you been learning English?
— For eight years, since I was in the 1st grade.
— I see. Tell me a bit about your family.
— Well, I have a nuclear family. I have a little sister. She has’t been to England yet.
— What are your hobbies?
— I’m keen on drawing and reading.
— Thanks, Masha. Now I’m going to give you a card with some instructions.
— Ok. Thanks.

— Здравствуйте! Для начала, не могли бы вы представиться?
— Да, меня зовут Маша, и мне 16 лет.
— Откуда вы родом?
— Я из России. Из Санкт-Петербурга.
— Как давно вы изучаете английский язык?
— В течение восьми лет, с тех пор как я пошел в 1-й класс.
— Понятно. Расскажите мне немного о вашей семье.
— Ну, у меня нуклеарная семья. У меня есть младшая сестра. Она еще не была в Англии.
— Какие у вас хобби?
— Я увлекаюсь рисованием и чтением.
— Спасибо, Маша. Теперь я дам вам карточку с инструкциями.
— Хорошо. Спасибо.

5 Практикуйте ваш диалог.
— Здравствуйте! Не могли бы вы представиться?
— Да, меня зовут…

Полезные выражения
Не могли бы вы представиться?
Откуда вы родом в …?
Извините. Не могли бы вы повторить, пожалуйста?
Как долго вы изучаете …?
Расскажите мне немного о…
Вы имеете в виду …?
Как долго вы будете жить в …?

6 Прослушайте вторую часть теста на говорение Веры. Какую карточку она получила?
А Опишите важное решение, которое вы совершили в своей жизни.
Какое это было решение?
Когда вы его сделали?
Как вы чувствовали себя после?
В Опишите свой первый опыт пребывания вдали от дома.
Когда это было?
Куда вы ездили?
Как вы себя чувствовали?

Текст аудирования:
(Э = Экзаменатор В = Вера)
Э: Хорошо. Было ли у вас время прочитать карточку и подготовить свой ответ?
В: Да, я сделала заметки.
Э: Хорошо. Начинайте, когда готовы.
В: Что ж, я расскажу вам о том, что произошло в моей жизни, что было действительно важно для меня. Это решение, которое я приняла вместе со своей семьей. Однажды, около года назад, я нашла на улице маленькую собачку. У нее не было ни имени, ни чего-либо еще. Она была очень маленькая и очень испуганная. Я принесла ее к себе домой и спросила у родителей, что мне делать. Я очень хотела оставить его себе! Они спросили, буду ли я ухаживать за собакой и выгуливать ее каждый день. «Да, конечно», – сказала я! И я решила оставить маленькую собачку, назвав ее Бимом. Сейчас он уже больше, и он просто замечательный! Я очень люблю его и очень скучаю по нему, когда уезжаю из дома. После того как я приняла решение оставить его у себя, я почувствовала себя очень счастливой!
Э: Спасибо, Вера. Это замечательный рассказ!

Решение #

Card A. (Карточка А.)

7 Прослушайте еще раз. Сделайте заметки, чтобы ответить на вопросы в карточке Веры.

Решение #

- to keep the dog she found in the street (оставить себе собаку, которую она нашла на улице)
- about a year ago (около года назад)
- really happy (очень счастливо)

8 Твой голос Представьте, что вы сдаете вторую часть теста. Подготовьте ответы к вопросам на другой карточке.

Решение #

Well, I’m going to tell you about my first time when I stayed away from home. It was in summer, five years ago. I went to a children’s camp for three weeks. I went there with my friend, so I wasn’t completely alone. At first I felt quite sad and missed my home but then I met some new friends. We started to do different interesting things every day. I didn’t actually had time for missing any more. It was a happy experience after all.
(Что ж, я расскажу вам о своем первом случае, когда я осталась вдали от дома. Это было летом, пять лет назад. Я поехала в детский лагерь на три недели. Я поехала туда со своей подругой, так что я не была совсем одна. Сначала мне было очень грустно, я скучала по дому, но потом я встретила новых друзей. Мы стали каждый день заниматься разными интересными делами. У меня уже не было времени скучать. В конце концов, это был счастливый опыт.)
Приведем выдержку из задания из учебника Комарова, Ларионова 9 класс, Русское слово:
Dialogue builder
An English speaking test
1 Read the instructions for an English speaking test. What kind of questions do you think they will ask in part one? Write as many as possible with these words.
Where
How long
What
How many
When
The English School speaking test
Part one Answer some general questions about yourself, your home and family, and your interests.
Part two The examiner will give you a card with some instructions. You have one minute to prepare a task, then you have to talk for about one minute.

2 Read and listen. Which places in England has Vera visited?
Teacher
Hello! First of all, could you introduce yourself?
Whereabouts in Russia are you from?
Yes, where are you from exactly?
And how long have you studied English?
How long are you staying here in Liverpool?
I see. Tell me a bit about your family.
Thanks. Vera. Now I’m going to give you a card with some instructions.
Vera
Yes, my name’s Vera. I’m 15 years old and I’m Russian.
I’m sorry, could you repeat that, please?
Oh, I was born in Voronezh, but now I live in Moscow.
For about eight years. This is my second time in England – I went to Brighton last year.
For two weeks. I’m staying with an English family.
Do you mean my family in Russia? Well, I’ve got two brothers who are 10 and 12. They haven’t been to England yet.
OK. Thanks.

3 Listen again and repeat.

4 Imagine you are doing a speaking test at a language school in Britain. Prepare answers to the questions in the dialogue. Add two more questions from exercise 1.

5 Practise your dialogue.
Hello! Could you introduce yourself?
Yes, my name’s...

Useful expressions
Could you introduce yourself?
Whereabouts in ... are you from?
I’m sorry. Could you repeat that, please?
How long have you studied ...?
Tell me a bit about...
Do you mean ...?
How long are you staying here in …?

6 Listen to the second part of Vera’s speaking test. Which card did she have?
A Describe an important decision that you have made in your life.
What was the decision?
When did you make it?
How did you feel afterwards?
В Describe your first experiences of staying away from home.
When was it?
Where did you go?
How did you feel?
Текст аудирования:
(E = Examiner V = Vera)
E: OK. Have you had time to read the card and prepare your answer?
V: Yes, I’ve made some notes.
E: OK. Go ahead, when you’re ready.
V: Well, I’m going to tell you about something that happened in my life which was really important to me. It's a decision I took, with my family. One day, about a year ago, I found a little dog, in the street. It didn’t have a name on it or anything. It was very small, and it was very frightened. I took it back to my house and asked my parents what I should do. I really wanted to keep it! They asked if I would look after the dog and walk it every day. ‘Yes, definitely,’ I said! So I decided to keep the little dog, and I called him Bim. He’s bigger now, and he’s fantastic! I really love him and I miss him a lot when I go away from home. After I made the decision to keep him, I felt really happy!
E: Thanks Vera. That’s a nice story!

7 Listen again. Take notes to answer the questions on Vera’s card.

8 Your voice Imagine you are doing part two of the test. Prepare your answers to the questions on the other card.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением