Стр.88 Unit 8 ГДЗ Вербицкая Forward 11 класс
Жизнь в прошлом
Если вы хотите побывать в незабываемом месте, то вам не обойтись без Центра живой истории в Уэльсе. Прошлым летом мой друг, увлекающийся археологией, пригласил меня поехать туда вместе с ним. Я всегда фантазировал о том, чтобы стать путешественником во времени, и ухватился за этот шанс. Центр, расположенный в великолепной сельской местности с пологими холмами и зелеными долинами, находится примерно в 100 километрах к северо-западу от Кардиффа. Прибыв туда, мы буквально попали в другой мир. Деревня железного века, которую они реконструировали, абсолютно аутентична, с грубо построенными деревянными хижинами и соломенными крышами. Мы увидели шумную сцену: женщины готовили на открытом огне, мужчины рубили дрова, а дети возились с тяжелыми ведрами воды. Сложив вещи XXI века и облачившись в засаленные туники и брюки, мы были готовы встретиться с первым веком. Мы узнали действительно много нового, что было очень вдохновляюще. Нам не потребовалось много времени, чтобы познакомиться с нашими друзьями-путешественниками во времени, которые охотно показывали нам, что к чему. На каждом этапе мы быстро учились разному, начиная от стрельбы из лука стрелами и заканчивая плетением простой ткани. Мы даже научились печь хлеб, для чего нужно было сначала кропотливо смолоть муку! Мы не могли просто открыть холодильник, когда нам захотелось есть. Самым странным было возвращение домой – полный культурный шок! Центр был поистине удивительным местом, которое научило меня не воспринимать такие вещи, как электричество, как должное. Я очень рекомендую его всем, кто когда-либо задумывался о том, каково это – путешествовать в прошлое.
Занятые жители деревни железного века!
Карта Центра живой истории
Домики на ферме
Мастерские
Долина костров
Археологический раскоп
Деревня железного века
Погребальные курганы
Наша хижина!
Деревня железного века
Рыбалка в долбленном каноэ
ПИСЬМО И ЧТЕНИЕ
1 В парах посмотрите на картинки и списки ниже. Ответьте на вопросы.
1 Какой период истории изображен на картинках и какой была тогда жизнь?
2 Какие занятия из списка показались бы вам наиболее интересными, рутинными, трудоемкими, сложными? Какие бы вы хотели попробовать и почему?
3 Если бы вы могли жить в другое время, когда бы это было и почему?
4 Каково было бы жить тогда? Чего бы вам не хватало?
Время
каменный век
железный век
Древний Рим
Средние века
Возрождение
наполеоновские времена
2200 год
Виды деятельности
охота на животных
плетение корзин/тканей
строительство хижин
помол муки
ковка инструментов
вырезание луков и стрел
пахота
Решение #
1 The pictures represent the Iron Age. In the Iron Age people used iron tools and weapons, which was a significant technological advancement from the previous Bronze Age. Communities were often organized into small-scale societies, with people living in settled villages and engaging in agriculture and animal husbandry. Social structures were organized around kinship and clan relations. Religion played a central role in daily life, with many communities practicing rituals and ceremonies to honor their gods.
(На рисунках изображен железный век. В железном веке люди использовали железные инструменты и оружие, что стало значительным технологическим прогрессом по сравнению с предыдущим бронзовым веком. Общины часто объединялись в небольшие общества, люди жили в оседлых деревнях, занимались сельским хозяйством и животноводством. Социальные структуры были организованы на основе родственных и клановых отношений. Религия играла центральную роль в повседневной жизни, многие общины проводили ритуалы и церемонии в честь своих богов.)
2 The most interesting: hunting animals. (Самое интересное: охота на животных.)
The most mundane: grinding flour/forging tools, ploughing. (Самое обыденное: молоть муку/ковать орудия труда, пахать.)
The most laborious: building huts, ploughing. (Самое трудоемкое: строительство хижин, пахота.)
The most difficult: carving bows and arrows. (Самое сложное: вырезать луки и стрелы.)
I’d like to try weaving baskets or cloth because I find this skill very useful. (Я бы хотел попробовать плести корзины или ткани, потому что считаю этот навык очень полезным.)
3 If I could live in another time, I would choose to live during the Renaissance. I would love to witness the works of famous artists like Leonardo da Vinci and Michelangelo, and be part of the intellectual and cultural excitement that marked this era.
(Если бы я мог жить в другое время, я бы выбрал эпоху Возрождения. Я бы хотел увидеть работы таких знаменитых художников, как Леонардо да Винчи и Микеланджело, и стать частью интеллектуального и культурного подъема, которым была отмечена эта эпоха.)
4 Living in the Renaissance would be an exciting and intellectually stimulating experience. At the same time, it would be hard for me because there wouldn’t be any technologically advanced things. I would miss computers, the Internet, smartphones and so on.
(Жизнь в эпоху Возрождения была бы захватывающим и интеллектуально стимулирующим опытом. В то же время мне было бы тяжело, потому что не было бы никаких технологически продвинутых вещей. Мне бы не хватало компьютеров, Интернета, смартфонов и так далее.)
2 Прочитайте текст и проверьте свои предсказания на вопрос 1 в упражнении 1. Затем поработайте в парах и выполните инструкции.
1 Разделите текст на четыре абзаца и соотнесите их с целями a-d.
a Описать место и свои первые впечатления.
b Обдумать впечатления и дать рекомендации.
c Указать место и причину, по которой вы туда отправились.
d Описать, что именно запомнилось.
2 Этот текст был написан в качестве ответа на экзаменационный вопрос. Как звучал вопрос?
a Опишите известное место и то, что вы там видели.
b Расскажите о своих последних каникулах и о том, что вы там делали.
c Опишите место и скажите, почему оно запомнилось.
Решение #
1. c (lines 1—5) (строки 1-5),
a (lines 5—14) (строки 5-14),
d (lines 14—21) (строки 14-21),
b (lines 21—24) (строки 21-24)
2. c
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Камине Д.Карр, Парсонс 11 класс, Просвещение:
Living in the Past
If you want to go somewhere memorable, you can't beat the Living History Centre in Wales. A friend of mine, who's an archaeology enthusiast, invited me to go there with him last summer. I'd always fantasised about being a time traveller and jumped at the chance. The Centre, which is set in magnificent countryside with gently rolling hills and green valleys, is about 100 kilometres northwest of Cardiff. Arriving there was literally like stepping into another world. The Iron Age village they've reconstructed is totally authentic, with its roughly-built wooden huts and thatched roofs. We saw a bustling scene of women cooking over open fires, men chopping wood and children struggling with heavy buckets of water. Then after storing our twenty-first-century gear and dressing in scratchy tunics and trousers, we were ready to face the first century. We learnt really a lot, which was very stimulating. It didn't take us long to get to know our fellow time travellers, who willingly showed us the ropes. Every experience was a steep learning curve, from shooting a bow and arrow to weaving a simple piece of cloth. We even learnt how to make bread, which meant painstakingly grinding the flour first! We couldn't just open the fridge when we felt peckish. The weirdest thing of all was going home - total culture shock! The Centre was a truly remarkable place that taught me not to take things like electricity for granted. I highly recommend it to anyone who's ever wondered what it would be like to travel back in time.
Busy Iron Age villagers!
Map of the Living History Centre
The Farm cottages
Workshops
Fire valley
Archaelogical dig
Iron Age village
Burial mounds
Our hut!
The Iron Age village
Fishing in a dugout canoe
WRITING AND READING
1 In pairs, look at the pictures and the lists below. Answer the questions.
1 What period of history do the pictures represent and what was life like then?
2 Which activities in the list would you find most interesting, mundane, laborious, difficult? Which would you like to try and why?
3 If you could live in another time, when would it be and why?
4 What would it be like to live then? What would you miss?
Time
the Stone Age
the Iron Age
Ancient Rome
the Middle Ages
the Renaissance
Napoleonic times
the year 2200
Activities
hunting animals
weaving baskets/cloth
building huts
grinding flour
forging tools
carving bows and arrows
ploughing
2 Read the text and check your predictions to question 1 in Exercise 1. Then work in pairs and follow the instructions.
1 Divide the text into four paragraphs and match them to their purposes a-d.
a To describe the place and your first impressions.
b To reflect on the experience and make recommendations.
c To specify the place and reason why you went there.
d To describe what made it memorable.
2 The text was written as an answer to an exam question. What was it?
a Describe a famous place and what you saw there.
b Give an account of your last holiday and what you did.
c Describe a place and say why it was memorable.
Популярные решебники 11 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением