Стр.124-125 ЕГЭ ГДЗ Вербицкая Forward 11 класс
ЕГЭ. Раздел 1. Аудирование
1 Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A-F и утверждениями, данными в списке 1-7. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей цифрой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.
1 Дискуссионный форум дает время подумать и ответить.
2 Дискуссионный форум позволяет студентам цитировать исследования.
3 Дискуссионный форум развивает интеллектуальные навыки студентов.
4 Дискуссионный форум способствует формированию коллектива класса.
5 Дискуссионный форум является важной частью онлайн-образования.
6 Дискуссионный форум дает студентам гибкость и удобство.
7 Дискуссионный форум не вызывает стресса у всех студентов.
Текст аудирования:
Говорящий А
Вчера я принимал участие в дискуссии – это форум, часть нашей программы онлайн-обучения. Мне очень нравится такая форма работы – я могу познакомиться с другими студентами и преподавателями. Мы обсуждаем темы курса и связанные с ними вопросы. Дискуссионная площадка – это прекрасная возможность высказать свое мнение и поделиться идеями. Дискуссионный форум – обязательное занятие для многих студентов, обучающихся по программе онлайнового обучения в колледже. Это обязательный вид деятельности, который составляет часть оценки студентов.
Говорящий В
Форум намного лучше, чем очное занятие! Я могу готовиться к нему заранее и вступать, когда буду готов. Знаете, некоторые мои друзья готовы сразу отвечать на вопросы, но я предпочитаю сначала прочитать ответы других. Когда ты учишься на первых курсах, тебе легче обсуждать темы в Интернете, прочитав, что написали более опытные студенты. Кроме того, в процессе обучения мы можем вернуться к прошлым темам... В процессе обсуждения наше мнение может измениться!
Говорящий С
Я стеснительный человек, мне нелегко поднять руку и выступить перед большой группой студентов и преподавателем! Поэтому я обожаю дискуссионные площадки! Нет волнения, никто на меня не смотрит. Как и многие другие новые студенты, я могу свободно высказывать свою точку зрения, и никто не будет смотреть на меня свысока. Я знаю, что это просто боязнь сцены, и все в аудитории могут быть очень дружелюбны, но я действительно работаю лучше, когда на меня не смотрит много людей.
Говорящий D
Я и мои сокурсники часто участвуем в дискуссионных форумах в Интернете. Мне кажется, что здесь у нас больше возможностей для общения друг с другом, чем при личной встрече. Интересно, что эти форумы помогают нам сплотиться, мы чувствуем интеллектуальное единение, растет командный дух. Мы видим друг друга как группа, и наши преподаватели ценят нас как класс. Мы стремимся учиться и разделяем наши учебные цели.
Говорящий Е
На дискуссионной площадке так легко сослаться на прочитанное, на найденную статью или на книгу, из которой заимствованы аргументы. Отчасти это происходит потому, что у нас больше времени на обдумывание и организацию своих мыслей. Ссылки и источники очень важны для грамотной аргументации. На очном занятии это не всегда возможно, фактически никогда.
Говорящий F
Мой опыт общения на форумах говорит о том, что они гораздо лучше, чем очные занятия. Во-первых, они доступны в любое время дня и ночи. Я могу планировать свой день так, чтобы оставалось время и на учебу, и на работу, и на семью. Большой плюс – форум доступен по любому соединению в Интернете через Всемирную паутину. Однажды я даже участвовал в нем, когда болел. Мои друзья, которые в это время были в командировке, тоже могли зайти на форум!
Решение #
A. 5
B. 1
C. 7
D. 4
E. 2
F. 6
Extra statement (Лишнее утверждение): 3
2 Вы услышите диалог. Определите, какие из приведённых утверждений A-G соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated). Занесите номер выбранного Вами варианта ответа в таблицу. Вы услышите запись дважды.
А Алиса смотрела телепередачу о том, что подростки предпочитают нездоровую пищу.
B Алиса – вегетарианка.
C Кевин не находит разницы между фастфудом и домашней едой.
D Сестра Кевина любит Макдональдс.
E В Великобритании мало вегетарианцев.
F Мать Кевина предпочитает еду быстрого приготовления.
G Элис предлагает Кевину попробовать домашнюю итальянскую пиццу.
Текст аудирования:
Элис: Кевин, я проголодалась. Я бы хотела перекусить. Давай пойдем куда-нибудь и перекусим.
Кевин: Макдональдс – самое лучшее место, Элис. Это всего в пяти минутах ходьбы. Мне нравится «Макдональдс».
Элис: Значит, это правда. Вчера я прочитала результаты опроса. Знаешь, Кевин, многие говорят, что подростки в Британии плохо питаются. Существуют специальные телевизионные программы, в которых подростков и молодых людей пытаются убедить питаться лучше. Но все же, согласно результатам опроса, многие молодые люди предпочитают гамбургеры и другие продукты быстрого приготовления.
Кевин: Фастфуд – это нормально! Конечно, люди говорят, что это все нездоровая пища, но в большинстве случаев она приятна на вкус. Хотя я бы не хотел жить на нем постоянно!
Элис: Ты должен быть более внимательным к тому, что ты ешь, Кевин. Попробуй есть здоровую пищу: коричневый рис, цельнозерновой хлеб, мюсли, органически выращенные фрукты и свежее мясо. Это то, что я ем.
Кевин: Элис, от мюсли и фруктов ты не наешься. А вот гамбургеры – да. Это хорошая еда! Они поднимают настроение, а ведь именно это и должна делать еда, не так ли? Я имею в виду, что есть мясо, овощи, хлеб и сыр; насколько я понимаю, это довольно сбалансированная диета. Моя мама говорит, что это все вредно, но, честно говоря, я не вижу, чем это отличается от того, что она готовит. Ведь хлеб – это хлеб, не так ли, а стейк – это стейк, не так ли?
Элис: Но дело ведь не в этом, правда? Я имею в виду, что суть нездоровой пищи в том, что она вся в глубокой заморозке, она никогда не бывает свежей...
Кевин: В каком смысле? Моя сестра Мэри не очень любит гамбургеры – она говорит, что от них толстеют, – но когда мы идем в «Макдоналдс» или куда-нибудь в этом роде, она берет салаты и другие вещи... А салаты в глубокой заморозке не купишь...
Элис: Ну, может быть, не салаты... но все остальное – это промышленные продукты глубокой заморозки.
Кевин: Но так же как и большинство продуктов, которые продаются в наши дни...
Элис: Это совсем не так! А как же все эти органические продукты, свежее мясо и тому подобные вещи?
Кевин: Элис, сходи в супермаркет и посмотри, что покупают люди. Мало кто покупает свежие овощи, свежее мясо и цельнозерновой хлеб. В большинстве тележек супермаркетов ты увидишь консервные банки, пакеты с продуктами высокой степени переработки или замороженными продуктами. Большинство английских семей предпочитают продукты быстрого приготовления, потому что у работающих пар мало времени на что-то, кроме работы.
Элис: А разве дома вы не едите свежие продукты?
Кевин: Да, конечно, время от времени; но чаще всего моя мама делает что-то из глубокой заморозки. Это вкусно!
Элис: Что именно?
Кевин: Всевозможные блюда. Пиццу, рыбные палочки, лазанью и все такое.
Элис: Ты же не хочешь сказать, что пицца, замороженная во фритюре, ничем не хуже настоящей?
Кевин: Что значит «настоящая»? Пицца глубокой заморозки вполне реальна, и я не против... если ее разогреть, я имею в виду! И вообще, кто ест домашнюю пиццу? Никто не ест! А ты?
Алиса: Ну, моя бабушка – итальянка, и она делает настоящую итальянскую пиццу. Не очень часто, но все же...
Кевин: Пицца стала интернациональной. Люди во всем мире любят ее есть. Домашняя итальянская пицца должна быть чем-то особенным... Хотелось бы мне попробовать...
Решение #
A. 2 (false)
B. 2 (false)
C. 1 (true)
D. 3 (not stated)
E. 3 (not stated)
F. 1 (true)
G. 2 (false)
Вы услышите интервью. В заданиях 3-9 запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.
3 Том Смит рассматривал веб-дизайн как вариант карьеры, потому что считал, что...
1) он не очень хорошо катался на скейтборде.
2) он не сможет заработать деньги как скейтбордист.
3) скейтбординг требует слишком много денег.
4 У него были проблемы с учителями в школе, потому что...
1) он делал слишком много ошибок в домашнем задании.
2) он опаздывал на занятия по понедельникам и пятницам.
3) он участвовал в спортивных мероприятиях в учебное время.
5 У него было мало друзей в школе, потому что...
1) они не разделяли его давнего интереса к скейтбордингу.
2) они считали, что скейтбординг – это слишком сложно.
3) он считал себя лучшим в спорте, чем его друзья.
6 В соревнованиях с друзьями нет соперничества, потому что...
1) их отношение к соревнованиям несерьезное.
2) нет объективных критериев оценки.
3) все они показывают наилучшие результаты.
7 Из самых неудачных моментов своей карьеры он вынес, что...
1) нет ничего важнее скейтбординга.
2) не следует верить в то, что ничего не изменится.
3) никогда не следует отказываться от того, что любишь.
8 Он бросил скрипку, потому что...
1) он не был хорош в этом.
2) ему больше нравилось кататься на скейтборде.
3) ему пришлось выбирать, что у него лучше получается.
9 Его послание студентам:...
1) верьте своему сердцу и следуйте ему.
2) делайте то, что говорят другие.
3) верьте людям с опытом.
Текст аудирования:
Интервьюер: Доброе утро! Это программа «Мир спорта», и сегодня у нас в гостях Том Смит, самый лучший и самый известный скейтбордист в мире. Я собираюсь взять у Тома интервью о его жизни и карьере. Какую профессию Вы бы выбрали, если бы не стали скейтером?
Том Смит: Когда я начал заниматься скейтбордингом и стал профессионалом, мне все еще нужно было думать о том, как заработать на жизнь. В скейтбординге не было денег. Поэтому я решил, что буду заниматься чем-то другим. Поскольку я всегда был ориентирован на компьютеры, я подумал, что в какой-то момент – если придется – я, наверное, займусь видеомонтажом, веб-дизайном или чем-то еще, что мне до сих пор нравится. Так что если бы я не катался на коньках, то, наверное, так бы и поступил.
Интервьюер: Учителя относились к Вам по-другому, потому что Вы были профессиональным спортсменом?
Том Смит: [Смеется] Нет, совсем нет. У меня был тяжелый период в выпускном классе, когда я стал часто ездить в командировки, уезжал на выходные на крупные соревнования и пропускал либо пятницу, либо понедельник. Несмотря на то, что я наверстывал упущенное, мне стали ставить отметки за пропуски. Один из преподавателей накричал на меня и сказал, что я должен понять, что мне делать со своей жизнью, что я не могу просто продолжать кататься на скейтборде.
Интервьюер: Были ли у Вас друзья в школе?
Том Смит: Да, у меня было несколько друзей, но мои родители переезжали, поэтому единственные постоянные друзья были в скейт-парке. Я четыре раза менял среднюю школу, так что было немного тяжело, но в то же время я был своего рода изгоем, потому что был скейтером, так что перейти в новую школу было несложно.
Интервьюер: Когда Вы учились в средней школе, как Ваши сверстники относились к вашему интересу и успехам в скейтбординге?
Том Смит: Когда я только начинал кататься, это было довольно популярно, и все мои друзья занимались этим. Потом я начал совершенствоваться и почувствовал, что это единственное, в чем я действительно преуспел. Потом почти все бросили, а я остался, и они воспринимали меня как реликвию. Потому что это было что-то вроде: «Ты все еще катаешься? Это уже в прошлом году». Я просто не мог бросить это занятие и в конце концов оторвался от своих школьных друзей.
Интервьюер: Тяжело ли быть большим другом с группой парней, а потом соревноваться с ними?
Том Смит: С нами никогда не бывает слишком серьезно. В нашем виде спорта все очень субъективно. Если ты делаешь все, что можешь, а твой приятель делает все, что может, то решает тот, кто считает, что твое искусство круче. Не бывает однозначного победителя, который бы оценивал, кто выше или быстрее. Поэтому в нашем виде спорта проще дружить с соперниками.
Интервьюер: В Вашей блестящей карьере были и трудные времена. Чему Вы научились в них?
Том Смит: Я просто понял, что нельзя воспринимать все как должное. Мне казалось, что моему успеху не будет конца, но потом он так неожиданно оборвался, что я понял, что не могу воспринимать это как должное. Но кататься я не бросил.
Интервьюер: Я читал Вашу автобиографию и узнал, что раньше Вы играли на скрипке. Вы бросили это занятие ради скейтбординга?
Том Смит: На самом деле, я скучаю по скрипке. Я буквально бросил ее ради скейтбординга, потому что считал, что у меня может быть только одно внеклассное занятие, и я чувствовал, что мое катание на скейте улучшается быстрее, чем мои навыки игры на скрипке. Но недавно у меня появилась новая скрипка, и я собираюсь попробовать заняться ею снова. Может быть, немного поздновато, но все равно интересно.
Интервьюер: Если бы вы обращались к школьникам, какое послание вы бы им передали?
Том Смит: Я думаю, что самое важное послание – это верить в себя и уверенно идти к своим целям или стремлениям. Если вы будете идти к ним вполсилы или только потому, что кто-то считает, что вы должны это делать, то вы не добьетесь того, чего хотите. Скорее, нужно сказать: «Хорошо, я могу это сделать; у меня есть ресурсы; у меня есть опыт». Такова примерно моя философия в катании. Я не пробую что-то делать, если не уверен, что смогу это сделать. Наверное, это и есть мое послание.
Решение #
3. 2)
4. 3)
5. 1)
6. 2)
7. 2)
8. 3)
9. 1)
По окончании выполнения заданий 1-9 не забудьте перенести свои ответы в бланк ответов № 1! Запишите ответ справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. При переносе ответов в заданиях 1 и 2 цифры записываются без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Камине Д.Карр, Парсонс 11 класс, Просвещение:
ЕГЭ. Раздел 1. Аудирование
1 Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A-F и утверждениями, данными в списке 1-7. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей цифрой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.
1 Discussion forum gives time to think and respond.
2 Discussion forum enables students to cite research.
3 Discussion forum develops students' intellectual skills.
4 Discussion forum develops stronger class community.
5 Discussion forum is an important part of online education.
6 Discussion forum gives students flexibility and convenience.
7 Discussion forum is stress-free for all students.
Текст аудирования:
Speaker A
Yesterday I took part in the discussion board — it’s a forum, part of our online learning programme. I do love this form of work — I can meet other students and instructors. We discuss course topics and related issues. The discussion board is a great opportunity to express opinions and share ideas. A discussion forum is a must-do for many students enrolled in an online college degree programme. It is a required activity and makes up part of the students’ grade.
Speaker В
The forum is so much better than a face-to-face class! I can prepare for it in advance and step in when I am ready. You know, some of my friends are ready to answer questions immediately, but I prefer to read the responses of others first. When you are in the fi rst years of study you feel more comfortable discussing topics online after reading what more experienced students have written. Besides, we can revisit past topics during the course… Our opinions may change in the course of discussion!
Speaker С
I am a shy person, it’s not easy for me to raise a hand and speak in front of a large group of students and the instructor! That’s why I love discussion boards! There is no anxiety, no one is looking at me. Like many other new students, I feel free to express my views and no one will look down on me. I know it’s just stage fright and everyone in a class may be very friendly, but I do perform better without many sets of eyes on me.
Speaker D
My fellow students and I often take part in online discussion forums. I think there is a greater opportunity for us to interact with one another than there is in a face-to-face setting. Interestingly, these forums help us as a group, we feel intellectually united, and the team spirit grows. We see eye to eye as a group, and our teachers value us as a class. We are committed to learning and share our learning goals.
Speaker E
In a discussion board it’s so easy to give reference to what you’ve read, the article you’ve found or the book that you have borrowed arguments from. This happens partly because we have more time to think and organize our thoughts. The references and sources are very important for a well-rounded argument. In a face-to-face class this is not always possible, actually never possible.
Speaker F
My experience with forums is that they are much better than face-to-face classes. First, they are available at all times of day or night. I can schedule my day so there is time for school and work and family demands. A big plus — the forum is accessible from any Internet connection via the World Wide Web. I even took part in it once when I was sick. My friends who were travelling at the time of the discussion could log in too!
2 Вы услышите диалог. Определите, какие из приведённых утверждений A-G соответствуют содержанию текста (1 - True), какие не соответствуют (2 - False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 - Not stated). Занесите номер выбранного Вами варианта ответа в таблицу. Вы услышите запись дважды.
A Alice watched a TV programme about teenagers preferring junk food.
1) True 2) False 3) Not stated
B Alice is a vegetarian.
1) True 2) False 3) Not stated
C Kevin finds little difference between fast food and homemade food.
1) True 2) False 3) Not stated
D Kevin's sister likes McDonald's.
1) True 2) False 3) Not stated
E There are few vegetarians in Britain.
1) True 2) False 3) Not stated
F Kevin's mother prefers convenience food.
1) True 2) False 3) Not stated
G Alice invites Kevin to try homemade Italian pizza.
1) True 2) False 3) Not stated
Текст аудирования:
Alice: Kevin, I’m hungry. I’d like to have a snack. Let’s go somewhere and have a bite.
Kevin: McDonald’s is the best place, Alice. It’s just a 5-minute walk. I like McDonald’s.
Alice: So, it’s true. Yesterday I read the results of a survey. You know, Kevin, a lot of people say that teenagers in Britain don’t eat good food. There are special television programmes trying to encourage teenagers and young people to eat better food. But still, according to the survey, many young people prefer hamburgers and other fast food.
Kevin: Fast food is OK! I mean, you hear people saying it’s all junk food, but most of the time it tastes good. Though I wouldn’t want to live off it all the time!
Alice: You should be more careful about what you eat, Kevin. Try healthy food: brown rice, wholemeal bread, muesli, organically grown fruit and fresh meat. That’s what I eat.
Kevin: Alice, muesli and fruit don’t fill you up. Hamburgers do. They’re good food! They fill you up; and that’s what food’s supposed to do, isn’t it? I mean there’s meat, vegetables and bread and cheese; as far as I’m concerned, that’s a pretty balanced diet. I mean, my mum says it’s all junk, but frankly I can’t really see what makes it any different from the stuff she cooks. I mean bread’s bread, isn’t it, and steak’s steak, isn’t it?
Alice: But that’s not the point, is it? I mean the thing about junk food is that it’s all deep-frozen, it’s never fresh ...
Kevin: How do you mean? My sister Mary is not all that keen on hamburgers — she says they just make you fat — but when we go to a McDonald’s or somewhere like that, she gets salads and other things ... And you can’t get deep-frozen salads ...
Alice: Well, maybe not the salads ... but the rest’s all deep-frozen industrial stuff .
Kevin: But so’s most of the food you get these days ...
Alice: It isn’t at all! What about all the organic stuff, and fresh meat, and things like that?
Kevin: Alice, go to a supermarket and see what people are buying. Few people buy fresh vegetables, fresh meat and wholemeal bread. In most supermarket trolleys you see tins, packets of highly processed food or deep-frozen stuff . Most English families prefer convenience foods, because working couples have little time for anything other than their jobs.
Alice: Don’t you eat fresh food at home then?
Kevin: Yeah, of course, from time to time; but most of the time my mum does stuff out of the deep freeze. It’s good!
Alice: What sort of stuff ?
Kevin: All sorts of stuff . Pizzas, fish fingers, lasagna, things like that.
Alice: You’re not really suggesting that deep-frozen pizza’s as good as the real thing, are you?
Kevin: What d’you mean ‘the real thing’? Deep-frozen pizza’s perfectly real, and fi ne by me ... once it’s been heated up, I mean! Anyway, who eats homemade pizza? No one does! Do you?
Alice: Well, my grandma is Italian, and she makes real Italian pizza. Not very often, but still …
Kevin: Pizza has become international. People all over the world like eating it. Homemade Italian pizza must be something special … I wish I could try it …
Вы услышите интервью. В заданиях 3-9 запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.
3 Tom Smith considered web design as a career option because he thought …
1) he was not really good at skateboarding.
2) he would not make money as a skateboarder.
3) skateboarding required too much money.
4 He had problems with his teachers at school because …
1) he made too many mistakes in his homework.
2) he was late for his Monday and Friday classes.
3) he took part in sports events during school time.
5 He did not make many friends at school because …
1) they failed to share his long lasting interest in skateboarding.
2) they thought skateboarding was too difficult.
3) he thought he was better at sports than his friends.
6 There is no rivalry in competition against friends because …
1) their attitude to competition is not serious.
2) there are no objective criteria of scoring.
3) they all show the best results possible.
7 From the low moments in his career he learnt that …
1) there is nothing more important than skateboarding.
2) nothing should be believed to never change.
3) one should never give up what one loves.
8 He gave up violin because …
1) he was not good at it.
2) he enjoyed skateboarding more.
3) he had to choose what he was best at.
9 His message to the students is …
1) believe your heart and follow it.
2) do what others say you should.
3) believe people with experience.
Текст аудирования:
Interviewer: Good morning! This is the World of Sports programme, and today’s guest is Tom Smith, the best and most well-known skateboarder in the world. I’m going to interview Tom about his life and career. What profession would you have chosen if you hadn’t become a skater?
Tom Smith: When I started and turned professional, I still had to think of a way to earn my living. There was no money in skateboarding. So I just figured I would probably do something else. Since I was always focused on computers I thought, at some point — if I had to — I probably would go into video editing or web design or something, which I still love. So had I not skated that’s probably what I would have done.
Interviewer: Did your teachers treat you differently because you were a professional athlete?
Tom Smith: [Laughing] No, not at all. I actually had a rough time in senior year when I started getting a lot of travel opportunities and I’d be gone for a weekend to some big competition and miss either a Friday or the Monday. Even though I was making up the work, they started marking me down for my absences. I actually had a teacher yell at me and say that I had to figure out what I was going to do with my life, that I couldn’t just keep riding my skateboard.
Interviewer: Did you have any friends in school?
Tom Smith: Yeah, I had some friends, but my parents moved around, so my only consistent friends were at the skate park. I changed high schools four times, so it was a little rough, but at the same time I was sort of an outcast because I was a skater, so to go to a new school was no big deal.
Interviewer: When you were in high school, what was your peers’ attitude to your interest and success in skateboarding?
Tom Smith: When I fi rst started skating it was quite popular, and all my friends were doing it. Then I started improving, and feeling like it was the only thing I really excelled at. Then pretty much everyone quit, but I stuck with it, and they saw me as a relic. Because it was like, “You still skate? That’s so last year.” I just couldn’t give it up and eventually broke away from my friends from school.
Interviewer: Is it tough to be great friends with a group of guys and then compete against them?
Tom Smith: It’s never too serious with us. In our sport, it’s very subjective. If you do your best and your buddy does his best, it’s up to whoever thinks your art is cooler. It’s not like there’s a definitive winner where they score who went the highest or the fastest. So it’s easier to be friends with your rivals in our sport.
Interviewer: There were some tough times in your brilliant career. What did you learn from them?
Tom Smith: I just learned that I can’t take things for granted. It did seem like there was never going to be an end to my success, but then it dropped so suddenly that I realized I can’t just take it for granted. But I never quit skating.
Interviewer: I read your autobiography and learned you used to play the violin. You gave it up for skateboarding?
Tom Smith: I miss the violin, actually. I literally did give it up for skating, because I felt I could only have one extra-curricular activity, and I felt my skating was improving faster than my violin skills. But I just recently got a new violin, so I’m going to try to take it up again. Might be a little late, but still fun.
Interviewer: If you addressed high school students, what message would you convey?
Tom Smith: The most important message, I think, is to believe in yourself, you know, and go after whatever goals or aspirations you have with confidence. If you go at them halfheartedly, or only because someone thinks you should, then you’re not going to accomplish what you want. It’s more about saying, “Okay, I can do this; I have the resources; I have the experience.” That is more or less my philosophy in skating. I don’t really try something unless I’m already convinced I can do it. That’s probably my message.
По окончании выполнения заданий 1-9 не забудьте перенести свои ответы в бланк ответов № 1! Запишите ответ справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. При переносе ответов в заданиях 1 и 2 цифры записываются без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.
Популярные решебники 11 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением