Часть 1 Progress Check 4 Вариант 1 Рабочая тетрадь ГДЗ Enjoy English 4 класс

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА 4. Вариант 1
ЧАСТЬ 1
Послушай четыре текста. В заданиях 1—4 прочитай вопросы и отметь правильные ответы (V). Ты услышишь запись дважды. После первого и второго прослушивания у тебя будет время для выполнения и проверки заданий.
1) Какое любимое время года у Венди?
а. Лето.
b. Зима.
c. Весна.
2) Чем занималась Венди вчера?
а. Она нарисовала картинку.
b. Она сделала красивую поздравительную открытку.
c. Она испекла торт.
3) Какой урок больше всего нравится Филу?
a. Физкультура.
b. Искусство.
c. Математика.
4) Вы забыли дома свой пенал. Вы попросили своего одноклассника дать вам запасную ручку. Даст ли он вам ручку?
а. Да
b. Нет
Оценка: /4

Решение #

1 c
2 c
3 b
4 a

Подчеркни два слова, в которых буквосочетание еа читается не так, как в остальных словах.
5) перемена, учитель, читать, говорить, отлично, легко, пожалуйста

Решение #

Break (перемена), great (отлично)

Прочитай текст и выполни задания.
Эта история произошла в английской школе несколько лет назад. Это был первый день после летних каникул. Все ученики были в классе.
После звонка в класс вошла новая учительница. Она была молодой и милой.
“Доброе утро! Я ваша новая учительница — мисс Джонс”, - сказала она и улыбнулась. Урок начался. Но ученики не выполнили то, что сказала им новая учительница. Они громко разговаривали и бегали между столами.
Мисс Джонс посмотрела на учеников и хлопнула в ладоши. Внезапно на минуту стало темно и холодно. Ученики удивленно замерли. Они посмотрели на свою новую учительницу. Она выглядела серьезно. “Сядьте, пожалуйста”, - сказала она. Все ученики сели.
Мисс Джонс открыла сумочку и достала синюю ручку. Внезапно синяя ручка стала красной и превратилась в красивый красный зонтик.
Мисс Джонс раскрыла свой красный зонтик, и на нее посыпался дождь из конфет и игрушек.
На втором и третьем уроках мисс Джонс и ее ученики усердно занимались. Они считали звездочки на стенах, разговаривали с золотыми рыбками и рисовали волшебные картинки. Было весело. Дети были счастливы. Уроки мисс Джонс были самыми интересными из всех, что у них были.
На следующее утро все ученики побежали в школу. Они пришли вовремя, никто не опоздал, как обычно. В классе было чисто. На полу не было ни конфет, ни игрушек. На стенах не было звезд. Вскоре в класс пришел новый учитель. Он не улыбался и выглядел серьезным.
“Где мисс Джонс? Где наша учительница?” - спросила одна из учениц.
“Мисс Джонс? Я не знаю мисс Джонс. Давайте начнем наш урок. Откройте свои книги”, - сказал новый учитель. Дети были расстроены. Внезапно они увидели красный зонтик мисс Джонс в углу класса и улыбнулись. Они поняли, что однажды мисс Джонс вернется.

Закончи предложения, выбрав один вариант из трёх предложенных. Обведи соответствующую букву.
6) В первый учебный день ученики были счастливы, потому что...
а) у них было всего три урока.
b) у них было два учителя.
c) у них были интересные уроки.

Решение #

c

Выбери правильный ответ на вопрос. Обведи соответствующую букву.
7) Почему на следующее утро дети пришли вовремя?
а) Им понравились уроки мисс Джонс.
b) Обычно они не опаздывают.
c) Они хотели убежать до звонка.
8) Почему ученики подумали, что мисс Джонс вернется?
а) Им сказала об этом их новая учительница.
b) Мисс Джонс забыла свой зонтик в классе.
c) На полу в классе были разбросаны сладости.

Решение #

7 a
8 b

Выбери предложение, которое HE соответствует содержанию сказки. Обведи соответствующую букву.
9) а) В классе было шумно, когда вошла мисс Джонс.
b) В классе был дождь из конфет и игрушек.
c) Ученики делали много интересного на уроках.
d) Новая учительница была подругой мисс Джонс.

Решение #

d

Пронумеруй предложения в соответствии с прочитанной историей. Первое предложение уже обозначено.
10) В углу стоял красный зонтик.
(1) Это было начало учебного года.
На следующий день в классе было чисто.
Ручка превратилась в красный зонтик.
Дети начали считать звездочки.
Оценка: /6

Решение #

1 It was the start of the school year. (Это было начало учебного года.)
2 The pen turned into a red umbrella. (Ручка превратилась в красный зонтик.)
3 The children started to count the stars. (Дети начали считать звездочки.)
4 the classroom was clean the next day. (На следующий день в классе было чисто.)
5 There was a red umbrella in the corner. (В углу стоял красный зонтик.)

Заполни анкету для поездки в международный лагерь.
Имя
Фамилия
11) Возраст
12) Страна
13) Чем ты любишь заниматься
14) Любимый предмет
15) Языки, которыми ты владеешь
Оценка: /5

Решение #

Name: Katya
Surname: Kruglova
Age: 10
Country: Russia
What you like to do: play the violin, dance, learn foreign languages.
Favourite subject: English
Languages you speak: Russian, English, French
(Имя: Катя
Фамилия: Круглова
Возраст: 10 лет
Страна: Россия
Чем ты любишь заниматься: играть на скрипке, танцевать, изучать иностранные языки.
Любимый предмет: английский
Языки, которыми ты владеешь: русский, английский, французский)

Отметьте свой результат
15 – 14 Отлично!
13 – 11 Хорошо!
10 – 8 Нормально!
7 – 0 Попробуйте еще раз!
Приведем выдержку из задания из учебника Биболетова, Денисенко 4 класс, Титул:
PROGRESS CHECK 4. Variant 1
PART 1
Послушай четыре текста. В заданиях 1—4 прочитай вопросы и отметь правильные ответы (/). Ты услышишь запись дважды. После первого и второго прослушивания у тебя будет время для выполнения и проверки заданий.
1) What is Wendy’s favourite season?
a. Summer.
b. Winter.
c. Spring.
2) What did Wendy do yesterday?
a. She drew a picture.
b. She made a nice birthday card.
c. She made a cake.
3) What is Phil’s favourite lesson?
a. PE.
b. Art.
c. Maths.
4) You left your pencil box at home. You asked your classmate to give you an extra pen. Will he / she give you a pen?
a. Yes
b. No
Score: /4
Подчеркни два слова, в которых буквосочетание еа читается не так, как в остальных словах.
5) break, teacher, read, speak, great, easy, please
Прочитай текст и выполни задания.
This story happened in an English school a few years ago. It was the first day after the summer holidays. All the pupils were in the classroom.
After the bell, a new teacher came into the room. She was young and nice.
“Good morning! I’m your new teacher — Miss Jones,” she said and smiled. The lesson started. But the pupils did not do what their new teacher said. They spoke loudly and ran between the desks.
Miss Jones looked at the pupils and clapped her hands. Suddenly it became dark and cold for a minute. The pupils stood still and surprised. They looked at their new teacher. She was serious. “Sit down, please,” she said. All the pupils sat down.
Miss Jones opened her bag and took out a blue pen. Suddenly the blue pen became red and turned into a nice red umbrella.
Miss Jones opened her red umbrella and a rain of sweets and toys began.
In the second and third lessons Miss Jones and her pupils studied hard. They counted stars on the walls, talked with goldfish and drew magic pictures. It was fun. The children were happy. Miss Jones’s lessons were the most interesting lessons they had.
The next morning all the pupils ran to school. They came on time, nobody was late as they usually were. The classroom was clean. There weren’t any sweets and toys on the floor. There weren’t any stars on the walls. Soon a new teacher came into the classroom. He didn’t smile and looked serious.
“Where is Miss Jones? Where is our teacher?” asked one of the pupils.
“Miss Jones? I don’t know Miss Jones. Let’s begin our lesson. Open your books,” said the new teacher. The children were sad. Suddenly they saw Miss Jones’s red umbrella in the corner of the classroom and smiled. They understood that one day Miss Jones would come back.
Закончи предложения, выбрав один вариант из трёх предложенных. Обведи соответствующую букву.
6) On the first school day the pupils were happy because ...
a) they only had three lessons.
b) they had two teachers.
c) they had interesting lessons.
Выбери правильный ответ на вопрос. Обведи соответствующую букву.
7) Why were the children in time the next morning?
a) They enjoyed Miss Jones’s lessons.
b) They are not usually late.
c) They wanted to run before the bell.
8) Why did the pupils think that Miss Jones would come back (вернётся)?
a) Their new teacher told them.
b) Miss Jones left her umbrella in the classroom.
c) There were sweets on the floor of the classroom.
Выбери предложение, которое HE соответствует содержанию сказки. Обведи соответствующую букву.
9) a) It was noisy in the classroom when Miss Jones came in.
b) There was a rain of sweets and toys in the classroom.
c) The pupils did a lot of interesting things in the lessons.
d) The new teacher was Miss Jones’s friend.
Пронумеруй предложения в соответствии с прочитанной историей. Первое предложение уже обозначено.
10) There was a red umbrella in the corner.
(1) It was the start of the school year.
The classroom was clean the next day.
The pen turned into a red umbrella.
The children started to count the stars.
Score: /6
Заполни анкету для поездки в международный лагерь.
Name
Surname
11) Age
12) Country
13) What you like to do
14) Favourite subject
15) Languages you speak
Score: /5
Mark your score
15 — 14 Very good!
13 — 11 Good!
10 — 8 OK!
7 — 0 Try again!
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением