Упр.305 ГДЗ Власенков 10-11 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 305. Спишите. Объясните орфограммы «Проверяемые и непроверяемые согласные в корне слова».А осен(?)ий, ясный, (н..)мно..ко х..лодный, утром м..розный день, когда...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Власенков, Рыбченкова 10-11 класс, Просвещение:
305. Спишите. Объясните орфограммы «Проверяемые и непроверяемые согласные в корне слова».
А осен(?)ий, ясный, (н..)мно..ко х..лодный, утром м..розный день, когда б..рёза, словно сказ..чн..е дерево, вся з..л..тая, красиво рисует(?)ся на (бледно)голубом неб.., когда ни..кое со(?)нце уже (н..)греет, но бл..стит ярче летн..го, (не)болыная осиновая роща вся св..ркает (на)скво(зь, сь), словно ей весело и ле..ко стоять голой, изморо(зь, сь) ещё б..леет на дне д..лин.., а свеж..й ветер тихоньк.. ш..в..лит и гонит упавш..е покороблен(?)ые листья, — когда по рек.. радос(?)но мчат(?)ся син..е волны, мерно вздымая рас(?)еян(?)ых гусей и уток; вдали мельница стучит, (полу)закрыт..я вербами, и, п..стрея в светлом воздух.., голуби кружат(?)ся над ней.
(И. Тургенев)
1. Какие другие орфографические правила вы использовали при написании этого текста?
2. Сравните звуки речи в словах изморозь и изморось. Различаются ли эти слова по смыслу? Составьте с ними предложения, в которых было бы видно смысловое различие этих слов.
3. Укажите выразительные средства языка в этом тексте. Дайте их характеристику.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением