Упр.643 ГДЗ Львов 7 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 643. 1. Устное высказывание. Выразительно прочитайте текст, озаглавьте его. Кратко перескажите содержание, излагая только самую важную информацию каждого абзаца...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Львов, Львова 7 класс, Мнемозина:
643. 1. Устное высказывание. Выразительно прочитайте текст, озаглавьте его. Кратко перескажите содержание, излагая только самую важную информацию каждого абзаца текста.
Всё(таки) любили на Руси почаёвничать (не)иначе(как) с вареньем, баранками, сладостями. Ну(а) поднос при чаепитии — вещь куда(как) (не)заменимая! (Нет)(нет) да(и) ставим мы его на стол с превеликим удовольствием. (Да)что говорить, поднос — нужная вещь. Уж(что)что а он(то) должен взор радовать.
А ведь подносный промысел — один из самых старинных на Руси. Родился он более 250 лет назад в Нижнем Тагиле. Как(раз) в XVHI веке на Урале было чрезвычайно развито искусство изготовления изделий из металла.
(До)сих пор поражают красотой подносы тагильских мастеров, (в)месте (с)тем уже с середины XIX века более популярным становится жостовский подносный промысел. Он возник в подмосковном селе Жостово и получил (все)мирное признание. Но тагильская роспись (по)прежнему остаётся (само)бытной. А изюмин-Тагильские подносы ка всего(на)всего заключается в том, что уральские мастера используют (двух)цветный мазок. На кисточку набирают одновременно две масляные краски — тёмную и светлую. Так не рисуют даже в знаменитом Жостове.
А как прекрасны букеты цветов, расцветающие на металле! Алые розы, пышные шапки огненных маков и астр, красочные георгины и ещё какие-то (не)знакомые, (не)обычные, но (не)менее прекрасные цветы разгораются и сияют на подносе. Разве (не)очаровательны букеты из скромных полевых цветов: ромашек, незабудок, фиалок? И мы, кажется, ощущаем тонкий и нежный аромат, свежесть влажных от росы листьев... Нет, мы (не)в саду и (не)в цветочном магазине. Все эти чудесные букеты нарисованы на знаменитых подносах.
2. Выпишите слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи. Объясните выбор слитного, дефисного или раздельного написания.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением