7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Загрузка...

Ответ №1
Загрузка...


Ответ №2
Загрузка...
Прочитайте сочинение, написанное ученицей 9 класса 531-й школы Москвы Наташей Фроловой (1991).

Добрый Литий
B большом семиэтажном доме, в подъезде щелочных металлов, на втором этаже жил Литий — самый лёгкий и беззаботный металл. Он, как и все щелочные металлы, очень активно взаимодействовал с кислородом, неметаллами, водородом и водой. Как и все, защищался от кислорода, но носил не керосиновую, а вазелиновую «шубу», так как был очень лёгким и всплывал в керосине.

Ho всё же Литий не был во всех отношениях похожим на своих собратьев: он был добр, щедр и прост. Он с охотой отдавал свои электроны и кислороду, и азоту, и многим другим элементам. Из-за этих-то особенностей Литий страдал, так как другие щелочные металлы, особенно такие хитрые, как Калий и Натрий, не давали ему прохода. Дело было в том, что, когда щелочные металлы горели в кислороде, каждые их два атома отдавали одной молекуле Кислорода два своих электрона — каждому атому по одному. Остальные электроны они припрятывали до поры до времени. Литий же был честен — отдавал молекуле Кислорода в два раза больше электронов, чем остальные металлы: на четыре атома Лития — четыре электрона. Да и с Азотом Литий взаимодействовал спокойно, при обычной температуре, не то что другие — при нагревании.

И решили Натрий и Калий допытаться у Лития: почему он так поступает? Нет ли в его поведении каких-либо скрытых выгод?

Спрашивает Натрий: «Почему ты, брат Литий, все свои электроны Кислороду отдаёшь? He лучше ли делать так, как мы?» Отвечал Литий: «Я всегда рад помочь другим, не то что вы — жадничаете. Я рад, что в моём оксиде Кислород имеет свою обычную степень окисления —2, не то что -1 в ваших странных, ни на что не похожих пероксидах». Сказал так и ушёл восвояси. Долго стояли Натрий и Калий в раздумье, но так ничего и не поняли. И сейчас с Кислородом продолжают пероксиды образовывать. A оксиды состава M2O дают лишь тогда, когда их силой заставят, т. e. создадут соответствующие условия — нагреют пероксид (Na2O2) с таким же металлом-«жадиной» (Na)».
Какие химические понятия использовала в художественной форме Наташа?

Ответы на вопросы:

§1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
§2 1 2 3 4 Лаб. опыт: 1
§3 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Лаб. опыт: 2
§4 1 2 3 4 5 6
§5 1 2 3 4 5 6 7 8 Лаб. опыт: 3 4 5 6 7 8
§6 1 2 3 4 5 Лаб. опыт: 9 10 11
§7 1 2 3 4 5 6
§8 1 2 3
§9 1 2 3 4 5
§10 1 2 3 4
§11 1 2 3 4 5 6 7 Лаб. опыт: 12
§12 1 2 3 4 5 6
§13 1 2 3 4 5 6 Лаб. опыт: 13
§14 1 2 3 4 5 Лаб. опыт: 14
§15 1 2 3 4 5 6 7 Лаб. опыт: 15
§16 1 2 3 4 5 6 7 8 Лаб. опыт: 16
§17 1 2 3 4 5 6 7 Лаб. опыт: 17 18
§18 1 2 3 4 5 6
§19 1 2 3 4 5 Лаб. опыт: 19
§20 1 2 3 4 5 6 7 8 Лаб. опыт: 20 21 22 23
§21 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Лаб. опыт: 24 25
§22 1 2 3 4 5 6 7
§23 1 2 3 4 Лаб. опыт: 26
§24 1 2 3 4 5 6 7
§25 1 2 3 4 5 6 7 8 Лаб. опыт: 27
§26 1 2 3 4 5 Лаб. опыт: 28
§27 1 2 3 4 5 6 7 8 Лаб. опыт: 29
§28 1 2 3 4 5
§29 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Лаб. опыт: 30
§30 1 2 3 4 5 Лаб. опыт: 31
§31 1 2 3 4 5 6 7 Лаб. опыт: 32 33
§32 1 2 3 4 5 6 7 Лаб. опыт: 34 35
§33 1 2 3 4 5 6 7 8 Лаб. опыт: 36
§34 1 2 3 4 5 6 7 Лаб. опыт: 37 38 39
§35 1 2 3 4 Лаб. опыт: 40
§36 1-10
§37 1-10
§38 1-10
§39 1-10
§40 1-10
§41 1-10
§42 1-10

.....





О сайте

Reshak.ru - самый полный сборник решебников для учеников старших классов. Здесь вы сможете найти решебники, ГДЗ, переводы текстов. Практически весь материал, собранный на сайте - сделанный для людей! Все решебники выполнены качественно, в понятном интерфейсе, с приятной навигацией. Вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз совершенствуется, добавляются новые сборники решений, решебники по изучению английского языка.

Информация

©reshak.ru По всем вопросам обращаться на электронную почту: adminreshak.ru. При копировании материала ссылка на сайт обязательна. Правообладателям