Упр.214 ГДЗ Ладыженская 7 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение Рассмотрите репродукцию картины С. Григорьева «Вратарь». Придумайте рассказ на её основе. Решите сами, какой момент запечатлён на картине - завязка, развитие действия,...

Решение #2

Изображение Рассмотрите репродукцию картины С. Григорьева «Вратарь». Придумайте рассказ на её основе. Решите сами, какой момент запечатлён на картине - завязка, развитие действия,...

Решение #3

Изображение Рассмотрите репродукцию картины С. Григорьева «Вратарь». Придумайте рассказ на её основе. Решите сами, какой момент запечатлён на картине - завязка, развитие действия,...
Дополнительное изображение

Решение #4

Изображение Рассмотрите репродукцию картины С. Григорьева «Вратарь». Придумайте рассказ на её основе. Решите сами, какой момент запечатлён на картине - завязка, развитие действия,...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Баранов, Ладыженская 7 класс, Просвещение:
Рассмотрите репродукцию картины С. Григорьева «Вратарь». Придумайте рассказ на её основе. Решите сами, какой момент запечатлён на картине - завязка, развитие действия, самый острый его момент (кульминация), движение к развязке или сама развязка.
Рассказ вы можете вести от имени любого из действующих лиц - вратаря, одного из болельщиков, взрослого, случайно оказавшегося среди них.
Подумайте, в какой обстановке, почему, кому вы расскажете о состоявшемся матче. Не забудьте описать место, где он происходил, игроков, болельщиков, если это будет уместно в вашем рассказе. Используйте, если нужно, материалы упр. 207, 208, а также синонимы из рамок. В каком стиле вы будете писать рассказ?
внимательно
сосредоточенно
быстрый
торопливый
стремительный
проворный
Ответ 1
В прошлую субботу у нас на поле состоялась футбольная игра между местными любительскими командами. Конечно, футбольное поле у нас - одно название «поле. Так, пустырь на окраине деревни. У нас ни то что трибун - даже вратарских ворот нет! Ребята обозначают их своими портфелями.
Поначалу игра происходила в довольно медленном темпе. Да и игроки были не особо профессионалами. Школьники-любители. Однако очень быстро ребята как будто вошли во вкус. Да и болельщики к середине матча стали намного активнее поддерживать ту или иную команду.
К концу игры, когда до финального свистка оставалось всего несколько минут, счёт был равным. И вот наступил решающий момент: соперники завладели мячом и их нападающий решительно двигался в сторону нашего вратаря, чтобы нанести решающий удар.
Наш вратарь - Сашка из моего дома - был явно напряжён. Ноги, согнутые в коленях, руки во вратарских перчатках, упёртые в колени, напряжённое лицо. Сашка был готов в любой момент отразить решающий удар. И вот он - этот момент! Нападающий соперников нанёс внезапный удар куда-то в правый угол ворот. Сашка прыгнул за мячом и буквально кончиками пальцев сумел отбить его.
Ура! Победа!
Ответ 2
На картины С. Григорьева "Вратарь" запечатлён самый острый момент матча. Я расскажу этот рассказ от имени одного из болельщиков, который случайно оказался среди оживленной толпы, наблюдающей за игрой.
Солнце уже склонялось к закату, когда я, проходя мимо спортивной арены, решил заглянуть на местный футбольный матч. Болельщики уже вовсю пели гимн команде и обвешивались её флагами. Я решил присоединиться к ним, забыв обо всём, что меня волновало раньше.
Матч шёл невероятно напряжённо. Команды боролись за каждый мяч, за каждую победу. Вратарь одной из команд стоял на своей позиции словно непреодолимая стена. Его глаза были сосредоточены, руки быстро реагировали на каждый удар. Это был момент, когда важность его роли в команде становилась очевидной.
Внезапно произошло что-то невероятное. Нападающий противоположной команды вырвался к воротам, и весь стадион замер. Время казалось замедлилось, и всё зависело от одного решения вратаря. Он бросился вперёд, вытянув руки, словно пытаясь перехватить мяч на лету. Мяч отскочил от его рук и отлетел в сторону. Весь стадион вздохнул с облегчением.
Этот момент стал кульминацией матча. Зрители восторженно аплодировали вратарю за его смелость и решительность. В конечном итоге, благодаря его действиям, команда удержала ничью, и матч завершился. Я покинул стадион с чувством вдохновения и уважения к этому невероятному спортсмену, чьи усилия и решимость дали команде надежную защиту.
Рассказ я бы написал в публицистическом стиле, чтобы передать атмосферу волнения и восторга, царивших на стадионе.
Ответ 3
Рассказываю в стиле повествования от лица одного из болельщиков:
Прошлая неделя была наполнена неожиданными поворотами событий. В тот день, когда наш любимый футбольный клуб проводил долгожданный матч, я вместе с тысячами болельщиков собрался на стадионе, чтобы поддержать наших игроков.
Солнце медленно клонилось к закату, окутывая всю арену золотым сиянием. Шум толпы, аплодисменты и громкие кличи заполнили воздух. Наконец, начался матч, и я с напряжением следил за каждым передвижением мяча.
И вот, наша команда совершила невероятное взятие ворот соперника. Вратарь был на высоте, ловко перехватывая мяч и выбивая его в сторону поля. Но наш нападающий был настойчив, и его удар прошел мимо вратаря, попав в самый угол ворот.
Все вокруг меня взорвались радостью, восторженными криками и аплодисментами. Я кричал вместе с другими болельщиками, нашей команде удалось забить важный мяч. Я смотрел на картину, разворачивающуюся перед моими глазами, словно волшебство - радость и победа были в воздухе.
Конечно, важность этого момента была трудно переоценить. Ведь это был решающий матч, и успех нашей команды означал не только победу в турнире, но и долгожданный титул чемпионов.
Мы болельщики взахлеб рассказывали друг другу о каждом произошедшем моменте, переживали вместе с игроками на поле, словно сами принимали участие в матче. Все эти эмоции, азарт и радость нельзя передать словами - их нужно чувствовать на себе.
По завершении матча мы покинули стадион, возвращаясь домой с улыбкой на лицах. Рассказывая о произошедшем друзьям и семье, я понял, что важно было не только само событие, но и то, как мы все вместе пережили его.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением