Упр.5a Уроки 3-4 Юнит 6 New Millennium English 11 класс
5а) Прочитайте эти рекомендации по описанию эксперимента.
• Напишите свой собственный отчет об эксперименте, который Вы выполнили в Упр.1 или прочитайте в Упр.2B.
• Вы должны описать свой эксперимент в соответствии с этими заголовками:
Цель
Зачем ты проводил эксперимент? Какие гипотезы ты проверял? Например: Эксперимент направлен на проверку следующей гипотезы…
Метод
Что ты делал и как ты это делал? Сделайте маркированные диаграммы, это поможет объяснить, что вы делали. Не забудьте включить детали проверки. Например: Для этого…
Результаты
Пока вы проводили свой эксперимент, вы наблюдали вещи и, возможно, делали измерения. Это результаты. Часто удобно поместить результаты вместе в таблицу. Иногда бывает полезно сделать еще один шаг дальше и представить результаты в виде графика.
Интерпретация
Это та часть, где вы внимательно смотрите на свои результаты и отвечаете на вопрос: Что они означают? Показывают ли они какой-либо вид схемы/системы? Графики и диаграммы особенно хороши для показа схем.
Например: Полученные результаты показывают, что…
Выводы
Отвечают ли ваши результаты на исходный вопрос? Подтверждают ли они вашу гипотезу? Например: Наша гипотеза доказана/не доказана.
Помните: отрицательный результат в науке также результат. Если вы хотите найти принца, будьте готовы поцеловать много лягушек. Шанс найти принца растет каждый раз, когда вы находите новую лягушку. (Экспериментаторский фольклор)
Решение #
Aim:
The experiment is aimed at testing the following hypothesis: why a certain type of plant grows well in a place A but badly in place B.
Method:
To do it we have to obtain a plant and put it in the dark. If the green colour fails to develop, we will conclude that light is needed for it. Then we must put the second plant in the light. The second plant is called the control.
The results:
See the table.
Interpretation:
The results obtained show that the first plant survived. There was too much light for it.
The second plant also faded out because of little light.
Conculsion
Our hypothesis was proved.
Перевод:
Цель:
Эксперимент направлен на проверку следующей гипотезы: почему определенный вид растений хорошо растет в месте А, но плохо в месте В.
Метод:
Чтобы сделать это, мы должны взять растение и поместить его в темноту. Если зеленый цвет не появляется, мы заключаем, что свет необходим для него. Тогда мы должны поместить второе растение на свет. Второе растение называется контрольным.
Результаты:
Смотрите таблицу.
Объяснение:
Полученные результаты показывают, что первое растение выжило. Было слишком много света для него.
Второе растение пропало из-за малого света.
Вывод:
Наша гипотеза была доказана.
Приведем выдержку из задания из учебника Казырбаева, Дворецкая 11 класс, Титул:
5 A. Read these guidelines on writing up an experiment.
• Write your own report on the experiment you did in Ex. 1 or you read about in Ex. 2B.
• You should write up your experiment under these headings:
Aim
Why did you do the experiment? What hypothesis were you testing? E.g. The experiment is aimed at testing the following hypothesis:...
Method
What did you do, and how did you do it? Give labelled diagrams where these help to explain what you did. Remember to include details of the control.
E.g. To do it, ...
Results
As you carried out your experiment, you observed things and perhaps made measurements. These are the results. It's often convenient to put the results together in a table. Sometimes it is useful to go a step further and present the results in the form of a graph.
Interpretation
This is where you look carefully at your results and answer the question: What do they mean? Do they show any kind of a pattern? Graphs and charts are particularly good at showing up patterns. E.g. The results obtained show that...
Conclusions
Do your results answer your original question? Do they support your hypothesis?
E.g. Our hypothesis was proved/ not proved.
Remember: A negative result in science is still a result. If you wish to find a prince, be prepared to kiss many frogs. The chance of finding a prince grows each time you find a new frog. (Experimentalist folklore)
Популярные решебники 11 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением