Упр.2e Уроки 5-6 Юнит 8 New Millennium English 10 класс

E. Просмотрите текст упр.2B еще раз и ответьте на следующие вопросы.
- Сделайте заметки о правильных ответах.
1 В абзаце 1, какие из трех выражений жирным шрифтом выражают:
а) мнение?
b) Противоположный аргумент?
c) проблема?
2 В абзаце 2:
а) тема утверждения?
б) иллюстрирующее утверждение?
Как вы решили?
3 Какая идея в пункте 3 противостоит идее пункта 4?
Как вы решили?
4 В абзацах 5, 6, 7, выражения используются для:
а) выражения мнения?
b) контрастных идей?
5 В абзаце 8, какие выделенные три выражения служат:
а) чтобы добавить новую идею?
b) для обобщения?
Я нахожу забавным то (I find it humorous that), что для того, чтобы отправить свое мнение об использовании компьютеров в образовании, я использовал Интернет. Это не означает, что (this does not mean that) мое мнение о широком использовании компьютеров в современном обществе вполне оптимистично. Тем не менее, правда, что (Yet, it's true that), когда я закончу писать это письмо, щелкнуть мышью будет гораздо удобнее, чем купить марку и конверт и найти время, чтобы съездить на почту.
В начале нового тысячелетия, технологические и образовательные достижения достигают апогея. Так как всё становится более сложным, и мы решаем более сложные проблемы, а искать эти решения становится всё легче. Например (for example), на моих математических занятиях в этом году все было сделано на калькуляторе.
Когда я хочу посмотреть бумаги (when I am assigned a paper), прежде всего я смотрю их в Интернете. Затем я смотрю в компьютеризированной энциклопедии. И только потом я могу зайти в библиотеку, если я еще не собрал достаточно информации.
Эти методы исследования и коммуникации очень удобны. Но я часто чувствую (But I often feel) это слишком далеким (it is taken too far). Недавно я посетила школу, где компьютеры являются основной частью повседневного образования. В седьмом классе на уроке литературы, студенты читали «Ромео и Джульетта» из Интернета. Вот, что я хотел бы подчеркнуть.
Я уверен, что (I am sure that) основы такие, как чтение и математика рангом выше этого. В соединенных Штатах больше пользователей Интернета, чем в любой другой стране. Если информация в Интернете настолько легкодоступна, то почему американцы не занимают высшие места по тестам, чем люди других стран?
Я не верю (I don't believe), что компьютеры - это единственная причина, почему Американские образовательные стандарты настолько низки сегодня. Многие факторы влияют на это. Однако (however) студенты, которые полагаются на компьютеры, чтобы сделать всю свою работу пытаются обмануть умственное расширение опыта (students who rely on computers to do all their work are being cheated out of mind-expanding experience). Когда я использую компьютер, я не чувствую, что я вызываю себя или бег моего мозга. Я просто принимаю легкий путь.
Не существует сомнений, что (there is no doubt that) есть несколько каких-либо предприятий, которые не используют компьютеры. Сегодняшняя молодежь должна стать удобной на компьютере для колледжа и будущей карьеры. Но вместе с (but along with) компьютерами, студенты должны обучаться не полностью полагаться на них. Студенты все еще должны быть вынуждены использовать свои мозги для некоторых вещей.
В целом (In all), компьютеры балансируют себя довольно хорошо, ест и положительные и отрицательные аспекты. Кроме того (besides), в будущем, кто знает, компьютеры будут устаревшими, и новые формы технологий приведут нас к высотам, которые мы никогда не достигали раньше.
North Central High School

Решение #

1 I find it humorous... — opinion;
This does not mean... — stating the problem;
Yet, it's true... — opposing argument.
2 As everything becomes more complex.. is the topic statement;
In my math class... — illustrating;
For example,... indicates it.
3,4 Using the Internet for research, which the author considers reasonable, is opposed to reading classics on-line. He / she finds it stupid.
5, 6, 7 These paragraphs are based on contrasting ideas.
I am sure that...
I don't believe that... are used to
There is no doubt that... an opinion
I am sure that...
However,...
But I often feel that... to bring in
But along with... a contrastive idea
8 Besides,... is used to add a new idea
In all... — to summarise, restate the opinion.

1 я считаю его юмористическим... — мнение;
Это не означает... — заявление проблемы;
Все же это верно... — противостоящий аргумент.
2 Поскольку все становится более сложным.. заявление темы;
В моем математическом классе... — иллюстрирование;
Например... указывает на него.
3,4 Используя Интернет для исследования, которое автор считает разумным, настроено против читающей классики онлайн. Он / она считает его глупым.
5, 6, 7 Этих абзацев основаны на контрастирующих идеях.
Я уверен это...
Я не полагаю, что... привыкли к
Нет сомнения, что... мнение
Я уверен это...
Однако...
Но я часто чувствую это..., чтобы ввести
Но наряду с... сравнительной идеей
8 Кроме того... используется, чтобы добавить новую идею
Всего... — чтобы подвести итог, вновь заявить о мнении.
Приведем выдержку из задания из учебника Казырбаева, Дворецкая 10 класс, Титул:
E. Look through the text in ex. 28 again and answer the following questions.
Take notes of the right answers.
1 In Paragraph 1, which of the three expressions in bold introduce:
a an opinion?
b an opposing argument?
c a problem?
2 In Paragraph 2. whIch is:
a the topic statement?
b the illustrating statement?
How do you know?
3 What idea developed in Paragraph 3 is opposed to the Idea of Paragraph 4?
How do you know?
4 In Paragraphs 5. 6, 7 what expressions In bold are used to:
a express an opinion?
b contrast ideas?
5 In Paragraph 8, which of the expressions in bold serves:
a to add a new idea?
b to summarise?
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением